Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Rasmus
SPIRITUS:

Тянете проволоку до каркаса или рамы, где можно зацепиться, делаете петлю под винт с шайбой. Все, получаете полужесткую фмксацию.

Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.

Можно из листа алюминия вырезать и покрасить, тоже красиво получится. Вот например так :

SPIRITUS
Alex_R:

Вопрос, хочу по-колхозному заматировать шлифовалкой лексан снаружи и покрасить матовой черной краской, а то зима, все раво холодно и можно позаниматься херней, прочности краски, понимаю не будет - буду подкрашивать с баллона. Что думаете? Завтра попробую на кусочке вырезанного с кузова.

Прочность краски будет отличная при должной подготовке поверхности, и если взять краску для бамперов авто 1:1, она элластичная. Есть матовые. Они конечно не все хорошие, но думаю пару балончиков разных взять и попробовать какой лучше. С подкраской тоже проблем не будет. Единственное, что надо подкрашивать той же краской какой и основной слой и обезжиривать поверхность. Т.е. подкрашивать придется каждый раз весь кузов иначе обычно некрасивые разводы и сочетания “состареных” участков и новых “подкрасок”.

Rasmus:

Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.

Согласен, там как раз бабочка удобная рядом 😉
Но под 2 именно винта не обязательно. Можно 1 винт, а хвост протянуть до следующего отверстия или ребра и загнуть. А 2петли под 2 винта бывает сложно сделать на нужном расстоянии без применения инструмента из толстой проволоки.

Alex_R

я пробовал матовой краской с балона (там еще выхлопнуха на баллоне нарисована, типа стойкая до 2000 градусов). Красил пленку для ламинирования. Даже без подготовки хорошо держалась и на излом не отваливалась. Будем пробовать.

Кстати, открою секрет. Купил газовую горелку, буду копийный кузов стряпать из листового люминия спец припоем.

SPIRITUS
Alex_R:

Купил газовую горелку, буду копийный кузов стряпать из листового люминия спец припоем.

А горелка тут причем? Алюминий так быстро окисляется, особенно под действием горелки…хотя если припой “спец”…но неужель он может пленку окислов растворить на алюминии, что бы шов выдержал на кузовных панелях?
Мне кажется кузов из алюминия слишком сложно делать…А потом даже если получится он будет и уязвим и краска на нем держаться будет неахти…а уж выровнять огрехи стыковки будет просто нереально. Мне этого не удалось в свое время.
Единственный метод, который позволил сделать большую часть кузова - это резать детали из толстого алюминия, собирать на клепках по отбортовкам, а потом все вместе шлифовать(получилось примерно на 1мм) что бы придать ровность. Но это был адский труд с болгаркой и шлифмашинкой 😦

Alex_R

горелка вобще в хозяйстве полезна, а применимо к этой машинке начну с каркаса безопасности люминевого из трубы 0,8 мм, паяется припоем hts-2000 посмотрите на ютубе, очень интересно. Еще хочу борты на деке спереди сделать чтоб амно не летело, а то сейчас они из бутылки и выглядят убого. Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.

SPIRITUS

Посмотрю…

Alex_R:

Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.

А вот это зря…наикратчайший не всегда хорошо. Особенно для монстрика.

Rasmus
Alex_R:

Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.

Тут все не так просто. Вообще если китайцы хотябы чуть чуть думали, длинна трубы от места крепления к движку до начала расширения конуса резонатора, должна быть строго расчитана. Уменьшене/увеличение длинны приведет к изменениям характеристик выхлопа, немаловероятно, что и в худшую сторону. А поскольку в двухтакнтнике труба - часть движка, это и на мощности может отразиться

jekson
SPIRITUS:

А горелка тут причем? Алюминий так быстро окисляется, особенно под действием горелки…хотя если припой “спец”…но неужель он может пленку окислов растворить на алюминии, что бы шов выдержал на кузовных панелях?

Castolin 192 FBK, HTS 2000, HARRIS безфлюсовые припои. С хорошей горелкой и навыками творят чудеса с алюмишками и его сплавами, пленку побеждают.
Castolin для неопытных предпочтительней - текучка больше, в холодном состоянии пластичней, нужная температура на практике достигается реально быстрее, чем у HTS и тем более HARRIS.

Aleko84

Парни, постепенно подхожу к вопросу покупки 1/5 или 1/4
С авто более менее понятно, остался вопрос с расходниками

  1. Какую аппу прикупить?
    Spectrum dx3s или flysky fs-gt3s или futaba 4pl
    Хочется не глючную, надежную, телеметрия на бензо особо не нужна, для своего удовольсвия, с возможным замахом управления другими моделями, адекватный радиус действия, рабочий failsafe.

  2. Нужно ли менять смазку в дифах?
    Что взять на лето и на зиму (если можно, указать марку и цифры)

  3. Что заливать в аморы на лето / зиму (если можно, указать марку и цифры)

  4. Какие, лучшего качества и мощности поставить рулевые сервы? Погуглив форум, пишут что лучше две сервы заменить на одну, но мощную. Ваши мнения?

  5. Какое масло бодяжить с бензом? У меня есть масло Shtil от бензотриммера. Красное. Подойдет? Так сказать для универсальности, иметь одну бутылку масла на разные девайсы.

  6. Что с обкатной? Обкатывать 8 часов на ХХ как по мануалу, или же ездить на ограниченном газе? Или как в Shtil’e где обкатка на ХХ запрещена. А сразу в бой в щядящем режиме пару баков? А дальше по полной программе.

SPIRITUS

1 в профильной ветке написал свое мнение
2 если хотите уверенности и имеете свою смазку, то наверное стоит. А так, для неспортивного применения не особо нужно
4 На монстре может одной не хватить…одна обычно ставится при переходе на мелкие колеса, облегчении авто и т.п.
5 можно если есть желание укатать стоковый двигатель и поставить что то поприличней. Если хочется сохранить по максимому ресурс родного мотора, то лучше использовать топовые масла для спортивной технике, а не бензоинсрумента, у которого обороты раза в 1,5-2 ниже… разница в цене не такая большая.
6 разумно бак на холостых оттарахтеть, а дальше постепенно начинать катать сначала плавно, потом к 3-4 баку выходить на приличные обороты, разве что полный газ не давать. 8 часов тарахтеть…ну это даже если этот метод суперобкатки…то лично я бы не выдержал просто 😉

Aleko84
  1. Увидел. Да, к ней и склоняюсь сам, но пугает, по отзывам - корявое и мутное меню.
  2. Смазку купим, вот и спрашиваю что взять. А то в этих цифрах не разберусь никак.
  3. Может, тогда какие аналоги качественнее, мощнее взять? Так сказать, заменители штатных. Может есть опыт?
  4. Название криво написал, имеем ввиду Stihl. Обороты около 10000
  5. Ок
Alex_R

Новый глушак охрененный! Такой шумный что уши закладывает, зато мощь ощутимо выросла, аж летит над над землей, по сугробам вообще как лодка по воде метра по три пролетает. Да… Не сравнится с трубочкой стоковой. Обороты больше на холостом ходу стали, монстр сам едет, надо L покрутить. Единственное что бесит так это то что какого … китайцы не сделали отвод вверх или назад или тупо длиннее на 2см чтобы кузов не загаживать, буду отпиливать немного чтобы пердело назад.
А вот и новый цвет, как и хотел - матовый черный. На фото серый т.к. вспышка выбеливает. Теперь у меня бронированный джип, долой клоунские детские расцветки=)

А, и еще, треснул корпус в месте крепления, победил засверливанием трещины тонким сверлом и приклеиванием широкой шайбы из лексана с обратной стороны дырки крепления.

SPIRITUS

Боюсь что кузов в районе контакта с трубой может начать деформироваться. Желательно проложить чем то теплоизолирующим либо на глушак надеть экран.
Еще после первого же неудачного переворота часть кузова у глушака будет оторвана 😦

Что бы краска не стиралась быстро, можно добавить на кузов всякого обвеса. Имитация рейлингов, имитация воздухозаборника, запаски и т.п. а так же решетки радиатора, окантовку крыльев и молдинги. В этом случае большая часть контактов будет именно с этой сменной мишурой и краска дольше проживет.

Alex_R

Да, я уже придумал - мигалку на крышу чтоб не царапалась:-) будет депутатский джип. Еще крякалку и сирену поставить.

Глушак газы охлаждает хорошо, горпус не коробит. А на краску вообще пох:-)

Aleko84

цвет на любителя.
Может глушак и адский, но его расположение…

Alex_R

да, глушак жопа как не удобно стоит. Пришлось корпус резать, неужали не могли его ниже сделать? А проблему запердывания корки решил удлинением отвода. Кстати, заметил что немного изогнуты карданы, нужно ли выправлять? Или все равно чашки в одной плоскости вращаются и это не важно?

Denature
Aleko84:

цвет на любителя.

Я сначала подумал, что это грунтовка 😃

Alex_R

зато такой один:-) посмотрим как быстро затрется. Хотя перед покраской матировал кузов наждаком.

Denature
Alex_R:

посмотрим как быстро затрется

Если красил поверх кузова (а не изнутри как принято), то быстрее чем ты думаешь 😃

Rasmus

похоже что снаружи. Если бы изнутри -лексан бы блестел 😃

Alex_R

ну конечно снаружи, по другому матовости не добиться, если только пленку матовую клеить, но это капец извращение. Облупиться, фиг с ней, не на всю ж жизнь.