Проект правил по бензивым моделям
У меня такое ощущение сложилось, что каждый тут говорит о своем. Попробую прояснить ситуацию для обеих сторон.
Рома: делить классы не имеет смысла, поскольку мало участников это раз, президент не даст 2 класса 2вд создавать это два.
Женя: нужно делить на багги и траки, они отличаются поведением и на бахе кворум в оба класса набирается.
Теперь взгляд со стороны каждого.
Рома.
Прошлый год, осень ЧР грибки. Ну вроде народ был.
Весна. Фореста. Человек примерно 12 (2вд +4вд)
Осень. Тамбов. Из Москвы в опен приехали Дорофеев, Костик Горьянов и Гена Еремеев. Были еще 2е из Самары и один из Тамбова. Причем 2вд и 4вд было по 3 тачки.
Горбушка. Опен приехали Дорофеев, Поляков, Мелентьев. ВСЕ. Ребята в ф5 из Тамбова, респект, что приехали
Рома подумал и сказал, ну и кого тут делить ? Какие багги и траки ?
Женя.
Народу в 2вд набирается дофига, аж на 2 группы хватает. Надо делить на багги и траки. Не правильно, когда сц ездиет на баггийной резине. Кирилл Демидов еще нагибает, надо его отделить вместе с баггами.
Вот и получается, что каждый думает о чем-то своем.
А ведь если так подумать… срач начали, хотя никаких нормальных сборов (кроме раменок) еще небыло. Тоесть действительно пока получается пока так, что кворум набирается только на трассе в раменках. Какой процент раменских завсегдатаев поедет в следующем году в Тамбов ? Или в Самару ? Или в Сочи ? При таком состоянии помоему даже полный с задним делить не стоит.
Я вот после всего этого почему-то даже уверен, что даже если свершится чудо и ФАМС поделит 2вд на багги и траки, на следующие соревы при ФАМС не наберется достаточный кворум в эти классы или хотябы в один из них. Всегда найдутся причины… что-то не поделили, кто-то на кого-то обиделся, кто-то не смог, кто-то не захотел
Это я к тому, что может ничего страшного пока в дележке тракобагов нету и надо решать другие проблемы ?
Интересно, а куда сообщения делись?
А ведь была написана правда. Видно эта правда кому то глаза режет.
Блин хорошо потерли сообщения да -же из кэша Яндекса не получается вытащить. Видимо нужно делать скрины экрана, для таких случаев (не забудьте стереть и это сообщение😒0
Наверное “кто то” стуканул))))) и показал где надо почистить.
Это как с нашим телевидением, показывают то что считают нужным, но никак не правду)))
Блин даже жалко что не прочитал весь день мотался!!!
Макс спасибо за проделанную работу с цитатами, очень наглядно получается!
По делу… Тех требования по колесам предлагаю не ограничивать тк если кто захочет на монстровых колесах поехать то опять будет не проходить!!!
Все остальное вами написаное постараюсь до конца недели интегрировать в правила и повторно выложу
Макс очень интересно разложил карты, почти правильно но как всегда с подстебками!!!
Речь идет про офф-роад классы в Раменках в которых надеюсь количество пилотов только увеличится, а понятия Тамбов, Сочи, Самара, Заречный и горбушка это исключительно ШОССЕ КЛАСС ОПЕН!!!
Так что не путай разные вещи!
В Самаре есть обе трассы в Тамбове думаю к весне также будет обе площадки
Так что господа готовтесь
внес все изменения о которых говорили
знакомимся с ними тут
А вы не пробовали от российских реалий плясать?
Давайте от печки.
Что есть в Европе или США, но чего нет у нас?
Производителей моделей!
Правила, если вы не в курсе, в первую очередь, пишут производители.
У нас производителей - НЕТ.
Поэтому надо отталкиваться только от российских реалий. Как только это будет сделано, всё сразу, само собой, встанет на свои места.
Банально проведите опрос на основных российских форумах автомоделистов по 2м пунктам:
- Наличие моделей де факто.
- Какую конкретную сумму люди готовы потратить на модели.
Ответы я даже заранее могу подсказать.
- 70% - Бахи и китайские клоны на их базе, 30% - всё остальное.
- 1500 вечнозелёных попугаев.
Далее. Прошерстите магазины на наличие самих моделей и запчастей с тюнингом к ним.
Бахи и их клоны 70% , 10% - MCD, 10% - FG, 10% - Китай, такой Китай …
А в П2, без натяжки на глобус, вписываются:
Бахи 5т и 5б, MCD, их клоны. Остальные европейцы, даже с натяжкой на глобус, не влезут в 1500 баксов. В 2000 евро - легко, а вот в 1500 баксов - никак.
Внимание вопрос: чтобы собрать кворум, вы готовы спонсировать всех, лично, по европейским правилам, кто готов вложиться в автомодельный спорт? То есть компенсировать разницу между тем, что может человек вложить и финальной стоимостью тележки. Наверно нет.
Отсюда ещё 1 вопрос вытекает.
А нафига нам вообще ориентироваться на европу?
Кворум легко собирают американские траки. Они легкодоступны в наших магазинах. Они дешёвые. Их много на руках. Россия - огромная страна, причём в таких масштабах, что смысла в “галопом по европам” просто нет. А если добавить все страны СНГ (а ситуация с моделизмом там ровно такая же, как и у нас) - считай международные соревнования легко организовать и пригласить американских коллег, которых уж точно больше, нежели европейцев.
В конце-концов, неужели кто-то считает, что американские производители, загорись они желанием, не построили бы модели под европейские правила?
А оно им надо?
Покопайтесь на ютубе. Чемпионат штата какого-нить собирает по 300-400 моделей. А задрипанных городков, домов на 100-150, по 40-50 моделей.
Им просто смысла нет лезть в европу. Не говоря уже про то, что это настоящее шоу устраивается. Где помимо самих гонок проходят соревнования по кучи дисциплин, как минимум: драг, тяни-толкай.
Поэтому может стоит с учётом наших российских реалий на вещи смотреть?
Не пытаться европу натянуть на глобус, а пойти по пути наименьшего сопротивления?
Евгений большое спасибо за ваш ОПУС!
но вы толи читать не умеете толи просто игнорируете просьбы излагаемые мною!!!
Я не просил ни кого устроить мне лекцию что по вашему тут не так и так далее…
я вам говорю что правила на официальные соревнования будут такие с учетом ситуации модельного ряда моделей в нашем классе!
ПС
если вы считаете что я типа не в курсе что в песочнице Раменки твориться, то вы заблуждаетесь!!! при чем Раменки я называю ПЕСОЧНИЦЕЙ не для того что бы унизить кого либо и надуть свои щеки, а для того что бы вы задумались что там в раменках это всего лишь тусовка людей не более!!!
какие модели рулят у нас и кто сколько готов потратить, не в обиду вам, знаю на много лучше многих так как владею ситуацией на рынке России в модельных магазинах в силу определенных обстоятельств!!!
не нужно считать что я чего то не знаю и не понимаю!
скорее вы не понимаете в силу своего ограниченного видения всей картины моделизма данного класса в России !!! я им занимаюсь уже не мало времени, просто ушел из офроуд в силу не интересности для меня!!! но если не будет определенных серьезных вешей единого с миром форматом все так и будет в стадии болота! а ведь хочется развития!!!
То что Косилин Женя с чем тоне согласен не значит что это верно!!! у него свое видение и к сожалению не совсем верное на мой взгляд!!! М ы сним общались предварительно на эту тему и то что он вклучил ракету или в по другому в пику мне свои посты это его трудности!
Есть задача привести все в порядок к единому знаменателю этим и занимаюсь!
За сим прошу больше эту тему не поднимать!!! хотите ездить на клубных мероприятиях по своим правилам пожалуйста но вот официальные будут проходить по этим!
Зря не пишете конструктивно, сейчас это проект правил, дальше будут уже правила!!!
и наконец Задайте себе вопрос какие реалии не вписываются в проект правил???
но вы толи читать не умеете толи просто игнорируете просьбы излагаемые мною!!!
Я не просил ни кого устроить мне лекцию что по вашему тут не так и так далее…
я вам говорю что правила на официальные соревнования будут такие с учетом ситуации модельного ряда моделей в нашем классе!
если вы считаете что я типа не в курсе что в песочнице Раменки твориться, то вы заблуждаетесь!!!
что там в раменках это всего лишь тусовка людей не более!!!
не нужно считать что я чего то не знаю и не понимаю!
скорее вы не понимаете в силу своего ограниченного видения всей картины моделизма данного класса в России !!! я им занимаюсь уже не мало времени, просто ушел из офроуд в силу не интересности для меня!!!
За сим прошу больше эту тему не поднимать!!!
хотите ездить на клубных мероприятиях по своим правилам пожалуйста но вот официальные будут проходить по этим!
Зря не пишете конструктивно, сейчас это проект правил, дальше будут уже правила!!!
Отличная жизненная позиция!
Правила для крупномасштабных моделей
1. 1. Формат Гонки
1.1. Ежегодно два мероприятия под эгидой чемпионата Европы определяют победителя в классах:
a) Формула – 1
б) 1:5 Автомобили класса туринг пятого масштаба
в) 1:6 ** Автомобили класса внедорожник ** шестого масштаба
Сразу в первом параграфе, по масштабу, баху исключили из чемпионата… Позитивно. 😦
Удачи Вам в ваших ФАМС!
в) 1:6 Автомобили класса внедорожник шестого масштаба
Сразу в первом параграфе, по масштабу, баху исключили из чемпионата… Позитивно.
Удачи Вам в ваших ФАМС!
Как дети ей богу!!! Этот недостаток подправим, за что вам большое спасибо!
Отличная жизненная позиция!
меня ваша позиция тоже радует!!! я вам про Фому вы мне про Ерему!!!
при все вашем напоре я так и не услышал веских обоснований почему нужно делить багги и трагги в разные классы, а кромя того, что мы так хотим потому что так мы решили, не принимая во внимая общепринятые меры деления на доп. класса!
и теперь тупо долбите что все говно …
меня ваша позиция тоже радует!!! я вам про Фому вы мне про Ерему!!!
при все вашем напоре я так и не услышал веских обоснований почему нужно делить багги и трагги в разные классы, а кромя того, что мы так хотим потому что так мы решили, не принимая во внимая общепринятые меры деления на доп. класса!
и теперь тупо долбите что все говно …
как вы заметили, моделизм вполне себе существует в России и без ФАМС, смею предположить, что это ФАМС должен существовать для моделистов, а не наоборот, но до вас видимо это ещё не дошло. Остаётся пожелать вам достаточных кворумов в вашей ЕВРОпесочнице.
как вы заметили, моделизм вполне себе существует в России и без ФАМС
Он существует в стадии болота не развиваясь и деградируя!!! если нет развития это деградация!!!
Михаил вы много говорите как многие тут ! но ничего не делаете!!!
что для чего существует вы правы просто вы думаете что ФАМС не помогает в прочем это мысли не ваши а Косилина!!!
ФАМС Это ИНСТРУМЕНТ без которого вас будут все инстанции посылать в пеший эротический тур!!! ВЫ мне уж поверьте не первый год этим занимаюсь!
в общем я вашу позиццию понял уже давно!!! Найдите в себе силы не писать тут подобное !!! больше хочется по теме и конкретики а не необоснованных нападок и так далее!!!
Роман, а вы всех, кто с вами не согласен будете причислять к пресс-секретарям Косилина? Это дешёвый политический трюк. Моё мнение основано на том, что я имею возможность попробовать то, что уже работает сегодня и вижу плюсы и минусы того, что есть сегодня, чего и вам желаю. Вы себе неправильно “врага” выбрали.
я вам про Фому вы мне про Ерему!!!
при все вашем напоре я так и не услышал веских обоснований почему нужно делить багги и трагги в разные классы,.
тогда зачем вы разделили формулу и туринг? пусть в одном зачете едут.
тогда зачем вы разделили формулу и туринг? пусть в одном зачете едут.
Ну, это уже вообще ни в какие ворота. Тогда судя по вашему мнению, давайте вместе пускать 1/18 и 1/8 , потому что последние цифры одинаковые. Почитайте правила про формулу и туринг.
Ну, это уже вообще ни в какие ворота. Тогда судя по вашему мнению, давайте вместе пускать 1/18 и 1/8 , потому что последние цифры одинаковые. Почитайте правила про формулу и туринг.
да во всём есть разделения! Дело тут не в правилах, а в том что машины разные. Ну почему во всём авто-мото спорте есть разделения, формулы отдельно, туринг отдельно, прототипы отдельно, багги отдельно, траки отдельно, мотоциклы и в кроссе и в кольце одиночки отдельно, коляски отдельно, квадрики отдельно, только почему то у Романа разницы нет! Он её просто не видит. наверно со зрением проблемы. ИМХО.
А вы не пробовали от российских реалий плясать?
Давайте от печки.
***Покопайтесь на ютубе. Чемпионат штата какого-нить собирает по 300-400 моделей. А задрипанных городков, домов на 100-150, по 40-50 моделей.
Им просто смысла нет лезть в европу. Не говоря уже про то, что это настоящее шоу устраивается. Где помимо самих гонок проходят соревнования по кучи дисциплин, как минимум: драг, тяни-толкай.Поэтому может стоит с учётом наших российских реалий на вещи смотреть?
Не пытаться европу натянуть на глобус, а пойти по пути наименьшего сопротивления?
интересное экономическое обоснование, только не правильное. Поскольку например FG Baja Sportsline = по цене HPI 5b, если не говорить про наши магазины. Если конечно покупать все в этой стране то картина будет как Вы и описали.
Про массовость соревнований в США так -же не стоит свистеть, если посмотреть на данные итогов их чемпионатов это -максимум 150моделей. (национальные соревнования в Калифорнии собрали 147 моделей)
Что касается чемпионатов, не до кого не доходит, что Россия входит в Европейскую ассоциацию а не Американскую. Будет очень смешно выглядеть, если чемпион РФ поедет в Европе, где ему скажут, что он тупо не проходит по техническим требованиям. Вот по этому правила притягивают к Европейским.
Большинство самых активных “обсуждателей” правил в этой ветке : 1- не собираются ездить на ЧР по принципиальным соображениям 2- не собираются вступать в ФАМС 3: -занимаются троллингом
P.S.
Кстати Baharacing то -же теперь имеет свои правила, и это другая история и другой форум. Там правила другие.
Что касается чемпионатов, не до кого не доходит, что Россия входит в Европейскую ассоциацию а не Американскую. Будет очень смешно выглядеть, если чемпион РФ поедет в Европе, где ему скажут, что он тупо не проходит по техническим требованиям. Вот по этому правила притягивают к Европейским.
.
если чемпион РФ соберётся ехать Европу, то купить и подготовить машину по их требованиям не такая большая проблема, и не те финансовые вложения о которых стоит беспокоится.
п.с. Наши ребята картингисты делают именно так, они не тащут из России карт в сборе с техничкой вместе, они в лучшем случае везут туда подготовленный мотор. ( но некоторые таскают и карт с техничкой) Экономически не выгодно тащить всё, проще купить там.