Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Alekzandr88
SPIRITUS:

Привет.
Кирилл. Народ просит хоть немного фоток по переделкам, а я их ваще не делал. Собственно если не сложно, пофоткай и скинь в темку. Ну и свои впечатления по переделкам все же ты единственный спортсмен который сейчас гоняет на наших хопапных детальках публично. Только реалистично пожалуйста!!! Толкать что все хорошо прекрасная маркиза не надо. Как есть так и пиши, особенно интересны все косяки которые повылезали в процессе гонок и эксплуатации и что хочется переделать 😃

Зы Ну и вообще…тебе полный картбланш…если хочешь сам, на свое усмотрение можешь вести описание проекта по бензиновому Лосю. У меня на это времени всеравно нет.

У меня на лосе лопнул в местах крепления к клатчу металический усилитель ц.дифа =\( выделил красным где лопнуло)
Есть аналог вместо дорогущего люминя с ДДм?

SPIRITUS
Alekzandr88:

У меня на лосе лопнул в местах крепления к клатчу металический усилитель ц.дифа =\

Может жесткость шасси всеже получилась излишней? 😉
Не забываем…что если сделать где то жестко, то на сопряженные детали нагрузка возрастает многократно поскольку передается от ударов целиком.

Alekzandr88
SPIRITUS:

Может жесткость шасси всеже получилась излишней? 😉
Не забываем…что если сделать где то жестко, то на сопряженные детали нагрузка возрастает многократно поскольку передается от ударов целиком.

мммм, конкретней?)))

SPIRITUS

Для “конкретней” надо машину держать в руках…я просто даю версию для размышлений насчет всяких распорок алюминиевых. Насколько я помню была попытка уменьшить гуляние деки…так вот не исключено что эта поломка - следствие того решения. Если ни каких других косяков и откровенного брака детали нет, то это типичная ситуация для шасси с жесткими распорками.

Alekzandr88:

Есть аналог вместо дорогущего люминя с ДДм?

на традиционную конструкцию нет. На модифицированную есть, но пока не ставили на бензинку ибо смысла в ней меньше чем на стоке. Думаю до конца месяца поставим, протестируем.

керил

Вот первые фото vk.com/album204634551_226860395 Извиняюсь за качество, сразу после сорев. Сегодня после школы всё подробно опишу и поделюсь впечатлениями.

Fuckname

Не видать:( В альбом можно перегрузить?

керил

Начну с подвески. На фото № 14,15,16, показан максимальный ход подвески, практически, если максимально зажать пружины на амортах, можно получить показанный клиренс, но аморты не будут работать совсем. Как видно на фото, ход подвески сильно увеличился,после установки новых бабочек и подпилки рамы под рычагами. Задние рычаги усилены вставками фото№12 и 13. После переделок модель на трассе едет гораздо стабильнее, не козлит, но зимой оценить полностью не возможно.

Alekzandr88

Самый большой и долгожданный вопрос когда будут тюняшки на продажу?)))А то в Крым уже никто ничего не шлёт =\\\

Fuckname
керил:

Как видно на фото

Не видно ни черта:) Может еще есть способы расшарить фото кроме контакта?

Alekzandr88
Fuckname:

Не видно ни черта:) Может еще есть способы расшарить фото кроме контакта?

Можно же вроде тут на сайте выложить типа записи в дневнике

керил

При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?

Ninzia
керил:

При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?

Давай я загружу

керил
Ninzia:

Давай я загружу

Помоги пож. возьми фото по моей ссылке и сюда их!

SPIRITUS
керил:

При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?

Не надо грузить сразу с компа. Заливаешь фотки например на маил.ру, гугл и т.п. и потом сюда уже ссылки.

Fuckname

Гугол не надо, у него динамические ссылки, они не будут работать.

Fuckname

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

Ninzia
Fuckname:

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе

керил
Fuckname:

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

На стоковую наложу новую и сфотую. Новая бабочка меньше и короче стоковой и аморты стоят под другим углом по отношению к рычагам,что улучшает их работу при большом ходе рычага. В верхней точке крепления аморта, на бабочке сделана проточка под гайку, очень удобно, да и гайка не потеряется в полевых условиях.В передней бабочке сделано квадратное отверстие, в него будет вставляться распорка от переднего бампера ( он ещё не установлен)Завтра напишу о переделке внутрянки.

Ninzia:

в итоге лось мягче идёт по трассе

Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.

SPIRITUS
керил:

Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.

Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.

Ninzia:

Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе

Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉

А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.