Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

roman_alekseev

полноценного теста не получилось, в условиях отличного зацепа на рыхлом суглинке стоковые диски рассыпались почти мгновенно. Вывод спорт и стоковые диски не совместимы, необходим переход на колеса баджа или мсд. Динамика на одном уровне с ДВС, может чуть-чуть быстрей.Управляемость порадовала- простая, предсказуемая, адекватная. иногда хотелось больше веса на морде и центральный диф, но такие моменты возникали конечно только после ошибки на выходе из поворота. Думаю если бы не диски, то быть бы лидером этой шасси. Температыры не мерил, т.к. не завершил ни одного заезда. Короче- потенциал у модели есть, надо его реализовывать.

лучшее время круга осталось за моделью на весь день ))))

SPIRITUS

Я лично не сомневался что машина одна из самых динамичных и приятных в управлении 😉
Колеса мне больше понравились МСД. Они легче, но без вылета…машина будет узенькой.

roman_alekseev

как то меня озарило внезапно…квадрат с закругленными углами обжатый 3 мм пластика это вообще полный фуфел, созданы все условия для прокручивания привода в колесе при более менее резкой приличной нагрузке ( резкий разгон после поворота в условиях хорошего зацепа), даже обжатие пластика диска вокруг хекса не выглядит надежным.
шестигранник в любом случае выглядит вариантом более подходящим, шесть острых граней врощают колесо…короче, переходим 100 %, баджа или МСД вопрос открыт…вес, диаметр, вылет, передатка, надо все обдумать.

rusGo

Рома, следи за креплениями в разных точках. Не мне тебе советовать, да ты и сам знаешь, но меня очень смущает китайсковость тачки, у них очень ненадёжный пластик. В башинге таких нагрузок нет, как в гонках

roman_alekseev
SPIRITUS:

Колеса мне больше понравились МСД. Они легче, но без вылета…

склоняюськ переходу на такие колёса: www.largescalerc.com/wheelblackdish155mm.aspx диски и такая резина largescalerc.com/10810r0-155mmastromaxtireyellowsp… + largescalerc.com/155mmmicrostudtyreultragrip.aspx
диаметр на 10 мм больше,думаю передатку менять не придётся.
только какой вылет у дисков не понять…какой длинны переходники делать?

SPIRITUS

Да, эти диски отличные и ультрагрипы то же отлично едут на легких машинках, особенно на электроконверсиях с умеренными мотрами. Я очень жалел в свое время когда купил МСД 4 что у нее стали делать спицованные колеса.

На хаймоте я их не пробовал, так что по переходникам не скажу. Но на самопальной электроконверсии ФСки(конфигурация, вес, а так же мотоустановка очень схожая была) катал на подобных, очень понравилось. Диаметр не критично, поскольку у них нет перезацепа и они предельно легкие, что компенсирует потери на раскрутку за счет диаметра.
По первой резине ничего точно не скажу, не пробовал, но думаю пойдет хорошо только по мягкому грунту. Ультрагрипы так или иначе едут почти везде. Т.е. предельно универсальны, хотя ХПИ чуток уступают, но это сильно зависит еще и от стиля езды.

roman_alekseev
roman_alekseev:

в условиях отличного зацепа на рыхлом суглинке стоковые диски рассыпались почти мгновенно. Вывод спорт и стоковые диски не совместимы, необходим переход на колеса баджа или мсд.

может и поторопился с выводом, стал перебирать шасси- в кулаке на сломавшемся колесе заклинило 2 подшипника, скорей всего колесо размолотило от нагрева, поэтому вывод другой: обслуживать чаще подши!!! но резина с меньшим пином нужна точно.
ни у кого не завалялось 1 колеса стокового???

andreikin
roman_alekseev:

склоняюськ переходу на такие колёса: www.largescalerc.com/wheelblackdish155mm.aspx диски и такая резина largescalerc.com/10810r0-155mmastromaxtireyellowsp… + largescalerc.com/155mmmicrostudtyreultragrip.aspx
диаметр на 10 мм больше,думаю передатку менять не придётся.
только какой вылет у дисков не понять…какой длинны переходники делать?

Я бы не соватовал бы брать колеса от MCD так как они очень хрупкие и колкие(мороз,удары соперников,приземление с трамплина на 1-2 колеса),лучше ставь колеса от Baja 5B передние,они чуть меньше задних,не такие широкие,а протектор есть разный(от шоссе-до злого офф-роуда)!
P.S.Колесики те что ты выбрал это от MCD evo3,а там насколько я знаю колеса с таким же квадратом как и у тебя!

SPIRITUS

А вы ничего не путаете? Относительно хрупкие на морозе колеса V4. Но они спицованные и гораздо больше в диаметре.
А вот цельные диски 155мм показали себя неплохо даже на тяжелых машинах с 29ми Зенами . Что надо сделать что бы сломать их на легкой электрической Пантере с относительно слабым движком - даже не представляю)))))

И уж точно вы ошибаетесь с квадратом 😉 Там шестигранник. Квадрат у совсем древних МСД и ФСок Так что даже имея колеса от ХПИ в большом количестве, я всегда держал комплект МСДевых. Единственное, что там в зависимости от конструкции переходника под стандарт ХПИ, может понадобиться установка шайбы поскольку посадочное диска МСД несколько меньшей ширины и без шайбы не факт что резьбы хватит.

ЗЫ Но увы, на новые модели МСД и Лося эти колесики уже не поставить 😦

andreikin

Да,я имел в виду именно колеса от RR4 а от старой MCDхи я не знаю но думал что такие же хрупкие!
А вот колеса от eva3 mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=16438… посмотрите на фото внимательно,там четырехгранник и эти колеса я видел в живую,я думаю что на рэдкат будет самое то!

SPIRITUS

Нет, диски на которые дал ссылку Роман и которые понравились мне отличные и они именно под шестигранник.
По вашей ссылке спицованные и не факт что не будут лопаться. Да и такой крупный пин разве что по траве и на зиму по снегу если мягкие.

Насчет квадрата - вопрос…не факт, что колесо не за что не будет цеплять, во всяком случае достоверных данных я не имею. Другое дело с переходниками под шестигранник, они обычно дают хоть небольшой но вылет и должно все подойти. Потом использование шестигранника позволит ставить колеса ХПИ для определенных условий. Причем не только от бахи, но и от слона.

andreikin
SPIRITUS:

Нет, диски на которые дал ссылку Роман и которые понравились мне отличные и они именно под шестигранник.
По вашей ссылке спицованные и не факт что не будут лопаться. Да и такой крупный пин разве что по траве и на зиму по снегу если мягкие.

Ну вот тогда такие диски mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=16438… и такая резина mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=16438… проблема то как раз не в этом,а в том хочет ли Рома что то переделывать или нет!Я ему еще пол года назад давал размеры MCDшной ступицы,а он до сих пор ни чего не выточил!И у меня сложилось такое мнение что он не хочет ни чего изменять и хочет оставить квадрат!

SPIRITUS

Не-е, эти диски еще более отстойные, лопаются на раз. Единственные хорошие и легкие диски от МСД, только те, что по ссылке Романа

А вот резина да, в определенных условиях впоне приличная, мне понравилась.

Если хочется оставить квадрат,надо ориентироваться на колеса ФГ, только там есть ассортимент на все случаи жизни.
Но если чесно, то шестигранник из квадрата получить можно запросто 😉


Просто на квадрат одевается колпачек из дюральки. Ну и шайбу желательно поставить как я уже писал. Я ее делал еще и с посадочным, что бы центровка была не по квадрату, а именно по окружности.
Вариантов исполнения может быть масса, от колпачка, который вклеивается в диск, до напрессовки на квадрат. Я для универсальности оставлял возможность съема, поскольку была не одна машина, а несколько с разными посадочными.

andreikin
SPIRITUS:

Не-е, эти диски еще более отстойные, лопаются на раз. Единственные хорошие и легкие диски от МСД, только те, что по ссылке Романа

А вот резина да, в определенных условиях впоне приличная, мне понравилась.

Если хочется квадрат,надо ориентироваться на колеса ФГ, только там есть ассортимент на все случаи жизни.
Но если чесно, то шестигранник из квадрата получить можно запросто 😉


Просто на квадрат одевается колпачек из дюральки. Ну и шайбу желательно поставить как я уже писал. Я ее делал еще и с посадочным, что бы центровка была не по квадрату, а именно по окружности.

Но они под шестигранник,а я ему ищу замену под его квадрат,что бы ни чего не переделывать!

SPIRITUS
andreikin:

Но они под шестигранник,а я ему ищу замену под его квадрат,что бы ни чего не переделывать!

Не лучшее решение мне кажется. Я то же пытался оставить квадрат, помучался с доставанием колес, но когда перешел на шестигранник(с помощью колпачков), то как страшный сон вспоминал квадрат и все что с ним связано. И для эксплуатации Пантерки я даже не рассматриваю вариант закупки колес под квадрат поскольку с квадрата на шестигранник можно пересесть, а с шестигранника на квадрат никак 😦 А идти надо в ногу со временем, большая часть хороших колес выпускается всеже под шестигранник и продиктовано это конструкцией подвески. Эра квадратов прошла. Теперь диски под квадрат даже продать\купить сложно в барахолке.

1 month later
aero-graf-orlov

Купил 2 недели на зад, такую же машину только меверик, и на третей покатушке во время контакта с другой машиной отломил резьбу на цилиндре амортизатора со стороны штока. подскажите пожалуйста от чего подходят аморты с мин. переделкой?. У родных слишком маленький ход и вообще они слишком хлипкие, менять по любому. Сломанный починил холодной сваркой, две покатушки выдержал.
П.С. машинка просто летает, особенно с трамплинов, всё портят только аморты и квадратные хексы.

roman_alekseev

ты напиши длинну амортизатора и диаметр пружины попроси померить остальных, так и подберешь. мне просто не охота доставать модель. Коолеса менять не собираешься??? а то мне надо стоковое 1 шт.

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

подскажите пожалуйста от чего подходят аморты с мин. переделкой?. У родных слишком маленький ход и вообще они слишком хлипкие, менять по любому. .

Что по вашему минимальные переделки?
Завал амортов с заменой бабочек позволяет уменьшить вероятность поломки и увеличивает ход рычага до краулерного 😉 Фотки помоему выкладывал…
По поводу увеличения хода самих амортов…ну это видимо только передние от Бахи ставить.

Про хлипкость.
Аморты не самые плохие. Тут дело может быть не в прочности, а в том, что они открыты ударам. У многих спортивных машин(типа багги) аморты - расходник по сути. Прицепите бампер от шорта и они скорее всего прослужат гораздо дольше.
Вторая проблема может быть в неправильной заливке или регулировке. Если что то не то, то при жесткой эксплуатации они убиваются моментально.

roman_alekseev

только сообщили, что готова рама лонг, приспособленная для установки центрального дифа и 2-х сервоприводов на руль…скоро будет прорыв))) 8 сентября будет первое спортивное крещение модели.

SPIRITUS

Лишняя серва(с креплением и видимо увеличеным бортом) + ЦД+ доп металл деки …= выше вероятность поломки. Видится смысл облегчать эту машину, а не утяжелять. Что то мне кажется что поедет она лучше но проедет меньше…

Я 2 Сервы даже на Лося не ставлю. А уж на электричку вообще вместо мощного Савокса поставил банальный риноподобный Хайтек. Был эксперимент даже с сервой стандартного размера. Все вроде работало, но снял поскольку боялся что сдохнет при ударах.
На электро МСД ставили 2 сервы, но они опять же стандартного размера(маленькие рины). Неужели на Хаймоту 2 большие сервы?

roman_alekseev

с акками весит 9,5 кг…для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как? а вот ЦД, 2-я серва (через бэк), отдельный акк для питания серв…короче будет примерно 10,5 кг. колея расширена колесами с хорошим вылетом, длинна за счёт рамы лонг. короче модель реально 1/5 становится.