Конверсия 1/5 в электро
Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах
В этом вопросе я полностью согласен с Юрой “Spiritus” мой ответ точно такой же как и у него
Я это проходил в 2006-08 году с восьмёрками электро
Да тут даже дело не в восьмерках.
Юра уже года два наверное занимается проектами, связанными с электро. Но по факту электричку 5го масштаба на соревнованиях все видели 1 раз. И то это было непойми что непойми как и за 2 года. Поэтому основная масса считает электро - гомном. Сразу скажу, что я так не считаю. Доказывать обратное- никто не спешит и не хочет, поэтому все остается как есть
В этом вопросе я полностью согласен с Юрой “Spiritus” мой ответ точно такой же как и у него
а что там за ответ?
Ответ , ес он практически такой и есть
дело не в восьмёрках , просто подход точно такой же , я помню что мне говорили в ответ на слова "я строю монстра электро " бу га га ты псих . оноже не поедет и ездить будет три минуты.
Потом когда построил - особливо зимой … может покатаешь вне зачёта , а то ты же без дозаправок да и вообще электро всёж …
Я еще помню такой хлам как himoto:) слова и только слова по факту
так а в чем непонятка, мой FS 5 масштаба, отлично себя чувствует гоняет, и его конверсировали сами китайцы, я только поставил туда нормальный мотор и все, я думаю что в течение года будут продаваться и MCD готовые к установке электромотора, а может уже и вместе с ним…
Я считаю в умелых руках вас (двсов) отимеет и хаймото
Если уж я однажды на саваже электро объехал свору бадж , после чего мне предложили не ездить с двс
, или ехать в следующий вне зачёта , причём стартовый взнос оплатить по полной.
По честному я совсем не гонщик , и меня на слабо брать нет никакого резона я не куплюсь на слова " да где же вы электричники а нука докажите какие вы крутые "
я написал этим rcopen.com/forum/f35/topic276739/4 они сказали что через 2-3 неделибудет конверсия в наличии, ничего не буду заказывать на мотор, буду ждать конверсию, тачку пока заморозил… по апгрейдам
По честному я совсем не гонщик , и меня на слабо брать нет никакого резона я не куплюсь на слова " да где же вы электричники а нука докажите какие вы крутые "
да никто и не собирается никого на слабо брать. Есть 2 фразы, которые характеризуют отношение людей к электро.
1 “мужчина познается делом, а не словом” Можно долго писать кто кого и при каких условиях отымеет, обсасывать разные моменты и конструктив. Но пока это не вышло за пределы форума в реальность - все это просто слова.
2 “не поверю пока не увижу” тут коментировать нечего.
Пример, что это все уже было в восьмом масштабе- тоже не совсем верный. Процент электро в пятом масштабе никогда не приблизится к проценту электричек в 8м масштабе. Это связяно и с относительной безгеморностью бензо движка по сравнению с нитрушкой, а так же с возможностью ездить почти час на одном баке, ну много еще с чем. Да и в любом случае электро и двс - это разные вещи.
Сам я лично в ближайшее время скорее всего возьму себе конверсию для Лося в электро. Но электро будет чисто для фана, для покатушек и для дачи. На соревнованиях - бензин, и только бензин. Это интереснее, это сложнее, это реалистичнее и серьезнее. И еще разнообразнее - пилежка мотора, подбор труб, карбов, комплектухи - намного больше простора для творчества. Поскольку проблем с бензиновыми движками я никогда не испытывал, жаловаться мне неначто.
относительной безгеморностью бензо движка по сравнению с нитрушкой
я сегодня так и не завел мотор, пол часа крутил, руки болят
Да и в любом случае электро и двс - это разные вещи.
безусловно
Поскольку проблем с бензиновыми движками я никогда не испытывал, жаловаться мне неначто.
по этому походу, у меня наверно карма плохая, я что с ревой ДВСной, так и не завел, что с MCD щас мучаюсь, ну не получается, да и скорость в 60кмч вообще не втыкает… просто по ходу нада понимать как работает ДВС что бы с ним работать, а с электро я как рыба в воде
Мне MCD очень нравится, да и бензин устраивает до тех пора, пока я его не заведу и пока он не начинает чихать и тд… а настраивать я не могу вообще
ИМХО
Я считаю в умелых руках вас (двсов) отимеет и хаймото
в умелых руках… такое бывает
Заказал сегодня конверсию
акки пока заказывать не буду, пока не соберу коробку для батарей, посему сначала все поставлю а потом буду заказывать электрику (мотор имеется)
Уже ставлю, щас буду испытывать на 6 банок, потом померию аккобокс и закажу 8 банок липолек
фотки сделай и видос, интересно.
пока фотки не собранного конструктива
сделано под мамбу, леопард засунуть реально, особенно если в нем вал 8мм
но я решил сувать мамбу, а там посмотрим
я приклолся с бокса для акков, вашпе прикольно сделали
на первой фотке в левом верхнем углу есть не часть конверсии
дырки в мотораме под мамбу, но лео вкрутился, только придется подпиливать зажим под болтики в лео, если использовать его
мамба зажимается в крае радиатора
так же мамбу нада пилить в месте кардана, ка и с бензомотором
а аккобокс меня расстроил своим положением над карданом, из за центра тяжести, но по другому, бы ло бы сложно подобрать акки по размеру
случилось горе, я потерял регулятор который хотел втулить на машину для теста, пришлось срочно заказывать, кароче заказал мамбу и 8 банок липолек 5800, ждемс, размера бокса позволяет засунуть 2 акки по 6 банок на 5800миллимпер зиппи, и еще остается места на пару тонких липолек
На сколько минут непрерывной езды хватает АКБ 5800?
я непрерывно не катал, хочу попробовать завтра, отпишусь, еще завтра логг скачаю постараюсь выложить с касла
Ок! Ждем. Очень иннтересно.
Я уже об этом спрашивал, но тем не менее: вот когда в раменках будет розетка как в крылатском, тогда будут и электро пятого масштаба на трассе 😃
ага, давайте пол километра провода под землей протянем от ближайшего автосалона )))
вообще у меня товарищ на 1/5 электро совершенно не запаривается. Он тупо аккумулятор автомобильный еще один купил и от него все паки быстренько заряжает на трассе. и спокойно катает на соревнованиях.