Новая трасса для бензиновый моделей и не только

SPIRITUS

Андрюха, ты видео маленьких Лосей можешь залить? Очень надо 😉

Rasmus

Посмотрел видосы. Прикольная трасса получилась. На лосика бы красные пружинки, стабилизаторы попречной устойчивости пожестче, чем сток, масло 30 в аморты, сход зада 2 градуса, блокейды и в морду в дифф тыщ 30. Вот тогда мне кажется офигенно бы было.

Otvertkin
Rasmus:

в морду в дифф тыщ 30.

зачем столько тыщ в морду?

Rasmus

Чтоб он на морде ехал, куда колеса туда и морда. Трасса раллийная почти, вон на раллийках народ вообще вместо передних дифов заглушки ставит.

Rasmus

центральник можно 20 попробывать. а зад 3-5

posya
Rasmus:

Посмотрел видосы. Прикольная трасса получилась.

…На лосика бы красные пружинки- это понятно.
…стабилизаторы попречной устойчивости пожестче, чем сток- можно ссылочку что это.
…30 в аморты- это то же понятно.
…сход зада 2 градуса- это что и как, желательно с ссылку.
…блокейды- и это не ясно о чем.
…и в морду в дифф тыщ 30- вот это ясно.

mordastyy

всем добрый вечер.ткните пожалуйста на координаты этой трассы.

posya

Спасибо ОГРОМНОЕ! Буду думать.

Otvertkin

пробывал 10000/10000/5000 - не понравилось, вернулся к стоковым настройкам…

posya

Я заливал 50/50, 30 и 20 в передний диф, по бездорожью рулиться интереснее и предсказуемее, а вот по асфальту просто пипец колеса при газе едут только прямо.

Otvertkin

я помню когда трасса только начинала строиться, я гонял на стоковых настройках дифов- повороты проходились без сброса газа… после перезаливки приходилось сбрасывать, иначе не вписывался…

posya

Мне стоковые настройки вполне подходят, если от них и отходить то максимум на 1000, и то все эксперименты только с передним дифом, остальные думаю трогать не стоит. Исключение- попытка сделать заднеприводного лося с экпериментами с маслом, хотя по видюхе с покатушками лосей уклон на задний привод ему не сильно идет.

SPIRITUS

Блокейды - супер! При том что стоковые покрыхи очень даже приличные, но эти гораздо более правильные для спортивного применения мне кажется.

А вот с ужесточением передка вопрос…Если бы трасса была раз в 2 отмасштабирована в сторону увеличения, то я бы согласился. Но вот учитывая радиус поворота Лося, получается что недостаточная поворачиваемость может не дать ему вписаться в наши шпильки. Я попробую наоборот, ужесточить зад, что бы попу слегка носило и можно было закидывать активней в поворотах. Пока народ вылетает на полном газу на внешку, я раз и по внутреннему апексу проскакиваю неспешно)))))
Но на самом деле надо дождаться гонки что бы вносить коррективы. Пока не понятно какая езда более быстрая с точки зрения прохождения круга. Что то я не уверен, что тактика “газ в пол” будет эффективна поскольку Андрюха на своей вертлявой ФСке хоть и не может пока ехать стабильно, но когда вписывается в апексы едет гораздо быстрее лося, размашисто едущего в полный газ.

Rasmus
SPIRITUS:

недостаточная поворачиваемость

Которая как раз убирается уменьшением угла схождения задка с помощью рейки на 2 или 1 градуса ))) Без нее хрен впишешся куда.

SPIRITUS

Уменьшил давно, но мне не достаточно этого оказалось. Правда я вообще стабы сзади снял. Мне так больше нравится 😉