Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Вот я олееень теперь понятно в чем причина)))
Поршень задом на перёд поставил ? Тогда замок кольца у тебя будет виден из выхлопного окна , и края кольца могло отломить .
и края кольца могло отломить .
снял, все целое
Вообщем ничего не изменилось, собирал четко по видео, видимо придется все-таки прокладки ждать, что можно еще не так в этом двиге собрать кроме зажигания и поршня?))
прокладки ждать
А прокладки что порвал ? Вырежи сам из паронита 0,5мм .
А ты что нам снятый поршень с кольцом не сфотал ?
Как ты определил что кольцо целое ?
Проверил ли пластиковую проставку и прокладки все между карбом и цилиндром ?
Сальники не проверял ?
А прокладки что порвал ? Вырежи сам из паронита 0,5мм .
А ты что нам снятый поршень с кольцом не сфотал ?
Как ты определил что кольцо целое ?
Проверил ли пластиковую проставку и прокладки все между карбом и цилиндром ?
Сальники не проверял ?
нет, на вид целые, но я не знаю что еще может быть уже((
Не сфотал, т.к думал что проблема решена() видимо поторопился))
Внешне не было видать повреждений на кольце.
А что может быть с проставкой? на вид целая, прокладки тоже
буду разбирать, фотать)
Ты вообще для какой цели разбирал , что именно ещё снимал ?
Не видя хотябы фоток трудно судить что у тебя там с мотором .
Тогда вернёмся к зажиганию , выкрути (против часовой стрелки )высоковольтный провод из катушки и вытащи из колпачка и всё проверь .
Так ты крыльчатку снимал или нет ?
Ты вообще для какой цели разбирал , что именно ещё снимал ?
Не видя хотябы фоток трудно судить что у тебя там с мотором .
Тогда вернёмся к зажиганию , выкрути (против часовой стрелки )высоковольтный провод из катушки и вытащи из колпачка и всё проверь .
Так ты крыльчатку снимал или нет ?
Разбирал т.к обороты падали после прогрева и без газа глохнуть начинал не реагируя на настройку холостых, кто-то с форума посоветовал разобрать, я полез не подумав, но проблема была скорее всего в не правильной настройке питания и закиданной свечки. разбирал полностью по болтикам, не снимал только шатун с коленвала, все остальное снимал.
фотки попозже будут
не снимал только шатун с коленвала,
Нифига себе , тогда мог и сальники повредить , шпонку потерять , прокладку между половинками не так поставить , и тд .
У тебя был где то подсос скорей всего карб , проставка , цилиндр .
Нифига себе , тогда мог и сальники повредить , шпонку потерять , прокладку между половинками не так поставить , и тд . У тебя был где то подсос скорей всего карб , проставка , цилиндр .
Алексей,это я посоветовал прокладку проверить под башкой,ну ни как не думал,что человек разнесёт мотор в пух и перья…Я на двух чунгах прокладки менял по такой же причине…Холостой убегал вниз…
Нифига себе , тогда мог и сальники повредить , шпонку потерять , прокладку между половинками не так поставить , и тд .
У тебя был где то подсос скорей всего карб , проставка , цилиндр .
все аккуратно делал по видео(на 2 раз), шпонка на месте сальники на вид целые но все равно закажу на всякий их и прокладки, прокладки тоже по месту стоят)
Вообщем ничего не изменилось
Так же заливает свечку?
Так же заливает свечку?
да мокрая.
да мокрая.
Попробуй снять фильтр,закрутить обе иглы до упора и верни назад на 1/8 оборота,и попробуй запустить.Свечку сухую закрути.Должна даже с сокой запуститься,если стартанёт ,карб на перебор.
Народ, у кого есть лосяра под рукой сейчас, замерьте, пожалуйста, диаметр конца тяги рулевой на который накручивается наконечник и диаметр внутри шара в этом наконечнике(какой там болт, м6 или м5)?
Спасибо.
Тяга вроде М5 должна быть, а дырка под М4
Понятно, хреново.
Попробуй снять фильтр,закрутить обе иглы до упора и верни назад на 1/8 оборота,и попробуй запустить.Свечку сухую закрути.Должна даже с сокой запуститься,если стартанёт ,карб на перебор.
Ноль эмоций( Снова разобрал и отфотал частично yadi.sk/d/hlqCU5tIHt4Hn
Ноль эмоций
Криминального вроде нет ? И так может показалось , а может нет ? Прокладка между половинками обозначенная стрелками у тебя случаем не ниже чуть чуть плоскости картера ? Не в коем случае не должна ниже , должна вровень с плоскостью , иначе через щель подсос будет .
Далее , когда будешь собирать картер все половинки обезжирь ацетоном и прокладки , нанеси на прокладку чуть чуть герметика и размаж между пальцами по прокладке , ЧУТЬ ЧУТЬ .
Когда соберёшь картер налей в него керосина чуть выше коленвала (подожди )и смотри на сальники если потёков нет , собирай дальше .
Также обезжирь все места где прокладки и Чуть Чуть герметика . Намаж поршень и цилиндр внутри маслецом при сборке .
Да ещё , судя по фотке на которой прокладка из под цилиндра , она вся в масле , явный был подсос .
Герметик нах не нужен если прокладки есть новые. Собирай без него. У меня зена собранная без всяких герметиков. Все сухо и нигде не сосет ащще.
она вся в масле , явный был подсос
При чем подсос ,который был и на моих 2-х двиганах…Из-за этого я больше и не пользую Чунги,только Зены.
Прокладки я резал из прокладочного картона,толщина 1мм,промакиваешь в масле и затягиваешь,потом после одного прогрева протягиваешь и усе 0,5м прокладка…и подсосов больше нэма.