HPI Baja 5SC 4x4 Flux
попробуй сделать каркас максимально близко к кузову( чтоб повторял контуры кузова в 5-10мм от него). получится что-то другое, поприятнее на вид… раз сделал этот каркас, то сделать другой, или переделать этот у тебя не составит большего труда, только старания, темболее опыт с одним каркасом у тебя уже есть
Вот мне тоже кажется, что нет смысла делать каркас с таким зазором. Внешний вид - дело дизайна и вкуса автора, а вот то, что лишний габарит так это просто неудобно, да и вес тоже лишний.
Если жалко корку не проще ли сделать каркас не сверху корки, а вместо?..и нацепить на него панельки. Получится и компактнее и легче и крепче защита да и смысла больше…
Что нового?
Новое (а может быть и забытое старое;)) kershawdesigns.com/Savage5SC-Chassis.htm kershawdesigns.com/Savage-DirectDriveV3.htm
И все вставляем 1/5 моторы;)
Всем привет, помогите в выборе модели Traxxas Summit или Hpi Super 5sc. Не могу определиться что из них лучше может вы мне что нибудь посоветуете.
Они слишком разные для сравнения. Вам либо то надо либо то, третьего не дано. Супер флюкс больше быстрее, возможно что покрепче. Саммит скорей всего по проходимей (хотя тут многое от колес зависит), с понижайкой и блокировками наверное тяга будет выше.
Они слишком разные для сравнения. Вам либо то надо либо то, третьего не дано. Супер флюкс больше быстрее, возможно что покрепче. Саммит скорей всего по проходимей (хотя тут многое от колес зависит), с понижайкой и блокировками наверное тяга будет выше.
Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
есть деньги бери 5сц. нет денег бери саммита.
Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
Для катания зимой на речке и то и то вполне подходит. Мне кажется, что 1/5 (пусть и с силовой от 1/8;)) все же интересней, так что да, если есть деньги на супер флюкс то я бы взял его.
Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
коньки:-)
Слишком специфичная площадка. Подойдет любая модель, были бы шипы и полный привод.
Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
Выбирать машину у которой все загермечено, далее среди этого небольшого списка выбирать ту у которой больше дорожный просвет и большие колеса.
Собственно Саммит подходит больше.
ЗЫ Я бы для этого взял единственную подходящую машину - монстра МСД на больших колесах, но он бензиныч.
Привет всем. Прочитал ветку, но так и не понял, стоит ли ее брать? При том, что нету знакомого токаря и все эти недочеты я исправить как вы не смогу. Как она едет на 6с? Кто-нибудь с бахой сравнивал? За ответы благодарен.
Как всегда все зависит от того, для чего вам это надо, на что вы расчитываете и сколько у вас денег. Если вам нужен электрошорт пятого масштаба для умеренного башинга и у вас есть только 40к.р. то брать стоит. А если вам нужен электрошорт пятого масштаба для соревнований, жесткого башинга и вообще всего чего угодно, то прибавьте еще 40к.р. и берите лося 5;)
Смотрю именно на Баху только из-за наличия запов в мск. В общем-то бюджет не ограничен.
Нет смысла сравнивать с бахой, так как она задний привод. Запы в Москве есть на кучу всего. На HPI на любые модели есть. На MCD кстати тоже есть, и стоят они примерно так же mcdrussia.ru/magazin?mode=folder&folder_id=390633
Парни, кто знает, подскажите размеры упаковочной коробки.
Смотрю именно на Баху только из-за наличия запов в мск. В общем-то бюджет не ограничен.
Если бюджет не ограничен, в чем проблема закупиться ЗЧ на все случаи жизни именно для той машины, которая нравится? 😉 Тем более Москва не глубинка, если что многое можно найти…и магазов валом.
прочел малость ветку… понял что купил, либо не то ( Team Associated SC8.2e )…
либо нужно вторую HPI Baja Super 5SC Flux 1/5 …
а затем Losi 5IVE-T
😵
10 Ач на борту позволили сегодня этой модели проехать в гоночном режиме 28 минут. колёса поменяны от СК на задние от баджи.
10 Ач на борту позволили сегодня этой модели проехать в гоночном режиме 28 минут. колёса поменяны от СК на задние от баджи
Да! Было дело! )))
Товарищи владельцы! Ни у кого не возникало проблем с поворачиваемостью на Слоне? Сегодня на трассе, ввиду малого угла поворота колес, имел много проблем. Другие модели 5-го масштаба входят в поворот нормально, а моя еле-еле по большому радиусу. Сразу отмечу, что дело не в “кривоте” рук, пробовали многие - результат один! Смотрели как увеличить, но не реально, так как уже крайние положения, притом не в одном месте (и в кулаках, и в рейке). Кто что скажет по этому поводу?
я с перегазовкой вхожу, но у меня и резина другая саважевская гт1
Эффект недостаточной поворачиваемости у Слона от перизбытка тяги на задней оси , плюс его относительно небольшой вес сказывается , лечится менее зацепистой резиной сзади , а лучше менее вязким маслом заднего дифа.