Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Чистку снега вобщемто освоили на начальном уровне 😉 Процесс достаточно динамичный и веселый. Правда были небольшие поломки(или точнее недоработки, вызвавшие потерю эффективности)))) самопального отвала. Теперь будем дорабатывать в том числе и конфигурацию трассы, что бы чистить было проще и быстрее.
По прикидкам чистка трассы для пятерок после снегопада до катабельного состояния (для 4х4) длиться примерно 1,5-2 часа. Нужны 2-3 помошника с лопатами которые “дорабатывают” некоторые места и помогают вытаскивать квадрик, если он слишком оптимистично улетел в сугроб 😉
Если снегопадыы продолжаться, возможно на неделе повторим тренировку. Но правда у нас “беда”… трактора чистят столь активно, что трудно найти столько места нечищенного.😈
Если кто в ЮАО готов устроить эксперимент на вашей трассе(для больших машин 1\5 минимум 1\8), обращайтесь в ЛС мне в принципе интересно попробовать как оно не в наших идеальных условиях, а в реальной боевой обстановке. Только просьба обращаться оргам или завсегдатаям трасс(буду проверять вашу историю). Поймите меня правильно, если новичек пригласит, а потом выяснится, что орги против, получится нехорошо…
Основное требование: наличие свободного подъезда на пикапе 4х4 к трассе и места куда можно нагребать кучи снега.
www.youtube.com/watch?v=HpbKGvjqsxM
проект на рассмотрение))))))
Отличный вариант. Давно используется для чистки аэродромов 😉 Но как то пожароопасно…))))) Да и как потом по горелому ездить? Моделька после езды по выжженой земле вся в черной копоти 😦
www.youtube.com/watch?v=HpbKGvjqsxM
проект на рассмотрение))))))
это я ради улыбки))))
А я серьезно 😉 У меня отец служил на аэродроме и у них там тягач с авиационной турбиной был и взлетную полосу очищал когда все остальные способы не прокатывали…
Мы так раньше оттапливали железные ворота когда после большого перерыва приезжали на дачу и видели лед почти по колено))) Только расход газа охрененный на одни ворота балончик досуха… Но после того как была утечка и вспыхнула сама горелка и чуть не обожгла товарища, решили больше не рисковать, долбили ломиком, мышцы качали 😃
Но метод работает, серьезно.
Тестов в эти выхи не будет 😦
Надыбали электро лебедку и редукторы для управления, будем работать над конвертацией квадрика в РУ и подъемным механизмом 😃
Приятно слышать, что процесс продвигается 😃
Особенно приятно, что этот процесс доставляет множество приятных впечатлений 😉
Уж больно все ново, необычно и интересно… что бы там не получилось в итоге, на данный момент просто прет…не по децки)))))
а месторасположение трассы где ожидается?
а месторасположение трассы где ожидается?
Пока наиболее реалистичный вариант здесь maps.yandex.ru/-/CVRSEUyF
Рядом с мотокроссовой трасой. Уже пробные покатушки устраивали и попрыгушки на трюковой мотоциклетной рампе она там очень удачная для 4ВД. Так что как минимум покатушки там получаются очень веселые 😉
Запасной вариант здесь maps.yandex.ru/-/CVRSQ88c
Если не выгорит, то будет трасса недалеко от г.Хотьково. Правда там только для электричек.
понятно, спасибо
Там сегодня кубок Чкалова был. Такая жара была. Колясочники наваливали.
Юр, а можете на яндекс или гугль картах точку поставить, где трасса у нас будет ? Я просто был сегодня в курьяше, оценил масштаб стоянки для зрителей и участников.
На данный момент никто из “активистов форумчан” не высказал пожеланий. Видимо никто и не ездил смотреть 😦
Так что как фишка по весне ляжет или как мне глянется конкретный рельефчик 😉
Пока примерные места maps.yandex.ru/-/CVRgMDzc
ЗЫ Клубни советуют уйти как можно дальше от дороги к реке, что бы меньше светится и спокойно отрываться.
С марта, суббота становится регулярым клубным днем, но въехать можно только на моем авто.
Что бы не бросать машину на стоянке, а заезжать по выходным прям на базу на своем авто или проезжать через базу на трассу, до конца недели необходимо скинуть мне данные:
- ФИО водителя
- марка и модель автомобиля(если грузовик более 3т просьба указать дополнительно)
- гос номер авто
Будут заказаны пропуска на ваш автомобиль(не на человека. а именно на автомобиль!!!). Но помните, печать нужна всеравно 😉 Без нее не выпустят. Так что перед приездом созвон обязателен если заранее не было договоренности или приезд вне графика.
Еще желательно заполнить небольшую анкетку(это лично для меня):
- у меня грузовик(или фургончик) готов учавствовать в подвозе инвентаря
- у меня авто 4х4(паркетники и легковушки не в счет)
- при полождительном ответе на первые 2 пункта, просьба указать откуда территориально поедите и как рано можете подъехать при необходимости.
какая длинная и ширина трассы нормальная для 1/5?
Для пилотажки ширина 4-5м мне кажется вполне достаточно, особенно для еввропейского типа моделей.
Для овала а особенно Лосей с Бахами 5-6м.
Длину лично я выбираю исходя из количества участвующих в заезде. Чем меньше участников тем меньше должна быть трасса для эффекта борьбы. Но фактически это не метры, а скорее время. Для нескольких человек разумно сделать трассу, которая проходится примерно за 20-30сек. Если под борьбу более менее равных(а для этого требуется порядка 20 участников в одном классе) можно делать трассу с временем прохождения 1мин. Дистанцию можете расчитать сами в зависимости от количества препятствий поворотов и примерной средней скорости. 30-50км.ч прямые и плавные дуги, 15-20км\ч повороты, 5-10км\ч острые шпильки.
Для трассы найдено несколько сотен метров ковролина. По подсчетом нужно еще примерно 300-500м. Если у кого есть еще не нужный, готов принять. В принципе пойдет любой, поскольку будет заливаться пропиткой. Пойдет также астротерф и все что в этом роде. Если кому подвернется, пишите в ЛС
Еще нужен черметовский профиль под сварку, что то не очень толстое и тяжелое. Например уголок до 30мм, профиль до 20мм, арматура до 10мм диаметром.
ЗЫ Пишу заранее, поскольку знаю, что может потребовать времени и поиск ковролина и сварка, в последний день не успеем.
Также, если у кого что то подворачивается на халяву, пригодное для строительства, пишите, не стесняйтесь.
какова длина трассы?
Ее сложно определить, поскольку будет набор участков, которые стыкуются между собой в траекторию. Постоянной траектории не будет вообще.
Тем более считаю это разумным, поскольку сразу на большую трассу просто нет кворума, а модульный метод позволит без проблем начать с малой площади и расширяться если вдруг народ начнет подтягиваться.
По прикидкам, думаю начнем всего с нескольких вариантов мелкоты от 100 до 150м но с приличной шириной. Но все будет зависеть от результатов переклички, кворума и тестовых заездов активистов. В моем понимании, надо что бы не длина была большой, а борьба плотной, а езда интересной.