Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Смысл в том, что народ предлагает активно копать, а не обсуждать. Так сказать не парить мозг…
Ни в коем случае. Этот Женин метод он хоть принес результаты, но как вы знаете в итоге ничем хорошим не увенчался.
Надо начать движуху, строительство (достаточно например найти место и выкосить поляну) Народ увидит и про себя то подумает “ага, значит до дела дошли, значит на форуме по делу писали про начало строительства и это небыло обычным трепом”. И вот тогда начинать активное обсуждение. Никто просто голову напрягать не хочет, пока до дела не дошло. Нахрена мне сидеть часами на форуме, долбить по кнопкам, если есть шанс, что это даже до дела не дойдет ?
Ознакомился. Букв много, дела пока не очень. Коллеги, ожидать, что проект постройки поднимется при организации всего одним человеком как-то странно.
Самое главное есть - укрупненно выявились 3 этапа (цитирую):
"
…
1 место где она (трасса) будет и разрешение на страительство
2 план трассы
3 кто готов на ней пахать катать
…
"
Предлагаю отталкиваться от этого. Я бы разбил более подробно:
0. Нулевой этап, самый важный. Нужно сформировать административную группу активистов с участками для каждой подзадачи. Укрупненно есть следующие проблемные области применительно к самой стройке:
-
Разрешительная деятельность
-
Проектно-конструкторская
-
Выполнение работ
-
Финансы
-
Обеспечение материалами, инструментом
-
Связи с общественностью, привлечение спонсоров
-
Конструктивное критиканство
-
Координация и администрирование.
Кто где готов принять ответственность? -
Выбор места - кто съездил, кроме Юрия, хоть что-нибудь посмотрел? Координаты, ссылки на GoogleMaps, фотки выкладывайте. Нужна конкретика в отношении возможных размеров. Будет возможность обсудить и прикинуть укрупненно примерные планы - парковка, техзона, судейская, подиум, сама трасса. Результат по этапу: список подходящих участков с примерными планами для каждого.
-
Разрешения на строительство, обустройство территории. Общение от ФАМСа с местными властями будет имхо явно более конструктивно. Здесь пригодится примерные планы из п.1. Также здесь необходимо понимание, какая организация - ФАМС, ДОСААФ или некая другая будет арендатором данной территории. Примерно можно добиться ответов на вопросы о размерах арендных платежей, возможности подведения электричества и т.д.
-
По утвержденному участку из п.2. можно обсуждать и прорабатывать детальные планы, прикидывать трудо- и фин. затраты вплоть до момента схода снега. Возможно потребуется корректировка с учетом обнажившихся особенностей почвы/рельефа. Основной результаты - формирование списка участников, участвующих финансово и руками, примерные сметы расходов, очередность и сроки этапов строительства.
-
Как более-менее погода будет позволять проводить нулевой цикл - можно приступать к реализации в соответствии с выработанным планом в п.3. Параллельно можно заниматься оформлением разрешительной и прочей документации.
По пункту 1 документации не будет, и про нее не шло речи, кто знает что такое Курьяново поймут что она и не нужна
Насчет того что собрались строить какой то хардкор под лосей это конечно большая новость, массовости точно не прибавит, да и на лоси в Раменках прекрасно ездить можно
кто знает что такое Курьяново поймут
Я знаю что такое строительство без разрешения.
Если мы хотим сделать хорошо и надолго, в первую очередь надо пробивать варианты с разрешением. Благо организации, способные “взять под крыло” хоть на словах в лице ФАМС и ДОСААФ есть. В площадку типа Раменок, срок существования которой может прекратиться завтра, вкладываться серьезно глупо.
хардкор под лосей это конечно большая новость
Вот интересно, я сегодня прочитал тему от начала до конца, но про это ничего не увидел. Может просветите?
Про универсальный вариант было.
Макс, в чем проблема, попробуй легализовать любой пятак внутри МКАД это немножко другое по сравнению с писаниной тут, Рома Осокин и Женя Косилин подтвердят что это сделать более чем непросто, я то -же имел определенное отношение к общению с этими структурами, по факту вроде все идут тебе на встречу но в этом городе вся земля занята.
Площадка типа Раменок мне лично поднадоела, но она существует три года и альтернативы нет.
Есть возможность пробить легальную площадку пробивай в чем проблема то.
Оформить площадку документально ни кто не даст … не помогут ни ФАМС ни ДОСААФ…
земли навалом но с ее документами такой бордак что даже трогать это бояться даже то что принадлежить по аренде томуже ДОСААФ больше 70: земель типа их но уже ни их и не города . Как так ?
все просто договора старые закончились а пролонгировать ни кто не стал но и отнимать вроде как сыкатно вот и висит все в воздухе по документам
Есть возможность пробить легальную площадку пробивай в чем проблема то
Я тут наблюдаю как под тренировки автошкол площадки добывают. И вроде все складывается.
Да и жду ответа на вопрос: какое отношение пробитая и оформленная лично мной от своего имени площадка будет иметь к российскому автомодельному спорту?
Макс, в чем проблема, попробуй легализовать любой пятак внутри МКАД это немножко другое по сравнению с писаниной тут
Еще раз. За последнее время вокруг автошколы оформили массу площадок в аренду. Габариты участков - даже больше чем нам требуется. Им тоже наверное про сложности все рассказали?
Оформить площадку документально ни кто не даст …
Землю в аренду организация в Москве взять не может? Я правильно этот пассаж понял?
Да, Роман, проясните еще один вопрос - что Вы имели в виду выше под “разрешением на строительство”? Это кто и чего тогда разрешить должен?
Землю в аренду организация в Москве взять не может? Я правильно этот пассаж понял?
Если взять площадку в аренду то за нее нужно платить ! Автошколы платять очень много !!! Вы и кто то еще готовы ЕЖЕМЕСЯЧНО платить аренду за землю для трассы?
Более чем уверен что нет ни кто не согласен! Аренда земли убивает полностью все развитие трассы и есть масса примеров когда именно аренда становилась причиной закрытия площядки или смены хозяев!
что Вы имели в виду выше под “разрешением на строительство”? Это кто и чего тогда разрешить должен?
Все просто! Необходимо договориться с мотоклубом что мы построим на кусечке земли их трассы трек для машин… Подпишем соглашение от ФАМС и мото клубом пару тройку благодарностей за помощь в развитии!!!
именно это я имел ввиду Максим
Если взять площадку в аренду то за нее нужно платить ! Автошколы платять очень много !!! Вы и кто то еще готовы ЕЖЕМЕСЯЧНО платить аренду за землю для трассы?
Более чем уверен что нет ни кто не согласен! Аренда земли убивает полностью все развитие трассы и есть масса примеров когда именно аренда становилась причиной закрытия площядки или смены хозяев!
- О каких суммах идет речь представление есть? “Очень много” - крайне расплывчато, тем более, что в отношении площадок автошкол - это асфальтированная облагороженная территория.
- ФАМС, как организация, думаю вполне в состоянии беседовать с городскими властями о льготах по аренде и т.д., вплоть до безвозмездного пользования на первый период. Напишите обращение от ФАМСа в мэрию. Сейчас утвержден госбюджет на спорт, может и город что0-нибудь решит сделать. Нужен-то по сути какой-нибудь пустырь. Вы же официальная организация, вот и попробуйте сделать что-нибудь официальным путем.
договориться с мотоклубом
А мотоклуб-то там на каких правах? Они за аренду платят?
- ФАМС, как организация, думаю вполне в состоянии беседовать с городскими властями о льготах по аренде и т.д., вплоть до безвозмездного пользования на первый период. Напишите обращение от ФАМСа в мэрию. Сейчас утвержден госбюджет на спорт, может и город что0-нибудь решит сделать. Нужен-то по сути какой-нибудь пустырь. Вы же официальная организация, вот и попробуйте сделать что-нибудь официальным путем.
Максим, никто не даст за просто так то, за что можно брать деньги.
Суровые реалии жизни в мегаполисе.
Какой нибудь пустырь может вечно стоять пустым, пока вам он не понадобится, и тут же он сразу станет мега нужным и очень дорогим.
ФАМС, как организация…
Вы не понимаете о чем говорите, как уже ответил Сергей никто не будет идти на встречу…
все наши провительственные программы рабтают только в теории и на бумеге в отчетах… за прошлый год общения с различными инстанциями я лично понял и убедилсмя что мы ни кому не нужны со своим хобби!
ни дети ни подростки ни тем более взрослые … что то хотите платите бабки а в москве не малые!
для понимания цен аренды за трассу в крылацком платиться порядка 45000 руб в месяц не считая средств на развитие и содержание в рабом состоянии самой трассы
вы готовы раставаться с 45000 в месяц!? если нет то хватить лить воду!
Вы не понимаете о чем говорите
А вы сами-то о чем говорите? Один раз жестко нагнут за незаконное строительство и захват территории и 45 т.р. в месяц мизерной суммой покажутся. Там и почувствуете
Суровые реалии жизни в мегаполисе.
.
для понимания цен аренды за трассу в крылацком платиться порядка 45000 руб в месяц не считая средств на развитие и содержание в рабом состоянии самой трассы
Аренда в Крылатском отбивается?
за прошлый год общения с различными инстанциями
Можно поподробнее с какими и в чем отказали? Можно в личку, могу забросить в инстанцию повыше.
А вы сами-то о чем говорите?
кто за что нагнет… если можно не беря в аренду все попробовать сделать или вы читаете только выборочно? про то как можно сделать все без аренды вы не прочитали!? или вы предпочитаете через териний к звездам…
я занимаюсь трассами с 2008 года и что такое аренда и что такое трасса на этап и тд знаю не по наслышке све проходил на собственной шкуре… самое замечательное что мнвстретилдось это крытая картинговая трасса тепло чисто и не так дорого если все обьеденяться
Аренда в Крылатском отбивается?
даже с их количеством участников нет!!
Можно поподробнее
писать вам в чем мне отказали не вижу смысла … если интересно почитайте темы про туринговые трассы и дебаты с Косилиным
как вам вот такая трасса? очень скоростная и широкая, трамплин правда опасный малость, а так очень ниче даже
кто за что нагнет…
По пунктам перечислить? Что за детские вопросы? Незнание законов не освобождает от ответственности.
если можно не беря в аренду все попробовать сделать или вы читаете только выборочно?
Я прочитал все. Даже невнятные опусы без намека на синтаксис, пунктуацию и грамматику. Концепция “пробовать делать” - это общая идеология работы ФАМС и то, что с 2008 г. тянется? Что в данном случае хочется попробовать - зарыть деньги и труд в землю, на которой официально этого делать нельзя?
про то как можно сделать все без аренды вы не прочитали!?
Ссылку, плиз, где писалось про какой-нибудь способ, кроме того что называется самозахватом земельного участка? Или Вы аренду “бомбы” имеете в виду? Ну так там копать и строить никто не даст. Там уже все сделали. И давайте прикинем, как РАЗОВАЯ аренда картинговой трассы (40 по-моему) Вам кажется недорогой, а 45 в месяц - это уже караул?
писать вам в чем мне отказали не вижу смысла … если интересно почитайте темы про туринговые трассы и дебаты с Косилиным
Я не про Ваши личные жизненные сложности спрашивал и даже не про терки с Косилиным, а про официальные обращения от ФАМС в инстанции и отказы которые были получены. Копии документов, которые можно запустить в работу.
2 All.
Эта тема вообще обсуждение чего? Чего-то действительно серьезного и постоянного, по аналогии с трассой в Крылатском, но только для большого масштаба? Или…?
и для любителей лосей
По пунктам перечислить? Что за детские вопросы?
давай перечисли … если договориться с мото клубом что там за нагибания нам светят?
что с 2008 г. тянется?
с 2008 года я лично занимался поиском площадки и организации соревнований а не ФАМС
точто я нашол за разовое 40000 плачу не я один а сборами с учасников а когда ты заплатиш 45 из своего кормана запаеш не так!
Ссылку, плиз, где писалось
с такими закидонами нука ссылку и тд в сад … я вам отчеты давать не намерен охото обсудить давай встретимся лично все обсудим! а то тут на форуме все на язык острые и деловые а как на деле язык в жопу и молчат
а про официальные обращения от ФАМС
вы вдруг заинтересовались ФАМС с чего вдруг? интересно подьезжай покажу все преписки!
если договориться с мото клубом что там за нагибания нам светят?
О чем договариваться с мотоклубом? Это их земля? Они там официально сидят, аренду платят?
с 2008 года я лично занимался поиском площадки и организации соревнований а не ФАМС
Рома, Вы уж простите, но это совсем странно полагать, что лично Вы городским инстанциям можете быть как-то интересны. У ФАМС и ДОСААФ здесь шансов больше.
точто я нашол за разовое 40000 плачу не я один а сборами с учасников а когда ты заплатиш 45 из своего кормана запаеш не так!
Роман, если я сам (“а не сборы с участников”) начну платить за аренду, то это будет то, чего тут так не любят - коммерческий проект. Я никому не предлагал платить в одно лицо, если реально за РАЗОВЫЕ покатушки по Вашему мнению собрать 40, то 45 В МЕСЯЦ не выглядят пугающе.
с такими закидонами нука ссылку и тд в сад …
Спокойнее. Роман, что за мнительность. Плиз - означает “пожалуйста”. В итоге Вас попросили сослаться на сообщение, дабы Вы же не выглядели вруном. Где тут “такие закидоны”. Про закидоны - это Вам на женский форум.
лично все обсудим!
Не против. Но это
язык в жопу
прошу не демонстрировать.
вдруг заинтересовались ФАМС с чего вдруг?
Объясняю еще раз. Единственная возможность сделать что-то качественное и постоянное, но без “коммерческого проекта” - это участие в этом, пусть даже номинальное, организации типа ФАМС или ДОСААФ. За первую Вы тут вроде, по второй у меня пока связи только по стрелковой части.
В общем кому непонятно объясняю схему:
Я обращаюсь в приемную президента
Через месяц приходит ответ, что мы передали ваше обращение в правительство Москвы
Далее:
Правительство Москвы передает обращение в Москомспорт
Далее:
Москомспорт пишет что обращение изучили
И верьте или нет один раз писали что в Москве уже есть трасса и она в Раменках, переадресовывали в управу Никулино (получилось или нет каждый сможет сам сказать кто в курсе но в управе старались) в ДОСААФ вроде есть сдвиги, Женя больше в курсе если захочет расскажет, но это большая и трудная работа
О чем договариваться с мотоклубом? Это их земля? Они там официально сидят, аренду платят?
земля мотоклуба по крайней мере на какихто условиях иначе их там небыло бы … скорей всего они к ДОСААФ относятся
У ФАМС и ДОСААФ здесь шансов больше.
ну это только ваше видиние не более того! у ФАМС нет в собственности ни чего так как является не комерческой организацией а ДОСААФ на нас насрать! впрочем как и всем остальным … если вы не приносите им денег то ни кому не интересны…
дабы Вы же не выглядели вруном
мне доказывать комуто что то не нужно верить или нет ваше дело и дело каждого , от того что кто то на форуме мне не верит не горячо не холодно!
Объясняю еще раз.
от ФАМС я постараюсь договориться на счет земли о чем и говорю…
вы воду в ступе молотите толку от этого никакого!
Ой, да может ну ее нахрен эту трассу ? Все так сложно, все так не просто, опять фамсы, аренды земель, регистрации и прочая хренотень. Вы своими дебатами у оставшегося народа уже просто даже желание поучаствовать в развитии проекта отбиваете.
В данном случае надо делать не как правильно и по закону, а как проще и быстрей. А то все это так и останется трепом на форуме