Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Red_Rocket
PZCrow:

Ты только забыл сказать сколько вообще доехало до финиша

бла бла бла…речь о том ,что сейчас и стоковые шаськи могут спокойно ездить…а судя по вашему видео вы и на прямой трассе тачку ушатать сможите 😃

PZCrow
Red_Rocket:

бла бла бла…речь о том ,что сейчас и стоковые шаськи могут спокойно ездить…а судя по вашему видео вы и на прямой трассе тачку ушатать сможите 😃

Угу, спокойно ездить они могут только когда профи наваливали и сошли… 😃
Конечно, там только до финиша доехать надо;)

Ну вы ушатываете на НЕПРЯМОЙ, а мы будем на прямой. 😉
У каждого свое мнение.
Мнение полного привода Женей никогда не учитывалось, ну нравится вам трамплины - отлично!
Другим нравится наваливать, для них будет курьяново.

Sergei_de

Ребята вот честно не понимаю Лара. Когда выбирал первую модель он мне советывал FG. Я ничего этим плохого не хочу сказать. Мне моя модель полностью устраивает. Выбрал ее благодоря Лару и Максиму Но не могу понять чела когда спустя пару мес. Он при каждой возможности на форуме всегда хаит ФГ.( либо у него не сложилось с этой моделью либо…?) лично я хочу Лося не потому что мне не хватает прочности в ФГ как постоянно высказыввается Лар а только по тому что лось не едет а просто плывет и это меня лично подкупает.

PZCrow
Sergei_de:

либо у него не сложилось с этой моделью либо…?)

Склоняюсь к этому варианту.
И не для раменок она была…

koss
PZCrow:

Другим нравится наваливать

Интересное наваливание без возможности раскрутить мотор!

PZCrow:

Склоняюсь к этому варианту.

Склоняться надо к своим рукам и голове.

P/S. Не умеешь ездить - так наваливай! (слово - кусты)

Наверное у чувака мега прокаченный мот!

Серега_бутово

Попрошу прощения, что не по теме, напишу один раз повторяться больше не буду,я не один раз прочитал, на этом форуме всё, что касается FG, по истории Лариона и данной модели,Товарищ купил данную модель и был очень счастлив, хвастики респекты поздравульки, всё ровно тачка огонь, ну пару раз ремень порвало,об этом потом, машину катал долго и был счастлив, потом с горечью прекрасная шась была, к сожалению продана,по семейным обстоятельствам-наверное, ,и вот с этого момента понесло, ::::все сыпалось! а что конкретно сыпалось?-непонятно.,а по чему сыпалось?-причины, выводы -тишина. Рвало ремень, и не раз, странно почему? Дайте-ка угадаю:ременной привод требует ухода за ним, в данном случае уход требуют подшипники направляющих ремня, сток лучше поменять, поставить с резиновыми пыльниками, но за ними тоже нужно смотреть., поменять ремень за пол часа, с перекурами-легко. Компетишн-куча алюминия, все подши направляющих ремня засунуты в алюмиху, потом ролики и когда клинит какойнить подш ремень умерает-всё. Я не понимаю зачем хаять, да напиши один раз, рвало ремень-заклинило подши-не люблю копаться с моделью-мыл керхером и успокойся, забудь. Экпертом в FG никто Вас не считает, люди которые на вас ссылаются тоже не правы, переборка после каждой покатухи-бред, литров 30 выкатал-можно глянуть но не чаще чем раз в 2-3 месяца,. Но ведь любую модель нужно обслуживать, согласен MCD,Лось проще в этом плане,Hpi вообще вне конкуренции, помыл, просушил и пусть валяется, хотя сомневаюсь что если следить за другой моделью в таком порядке, чтонеть подобное не вылезет . И кстати про какие нибудь усовершенствования ничего не нашёл-просто катали шась

Бука666

Абсолютно прав, а если руки из ж … то не спасет никакая модель.

Серега_бутово
Бука666:

Абсолютно прав, а если руки из ж … то не спасет никакая модель.

. . Ну зачем так жёстко. Просто каждый находит своё, в этом хобби, кто просто катает, кого механика прёт, а кому электрика покоя не даёт, тут все моменты важны, за всем нужно следить, просто если человек с пеной доказывает что-то, то хотя-бы аргументы,причина,следствие,выводы- вот так правильно

SPIRITUS
extra555:

В общем надо вместе будет поснимать, там прям с планшета видно картинку в режиме реального времени

Ок…обязательно поснимаем.
Кстати, народ реально заинтересовался твоей укороченной Бахой. Надо будет ее поснимать конкретно. Уже есть желающие последовать твоему примеру 😉

PZCrow:

Юра, если не сложно, можешь опубликовать тот план что ты на бумаге мне показывал?
Я думаю не мне одному будет интересно посмотреть, может обсуждение пойдет на пользу… 😉

Как только будет полная корреляция задуманного, 3Д модели и сделанного, так обязательно выложу. Просто сейчас заморачиваюсь воспроизведением рельефа реального и последующей отсыпки грунта, а без него учень трудно объяснить что в итоге будет имея просто плоскую картинку. Там суть то будет не только в поворотах, а в сочетании поворотов с перепадами высот. Не трампами!!! а именно перепадами высот по всей трассе.
По сути мы пытаемся приблизится к тому варианту как на всемпонравившемся видео😈

Обсуждать будем разумеется но чуть позже

Sergei_de:

Ребята вот честно не понимаю Лара. Когда выбирал первую модель он мне советывал FG. Я ничего этим плохого не хочу сказать. Мне моя модель полностью устраивает. Выбрал ее благодоря Лару и Максиму Но не могу понять чела когда спустя пару мес. Он при каждой возможности на форуме всегда хаит ФГ.( либо у него не сложилось с этой моделью либо…?) лично я хочу Лося не потому что мне не хватает прочности в ФГ как постоянно высказыввается Лар а только по тому что лось не едет а просто плывет и это меня лично подкупает.

А вы перечитайте что вам советовали еще раз и возможно поймете, что:

  • модель выбирается под конкретные условия. У вас одни, у нас другие. Лар хаит ФГ на наших калдобинах при отсутствии ЗЧ в нашем регионе 😉 Жил бо он у вас, то и сам наверняка гонял на ФГ или чем то подобном
  • вы живете в германии, поэтому имеете прекрасную возможность наслаждаться качеством ФГ в том числе и тюна. У нас это могут себе позволить еденицы.

ЗЫ другими словами, вам пытались посоветовать что то исходя из поставленных вами целей и ограничений, а так же учитывая ваше место пребывания.
ЗЫ2 Еслиб жил в германии, лично я даже не смотрел в сторону лося. Нам он нужен поскольку проглатывает такие неровности, что пипец…но данный проект призван уровнять шансы. Посмотрим на чем будет катать Лар через несколько лет, когда сделаем все задуманное 😉 Не исключено что воспрянет не только МСД, но и ФГ будет зажигать так, что валкий и неуклюжий лось покажется всем бегемотиком)))))

koss:

Интересное наваливание без возможности раскрутить мотор!

А наваливание без возможности раскрутить мотор у 2ВД по льду это как? Более интересно? 😉

Я лично не хочу гонки вооружений и сделаю все что бы народ получал драйв на трассе без всякого тюна, мегатруб и движков. Хочешь ставь, никто не запрещает, но предупреждаю сразу, на этой трассе это все не особо нужно! Главное рулежка, понимание законов движения, физики и настройка тачки.

Для любителей зажигать, после создания трассы для массового пользования, добавим охрененный трек для суперзаездов для профи и безумных гонщиков вот там будем отрываться на 20ти лошадных электроЛосях и заряженных тачках. Но это как бы допы. Основа проекта - общественная драйверская трасса для масового бюджетного катания без вваливания в тачку и соревнования бабла. Все остальное имеджевое и фанское - по вкусу. И это дело техники…Например для любителей чумовых прыжков, уже сейчас подумываю как задействовать овраг за трассой.

К тому же, подиум будет 2х сторонним. С другой стороны открывается вид на участок мотокроссовой трассы подходящий для нас, с чумовыми контруклонами. Там можно на моделях жарить под 100км\ч в повороте. Как просохнет, попробуем покататься по этому овалу.

Бука666:

Абсолютно прав, а если руки из ж … то не спасет никакая модель.

Совершенно верно. Поэтому, всем новичкам совершенно официально объявляю о начале занятий по вождению моделей.
Давайте регулярно собираться и будем учится ездить, правильно проходить повороты и т.п. Все совершенно бесплатно. Приезжаем, выбираем тему, пару минут вводных и начинаем катать. Сначала неспешно за лидером, выполняя определенные действия и копируя его движения, затем самостоятельно под присмотром и получая рекомендации и замечания.
Потом будем постепенно повышать скорость. Ну а в конце занятий блиц соревнования по 2 машины несколько кругов на скорость с последующим разбором ошибок.
На такие занятия буду брать различные колеса и резину и будем учится отличать что для каких условий подходит. Так же всем желающим, тестдрайв клубного Лося. Вскоре видимо добавятся еще модели.
Для тех, у кого апа совсем плохая и не 2,4, на покатушку предоставим комплект простенькой, но 2,4

Занятия будут проводитсяпо вечерам в будни и в выходные, когда не будет покатух и сорев.
Желательное число учеников от 2х до 4х. На отдельные темы возможны только индивидуальные занятия или наоборот с большим числом участников. Все будем обсуждать.
Пока предлагаю всем желающим пройти курс молодого бойца, писать мне в ЛС заявку с указанием желаемого времени и даты итемы обучения. Как будут набираться группы сразу в бой.
Безлошадным новичкам - возможно обучение азам катания на клубной технике (Лось). Это что бы вы не убили свой новенький пепелац в первый же день катания 😉

PZCrow
koss:

Интересное наваливание без возможности раскрутить мотор!

Склоняться надо к своим рукам и голове.

P/S. Не умеешь ездить - так наваливай! (слово - кусты)

Наверное у чувака мега прокаченный мот!

Что за хобби без возможности покрутить гайки!

P.S. Не умеешь слушать людей - ставь больше восклицательных знаков. (арматура - батарея)

Твои тараканы в голове устроили пати.

Наверное у чуваков прокачены боты!

SPIRITUS
Серега_бутово:

. . Ну зачем так жёстко. Просто каждый находит своё, в этом хобби, кто просто катает, кого механика прёт, а кому электрика покоя не даёт, тут все моменты важны, за всем нужно следить, просто если человек с пеной доказывает что-то, то хотя-бы аргументы,причина,следствие,выводы- вот так правильно

Правильно, но не все готовы писать аргументы, причины и выводы 😉
Я вот стараюсь, но не всегда получается. Тут как бы форум, а не научный симпозиум и потом все в этом мире меняется. Выходят новые модели, а бренды порой в застое…потом курсы валют, приколы с почтой и прочеие нюансы все это влияет на то, что человек с пеной у рта доказывавший одно, через некоторое время говорит обратное. Если все расписывать надо нанимать машинистку для печати 😉 Вот был неапример были магазы в Москве, которые привозили тонны ЗЧ для ФГ, да и трассы были адаптированы под них, вот и были машины популярны и ремонт не вызывал особых проблем. Сейчас хрен чего купишь и катать их негде и модель для Москвичей стала на порядок менее привлекательна. Вот вам и расшифровочка…А уж как все это соотносится с вашими конкретными условиями думайте сами. Да и на форуме, если человек сказал нечто неприемлемое, его стараются поправить. Если нет такого всеобщего порицания, значит либо модель совсем не популярна либо с этой точкой зрения многие согласны на данный момент истории.

Серега_бутово:

и просьба к Юрию, мне плевать на чём катаюсь я, делай трассу такой, как счетаеш нужным нужным, эти круги вального и прямики завального, не должны тебе мешать, всё очень хорошо получается-честно.

Эх, пропустил важную ремарочку)))
Трассу делаю не я 😉 Трассу делаем мы. Если бы вас всех не нашлось, я бы делал свой клубный тестовый полигон. А так МЫ делаем трассу для НАС же так как САМи хотим и так и будет впредь. Единственное, что будем немного корректировать потребности и возможности)))))))) Удастся или нет, время покажет. Это только самое начало грандиозных планов 😃
Обещаю, будем пробовать все ваши задумки и предложения. Только все сразу невозможно сделать наберитесь терпения. Лично мне нравится как начался проект, надеюсь и дальше будем развиваться в правильном направлении, ну а нет…поправляйте, критикуйте, желательно аргументированно, я критику люблю, меня она подстегивает сделать лучше и больше, а похвалы несколько расслабляют и демотивирую.

Например скорость повыше трамп повыше… у меня встречный вопрос где?, какого размера? что изменить в той версии трампа на которой ты ожигал неподетски?
Вообще без проблем, как подсохнет, тащим трамп на трассу и начинаем его двигать по траектории и пробовать прыгать так-сяк-наперекосяк…как понравится так и будет, составим карту расположения трампов и наделаем их разных 😉 Тем более никто не мешает нам строить трассу и кататься одновременно. более того, если на одном участке трассы идет строительство, то другой обычно будет доступен для катания!!! Помните, трасса трансформер, любой участок можно временно вывести из зоны катания без каких либо последствий. Ну а уж мобильные НАСТРАИВАЕМЫЕ препятствия пожалуй могут удовлетворить желание каждого. Хочешь, ставим, другой не хочет, катает без них.
Так же для обучения можно трассу делить на 2 совершенно независимых участках, где будут выполнятся различные задачи.

На соревах другой вопрос…все будет зависеть от желание большинства, оргов и вообще массовости. Тут будем искать компромис-другого пути нет.

koss
SPIRITUS:

А наваливание без возможности раскрутить мотор у 2ВД по льду это как? Более интересно?

Как всегда ему про Ерему а он про Фому!

Попробуй тогда покрутить мотор на водоеме! Если ты про лед!

SPIRITUS
koss:

Попробуй тогда покрутить мотор на водоеме! Если ты про лед!

Попробуй убрать лед и не надо будет в оправдание писать про водоем 😉

А вообще мне не некчему на водоеме пробовать, я буду стараться поддерживать трассу в состоянии ровного грунта с минимумом воды льда, снега и т.п. Именно для этого есть чистящие приспособы, будет дренаж и именно так выбрано расположение трассы и место. Например удаление снега с трассы в овраг за подиумом не составит труда, поскольку все это под уклон. Высота оврага порядка 2х метров, так что туда уйдет любое количество снега с трассы и даже с парковки. Трасса на склоне, вода в принципе стикает сама с большей части, а с дренажем она должна высыхать почти моментально. Ну а лед…квадр уже показал, что он и камни выворачивает из полотна, а убрать для него лед - пару пустяков это я уже проверил весной. Так что зимой будем катать с нормальным зацепом! И кстати обладатели 2ВД вам эта трасса будет думаю интересна именно в зимний период, поскольку катабельность с зацепом гарантируется даже для вас.

А ты Жень, когда надоест прикалываться по пустякам, можешь подъехать, посмотреть как происходит например мех уборка. Думаю для раменок часть моих технологий можно тоже применить. У меня секретов нет, все покажу, расскажу какие плюсы минусы и прочее. Дальше кстати технологии будут еще интереснее и продвинутые так что думай сам…что тебе выгоднее

ЗЫ По поводу скорости и раскрутки движка, вообще, мне очень понравилось как Лосик на нашей трассе выходит на полные обороты и поддерживает их на приемлемом уровне почти на всей трассе, местами даже резину дует 😉 Дело в том, что не имея затычных мест где идет вынужденный сброс скорости почти до нуля, даже слабые движки способны на этой трассе придать большую скорость модели если пилот едет по апексам и знает что такое управляемый занос.

Romashka5

парни молодцы! хорошая получается трасса жаль нет времени к вам приехать и помочь.
ФГ отличная тачка простоЛар не умеет ее готовить!
В отличии от кардановых ремень требует тчательного обслуживания!
нельзя мыть керхером подши клинит и ремень рвется!
я свои ФГ гонял по всякому, да много приходилось достигать научным тыком но всетки научился и тачка ехала ого го как… Фг это не хоббийная машина а про версия которая требует соответсвующего подхода, это я про компетишн, настройки обслуживание после гонок это ключ к успеху в гонках и избежание поломок к тому же есть не мало того что с моделью нужно сделать что бы добавить надежности.
к томуже компетишн нужно сибирать правельно тогда он хорошо поедит!

SPIRITUS

Рома, ты как хошь, как строитель ты нам не особо интересен))))))), но будь добр приехать обсудить рельеф не сейчас а чуть позже и самое главное, скоро тебе придется таки поработать с бумажками и орг вопросами. скоро начнется беготня по инстанциям и чиновникам. Твое присутствие и помощь будут просто необходимы.

Romashka5

Юрик не вопрос постараюсь помочь… главное что бы с работой время позволило

extra555

Рома, тут FG не будет раскладываться это вопрос трассы как раз, в Раменках у нее шансов просто нет. Вообще я буду теперь пробовать с задним приводом, в последствие может прикуплю Elcon MMX или Hurax, в общем европейское что нибудь, но не FG;)

SPIRITUS

Заднеприводная ФГ будет стопудово на трассе присутствовать. Егор отдал часть старого шасси. Надо только навесить все что у меня по ФГ осталось, ну может докупить в барахолке мелочь и в клубе и на трассе будет эта шась присутствовать.

Лар, когда доработаешь подвеску? Надо еще разок катнуть по трассе твою Баху-коротышку но уже не так, с улыбкой, а по серьезному присмотрется. Получается, что если она у нас не хило поедет, то бага из Лося вообще зажигать будет 😉

extra555

К следующим выходным, будет переделанный вариант, приеду помогать с трассой заодно затестим

У меня кстати есть одна чудесная деталь трансмисси от FG осталась, привезу обязательно

SPIRITUS

ОК

А у меня отличная новость. Сегодня заехал на трассу проосто так, посмотреть как дела после дождя и был несказанно обрадован, что:

  • парковка вполне пригодна для легковых авто даже с моноприводом поскольку грунт из камней хорошо держит нагрузку. по всей территории ходил в летних ботинках и даже не запачкался. Скользкой глины нет
  • 70% трассы катабельны!!! Грунт конечно не сухой и шаська запачкается но точно в ком грязи не превратится
  • больших луж всего 2 и обе они на второй линии от подиума, которая просто имеет заметно ниже уровень чем прилегающая территория. Но дренаж легко решит эту проблему. Да и эти лужи не перекрывают полностью проезд, а учитывая что мы легко можем отсечь этот участок из общей траектории, то вообще не парит.
    Вообще думаю что завтра к вечеру, при наличии хорошей погоды, трасса будет абсолютно сухой.

Из неприятностей. По ходу придется делать небольшой водосток за внешней траекторией поскольку если будут длятельные ливни, то поток воды с парковки может оставить заметные промоины на траектории. Но вцелом ситуация очень позитивна что не может не радоватьB-)
Еще, все камешки которые мы пропустили, повылазили из земли надо убирать… но плюс в том, что их теперь легко убирать и вообще их хорошо видно.

ЗЫ На всякий случай напоминаю, что скоро данная тема перестанет быть актуальной. Не пугайтесь. Просто как только мы подготовим все материалы, то создадим тему уже о действующей трассе в соответствующем разделе форума(Автомодели, встречи, адреса). О чем проинформируем читателей дополнительно.

Otvertkin
SPIRITUS:

ОК

А у меня отличная новость. Сегодня заехал на трассу проосто так, посмотреть как дела после дождя и был несказанно обрадован, что:

  • парковка вполне пригодна для легковых авто даже с моноприводом поскольку грунт из камней хорошо держит нагрузку. по всей территории ходил в летних ботинках и даже не запачкался. Скользкой глины нет
  • 70% трассы катабельны!!! Грунт конечно не сухой и шаська запачкается но точно в ком грязи не превратится
  • больших луж всего 2 и обе они на второй линии от подиума, которая просто имеет заметно ниже уровень чем прилегающая территория. Но дренаж легко решит эту проблему. Да и эти лужи не перекрывают полностью проезд, а учитывая что мы легко можем отсечь этот участок из общей траектории, то вообще не парит.

был там часика в 2 (заехал посмотреть сколько воды на трассе и в каком состоянии грунт) чтоб не уделаться в грязи пришлось выбирать куда наступать, но выбрать легко)))… на щет погонять в такое состояние грунта - ну если что перекопать)))), подошва сапога уходила в трассу… но это на 2 часа дня, щас может конечно и подсохло