HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Только если это произведение высокого модельного дизайна , считать шуткой.
У меня все кузова такие, что на 6х6 3ил, что маршрутка, что этот.
У меня все кузова такие, что на 6х6 3ил, что маршрутка, что этот.
это грустно=) такое даже на улицу стыдно выносить, не говоря уже о практическом применении. Снести такую высокую крышу (в профиле напоминает детские рисунки) на раз-два можно.
И зачем хвастаться таким убожеством и в саважевской ветке и здесь…
Спасибо за критику, Вы попробуйте сами сделать. Да, выглядит каркас с неказисто, зато как я вчера выяснил при катаниии с ним-корку и аккум спсает и при переворотах и при столкновениях с деревьями и при неудачных приземлениях. Просто у меня ни на слона, ни на нормальные корки денег нет, я всё своими руками делаю. Зил у меня чисто парадный кузов, так как он железный и после пары переворотов его сминает, ну а маршрутка откатала только 1 раз, в прошлом году на вднх на встрече.
Спасибо за критику, Вы попробуйте сами сделать. Да, выглядит каркас с неказисто, зато как я вчера выяснил при катаниии с ним-корку и аккум спсает и при переворотах и при столкновениях с деревьями и при неудачных приземлениях. Просто у меня ни на слона, ни на нормальные корки денег нет, я всё своими руками делаю. Зил у меня чисто парадный кузов, так как он железный и после пары переворотов его сминает, ну а маршрутка откатала только 1 раз, в прошлом году на вднх на встрече.
то что своими руками это хорошо! Но это модельный форум. Тут 80% делают что-то своими руками. В автоветке меньше всего таких людей.
я тоже периодически делаю своими руками (в т.ч. и корки пробовал), но не все выходит так как я представлял, и иногда такое дерьмо получается, мне аж страшнолюдям показывать. Причина - нехватка опыта, спешка, непродуманность. В итоге много моей работы сразу отправляется на мусорку, а я пробую снова и снова, накапливая опыт и остановлюсь только тогда, когда готовое изделие будет нравится не только мне. А там уже и на суд общественности можно вынести.
Любая ручная работа требует не только времени и сил, но и знаний, аккуратности и терпения.
Ваш каркас тому подтверждение - силы и время вы потратили а знания (физика слабых мест, нагромождение, высота), аккуратность (эстетика) и терпения как будто не прикладывали. Лучше было сделать 3-4 таких, с каждым разом все лучше и лучше, а на пятый выдать шедевр, который бы нравился не только вам. Тут совсем не в деньгах дело, посмотрите авиамодели - потолочная плитка, эпоксидка, стеклоткань, фанера - все копейки стоит, но какие потрясающие вещи народ делает. Ну вы поняли меня=)
ты извини конечно,я когда увидел сначала ржал,показал брату он тоже поржал,я думал прикол,потом почитал смотрю а ты и в правду серьезно.своими руками то хорошо,но надо же все таки стараться.
У него кузов такой высокий,от этого и каркас такой.
С кузовом все смотрится намного логичнее.
У него кузов такой высокий,от этого и каркас такой.
С кузовом все смотрится намного логичнее.
ну так пусть выложит!я не видел.
жесть…
Никит, ты конечно молодец, и идея тож хорошая, но попробуй сделать каркас максимально близко к кузову( чтоб повторял контуры кузова в 5-10мм от него). получится что-то другое, поприятнее на вид… раз сделал этот каркас, то сделать другой, или переделать этот у тебя не составит большего труда, только старания, темболее опыт с одним каркасом у тебя уже есть
кстати, видел тут на форуме один умелец сделал каркас (он же рама) из металлических прутков, спаянных газовой горелкой. Так вот он сначала 10 раз людям чертеж показал (как говорится, семь раз отмерь) а уже потом сваял. Так у него такой ахрененный каркас получился, как у настоящих багги. Так что, есть куда стремиться.
А вообще считаю идеалом ручной работы авто вот эту тему rcopen.com/forum/f98/topic263518/161
все свими ручками! Адский труд!
P.S.ниче мы тут нафлудили=)
попробуй сделать каркас максимально близко к кузову( чтоб повторял контуры кузова в 5-10мм от него). получится что-то другое, поприятнее на вид… раз сделал этот каркас, то сделать другой, или переделать этот у тебя не составит большего труда, только старания, темболее опыт с одним каркасом у тебя уже есть
Вот мне тоже кажется, что нет смысла делать каркас с таким зазором. Внешний вид - дело дизайна и вкуса автора, а вот то, что лишний габарит так это просто неудобно, да и вес тоже лишний.
Если жалко корку не проще ли сделать каркас не сверху корки, а вместо?..и нацепить на него панельки. Получится и компактнее и легче и крепче защита да и смысла больше…
Что нового?
Новое (а может быть и забытое старое;)) kershawdesigns.com/Savage5SC-Chassis.htm kershawdesigns.com/Savage-DirectDriveV3.htm
И все вставляем 1/5 моторы;)
Всем привет, помогите в выборе модели Traxxas Summit или Hpi Super 5sc. Не могу определиться что из них лучше может вы мне что нибудь посоветуете.
Они слишком разные для сравнения. Вам либо то надо либо то, третьего не дано. Супер флюкс больше быстрее, возможно что покрепче. Саммит скорей всего по проходимей (хотя тут многое от колес зависит), с понижайкой и блокировками наверное тяга будет выше.
Они слишком разные для сравнения. Вам либо то надо либо то, третьего не дано. Супер флюкс больше быстрее, возможно что покрепче. Саммит скорей всего по проходимей (хотя тут многое от колес зависит), с понижайкой и блокировками наверное тяга будет выше.
Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
есть деньги бери 5сц. нет денег бери саммита.
Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
Для катания зимой на речке и то и то вполне подходит. Мне кажется, что 1/5 (пусть и с силовой от 1/8;)) все же интересней, так что да, если есть деньги на супер флюкс то я бы взял его.
Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
коньки:-)
Слишком специфичная площадка. Подойдет любая модель, были бы шипы и полный привод.