Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

werty009

Скажите а можно использовать свечи зажигания от скутера они вроде подходят но у них керамическая часть длинее?

BEAST1981

Тоесть клеил простым суперкленм. Понял

Свечи можно. Они 3хконтактные бывают. Все работает хорошо!!!
Единственное печаль будет при падении на крышу.

werty009

Ещё вопрос есть ли где в продаже комплект крепежа всего автомобиля или надо все отдельно винтики покупать?

И ещё такие сервы подойдут для рулевой тяги tower pro 9805bb?

Kreuzritter84
werty009:

Ещё вопрос есть ли где в продаже комплект крепежа всего автомобиля или надо все отдельно винтики покупать?

И ещё такие сервы подойдут для рулевой тяги tower pro 9805bb?

Комплекты я видел на eBay, ищи для redcat rampage MT “stainless screws kit”, сразу зенкер покупай, иначе винты м5 будут торчать, у них шляпка шире

werty009

Ещё вопрос кто какой акум использует и куда его крепит?

BEAST1981

У меня бек на 2с…6с стоит. Использую 4с аккум. Сидит над левой первой. Радиобокс переставил к передней бабочке.

werty009
BEAST1981:

У меня бек на 2с…6с стоит. Использую 4с аккум. Сидит над левой первой. Радиобокс переставил к передней бабочке.

а можно фотку как это выглядит хочу посмотреть как это выглядит?

Я просто сделал себе новою крышку чтоб акум такой воткнуть.

Kreuzritter84
werty009:

а можно фотку как это выглядит хочу посмотреть как это выглядит?

Я просто сделал себе новою крышку чтоб акум такой воткнуть.

Мне думается что Аккум все же лучше снаружи держать, а в бокс вклеить разъём к которому он будет подключаться, а если внутри полыхнёт то даже достать быстро не получится

BEAST1981

Фотку. Да что там фоткать?)) В Ашане купил мааааленткий короба для хавки. Мелкий самый. В Корее сделан. 200рублей стоил. Прозрачный из поликарбоната вроде. Туда приемник пихнул и бэк. Провода вывел все наружу и загерметил выход из из бокса. Чтоб меньше лазить в него.

Пс. Если есть 3д принтер…то выкини нафиг родной радиобокс. Самая неудачная деталь в модели. Напечатать можно просто площадку для вкуса и ремнями пристегивать. С не вытаскивать из бокса. Отцепил один акки,прицепил другой.

werty009

Скажите у меня шестерни редуктора пластик стоит ли их менять на метал или нет и чем их лучше смазывать. И кто-нибудь переделывал модель под один сервопривод если да то какой ставили?

BEAST1981
werty009:

Скажите у меня шестерни редуктора пластик стоит ли их менять на метал или нет и чем их лучше смазывать. И кто-нибудь переделывал модель под один сервопривод если да то какой ставили?

У тебя монстр? Шестерни белые или черные?
Пластик вроде был на саааамых первых моделях “мавра”. Можно и металл поставить. Но, при прыжках могут отрыгнуть первые две шестерни. Зубы ответят. Ибо шестерни сделаны из порошковой стали. Несколько ударных нагрузок…и зубы пока.
Гуляют по инету картинки с шестернями, типо точечными из монолитного куска железа. С отверстиями такие. Но на модели я никогда не видел.

werty009
BEAST1981:

У тебя монстр? Шестерни белые или черные?
Пластик вроде был на саааамых первых моделях “мавра”. Можно и металл поставить. Но, при прыжках могут отрыгнуть первые две шестерни. Зубы ответят. Ибо шестерни сделаны из порошковой стали. Несколько ударных нагрузок…и зубы пока.
Гуляют по инету картинки с шестернями, типо точечными из монолитного куска железа. С отверстиями такие. Но на модели я никогда не видел.

Да у меня монстр.

Шестерни у меня белые это что-то типа капролона.

Чем их можно смазывать.

Я ещё видел делают ремневую передачу

BEAST1981

Такс. Капролон не смазывают. Если уж захотелось, то нужно смазывать только пластичной смазкой для пластиков. Надо поискать в веломагазах может. Ее пихают в редукторные колесо электровелосипедов…
Ремень. Тоже можно. Но. Надо подбирать длину ремня. Вместо среднем шестерней можно натяжной ролик поставить. Если вообще глобально вникать в эту тему, то можно и цепь поставить от стартера мопеда. Надо только вытаскивать переходники.

По словам. Если ставить одну, то надо мощную. 65кг+. В стоке стоят говняные стервы. У меня стоят две по 65кг.)) Недешего вышло. 9кр за пару.

Фишка вся сервосейвера мавра в том,что червы не связаны жёсткой сцепкой между собой!!! Это важно. Одна со второй связана через два сервосейвера. Единственное но… Втулки, вместо подшипников!!! И никакие подшипники не встают туда.((( Надо точить плотные втулки. Чтоб небыло люфта.

Kreuzritter84
BEAST1981:

У тебя монстр? Шестерни белые или черные?
Пластик вроде был на саааамых первых моделях “мавра”. Можно и металл поставить. Но, при прыжках могут отрыгнуть первые две шестерни. Зубы ответят. Ибо шестерни сделаны из порошковой стали. Несколько ударных нагрузок…и зубы пока.
Гуляют по инету картинки с шестернями, типо точечными из монолитного куска железа. С отверстиями такие. Но на модели я никогда не видел.

Так на любой модели зубы полетят если приземляться на тормозах или на газ жать😁

werty009:

Да у меня монстр.

Шестерни у меня белые это что-то типа капролона.

Чем их можно смазывать.

Я ещё видел делают ремневую передачу

Для пластика есть специальные смазки белые на основе силикона, а насчёт ремня это хорошая идея, сам подумываю, не зря америкосы ставят их,и тише с ним и ремень демпфирует ударные нагрузки, готовый комплект для замены видел в продаже, но там ничего сложного нет - ролики подобрать и ремень

BEAST1981

На фото кастомная моторама.
Зубы летят именно на мавроподобных,ТК средний диф отсутствует.!!!

werty009

Скажите а такая штука к нашей подойдет?

BEAST1981

Мест крепления нет. Если только на герметик сажать. Но зачем оно. На Али продают белую ,непрозрачную крышку .

werty009

скажите вчем проблема устоновил сервы а они все в одну сторну крутят что я не правильно делаю?

werty009
BEAST1981:

Чую неправильно установил сервы.

нет я установил 2 одинаковые все заработало.
Я понял что предыдущий хозяин лазил в сервы и отпаивал мотор и не правильно его поставил.

Kreuzritter84
werty009:

нет я установил 2 одинаковые все заработало.
Я понял что предыдущий хозяин лазил в сервы и отпаивал мотор и не правильно его поставил.

Я свои когда разобрал там все в ржавчине было от конденсата, пришлось все разбирать и моторы в том числе, якоря заржавели, чтобы проблема не повторилась сделал в корпусе отверстия с резьбой, зашприцевал смазкой чтоб весь воздух вышел и закрутил пробки. Главное на моторе отверстия герметиком закрыть чтоб в него не попало. Данный способ использую пару лет уже, никаких проблем с сервами нет, нет воздуха внутри - нет конденсата ну и физически воде внутрь просто некуда просачиваться