Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Otvertkin

Юр, открой секрет, когда ты планировал организовать появление клубной засечки? и до этого что, формировать рельеф трассы выходные напролет? а в совмещении какието проблемы?

я теперь чювствую себя виноватым что разрушили твою систему, просто хочется сорвнований… невижу в этом ничего плохого

SPIRITUS
Otvertkin:

Юр, открой секрет, когда ты планировал организовать появление клубной засечки? и до этого что, формировать рельеф трассы выходные напролет? а в совмещении какието проблемы?

я теперь чювствую себя виноватым что разрушили твою систему, просто хочется сорвнований… невижу в этом ничего плохого

Нет никакого секрета. На засечку(точнее комплект с чипами не менее 10ти и прогой) как я уже писал клуб готов оплатить половину суммы хоть сейчас поскольку это не грунт который могут просто срыть бульдозером в любой момент, а ликвидная вещь длительного пользования которую никто не отнимет. Взять деньги на эту вещь проще чем на рискованные земляные работы.

Рельеф я формировал не только выходные напролет но и в рабочие дни с утра до работы и вечером после работы. В хорошую погоду КАЖДЫЙ день. А ты как думал? Приехал поковырял пол дня в выхи и готово? Не…все немного сложнее… впрочем я частенько писал что поехал копать…но перестал писать потому, что понял что пишу в пустоту. Кто был готов копать и без писанины приезжал по вечерам и помогал.

Формировать рельеф опасно при проведении сорев. Можно получить негатив, вспомните Раменки, да и грунт не успеет слежаться и его просто замесят. В совмещении нет проблем при условии вкладывания денег в грунт и сил для быстрой копки и трамбовки 😉 Готовы скидываться на грунт? 20тыс это как минимум рельеф на половине трассы если соберется не менее 5-10 человек в субботу и воскресенье и будем ковырять от рассвета до заката. Нет народа, тогда еще + 10тыс на трактор и несколько недель в одну лопату доработок.

Ты ничего не разрушал. Моя система без проблем выдержит соревы, просто система вошла в режим сохранения средств на засечку только и всего. По сути если не найдется соинвестор, то мне надо набрать еще половину стоимости комплекта. Когда засечка будет куплена все ресурсы опять пойдут на трассу. Так что можете проводить соревы хоть каждые выходные. Скажу больше…моя система расчитана на самый худший вариант когда эту трассу просто уничтожат. Я же значительно вкладываюсь именно в средства подготовки трассы, технику, оснастку, чертежи, модели а не только в сам грунт. Так что в случае проблем появится просто аналогичная трасса в другом месте.

Otvertkin

так интересно, когда она появилась-бы небудь ее у нас… щас понятно она появилась, условия неприемлимы, надо покупать свою…

вообще по ответам вижу что много обид… Юр извини если что не так

SPIRITUS

Мы не дети…ни каких обид. Это просто засечка. Не проблема купим сами чуть позже…Тем более ты не пришлый а копатель так сказать и равноправный участник проекта. Если бы пришел кто то со стороны и диктовал бы условия, то он был бы сразу послан далеко и на навсегда )))) У тебя есть все права и не надо извиняться. Надо делать дело на общее благо.
Много трасс и много засечек это плюс. Будем проводить мероприятия чаще и разнообразнее. Просто пока большая часть средств заморожена это единственный негатив. Зато в следующем году возможно будет реально прорыв в нашем масштабе если у всех все заработает в полном объеме. Только представь каждые выхи одна засечка на шоссе пашет вторая на оффроуде 😉

Otvertkin:

так интересно, когда она появилась-бы небудь ее у нас…

Когда решились бы внести половину суммы, тогда и появилась бы…но никто увы не откликнулся

Otvertkin
SPIRITUS:

Не проблема купим сами чуть позже…

извини за совет, но лучше если найдутся средства, пустить их в юридическое оформление трассы ИМХО

SPIRITUS:

Тем более ты не пришлый а копатель так сказать и равноправный участник проекта.

мы все понимаем, то что накопал я, по сравнению с тобой песчинка в песочнице, и вообще, спасибо тебе большое за трассу, без твоих усилий ее просто небыло-бы

SPIRITUS
Otvertkin:

извини за совет, но лучше если найдутся средства, пустить их в юридическое оформление трассы ИМХО

Лучше кому?
Саш…я вообще то уже говорил, что не могу оперировать только своими желаниями. Есть клуб, который давал обязательства и я как его орг обязан их выполнить любой ценой. Часть выполнено и это прекрасно. Но если я их не могу выполнить в полном объеме с чьей то помощью значит буду делать это сам, в одиночку только и всего, тут вариантов просто нет. В данный ситуации приоритет - засечка поскольку из не выполненного - как раз все связано именно с ней.

Otvertkin:

мы все понимаем, то что накопал я, по сравнению с тобой песчинка в песочнице, и вообще, спасибо тебе большое за трассу, без твоих усилий ее просто небыло-бы

Вот и замечательно…давайте завязывать с комплиментами. Я не барышня…Мне все эти похвалы как мертвому припарка. Если бы я хотел похвалы, то плыл бы по течению и занимался гламурной попсой.
Но теперь у вас есть возможность сделать для трассы тоже самое, а может и больше…дерзайте. Выведите проект на новый, более высокий уровень и вам все скажут спасибо.

Otvertkin
SPIRITUS:

Лучше кому?

тебе, и всем кто принимал в этом участие

В данный ситуации приоритет - засечка поскольку из не выполненного - как раз все связано именно с ней.

еслиб ее небыло, и соревнований - она тебе еще долго не понадобиласьбы

такое ощющение все утро, что у тебя сломалось много личных целей о которых никто не знает…

SPIRITUS

Личка завалена вопросами)))) Попробую ответить кратко сразу всем по основным пунктам. Типа как выводы по результатам дискуссии 😉

  • я лично как человек и моделист поддерживаю решение ребят проводить соревы, поэтому даже когда не участвую, то приезжаю, что то привожу, маршалю и т.п… Как человек на общих основаниях буду скидываться из личных средств и махать лопатой если будет собираться народ на какие то работы. Буду и самостоятельно работать потому что я заинтересован в трассе и ее развитии но масштабы естественно не сопоставимы. Клуб это ресурсы, техника, средства…я это голова, руки, и желание…и я очень не богатый человек .
  • с точки зрения клуба, орги не следуют нашим декларируемым принципам, следовательно поддержки клуба проведения данных сорев не будет в том объеме в каком это возможно или не будет совсем если что то изменится в худшую сторону. Думаю это логично и понятно. Если на трассе появятся орги, которые будут готовы помогать выполнять обязательства клуба, им будет оказана поддержка в полном объеме всеми ресурсами клуба, материальными, техническими и т.п. в том числе и при проведении их собственных мероприятий где бто ни было. Мы мобильны и легки на подъем))))
  • когда клуб начнет проводить собственные мероприятия на трассе, он одновременно возобновит полномасштабные работы по обустройству и развитию трассы. Думаю опять по весне все все увидят. Наберитесь терпения и по возможности участвуйте в процессе если вы уже поняли что мы слов на ветер не бросаем и будем продолжать начатое, то можете смело вкладываться, тем самым вы ускорите реализацию проекта 😉 Но при этом вы должны разделять наши принципы хотя бы в глвном:
  1. мы ориентируемся не на конкретную часть фанатов спортсменов, а на общественность и массовость. На долгосрочную перспективу а не сиюминутный результат.
  2. на первом этапе накопления кворума все должно быть максимально бесплатно или бюджетно для участников. В дальнейшем(в далекой перспективе) разделение на любительский класс как кузницу будущих спортсменов(без взносов и смаксимальной поддержкой на входе в хобби) и на проф спорт, допускающий коммерческий подход и жесткий регламент по Роману
  3. трасса, клуб, соревы, сервис, производство, прокат, магазин и прочее рассматриваются нами как единый организационнотехнический комплекс и отдельные успехи это мелочь. Должна заработать вся система как единый слаженный механизм который будет работать регулярно, четко и без збоев. Поэтому отладка системы и взаимодействия на данном этапе первично, а соревы и газировка вторично. Если в системе отсутствует такой важный элемент как засечка или он не может работать как нам надо, то такой механизм что часы без одной шестеренки(или чипа) работать не будет

Саш, мои цели, точнее клубные…декларировались с начала этой темы и остаются неизменны. С точки зрения меня лично…я не пацан 20 лет и уже все что хотел получил и от машинок и от гонок. Теперь меня интересует строительство трасс, организация сорев, производства машин и прочие более серьезные вещи. Если намек на мои какие то коммерческие планы в хобби, то напрасно…если мне нужны былибы деньги то в свой сфере я бы их получил без особого труда и потом я не коммерсант бизнесс мне противен сам по себе. Это я отдаю на откуп коллегам по проекту если они будут вести цивилизованный бизнес и если это им нравится по жизни. Единственное требование все должно идти на благо проекта и кворума.

Все…объяснялки закрыты. Надо делать дело и зарабатывать на хобби, пошел пилить у нас на производстве сезон уже начался значит скоро пойдет и финансирование 😃

zur
reddvill:

Идем в управу или префектуру, получаем официально землю в аренду.

Боюсь не реально арендную, ежеквартальную плату тянуть при таком подходе, только если под эгидой спортивного использования, это в префектуре надо искать того кто отвечает за развитие спорта и скорее всего использовать под их разрешение, под определенные цели. Просто в аренду - нереально потянуть

reddvill
zur:

Боюсь не реально арендную, ежеквартальную плату тянуть при таком подходе, только если под эгидой спортивного использования, это в префектуре надо искать того кто отвечает за развитие спорта и скорее всего использовать под их разрешение, под определенные цели. Просто в аренду - нереально потянуть

Можно получить получить землю имея готовый проект.
Плюс этой земли заключается в том что земля находится в неудобном месте для застройки.
Насколько я понял по карте рядом прокладывают ветку Московского метро, и крупное строительно на этой земле не возможно еще из-за близости реки + ни кто не даст портить новостройками вид из Коломенского парка, и напротив стоит завод + ядерный реактор МИФИ. А, ну и трасса для мотокросса.

Даже если будет плата то она будет не большой.

SPIRITUS
reddvill:

Можно получить получить землю имея готовый проект.
Плюс этой земли заключается в том что земля находится в неудобном месте для застройки.
Насколько я понял по карте рядом прокладывают ветку Московского метро, и крупное строительно на этой земле не возможно еще из-за близости реки + ни кто не даст портить новостройками вид из Коломенского парка, и напротив стоит завод + ядерный реактор МИФИ. А, ну и трасса для мотокросса.

Даже если будет плата то она будет не большой.

Там еще поля аэрации недалеко…и радует то, что даже складской комплекс рядом нафиг никому не нужен…строится уже лет 10 видимо. Там с подъездом большегрузов проблема поскольку база перекрывает проезд вдоль реки. Под ЖД фурам нельзя, тонели маленькие в итоге единственный путь вокруг по забитой шоссейной и Волгоградке. На то и надеемся пока 😉
Если есть опыт организации и выбивания из чиновников всего что нужно и за дешего, Присоединяйтесь и вперед с песней на штурм администраций. Самое время пока не настроили всего…

akira

Я боюсь щас когото растроить, но к 15 году обещали построить мост через реку к Шоссейной улице… Вот статьяizvestia.ru/news/556888

SPIRITUS
akira:

Я боюсь щас когото растроить, но к 15 году обещали построить мост через реку к Шоссейной улице… Вот статьяizvestia.ru/news/556888

Да ни сколечко 😉 Дело в том, что это все будет до базы она нас по прежнему прекрывает с одной стороны, а очистные с другой. С противоположной стороны реки они не могут провести дорогу через МИФИ или Коломенское поэтому все будет вдоль железнодорожного моста и ни как иначе. Нам это вообще не помешает.
Ну и кроме того, они существующий мост латали года 3 и еще не закончили)))) А тут мост и хренова туча подъездных проблем со сносом складов ЖД путей и прочих зданий и сооружений. Это растянется на годы если не на десяток лет. Так что к окончанию строительства состарятся все сегодняшние активисты))))))
А вот в процессе строительства траспортные проблемы фур и остальных заинтересованных сторон только усугубятся. Что нам собственно наруку

YvO
SPIRITUS:

Пока МСД у нас на трассе одна + Андрюха движется постепенно в сторону превращения ФС частично в МСД )))) Что дальше? Или скажем так…кто еще на МСД?

Есть еще 1 MCD

dek_nk

Привез партию если еще завтра везти то ребят тыщ 5 надо … Не потяну один… И бензопила нужна обязательно

EEE922

Бензопила есть. Правда цепь ушатанная

Безопила есть. Правда цепь ушатанная

SPIRITUS

А не растащат? Когда монтаж?
Может хотя бы за подиум перетащим? Все меньше местным глаза мазолить будет.

Еще Саша только что звонил и предложил накрыть все это дело.
Пленка есть. Так что если кто готов, подтягивайтесь к вечеру на трассу.

PZCrow

В субботу я так понял стройка намечается?

Otvertkin
PZCrow:

В субботу я так понял стройка намечается?

думаю и в субботу и в воскресение

reddvill
SPIRITUS:

Там еще поля аэрации недалеко…и радует то, что даже складской комплекс рядом нафиг никому не нужен…строится уже лет 10 видимо. Там с подъездом большегрузов проблема поскольку база перекрывает проезд вдоль реки. Под ЖД фурам нельзя, тонели маленькие в итоге единственный путь вокруг по забитой шоссейной и Волгоградке. На то и надеемся пока 😉
Если есть опыт организации и выбивания из чиновников всего что нужно и за дешего, Присоединяйтесь и вперед с песней на штурм администраций. Самое время пока не настроили всего…

Нужно выполнить первые 2 пункта из списка (при том что на подготовку бизнес плана потребуется около 2-4 недель) , а потом и управа и префектура.

Руки из “жопы” не растут. Могу помочь при строительстве.