HPI Baja 5SC 4x4 Flux

7 days later
Ник200111

Всем привет, помогите в выборе модели Traxxas Summit или Hpi Super 5sc. Не могу определиться что из них лучше может вы мне что нибудь посоветуете.

Fuckname

Они слишком разные для сравнения. Вам либо то надо либо то, третьего не дано. Супер флюкс больше быстрее, возможно что покрепче. Саммит скорей всего по проходимей (хотя тут многое от колес зависит), с понижайкой и блокировками наверное тяга будет выше.

Ник200111
Fuckname:

Они слишком разные для сравнения. Вам либо то надо либо то, третьего не дано. Супер флюкс больше быстрее, возможно что покрепче. Саммит скорей всего по проходимей (хотя тут многое от колес зависит), с понижайкой и блокировками наверное тяга будет выше.

Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?

KOSTANTIN
Ник200111:

Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?

есть деньги бери 5сц. нет денег бери саммита.

Fuckname
Ник200111:

Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?

Для катания зимой на речке и то и то вполне подходит. Мне кажется, что 1/5 (пусть и с силовой от 1/8;)) все же интересней, так что да, если есть деньги на супер флюкс то я бы взял его.

Alex_R
Ник200111:

Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?

коньки:-)
Слишком специфичная площадка. Подойдет любая модель, были бы шипы и полный привод.

SPIRITUS
Ник200111:

Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?

Выбирать машину у которой все загермечено, далее среди этого небольшого списка выбирать ту у которой больше дорожный просвет и большие колеса.
Собственно Саммит подходит больше.

ЗЫ Я бы для этого взял единственную подходящую машину - монстра МСД на больших колесах, но он бензиныч.

Jelly_bean

Привет всем. Прочитал ветку, но так и не понял, стоит ли ее брать? При том, что нету знакомого токаря и все эти недочеты я исправить как вы не смогу. Как она едет на 6с? Кто-нибудь с бахой сравнивал? За ответы благодарен.

Fuckname

Как всегда все зависит от того, для чего вам это надо, на что вы расчитываете и сколько у вас денег. Если вам нужен электрошорт пятого масштаба для умеренного башинга и у вас есть только 40к.р. то брать стоит. А если вам нужен электрошорт пятого масштаба для соревнований, жесткого башинга и вообще всего чего угодно, то прибавьте еще 40к.р. и берите лося 5;)

Jelly_bean

Смотрю именно на Баху только из-за наличия запов в мск. В общем-то бюджет не ограничен.

Fuckname

Нет смысла сравнивать с бахой, так как она задний привод. Запы в Москве есть на кучу всего. На HPI на любые модели есть. На MCD кстати тоже есть, и стоят они примерно так же mcdrussia.ru/magazin?mode=folder&folder_id=390633

Oliv

Парни, кто знает, подскажите размеры упаковочной коробки.

SPIRITUS
Jelly_bean:

Смотрю именно на Баху только из-за наличия запов в мск. В общем-то бюджет не ограничен.

Если бюджет не ограничен, в чем проблема закупиться ЗЧ на все случаи жизни именно для той машины, которая нравится? 😉 Тем более Москва не глубинка, если что многое можно найти…и магазов валом.

27 days later
MOTOUSA

прочел малость ветку… понял что купил, либо не то ( Team Associated SC8.2e )…
либо нужно вторую HPI Baja Super 5SC Flux 1/5 …
а затем Losi 5IVE-T
😵

roman_alekseev

10 Ач на борту позволили сегодня этой модели проехать в гоночном режиме 28 минут. колёса поменяны от СК на задние от баджи.

Superok
roman_alekseev:

10 Ач на борту позволили сегодня этой модели проехать в гоночном режиме 28 минут. колёса поменяны от СК на задние от баджи

Да! Было дело! )))
Товарищи владельцы! Ни у кого не возникало проблем с поворачиваемостью на Слоне? Сегодня на трассе, ввиду малого угла поворота колес, имел много проблем. Другие модели 5-го масштаба входят в поворот нормально, а моя еле-еле по большому радиусу. Сразу отмечу, что дело не в “кривоте” рук, пробовали многие - результат один! Смотрели как увеличить, но не реально, так как уже крайние положения, притом не в одном месте (и в кулаках, и в рейке). Кто что скажет по этому поводу?

НИКИТОС

я с перегазовкой вхожу, но у меня и резина другая саважевская гт1

themaks

Эффект недостаточной поворачиваемости у Слона от перизбытка тяги на задней оси , плюс его относительно небольшой вес сказывается , лечится менее зацепистой резиной сзади , а лучше менее вязким маслом заднего дифа.

roman_alekseev
themaks:

Эффект недостаточной поворачиваемости у Слона

просто от недостаточного угла поворота колёс.вопрос простой: как увеличить угол поворота передних колёс?

themaks:

менее вязким маслом заднего дифа

тем самым мы зацепляем зад и модель с маленьким углом поворота колёса поворачивать вообще перестаёт.

НИКИТОС:

я с перегазовкой вхожу,

пока предлагается просто увеличить угол поворота колёс. как? с перегазовкой тебя тянет наружу и распрямляет траекторию…если ты в чистом поле, то тебе кажется, что ты АС! если ты ограничен краями трассы, то ты понимаешь, что ты…

Superok

Спасибо! Мы к таким выводам тоже пришли. С разной резиной получше стало, но все равно до приемлемого результата очень далеко. Никто не пытался это исправить " хирургическим " путем? Или заменой узлов, может быть? Вот в чем вопрос, верно Рома?