Конверсия 1/5 в электро

BERSERK80

Я считаю в умелых руках вас (двсов) отимеет и хаймото
Если уж я однажды на саваже электро объехал свору бадж , после чего мне предложили не ездить с двс
, или ехать в следующий вне зачёта , причём стартовый взнос оплатить по полной.

По честному я совсем не гонщик , и меня на слабо брать нет никакого резона я не куплюсь на слова " да где же вы электричники а нука докажите какие вы крутые "

Psyho

я написал этим rcopen.com/forum/f35/topic276739/4 они сказали что через 2-3 неделибудет конверсия в наличии, ничего не буду заказывать на мотор, буду ждать конверсию, тачку пока заморозил… по апгрейдам

Rasmus
BERSERK80:

По честному я совсем не гонщик , и меня на слабо брать нет никакого резона я не куплюсь на слова " да где же вы электричники а нука докажите какие вы крутые "

да никто и не собирается никого на слабо брать. Есть 2 фразы, которые характеризуют отношение людей к электро.

1 “мужчина познается делом, а не словом” Можно долго писать кто кого и при каких условиях отымеет, обсасывать разные моменты и конструктив. Но пока это не вышло за пределы форума в реальность - все это просто слова.

2 “не поверю пока не увижу” тут коментировать нечего.

Пример, что это все уже было в восьмом масштабе- тоже не совсем верный. Процент электро в пятом масштабе никогда не приблизится к проценту электричек в 8м масштабе. Это связяно и с относительной безгеморностью бензо движка по сравнению с нитрушкой, а так же с возможностью ездить почти час на одном баке, ну много еще с чем. Да и в любом случае электро и двс - это разные вещи.

Сам я лично в ближайшее время скорее всего возьму себе конверсию для Лося в электро. Но электро будет чисто для фана, для покатушек и для дачи. На соревнованиях - бензин, и только бензин. Это интереснее, это сложнее, это реалистичнее и серьезнее. И еще разнообразнее - пилежка мотора, подбор труб, карбов, комплектухи - намного больше простора для творчества. Поскольку проблем с бензиновыми движками я никогда не испытывал, жаловаться мне неначто.

Psyho
Rasmus:

относительной безгеморностью бензо движка по сравнению с нитрушкой

я сегодня так и не завел мотор, пол часа крутил, руки болят

Rasmus:

Да и в любом случае электро и двс - это разные вещи.

безусловно

Rasmus:

Поскольку проблем с бензиновыми движками я никогда не испытывал, жаловаться мне неначто.

по этому походу, у меня наверно карма плохая, я что с ревой ДВСной, так и не завел, что с MCD щас мучаюсь, ну не получается, да и скорость в 60кмч вообще не втыкает… просто по ходу нада понимать как работает ДВС что бы с ним работать, а с электро я как рыба в воде
Мне MCD очень нравится, да и бензин устраивает до тех пора, пока я его не заведу и пока он не начинает чихать и тд… а настраивать я не могу вообще
ИМХО

BERSERK80:

Я считаю в умелых руках вас (двсов) отимеет и хаймото

в умелых руках… такое бывает

Psyho

Заказал сегодня конверсию

акки пока заказывать не буду, пока не соберу коробку для батарей, посему сначала все поставлю а потом буду заказывать электрику (мотор имеется)

1 month later
Psyho

Уже ставлю, щас буду испытывать на 6 банок, потом померию аккобокс и закажу 8 банок липолек

Rasmus

фотки сделай и видос, интересно.

Psyho

пока фотки не собранного конструктива
сделано под мамбу, леопард засунуть реально, особенно если в нем вал 8мм
но я решил сувать мамбу, а там посмотрим
я приклолся с бокса для акков, вашпе прикольно сделали

на первой фотке в левом верхнем углу есть не часть конверсии

дырки в мотораме под мамбу, но лео вкрутился, только придется подпиливать зажим под болтики в лео, если использовать его
мамба зажимается в крае радиатора
так же мамбу нада пилить в месте кардана, ка и с бензомотором
а аккобокс меня расстроил своим положением над карданом, из за центра тяжести, но по другому, бы ло бы сложно подобрать акки по размеру

Psyho

случилось горе, я потерял регулятор который хотел втулить на машину для теста, пришлось срочно заказывать, кароче заказал мамбу и 8 банок липолек 5800, ждемс, размера бокса позволяет засунуть 2 акки по 6 банок на 5800миллимпер зиппи, и еще остается места на пару тонких липолек

26 days later
Psyho

Вот фото почти готовой инсталляции

мотор не греется почти, скорость максимальная очень порадовала, что и хотел

Old_Millr

На сколько минут непрерывной езды хватает АКБ 5800?

Psyho

я непрерывно не катал, хочу попробовать завтра, отпишусь, еще завтра логг скачаю постараюсь выложить с касла

RacingSOUL

Я уже об этом спрашивал, но тем не менее: вот когда в раменках будет розетка как в крылатском, тогда будут и электро пятого масштаба на трассе 😃

Rasmus

ага, давайте пол километра провода под землей протянем от ближайшего автосалона )))
вообще у меня товарищ на 1/5 электро совершенно не запаривается. Он тупо аккумулятор автомобильный еще один купил и от него все паки быстренько заряжает на трассе. и спокойно катает на соревнованиях.

RacingSOUL

Вот поэтому все и катаются на бензине, что он дешевле и не надо дополнительных аккумуляторов автомобильных, дополнительных аккумуляторов модельных (причем качественных, чтобы заряжать большими токами), блоков питания и зарядок 😃 Плюс на соревнованиях - топливо быстрее заливать, чем менять аккумуляторы (снять корпус, отключить разъёмы, снять крепления, поменять аккумы, вставить разъёмы, крепления и корпус). Электро конечно побыстрее, чем двс, но вот эта замена аккумуляторов.
Насчет быстренько заряжать - 6s 6000мах мне хватает на 15 минут езды по трассе. Потом достаю баху 😁

Аккумулятор камазовский у товарища?)))

Кстати, а в автосалоне не дадут зарядиться? Это идея 😮 Там вроде не полкилометра, метров 300 удлинителя хватит!

Rasmus

Ну да, там есть свои заморочки с электро делами. Но сейчас все идет на устраниение всяких лишних действий. Например аккумы у этого товарища лежат в боксе, который сидит на таких специальных крючках и чтоб поменять комплект аккумов надо снять одну клипсу. Причем бокс с аккумами сам подключается, когда его вставляют. 12s 6000 у него вроде хватает на финал (30 минут)
аккум обычный от легковушки, вроде там 55а/ч но точно не помню.

С бензином кстати тоже полно возни, особенно в плане мыться. Если есть задача хранить модель дома, чтоб она была чистой и не воняла.

RacingSOUL

Как я понял это не 12S, а два аккума по 6S в параллель - напряжение как у 6S, зато емкость в два раза больше, т.е. 12000mah. Ну так и есть, 30 минут ездить 😃
Можно фото?

Rasmus

нет, они не в паралель, там емкость 6000 а напряжение 44.4 вольта.

Фоток нормальных нету, вот тут можно ее выцепить, это синий шорткурс MCD W5

Psyho
Rasmus:

С бензином кстати тоже полно возни, особенно в плане мыться.

это самая важная проблема для меня

кароче сегодня катал, выкатал акки в ноль, но катать без перерыва не сложилось, логг тоже не снял, некогда было возиться с ноутом.
катал около 40 минут но с перерывами, непрерывно думаю минут 12-15 максимум
по размеру бокса туда легко войдут 4 акка по 8000 4 банки и 4 по 6000 4 банки, думаю этого хватит на соревнования.
Скорость меряли радаром на асфальте 78кмч, больше кажется можно было (по мотору), но страшно по машине, с места машина легко подрывается на дыбы.
Виде снимали на смартфон, человек обещал выложить, как только я сразу сюда кину
Логг с касла сделаю позже
и еще подскажите у бензинки с полным баком где точка центровки модели относительно зад-перед?

блин вот сто пудов 4 акка по 4 банки на 8 тышь протянут 30 минут

ах да мотор грелся до 70 градусов, на улице жара
регуль не больше 56

2 months later
SPIRITUS

Ну как там с видео? Не получится? Интересно глянуть…

Центровку на электричке надо подбирать по другому. Машинка несколько иначе прыгает и возможно загрузить попу будет не лишним…иначе начнет сильно клевать носом. Если будете рулить в полете как на бензинке, то жрать энергии будет больше. Я бы не стал особо цепляться к бензоразвесовке…

Данные по температуре на монстровых катках?
И если не сложно какая передатка и по какому покрытию гоняли?

RacingSOUL:

Как я понял это не 12S, а два аккума по 6S в параллель - напряжение как у 6S, зато емкость в два раза больше, т.е. 12000mah. Ну так и есть, 30 минут ездить 😃
Можно фото?

Там два акума, 6S, которые цеплялся каждый к своему выходу из регуля с отдельной телеметрией и т.п.
Подключить их в параллель не удалось по причине исключительной вредности регуля 😉 Едет то шикарно и видимо долго…но стартовать при оптимальной трансмиссии не хочет если не на ровом(но это заморочки конкретного регуля и то, что шась не пилена, т.е. изначально перетежелена сильно). Проблему решить можно, но возникли новые идеи и возится с устаревшим вариантом нет особого желания. Фоток особо не делали…некогда было)))))Уж больно интересно было творить и экспериментировать.

RacingSOUL:

Аккумулятор камазовский у товарища?)))

Нет, обычный(Порше кажется 😉))))), но у него особо не получилось нормально заряжаться поскольку он был стареньким и когда мощная зарядка начала качать амперы по полной, то напруга серьезно просела и зарядка уже не может лить нужными токами. Ругается и отрубается, тем более что она немецкая со своими тараканами в чипах))))

Я цепляю к АКБ авто с запущенным двигателем и проблем нет. 2 канала заливают мощные аки за полчасика, чем обеспечивают с 2мя наборами АКБ непрерывное катание.