HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Я серву сменил, бек 10А воткнул, пиньён сменил, всё протянул, спаял.
Мотор точно менять придётся, по регулю пока непонятно ( хотя 120А кастловских, пусть и в ашпиайном исполнении вроде везут шась), но скорее всего сменю на XL2, ну и всю систему переведу на 6S однозначно.По ходовке заморочек нет, благо запов в виде рычагов, кулаков, хабов, осей, подшипников,аммортов, приводов, диффов — для саважа в заначке куча.
С резиной немного хуже, родные больше баховских, придётся отдельно закупить.С кузовом тоже не всё так однозначно, в него напрашивается силовой каркас, пусть хоть из пластикового прутка ( типа как на пятом лосе) ---- иначе ему кирдык придёт очень скоро.
В итоге:
Кулаки, рычаги пару, держатели кулаков пару, подшипники в кулаки штук с десяток, пару- тройку приводов, штоки аммортов ( или сами амморты), пиньон… Ну собственно достаточно.
а как сразу перевести систему на 6s или 8s?
а как сразу перевести систему на 6s или 8s?
Купить 2 акума по 3S 6000Mah мин. и припаять на их силовые кабеля мамы Т-коннекторов. Мамба monster (стоковый регуль) неплохой и в принципе менять его не нужно , только залить компаундом или загерметить каким-либо другим способом , но переваривает он только до 6S , Мамба ХЛ2 хавает и 8S - но это вариант скорее для нереальных башеров.
Серву руля - на Savox SC1256TG , стоковый двиг. (Тоrк 2200)- на Leopard 4082 2000Kv и в общем-то все.
[QUOTE=themaks;4552180]Купить 2 акума по 3S 6000Mah мин. и припаять на их силовые кабеля мамы Т-коннекторов. Мамба monster (стоковый регуль) неплохой и в принципе менять его не нужно , только залить компаундом или загерметить каким-либо другим способом , но переваривает он только до 6S , Мамба ХЛ2 хавает и 8S - но это вариант скорее для нереальных башеров.
Серву руля - на Savox SC1256TG , стоковый двиг. (Тоrк 2200)- на Leopard 4082 2000Kv и в общем-то
Е
Купить 2 акума по 3S 6000Mah мин. и припаять на их силовые кабеля мамы Т-коннекторов. Мамба monster (стоковый регуль) неплохой и в принципе менять его не нужно , только залить компаундом или загерметить каким-либо другим способом , но переваривает он только до 6S , Мамба ХЛ2 хавает и 8S - но это вариант скорее для нереальных башеров.
Серву руля - на Savox SC1256TG , стоковый двиг. (Тоrк 2200)- на Leopard 4082 2000Kv и в общем-то все.
www.castlecreations.com/products/mamba_xl2.html
Это эта мамба ? Я правельно понял?
ХЛ2 да, хороший вариант для слона. Но только в связке с 6с. 6 банок для него за глаза, а перегрузочная способность хл2 как раз дает тот запас прочности, который нужен чтобы не думать перед тем как “дать тормоз в пол”…
ХЛ2 да, хороший вариант для слона. Но только в связке с 6с. 6 банок для него за глаза, а перегрузочная способность хл2 как раз дает тот запас прочности, который нужен чтобы не думать перед тем как “дать тормоз в пол”…
Именно.
Хотел бы продолжить тему, распишите кто, что менял по электрике и механике.
Я поня что нужно:
Mamba xl2
Leopard 4082 2000w
Аки 2шт 6s
Серву руля - Savox SC1256TG
Пиньен - у кого какой ?
Усиленные хабы нужны, в начале ветки обсуждалось.
Усиленные хабы нужны, в начале ветки обсуждалось.
если знаете, подскажите какие
Хотел бы продолжить тему, распишите кто, что менял по электрике и механике.
Я поня что нужно:
Mamba xl2
Leopard 4082 2000w
Аки 2шт 6s
Серву руля - Savox SC1256TG
Пиньен - у кого какой ?
Аморы и штоки ?
Какие детали стоит поставить heavy duty ?
если знаете, подскажите какие
У токаря заказывайте как в сообщении #574
А вот еще вопрос - кто какое масло по вязкости в дифы залил?
У меня сейчас еще kyosho drx так там у меня 5000х7000х1000, тут то нагрузки другие… да, и в стойках какие предпочтения по маслу?
Заказал титановые хабы! Если кому надо то…
А вот еще вопрос - кто какое масло по вязкости в дифы залил?
У меня сейчас еще kyosho drx так там у меня 5000х7000х1000, тут то нагрузки другие… да, и в стойках какие предпочтения по маслу?
В дифы сразу лезть не стоит , Слон и со стоковыми маслами едет оч достойно , залиты они нормально в приципе , хоть и не нашел нигде в инструкции что куда залито , винты закручены хорошо. Я им ревизию через год эксплуатации делал (хотя идеальный срок всё же наверное пол года) - менял в них масла и подши (дифы в норме , подши в говно).
По маслам: 10000/20000/3000 - огонь , поворачивать лучше стал , более стабильный , проходимость думаю тоже улучшилась , зимой проверю.
Аморты ставил Бигборы Саважевские алюминиевые с нитр.тит. штоками (А720 вроде), только обязательно с более жесткими красн. пружинами , силикон HPIPro 35 летом , зимой - HPIPro 30. Полет нормальный. 😉
собираю слона на дэке ,поглядим что получится…
цт рухнет вниз, да и вес снизится.
А чем мотор 2200kv отличается от 1600kv
А чем мотор 2200kv отличается от 1600kv
kv - это не мощность, а обороты на вольт (этим и отличается), мощность см в документации - от оборотов она напрямую не зависит.
kv - это не мощность, а обороты на вольт (этим и отличается), мощность см в документации - от оборотов она напрямую не зависит.
leopatd 4082 какой лучше для 5sc я просто в этом ваще не…😵
А чем мотор 2200kv отличается от 1600kv
Оборотами и крутящим моментом!!!
Напр. мотор 2200Kv будет более быстрым или оборотистым , но менее тяговитым , т.е. расчитан или на более легкие шасси или на меньше “S” или на меньньше пиньен.
На Слоне такой мотор сильно перегревается , у стокового Торка напр. от высокой температуры отклеиваются магниты и ему наступает кирдык , у меня их два полегло.
Если же поставить 1600Kv , то момента будет столько , что кости будет сворачивать в спираль даже на 4S , а вот скорости наоборот будет не хватать , у трансмиссии будут более краулерные характеристики. Т.е. для такого мотора нужны уже и боьше пиньен и акумы с большим “S”.
Для Слона Leopard 4082 на 2000Kv !!! на 6S , на сток. регуле и пиньене хватает за глаза и за уши. Катаю именно так , полет нормальный.
Оборотами и крутящим моментом!!!
Напр. мотор 2200Kv будет более быстрым или оборотистым , но менее тяговитым , т.е. расчитан или на более легкие шасси или на меньше “S” или на меньньше пиньен.
На Слоне такой мотор сильно перегревается , у стокового Торка напр. от высокой температуры отклеиваются магниты и ему наступает кирдык , у меня их два полегло.
Если же поставить 1600Kv , то момента будет столько , что кости будет сворачивать в спираль даже на 4S , а вот скорости наоборот будет не хватать , у трансмиссии будут более краулерные характеристики. Т.е. для такого мотора нужны уже и боьше пиньен и акумы с большим “S”.
Для Слона Leopard 4082 на 2000Kv !!! на 6S , на сток. регуле и пиньене хватает за глаза и за уши. Катаю именно так , полет нормальный.
Я уже заказал титановые хабы, хочу заказать чашки, ну тогда еще и кости закажу. А при таком моторе какой пиньен нужен?
14й или 15й пиньен подойдет.
Интересно , а что за хабы такие из титана? Глянуть бы на них , мож и я Слона порадую.
И еще заранее нужно подумать о замене стоковых колес на баховские от 5SC , т.к. напр. лично я запарился клеить стоковые практически после каждых хардкорных покатух.
А кузов для баша отлично подойдет от 5Т , стерпит абсолютно всё , проверено лично.
14й или 15й пиньен подойдет.
Интересно , а что за хабы такие из титана? Глянуть бы на них , мож и я Слона порадую.И еще заранее нужно подумать о замене стоковых колес на баховские от 5SC , т.к. напр. лично я запарился клеить стоковые практически после каждых хардкорных покатух.
Завтра, после завтра заберу, фото вылажу!