HPI Baja 5SC 4x4 Flux

18 days later
themaks

Я пока остаюсь.😃 Меняю потихоньку что ломается: пару спур/пиньен недавно в песках прибрежных укатал , шестеренки пришлось новые ставить 13/52(сток), хотя Алекс прав правильнее на 2000Kv 14/52 хотя скорости мне и так хватает вроде. Колесные подши задние захрустели , и то , если бы не не сломаный об корягу , задним ходом причем !!! задний колесный хаб , точнее ухо , для распорки регулировки схождения , я бы к ним и не лез с ревизией . Передние подши вроде живы пока. Вообще песок или отсев убивают машинку гораздо быстрее , чем грунт даже с кучей пылищи , раньше как то об этом не задумывался , а сейчас вот стараюсь избегать таких мест. Колеса родные порвал вхлам , клеить уже нечего , поставил заранее припасенные от Бахи 5SC и от нее же купил еще кузов черный , т.к. родной кузов разошелся надвое - летаю дальше.
P.S. Чашки дифов покоя не дают - люфтят. Разбирать вот дифы или забить на них и не париться?, просто люфт в них есть с новья и сейчас он лишь немного стал ощутимее , с другой стороны не хотелось бы пропустить “точку невозврата” в плане ремонтопригодности этих узлов вцелом.

alex1975

Да я так и зделал,теперь вообще проблем нет.

themaks
lehuy:

Спур и пьньен надо брать Робинсон экстра хард

Откуда везтимо? Ссылку пожалуйста подскажите.

lehuy:

На помойку корпуса дифов

Я так понимаю все три под замену или центр не трогать? А требуху внутрях тож менять или сток оставлять ( вроде не укатанный пока)?

idk
pelya7:

У меня то ж леопёрд стоит, дури в нем акуеть!Только провода греются, надо конек торы ставить сильные!

Ребят кто с леопардом, подскажите пожалуйста, на много ли быстрее леопард аккумы сжерает, по сравнению с Tork 2200? а то я жду себе 1600 3500вт. вот и задумался.
tork 2000w/25v(6s)=80A, leopard 3500w/25v(6s)=140A. это теория, а в практике?

lehuy
themaks:

Откуда везтимо? Ссылку пожалуйста подскажите.

Пиньен(есть от 11 зубов и выше) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT5
Спур www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCVS

themaks:

Я так понимаю все три под замену или центр не трогать? А требуху внутрях тож менять или сток оставлять ( вроде не укатанный пока)?

Менять только два в булках,внутрянка идет от стока(подш придется ставить такойже,какой стоит на другой стороне дифа).

themaks
lehuy:

(подш придется ставить такойже,какой стоит на другой стороне дифа).

Заказ на корпуса уже формирую , можно сер. номер подша , чтоб не ошибиться , просто ни разу еще в Саважевские дифы не лазил и соотв. какие там стоят подши не имею понятия.

themaks

Только если это произведение высокого модельного дизайна , считать шуткой.

НИКИТОС

У меня все кузова такие, что на 6х6 3ил, что маршрутка, что этот.

Alex_R
НИКИТОС:

У меня все кузова такие, что на 6х6 3ил, что маршрутка, что этот.

это грустно=) такое даже на улицу стыдно выносить, не говоря уже о практическом применении. Снести такую высокую крышу (в профиле напоминает детские рисунки) на раз-два можно.

И зачем хвастаться таким убожеством и в саважевской ветке и здесь…

НИКИТОС

Спасибо за критику, Вы попробуйте сами сделать. Да, выглядит каркас с неказисто, зато как я вчера выяснил при катаниии с ним-корку и аккум спсает и при переворотах и при столкновениях с деревьями и при неудачных приземлениях. Просто у меня ни на слона, ни на нормальные корки денег нет, я всё своими руками делаю. Зил у меня чисто парадный кузов, так как он железный и после пары переворотов его сминает, ну а маршрутка откатала только 1 раз, в прошлом году на вднх на встрече.

Alex_R
НИКИТОС:

Спасибо за критику, Вы попробуйте сами сделать. Да, выглядит каркас с неказисто, зато как я вчера выяснил при катаниии с ним-корку и аккум спсает и при переворотах и при столкновениях с деревьями и при неудачных приземлениях. Просто у меня ни на слона, ни на нормальные корки денег нет, я всё своими руками делаю. Зил у меня чисто парадный кузов, так как он железный и после пары переворотов его сминает, ну а маршрутка откатала только 1 раз, в прошлом году на вднх на встрече.

то что своими руками это хорошо! Но это модельный форум. Тут 80% делают что-то своими руками. В автоветке меньше всего таких людей.

я тоже периодически делаю своими руками (в т.ч. и корки пробовал), но не все выходит так как я представлял, и иногда такое дерьмо получается, мне аж страшнолюдям показывать. Причина - нехватка опыта, спешка, непродуманность. В итоге много моей работы сразу отправляется на мусорку, а я пробую снова и снова, накапливая опыт и остановлюсь только тогда, когда готовое изделие будет нравится не только мне. А там уже и на суд общественности можно вынести.

Любая ручная работа требует не только времени и сил, но и знаний, аккуратности и терпения.

Ваш каркас тому подтверждение - силы и время вы потратили а знания (физика слабых мест, нагромождение, высота), аккуратность (эстетика) и терпения как будто не прикладывали. Лучше было сделать 3-4 таких, с каждым разом все лучше и лучше, а на пятый выдать шедевр, который бы нравился не только вам. Тут совсем не в деньгах дело, посмотрите авиамодели - потолочная плитка, эпоксидка, стеклоткань, фанера - все копейки стоит, но какие потрясающие вещи народ делает. Ну вы поняли меня=)