Конверсия 1/5 в электро
Заказал MCD Cheetah (наконец таки, жаба отпустила)
и сразу подумываю о электро моторе
Прошу совета!
Может кто то видел готовые моторамы для электро моторов
Я так понимаю бензомоторы имеют одинаковое крепление, тоесть: точки крепления мотора совпадают на всех, соответственно точка выхода сцепления тоже должна совпадать.
наверняка есть готовые моторамы гдето
я вот нашел только www.engagerc.com/servlet/…/Categories пока может кто то знает еще что то интересное
Заказал MCD Cheetah (наконец таки, жаба отпустила)
и сразу подумываю о электро моторе
на каждое колесо
ось, понравилось, и не сложно www.rc-monster.com/forum/showpost.php?p=418782&pos…
это чо кпить можно rc-modelismo.com/MCD-Brushless-Umbau-Set-fuer-V4-X… ?
www.lipoly.de/index.php?main_page=product_info&pro… близится оно
да, скоро будет в продаже конверсия
да, скоро будет в продаже конверсия
нафих бензин, буду электро делать
Не нашёл тему про конверсию для баджи хпи. Пишу тут. В готовой конверсии от кастл идёт пиньён для стокового спура… Кто нибуть встречал его в отдельной продаже? Либо каким способом пиньён ставиться на эектро мотор ?
1/5 на электро!!! по мне это все равно как 50-ти кубовый самолет размахом от 2,2м переделывать на электро!!! НЕ КАМЕЛЬФО…
Хотя смотрел на ютюбе со старта просто зверь…
ось, понравилось, и не сложно www.rc-monster.com/forum/show...2&postcount=10
Если уж делать самому, какой смысл оставлять гирлянду шестерен и штатные механические тормоза? Мотор надо ставить вдоль и делать прямой привод сразу на шестерню диффа.
Конверсия которая продается по ссылке тоже лажа, единственный плюс в том, что можно быстро обратно вернуть бензиновый мотор.
Вот к чему нужно стремится (см. фото)
НЕ КАМЕЛЬФО…
это всего лишь 6 банок
вот еще
батареи 5800 хватало на 20 минут смело, поонятно, что если это гонка длительная то нада ставить 2 липольки минимум, но для себя отлично
Также считаю гирлянду анахронизмом как и сцепления на валу эл движка
Электро это сила !
Также считаю гирлянду анахронизмом как и сцепления на валу эл движка
гирлянду убрать не получится, так как обороты понижает она почти в 2 раза, если напрямую дать будет очень много оборотов, вот если бы поднять центраьную заглушку и втулить туда большую шестеренку, бы ло бы клево, только вод где же ее взять
сцепления на валу эл движка
сцепление естественно это совсем не нужная весчь и тормоза оригинальные тоже, так как электро мотор , это же ЗАДНИЙ ХОД!!!
да и крутит на валу лишние 200 грамм это конечно же идиотизм.
гирлянду анахронизмом
думаю нужно будет просто подобрать шестерню которая на валу, самую маленькую, а дальше уже подбирать отношение, так мотору будет легче и расход энергии меньше станет
батареи 5800 хватало на 20 минут смело
В том то и дело что если убрать лишние детали типа 5 шестерен главной передачи и не нужный в данном случае угловой редуктор. То потери в трансмисии будут снижены настолько, что ты на том же аккуме и моторе будешь проезжать уже не 20, а 40 мин. Или вообще можно будет обойтись менее мощным мотором и соответсвенно еще снизить энергопотребление.
гирлянду убрать не получится
В Москве есть две модели переделанные по схеме, которую я выложил выше на картинках. Одну видел своими глазами, так что все реально.
Странно только, что владельцы их построившие не делятся инфой на форуме, секретничают наверное 😉
не могу не поерничать на этот счет, но модель MCD Electro бодро проехала минут 5 квалификации на первом этапе и больше не ехала, что там случилось не знаю…
Те кто говорят,
Также считаю гирлянду анахронизмом как и сцепления на валу эл движка
Электро это сила !
Может и сила, но только в троллейбусах но не в пятом масштабе. Так не конкурент не фига пока .
Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах😒
В Москве есть две модели переделанные по схеме, которую я выложил выше на картинках.
я считал, на багги получится а на монстровые колеса не получается, там шестеренка тогда будет размером с колесо
ну или нужен тастолько малооборотисный мотор, что хоть аутранер ставить нада, а делать это все на 6 банок и получить токи за 200 ампер не правильно, хочется как минимум 8 банок использовать
Может и сила
сила сила, чем тебе не понравился FS на электро моторе?
Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах
как только будет конверсия в продаже, я займусь этим!
я уже подумал о том чтобы поставить мотор на вал шестерни которая крутит центральную заглушку, но не хочу мутить колхоз.
а вообще, Ну не прет она на бензине, вообще слабо, я купил блин 290 мотор зено, а едет она 60кмч, а я хочу 100
ксати FSка ехала 80, и не потому что больше мотор не тянул, а потому что ее на этой скорости начинало швырять из стороны в сторону и она кубырем летела и ломалась и ее дифер не выдержал испытаний на асфальте и он рассыпался, надеюсь компетишн потянет =)
а я хочу 100
не пойму ,зачем?
не пойму ,зачем?
это моя любимая цифра
Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах
В этом вопросе я полностью согласен с Юрой “Spiritus” мой ответ точно такой же как и у него
Я это проходил в 2006-08 году с восьмёрками электро
Да тут даже дело не в восьмерках.
Юра уже года два наверное занимается проектами, связанными с электро. Но по факту электричку 5го масштаба на соревнованиях все видели 1 раз. И то это было непойми что непойми как и за 2 года. Поэтому основная масса считает электро - гомном. Сразу скажу, что я так не считаю. Доказывать обратное- никто не спешит и не хочет, поэтому все остается как есть