Новая трасса для бензиновый моделей и не только
А наваливание без возможности раскрутить мотор у 2ВД по льду это как? Более интересно?
Как всегда ему про Ерему а он про Фому!
Попробуй тогда покрутить мотор на водоеме! Если ты про лед!
Попробуй тогда покрутить мотор на водоеме! Если ты про лед!
Попробуй убрать лед и не надо будет в оправдание писать про водоем 😉
А вообще мне не некчему на водоеме пробовать, я буду стараться поддерживать трассу в состоянии ровного грунта с минимумом воды льда, снега и т.п. Именно для этого есть чистящие приспособы, будет дренаж и именно так выбрано расположение трассы и место. Например удаление снега с трассы в овраг за подиумом не составит труда, поскольку все это под уклон. Высота оврага порядка 2х метров, так что туда уйдет любое количество снега с трассы и даже с парковки. Трасса на склоне, вода в принципе стикает сама с большей части, а с дренажем она должна высыхать почти моментально. Ну а лед…квадр уже показал, что он и камни выворачивает из полотна, а убрать для него лед - пару пустяков это я уже проверил весной. Так что зимой будем катать с нормальным зацепом! И кстати обладатели 2ВД вам эта трасса будет думаю интересна именно в зимний период, поскольку катабельность с зацепом гарантируется даже для вас.
А ты Жень, когда надоест прикалываться по пустякам, можешь подъехать, посмотреть как происходит например мех уборка. Думаю для раменок часть моих технологий можно тоже применить. У меня секретов нет, все покажу, расскажу какие плюсы минусы и прочее. Дальше кстати технологии будут еще интереснее и продвинутые так что думай сам…что тебе выгоднее
ЗЫ По поводу скорости и раскрутки движка, вообще, мне очень понравилось как Лосик на нашей трассе выходит на полные обороты и поддерживает их на приемлемом уровне почти на всей трассе, местами даже резину дует 😉 Дело в том, что не имея затычных мест где идет вынужденный сброс скорости почти до нуля, даже слабые движки способны на этой трассе придать большую скорость модели если пилот едет по апексам и знает что такое управляемый занос.
парни молодцы! хорошая получается трасса жаль нет времени к вам приехать и помочь.
ФГ отличная тачка простоЛар не умеет ее готовить!
В отличии от кардановых ремень требует тчательного обслуживания!
нельзя мыть керхером подши клинит и ремень рвется!
я свои ФГ гонял по всякому, да много приходилось достигать научным тыком но всетки научился и тачка ехала ого го как… Фг это не хоббийная машина а про версия которая требует соответсвующего подхода, это я про компетишн, настройки обслуживание после гонок это ключ к успеху в гонках и избежание поломок к тому же есть не мало того что с моделью нужно сделать что бы добавить надежности.
к томуже компетишн нужно сибирать правельно тогда он хорошо поедит!
Рома, ты как хошь, как строитель ты нам не особо интересен))))))), но будь добр приехать обсудить рельеф не сейчас а чуть позже и самое главное, скоро тебе придется таки поработать с бумажками и орг вопросами. скоро начнется беготня по инстанциям и чиновникам. Твое присутствие и помощь будут просто необходимы.
Юрик не вопрос постараюсь помочь… главное что бы с работой время позволило
Рома, тут FG не будет раскладываться это вопрос трассы как раз, в Раменках у нее шансов просто нет. Вообще я буду теперь пробовать с задним приводом, в последствие может прикуплю Elcon MMX или Hurax, в общем европейское что нибудь, но не FG;)
Заднеприводная ФГ будет стопудово на трассе присутствовать. Егор отдал часть старого шасси. Надо только навесить все что у меня по ФГ осталось, ну может докупить в барахолке мелочь и в клубе и на трассе будет эта шась присутствовать.
Лар, когда доработаешь подвеску? Надо еще разок катнуть по трассе твою Баху-коротышку но уже не так, с улыбкой, а по серьезному присмотрется. Получается, что если она у нас не хило поедет, то бага из Лося вообще зажигать будет 😉
К следующим выходным, будет переделанный вариант, приеду помогать с трассой заодно затестим
У меня кстати есть одна чудесная деталь трансмисси от FG осталась, привезу обязательно
ОК
А у меня отличная новость. Сегодня заехал на трассу проосто так, посмотреть как дела после дождя и был несказанно обрадован, что:
- парковка вполне пригодна для легковых авто даже с моноприводом поскольку грунт из камней хорошо держит нагрузку. по всей территории ходил в летних ботинках и даже не запачкался. Скользкой глины нет
- 70% трассы катабельны!!! Грунт конечно не сухой и шаська запачкается но точно в ком грязи не превратится
- больших луж всего 2 и обе они на второй линии от подиума, которая просто имеет заметно ниже уровень чем прилегающая территория. Но дренаж легко решит эту проблему. Да и эти лужи не перекрывают полностью проезд, а учитывая что мы легко можем отсечь этот участок из общей траектории, то вообще не парит.
Вообще думаю что завтра к вечеру, при наличии хорошей погоды, трасса будет абсолютно сухой.
Из неприятностей. По ходу придется делать небольшой водосток за внешней траекторией поскольку если будут длятельные ливни, то поток воды с парковки может оставить заметные промоины на траектории. Но вцелом ситуация очень позитивна что не может не радоватьB-)
Еще, все камешки которые мы пропустили, повылазили из земли надо убирать… но плюс в том, что их теперь легко убирать и вообще их хорошо видно.
ЗЫ На всякий случай напоминаю, что скоро данная тема перестанет быть актуальной. Не пугайтесь. Просто как только мы подготовим все материалы, то создадим тему уже о действующей трассе в соответствующем разделе форума(Автомодели, встречи, адреса). О чем проинформируем читателей дополнительно.
ОК
А у меня отличная новость. Сегодня заехал на трассу проосто так, посмотреть как дела после дождя и был несказанно обрадован, что:
- парковка вполне пригодна для легковых авто даже с моноприводом поскольку грунт из камней хорошо держит нагрузку. по всей территории ходил в летних ботинках и даже не запачкался. Скользкой глины нет
- 70% трассы катабельны!!! Грунт конечно не сухой и шаська запачкается но точно в ком грязи не превратится
- больших луж всего 2 и обе они на второй линии от подиума, которая просто имеет заметно ниже уровень чем прилегающая территория. Но дренаж легко решит эту проблему. Да и эти лужи не перекрывают полностью проезд, а учитывая что мы легко можем отсечь этот участок из общей траектории, то вообще не парит.
был там часика в 2 (заехал посмотреть сколько воды на трассе и в каком состоянии грунт) чтоб не уделаться в грязи пришлось выбирать куда наступать, но выбрать легко)))… на щет погонять в такое состояние грунта - ну если что перекопать)))), подошва сапога уходила в трассу… но это на 2 часа дня, щас может конечно и подсохло
Я надеюсь гряземесаньем не будем на ней заниматься:)
ну вообщето с утра, в районе 10 еще был дождь так что даже зря ездил, чудес не бывает)))).
Я был примерно в 7 вечера, может чуть позже. Вода быстро уходит кроме того участка что не успели траву убрать.
Вообще если кто хочет узнать о состоянии трассы в конкретный момент, звоните, я подъеду и расскажу что к чему.
Завтра я с утра еще раз заеду что бы понять развитие ситуации.
Саш, как там с трубами для дренажа? Получится достать или ехать покупать.
Я надеюсь гряземесаньем не будем на ней заниматься:)
Ну не знаю…я бы попробовал протестить грунт и наши возможости по быстрому восстановлению. Тем более пока не вылезали траекторию это не так страшно, всеравно еще ковырять камни и срезать бугры.
Вообще я считаю, что не стоит ограничивать народ в катании по грязи если мне не сложно будет все восстанавливать. Есть люди которые очень любят зажигать по грязи и есть те, у кого нет особо выбора свободного времени и если выдался свободный денек, то легкая грязь на трассе не должна быть препятствием катанию.
Но пока прошу согласовывать со мной покатушки после дождя. Я постараюсь поприсутствовать и посмотреть что и как. Решение о закрытии трассы в непогоду пока не принято и будет принято только на основе объективных данных.
Саш, как там с трубами для дренажа? Получится достать или ехать покупать.
думаю все получится… посмотреть смогу завтра, у ребят выходные были и доступа небыло(((
ОК. Сразу звони. Надо успеть проложить до следующих дождей.
Завтра с работы поеду может заскочу. 😉
По семейным обстоятельствам сегодня вынужден уехать из Москвы, но зато завтра притащу тележку для уборки камешков
Интересное наваливание без возможности раскрутить мотор!
Склоняться надо к своим рукам и голове.
P/S. Не умеешь ездить - так наваливай! (слово - кусты)
Наверное у чувака мега прокаченный мот!
FERRARI VS KAWASAKI DRIFT MOTORCYCLE GYMKHANA STUNT MURDER DAYS 3
Женя , ты не поверишь… У чувака реально мега прокачанный мот… Переделанный для спорт станта 😃 Ну и долгие тренировки
Сообщение от koss
Интересное наваливание без возможности раскрутить мотор!Склоняться надо к своим рукам и голове.
P/S. Не умеешь ездить - так наваливай! (слово - кусты)
Наверное у чувака мега прокаченный мот!
Женя , ты не поверишь… У чувака реально мега прокачанный мот… Переделанный для спорт станта 😃 Ну и долгие тренировки
И еще умение управления сеим устройство зашкаливает 😃
И еще умение управления сеим устройство зашкаливает 😃
Я и говорю : И долгие тренировки. Ну могу еще добавить что не раз разбитые разные части тела и множество перенесенных асфальтовых болезней 😃 Это как фристайл. Долго и нудно отрабатывается на удушенном моте , потом ставится необходимый тюн для конкретных трюков и т.д. В общем этим надо жить и зарабатывать. 😃 Я как то раз рядом тренировался в кроссе с местом где люди во фристайле упражнялись. Насмотрелся до жути… Оооочень терпеливые техники и кремень парни в плане результатов падений.
Тачку привез, в ближайшие дни, за редким исключением, я на трассе с 10-11 до 7-8 вечера, буду доводить траекторию ну и разумеется катать, катать…катать 😃
Внимание!
Ориентировочно 18-19мая на трассе состоится всеобщий сбор участников проекта.
Повестка дня:
- будет представлен макет трассы и будем обсуждать будущий рельеф а также основные и вспомогательные траектории во всех нюансах и подробностях. Этот макет будет резаться из пенопласта и по сути будет представлять из себя овеществленную 3Д модель трассы. Ну и разумеется будем сразу катать моделями выбранные варианты по реальной траектории. По этому макету потом будем отсыпать рельеф.
- на встрече будем утверждать некоторые геометрические тонкости: расстановки подиума, питстопа, парковки, столиков для обслуживания моделей и т.п.
- завершим встречу попыткой утвердить наш организационный статус в дальнейшем. Присутствующие, если посчитают нужным, смогут официально подтвердить вступление в клуб или иную форму, которую мы коллективно выберем для последующей регистрации.
Еще…если при посещеении трассы для кого то важно именно мое присутствие(посовещаться или выдать инструмент и т.п.) желательно предварительно связаться здесь в ЛС или по телефону.
А вообще я вам доверяю 😃 Приезжайте, катайтесь, дорабатывайте трассу по своему разумению, я не против.