HPI Baja 5SC 4x4 Flux
2000кв нормально
2000кв нормально
передатка какая?
14-52
Куда все пропали?
я в квадрокоптеры и вертолеты ушел)))
Я пока остаюсь.😃 Меняю потихоньку что ломается: пару спур/пиньен недавно в песках прибрежных укатал , шестеренки пришлось новые ставить 13/52(сток), хотя Алекс прав правильнее на 2000Kv 14/52 хотя скорости мне и так хватает вроде. Колесные подши задние захрустели , и то , если бы не не сломаный об корягу , задним ходом причем !!! задний колесный хаб , точнее ухо , для распорки регулировки схождения , я бы к ним и не лез с ревизией . Передние подши вроде живы пока. Вообще песок или отсев убивают машинку гораздо быстрее , чем грунт даже с кучей пылищи , раньше как то об этом не задумывался , а сейчас вот стараюсь избегать таких мест. Колеса родные порвал вхлам , клеить уже нечего , поставил заранее припасенные от Бахи 5SC и от нее же купил еще кузов черный , т.к. родной кузов разошелся надвое - летаю дальше.
P.S. Чашки дифов покоя не дают - люфтят. Разбирать вот дифы или забить на них и не париться?, просто люфт в них есть с новья и сейчас он лишь немного стал ощутимее , с другой стороны не хотелось бы пропустить “точку невозврата” в плане ремонтопригодности этих узлов вцелом.
Спур и пьньен надо брать Робинсон экстра хард и пофиг дым на песок.
Чашки дифов покоя не дают
На помойку корпуса дифов и заменить на эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1&P=6
Да я так и зделал,теперь вообще проблем нет.
Спур и пьньен надо брать Робинсон экстра хард
Откуда везтимо? Ссылку пожалуйста подскажите.
На помойку корпуса дифов
Я так понимаю все три под замену или центр не трогать? А требуху внутрях тож менять или сток оставлять ( вроде не укатанный пока)?
У меня то ж леопёрд стоит, дури в нем акуеть!Только провода греются, надо конек торы ставить сильные!
Ребят кто с леопардом, подскажите пожалуйста, на много ли быстрее леопард аккумы сжерает, по сравнению с Tork 2200? а то я жду себе 1600 3500вт. вот и задумался.
tork 2000w/25v(6s)=80A, leopard 3500w/25v(6s)=140A. это теория, а в практике?
odinakovo
Откуда везтимо? Ссылку пожалуйста подскажите.
Пиньен(есть от 11 зубов и выше) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT5
Спур www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCVS
Я так понимаю все три под замену или центр не трогать? А требуху внутрях тож менять или сток оставлять ( вроде не укатанный пока)?
Менять только два в булках,внутрянка идет от стока(подш придется ставить такойже,какой стоит на другой стороне дифа).
Я заменил все три
(подш придется ставить такойже,какой стоит на другой стороне дифа).
Заказ на корпуса уже формирую , можно сер. номер подша , чтоб не ошибиться , просто ни разу еще в Саважевские дифы не лазил и соотв. какие там стоят подши не имею понятия.
В085 или 8х16х5
Да не очень
Только если это произведение высокого модельного дизайна , считать шуткой.
У меня все кузова такие, что на 6х6 3ил, что маршрутка, что этот.
У меня все кузова такие, что на 6х6 3ил, что маршрутка, что этот.
это грустно=) такое даже на улицу стыдно выносить, не говоря уже о практическом применении. Снести такую высокую крышу (в профиле напоминает детские рисунки) на раз-два можно.
И зачем хвастаться таким убожеством и в саважевской ветке и здесь…
Спасибо за критику, Вы попробуйте сами сделать. Да, выглядит каркас с неказисто, зато как я вчера выяснил при катаниии с ним-корку и аккум спсает и при переворотах и при столкновениях с деревьями и при неудачных приземлениях. Просто у меня ни на слона, ни на нормальные корки денег нет, я всё своими руками делаю. Зил у меня чисто парадный кузов, так как он железный и после пары переворотов его сминает, ну а маршрутка откатала только 1 раз, в прошлом году на вднх на встрече.