Конверсия 1/5 в электро
да, скоро будет в продаже конверсия
нафих бензин, буду электро делать
Не нашёл тему про конверсию для баджи хпи. Пишу тут. В готовой конверсии от кастл идёт пиньён для стокового спура… Кто нибуть встречал его в отдельной продаже? Либо каким способом пиньён ставиться на эектро мотор ?
1/5 на электро!!! по мне это все равно как 50-ти кубовый самолет размахом от 2,2м переделывать на электро!!! НЕ КАМЕЛЬФО…
Хотя смотрел на ютюбе со старта просто зверь…
ось, понравилось, и не сложно www.rc-monster.com/forum/show...2&postcount=10
Если уж делать самому, какой смысл оставлять гирлянду шестерен и штатные механические тормоза? Мотор надо ставить вдоль и делать прямой привод сразу на шестерню диффа.
Конверсия которая продается по ссылке тоже лажа, единственный плюс в том, что можно быстро обратно вернуть бензиновый мотор.
Вот к чему нужно стремится (см. фото)
НЕ КАМЕЛЬФО…
это всего лишь 6 банок
вот еще
батареи 5800 хватало на 20 минут смело, поонятно, что если это гонка длительная то нада ставить 2 липольки минимум, но для себя отлично
Также считаю гирлянду анахронизмом как и сцепления на валу эл движка
Электро это сила !
Также считаю гирлянду анахронизмом как и сцепления на валу эл движка
гирлянду убрать не получится, так как обороты понижает она почти в 2 раза, если напрямую дать будет очень много оборотов, вот если бы поднять центраьную заглушку и втулить туда большую шестеренку, бы ло бы клево, только вод где же ее взять
сцепления на валу эл движка
сцепление естественно это совсем не нужная весчь и тормоза оригинальные тоже, так как электро мотор , это же ЗАДНИЙ ХОД!!!
да и крутит на валу лишние 200 грамм это конечно же идиотизм.
гирлянду анахронизмом
думаю нужно будет просто подобрать шестерню которая на валу, самую маленькую, а дальше уже подбирать отношение, так мотору будет легче и расход энергии меньше станет
батареи 5800 хватало на 20 минут смело
В том то и дело что если убрать лишние детали типа 5 шестерен главной передачи и не нужный в данном случае угловой редуктор. То потери в трансмисии будут снижены настолько, что ты на том же аккуме и моторе будешь проезжать уже не 20, а 40 мин. Или вообще можно будет обойтись менее мощным мотором и соответсвенно еще снизить энергопотребление.
гирлянду убрать не получится
В Москве есть две модели переделанные по схеме, которую я выложил выше на картинках. Одну видел своими глазами, так что все реально.
Странно только, что владельцы их построившие не делятся инфой на форуме, секретничают наверное 😉
не могу не поерничать на этот счет, но модель MCD Electro бодро проехала минут 5 квалификации на первом этапе и больше не ехала, что там случилось не знаю…
Те кто говорят,
Также считаю гирлянду анахронизмом как и сцепления на валу эл движка
Электро это сила !
Может и сила, но только в троллейбусах но не в пятом масштабе. Так не конкурент не фига пока .
Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах😒
В Москве есть две модели переделанные по схеме, которую я выложил выше на картинках.
я считал, на багги получится а на монстровые колеса не получается, там шестеренка тогда будет размером с колесо
ну или нужен тастолько малооборотисный мотор, что хоть аутранер ставить нада, а делать это все на 6 банок и получить токи за 200 ампер не правильно, хочется как минимум 8 банок использовать
Может и сила
сила сила, чем тебе не понравился FS на электро моторе?
Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах
как только будет конверсия в продаже, я займусь этим!
я уже подумал о том чтобы поставить мотор на вал шестерни которая крутит центральную заглушку, но не хочу мутить колхоз.
а вообще, Ну не прет она на бензине, вообще слабо, я купил блин 290 мотор зено, а едет она 60кмч, а я хочу 100
ксати FSка ехала 80, и не потому что больше мотор не тянул, а потому что ее на этой скорости начинало швырять из стороны в сторону и она кубырем летела и ломалась и ее дифер не выдержал испытаний на асфальте и он рассыпался, надеюсь компетишн потянет =)
а я хочу 100
не пойму ,зачем?
не пойму ,зачем?
это моя любимая цифра
Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах
В этом вопросе я полностью согласен с Юрой “Spiritus” мой ответ точно такой же как и у него
Я это проходил в 2006-08 году с восьмёрками электро
Да тут даже дело не в восьмерках.
Юра уже года два наверное занимается проектами, связанными с электро. Но по факту электричку 5го масштаба на соревнованиях все видели 1 раз. И то это было непойми что непойми как и за 2 года. Поэтому основная масса считает электро - гомном. Сразу скажу, что я так не считаю. Доказывать обратное- никто не спешит и не хочет, поэтому все остается как есть
В этом вопросе я полностью согласен с Юрой “Spiritus” мой ответ точно такой же как и у него
а что там за ответ?
Ответ , ес он практически такой и есть
дело не в восьмёрках , просто подход точно такой же , я помню что мне говорили в ответ на слова "я строю монстра электро " бу га га ты псих . оноже не поедет и ездить будет три минуты.
Потом когда построил - особливо зимой … может покатаешь вне зачёта , а то ты же без дозаправок да и вообще электро всёж …
Я еще помню такой хлам как himoto:) слова и только слова по факту
так а в чем непонятка, мой FS 5 масштаба, отлично себя чувствует гоняет, и его конверсировали сами китайцы, я только поставил туда нормальный мотор и все, я думаю что в течение года будут продаваться и MCD готовые к установке электромотора, а может уже и вместе с ним…
Я считаю в умелых руках вас (двсов) отимеет и хаймото
Если уж я однажды на саваже электро объехал свору бадж , после чего мне предложили не ездить с двс
, или ехать в следующий вне зачёта , причём стартовый взнос оплатить по полной.
По честному я совсем не гонщик , и меня на слабо брать нет никакого резона я не куплюсь на слова " да где же вы электричники а нука докажите какие вы крутые "
я написал этим rcopen.com/forum/f35/topic276739/4 они сказали что через 2-3 неделибудет конверсия в наличии, ничего не буду заказывать на мотор, буду ждать конверсию, тачку пока заморозил… по апгрейдам
По честному я совсем не гонщик , и меня на слабо брать нет никакого резона я не куплюсь на слова " да где же вы электричники а нука докажите какие вы крутые "
да никто и не собирается никого на слабо брать. Есть 2 фразы, которые характеризуют отношение людей к электро.
1 “мужчина познается делом, а не словом” Можно долго писать кто кого и при каких условиях отымеет, обсасывать разные моменты и конструктив. Но пока это не вышло за пределы форума в реальность - все это просто слова.
2 “не поверю пока не увижу” тут коментировать нечего.
Пример, что это все уже было в восьмом масштабе- тоже не совсем верный. Процент электро в пятом масштабе никогда не приблизится к проценту электричек в 8м масштабе. Это связяно и с относительной безгеморностью бензо движка по сравнению с нитрушкой, а так же с возможностью ездить почти час на одном баке, ну много еще с чем. Да и в любом случае электро и двс - это разные вещи.
Сам я лично в ближайшее время скорее всего возьму себе конверсию для Лося в электро. Но электро будет чисто для фана, для покатушек и для дачи. На соревнованиях - бензин, и только бензин. Это интереснее, это сложнее, это реалистичнее и серьезнее. И еще разнообразнее - пилежка мотора, подбор труб, карбов, комплектухи - намного больше простора для творчества. Поскольку проблем с бензиновыми движками я никогда не испытывал, жаловаться мне неначто.