Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Rasmus

Давайте не сорьтесь, а то водопад у всех опять начнется.

Саша и Егор организовывают соревы, привлекают народ, Юра пилит тачки и входит в состав группы, которая модернизирует трассу. Помоему хороший план.

Серега_бутово

rcopen.com/forum/f74/topic323878/81 пост 108, тут писал, только железо %на20 дешевле, можно у Питера спросить, мне их подиум нравится, предыдущий мой пост-абсолютная отсебятина, я не имею абсолютно никаких интересов и выгоды, что от сорев, что от ваших тестов, я просто за комфорт, даже если на данном этапе приходится ковырятся в …, Я не понимаю в каком смысле Вы, Юр, ребят про взносы на соревах, я писал как варриант разового сбора а не системных поборов, за такие деньги я б и сам не поехал, и здесь все понимают для чего это. Про соревы, призы, воду, и тд я воспринимаю это как попытку систематизировать покатухи и потестить модели плюс пообщатся короче плюсов много,. Скинутся, без проблем, ориентир 20тыр. Какие варрианты? Ну например я даю 20, кто хочет участвовать подписывается и сумма делится на двоихтоесть по 10 уже, и так четверо по 5, 8 по 2.5 или 10 по две, лично мне такой варриант был бы очень поприколу, из разряда проверки -чисто поржать ну и из личных убеждений. Для подтверждения своих теорий и мнений. Юр хороший пост написал, все логично и понятно, но что значит полигон для тестов? У нас кб открывается? Я просто боюсь представить сколько ты в трассу денег вложил и сил и из последнего следует, что здесь присутствует очень здравый и логичный расчет, или просто хобби во всём? Я просто вспоминаю свою историю с мото, и сколько там я вложил, сейчас я просто нервно курю в сторонке. Ладно шучу, чет настроение не Айс, по подиуму скажу за себя- ориентир на строительство 20тыс, если наберется три человека готовых дать по 5, я буду четвертым, а дальше перекличка и кто поддержит сумму делим на 5,6,7,…или как счетаете?

Otvertkin
SPIRITUS:

Егор, теперь вы у руля

Юр, почему у руля, и кто рулил раньше, чем рулил? я думал все сообща(на щет трассы)

Otvertkin
SPIRITUS:

Вот самому строить и при этом не поподать в желание оргов сорев мне больше не интересно. В пустую не хочу тратить силы и средства.

Юр??? чем куда не попал? ты провел каласальную работу над этой трассой и я уважаю твой труд, думаю остальные тоже. просто отношения натянулись после того как мы стали проводить соревы не по твоим условиям. но твой труд ожил, теперь он дышит, и твоя работа не просто так… я бы радовался…

akira:

+5=20

ну раз такое дело может далеко не затягивать, на неделе скинуться в субботу все купить в воскресение строить(выходной в воскресение)

Серега_бутово

Вот порядок, если кто готов, еще, то сума на пятерых составит по четыре тысячи, на шестерых по 3350 и т.д Юрий, я не хочу в серьез воспринимать пост, где описывается какой то непонятный передел, объясните я не понимаю, для меня, у нас собралась хорошая команда, и цель тоже одна, ну например, в моем представлении клуб, тусовка, группа людей, или кто один, покупают засечку, квадр, гену, мойку, и тд, список просто может поразить, и сумма тоже, и если я например не имею в родственниках дочь миллионера, то как то нужно все это на всех раскинуть? Юр, Егор заканчивайте, я вас очень прошу, наверное ситуация сейчас так сложилась, что у клуба нет засечки и приходится платить, но а если и была, то лично мне было бы не комфортно всем этим пользоватся ,на халяву, 200-500, рублей за такие соревы нормально, ведь кто то тратит средства на покупку, а компенсировать или хотяб поддерживать в рабочем состоянии систему тоже необходимо, поэтому я не питаю иллюзий. И про ваш ,передел, я не понимаю, что за перспектива, если я во время проведения сорев не клубом, помогаю парням которых я уважаю и поддерживаю в плане благоустройства трассы и любых начинаний, или мне сидеть в клубе и ждать пока позовут покатать, а какие там условия дело пятое?, и если клуб то должны быть и клубные взносы, как вы так можете вот так взять и просто все разделились, побежали, приехали, ура. Мне кажется мы все говорим и думаем об одном и том же просто немного на разных языках

Давид_Тодуа:

чот меня исключили из расчетов…

20+5=25

5ч, уже по 4тысячи=20

SPIRITUS
Серега_бутово:

, но что значит полигон для тестов? У нас кб открывается?

Да по сути КБ давно уже работает. Копируется буржуйская техника, пробуются детали в изготовлении разными способами и из разных материалов. Делаем и свои собственные детали и тачки. Впрочем ты и сам кое что видел. Конструкции надо испытывать причем рядом с местом производства. Сделал деталь - пошел на трассу -испытал.
Электро лось например уже намотал несколько часов на тестах по трассе 😉

А с полигона все вроде как и начиналось. Когда наша фирма готовилась к переезду на новое место в Москву из области, я просто нашел подходящий кусок земли на гугловской карте рядом с мотокроссовой трассой в Курьяново. Решил что производство перевезем именно туда и рядом сделаем небольшой полигон. Но когда в раменках случился кризис то спросил ребят на форуме интересно вам иметь большую трассу в этом месте или нет. Желающие нашлись. Сделали тему, обсудили и начали готовится к реализации проекта. Пока готовились, появились вы новички, а старички увы в основном рассосались постепенно.

Серега_бутово:

или просто хобби во всём?

Ни в коем разе…все должно быть по серьезному…но не сразу. В моем понимании фундамент важнее внешнего блеска. Траектория важнее подиума. Система важнее сиюминутного действия.
Поэтому идея была готовить оборудование и трассу под проф уровень но при этом начать организацию именно хоббистов и массовости и плавно вовлечь их в спорт. А вот когда кворум бы достиг серьезных масштабов, вот тогда бы и все остальное уже было готово.
Или ты реально думаешь что у меня например здоровенный и мощный генератор для “хобби во всем”? А я пилю по несколько шасек в год просто так, для поприкалываться на форуме 😉 Нет…для просто хобби это не требуется и даже для любительских гонок. Это все нужно для серьезных дел.

Серега_бутово:

, по подиуму скажу за себя- ориентир на строительство 20тыс, если наберется три человека готовых дать по 5, я буду четвертым, а дальше перекличка и кто поддержит сумму делим на 5,6,7,…или как счетаете?

Как разделите на 10-15, тоже видимо поучаствую. А так готов руками и инструментом участвовать.

meliamd

а как насчет бытовки большой? нам она в качестве подиума(комнаты) не подайдет? был вариант за 30т.р. помоему он еще в силе.

SPIRITUS
Otvertkin:

Юр, почему у руля, и кто рулил раньше, чем рулил? я думал все сообща(на щет трассы)

Кто рулил трактором? Кто рулил камазами с землей? Кто рисовал, моделил, рассчитывал? Я и Паша когда приезжал. Так что все косяки по траектории конфигурации, материалам наши признаю…Как сумели так делали опыта в постройки трассы таких размеров и профиля просто не было.

Сообща обсуждали на форуме, сообща копали и собирали камни…это тоже не мало, но все равно кто то должен брать на себя лично принятие решений что бульдозерить, что куда сыпать на что тратить деньги и т.п… До начала сорев принимал я, иногда Паша. С началом сорев думаю логично передать это оргам т.е вам. Когда клуб обзаведется собственной засечкой и полноценно присоединится к проведению сорев, будем принимать решения коллегиально.

reddvill

Извените то что влезаю в ваш конструктивный спор.

Но.

Насколько я понял по форуму, трассе год.
Можно сделать шикарную трассу очень и очень просто.

  1. Регистрируем ООО “Курьяново RC”.
  2. Готовим бизнес план.
  3. Идем в управу или префектуру, получаем официально землю в аренду. Так как земля находится в “жопе мира” и это не проэкт для заработка, и рядом с руслом Москвы реки с этим проблемм не должно быть.
  4. Делаем пожертвования на расчетный счет ООО.
  5. Ищем поставщика песка, щебня, земли.
  6. Оплачиваем доставку и материала.
  7. На самый худой конец заказываем Эксковатор ЭО 2621 (Около 600 руб в час).
  8. Срезаем максимум пол метра земли.
  9. Собирается 10 человек и строят трассу с нуля. Песок-Щебень - Грунт.
  10. Вуаля, шикарная трасса.

А если все будет хорошо то можно рядом построить нормальную асфальтовую трассу. На это надо по подсчетам 80 тыс руб.

ИМХО. Купил в подмосковье участов 8 соток. Срезал все землю и сделал дренаж и сверху чернозем из Краснодарского края. На все ушло 50 тыс рублей.

Было бы желание.
Любишь кататься люби и саночки возить.

SPIRITUS
Otvertkin:

Юр??? чем куда не попал? .
.
.
отношения натянулись после того как мы стали проводить соревы не по твоим условиям. …

Еще раз объясняю. Я сторонник того, что прежде чем делать полезную мишуру вокруг трассы и покупать то, что можно получить бесплатно, нужно довести до ума траекторию, рельеф, а также отработать систему проведения сорев и оборудование. А потом уже можно делать столики, объявлять соревы и т.п. И это не условия…это системный подход к проекту. Регулярные соревы и траты средств на эти соревы в данный момент не укладываются в мою систему.

Если хочется сорев прям сейчас…не проблема…тут уже вы приняли решение о том когда начинать и достаточно ли подготовили трассу…вы все закупили, провели, молодцы…давайте действуйте дальше. Т.е. рулите принимайте решения по дальнейшему строительству, закупкам и т.п. А мы будем просто помогать сообща когда сможем. Т.е. теперь вы орги не только сорев но и системы.

Otvertkin

Юр, открой секрет, когда ты планировал организовать появление клубной засечки? и до этого что, формировать рельеф трассы выходные напролет? а в совмещении какието проблемы?

я теперь чювствую себя виноватым что разрушили твою систему, просто хочется сорвнований… невижу в этом ничего плохого

SPIRITUS
Otvertkin:

Юр, открой секрет, когда ты планировал организовать появление клубной засечки? и до этого что, формировать рельеф трассы выходные напролет? а в совмещении какието проблемы?

я теперь чювствую себя виноватым что разрушили твою систему, просто хочется сорвнований… невижу в этом ничего плохого

Нет никакого секрета. На засечку(точнее комплект с чипами не менее 10ти и прогой) как я уже писал клуб готов оплатить половину суммы хоть сейчас поскольку это не грунт который могут просто срыть бульдозером в любой момент, а ликвидная вещь длительного пользования которую никто не отнимет. Взять деньги на эту вещь проще чем на рискованные земляные работы.

Рельеф я формировал не только выходные напролет но и в рабочие дни с утра до работы и вечером после работы. В хорошую погоду КАЖДЫЙ день. А ты как думал? Приехал поковырял пол дня в выхи и готово? Не…все немного сложнее… впрочем я частенько писал что поехал копать…но перестал писать потому, что понял что пишу в пустоту. Кто был готов копать и без писанины приезжал по вечерам и помогал.

Формировать рельеф опасно при проведении сорев. Можно получить негатив, вспомните Раменки, да и грунт не успеет слежаться и его просто замесят. В совмещении нет проблем при условии вкладывания денег в грунт и сил для быстрой копки и трамбовки 😉 Готовы скидываться на грунт? 20тыс это как минимум рельеф на половине трассы если соберется не менее 5-10 человек в субботу и воскресенье и будем ковырять от рассвета до заката. Нет народа, тогда еще + 10тыс на трактор и несколько недель в одну лопату доработок.

Ты ничего не разрушал. Моя система без проблем выдержит соревы, просто система вошла в режим сохранения средств на засечку только и всего. По сути если не найдется соинвестор, то мне надо набрать еще половину стоимости комплекта. Когда засечка будет куплена все ресурсы опять пойдут на трассу. Так что можете проводить соревы хоть каждые выходные. Скажу больше…моя система расчитана на самый худший вариант когда эту трассу просто уничтожат. Я же значительно вкладываюсь именно в средства подготовки трассы, технику, оснастку, чертежи, модели а не только в сам грунт. Так что в случае проблем появится просто аналогичная трасса в другом месте.

Otvertkin

так интересно, когда она появилась-бы небудь ее у нас… щас понятно она появилась, условия неприемлимы, надо покупать свою…

вообще по ответам вижу что много обид… Юр извини если что не так

SPIRITUS

Мы не дети…ни каких обид. Это просто засечка. Не проблема купим сами чуть позже…Тем более ты не пришлый а копатель так сказать и равноправный участник проекта. Если бы пришел кто то со стороны и диктовал бы условия, то он был бы сразу послан далеко и на навсегда )))) У тебя есть все права и не надо извиняться. Надо делать дело на общее благо.
Много трасс и много засечек это плюс. Будем проводить мероприятия чаще и разнообразнее. Просто пока большая часть средств заморожена это единственный негатив. Зато в следующем году возможно будет реально прорыв в нашем масштабе если у всех все заработает в полном объеме. Только представь каждые выхи одна засечка на шоссе пашет вторая на оффроуде 😉

Otvertkin:

так интересно, когда она появилась-бы небудь ее у нас…

Когда решились бы внести половину суммы, тогда и появилась бы…но никто увы не откликнулся

Otvertkin
SPIRITUS:

Не проблема купим сами чуть позже…

извини за совет, но лучше если найдутся средства, пустить их в юридическое оформление трассы ИМХО

SPIRITUS:

Тем более ты не пришлый а копатель так сказать и равноправный участник проекта.

мы все понимаем, то что накопал я, по сравнению с тобой песчинка в песочнице, и вообще, спасибо тебе большое за трассу, без твоих усилий ее просто небыло-бы

SPIRITUS
Otvertkin:

извини за совет, но лучше если найдутся средства, пустить их в юридическое оформление трассы ИМХО

Лучше кому?
Саш…я вообще то уже говорил, что не могу оперировать только своими желаниями. Есть клуб, который давал обязательства и я как его орг обязан их выполнить любой ценой. Часть выполнено и это прекрасно. Но если я их не могу выполнить в полном объеме с чьей то помощью значит буду делать это сам, в одиночку только и всего, тут вариантов просто нет. В данный ситуации приоритет - засечка поскольку из не выполненного - как раз все связано именно с ней.

Otvertkin:

мы все понимаем, то что накопал я, по сравнению с тобой песчинка в песочнице, и вообще, спасибо тебе большое за трассу, без твоих усилий ее просто небыло-бы

Вот и замечательно…давайте завязывать с комплиментами. Я не барышня…Мне все эти похвалы как мертвому припарка. Если бы я хотел похвалы, то плыл бы по течению и занимался гламурной попсой.
Но теперь у вас есть возможность сделать для трассы тоже самое, а может и больше…дерзайте. Выведите проект на новый, более высокий уровень и вам все скажут спасибо.

Otvertkin
SPIRITUS:

Лучше кому?

тебе, и всем кто принимал в этом участие

В данный ситуации приоритет - засечка поскольку из не выполненного - как раз все связано именно с ней.

еслиб ее небыло, и соревнований - она тебе еще долго не понадобиласьбы

такое ощющение все утро, что у тебя сломалось много личных целей о которых никто не знает…

SPIRITUS

Личка завалена вопросами)))) Попробую ответить кратко сразу всем по основным пунктам. Типа как выводы по результатам дискуссии 😉

  • я лично как человек и моделист поддерживаю решение ребят проводить соревы, поэтому даже когда не участвую, то приезжаю, что то привожу, маршалю и т.п… Как человек на общих основаниях буду скидываться из личных средств и махать лопатой если будет собираться народ на какие то работы. Буду и самостоятельно работать потому что я заинтересован в трассе и ее развитии но масштабы естественно не сопоставимы. Клуб это ресурсы, техника, средства…я это голова, руки, и желание…и я очень не богатый человек .
  • с точки зрения клуба, орги не следуют нашим декларируемым принципам, следовательно поддержки клуба проведения данных сорев не будет в том объеме в каком это возможно или не будет совсем если что то изменится в худшую сторону. Думаю это логично и понятно. Если на трассе появятся орги, которые будут готовы помогать выполнять обязательства клуба, им будет оказана поддержка в полном объеме всеми ресурсами клуба, материальными, техническими и т.п. в том числе и при проведении их собственных мероприятий где бто ни было. Мы мобильны и легки на подъем))))
  • когда клуб начнет проводить собственные мероприятия на трассе, он одновременно возобновит полномасштабные работы по обустройству и развитию трассы. Думаю опять по весне все все увидят. Наберитесь терпения и по возможности участвуйте в процессе если вы уже поняли что мы слов на ветер не бросаем и будем продолжать начатое, то можете смело вкладываться, тем самым вы ускорите реализацию проекта 😉 Но при этом вы должны разделять наши принципы хотя бы в глвном:
  1. мы ориентируемся не на конкретную часть фанатов спортсменов, а на общественность и массовость. На долгосрочную перспективу а не сиюминутный результат.
  2. на первом этапе накопления кворума все должно быть максимально бесплатно или бюджетно для участников. В дальнейшем(в далекой перспективе) разделение на любительский класс как кузницу будущих спортсменов(без взносов и смаксимальной поддержкой на входе в хобби) и на проф спорт, допускающий коммерческий подход и жесткий регламент по Роману
  3. трасса, клуб, соревы, сервис, производство, прокат, магазин и прочее рассматриваются нами как единый организационнотехнический комплекс и отдельные успехи это мелочь. Должна заработать вся система как единый слаженный механизм который будет работать регулярно, четко и без збоев. Поэтому отладка системы и взаимодействия на данном этапе первично, а соревы и газировка вторично. Если в системе отсутствует такой важный элемент как засечка или он не может работать как нам надо, то такой механизм что часы без одной шестеренки(или чипа) работать не будет

Саш, мои цели, точнее клубные…декларировались с начала этой темы и остаются неизменны. С точки зрения меня лично…я не пацан 20 лет и уже все что хотел получил и от машинок и от гонок. Теперь меня интересует строительство трасс, организация сорев, производства машин и прочие более серьезные вещи. Если намек на мои какие то коммерческие планы в хобби, то напрасно…если мне нужны былибы деньги то в свой сфере я бы их получил без особого труда и потом я не коммерсант бизнесс мне противен сам по себе. Это я отдаю на откуп коллегам по проекту если они будут вести цивилизованный бизнес и если это им нравится по жизни. Единственное требование все должно идти на благо проекта и кворума.

Все…объяснялки закрыты. Надо делать дело и зарабатывать на хобби, пошел пилить у нас на производстве сезон уже начался значит скоро пойдет и финансирование 😃