Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Здравствуйте друзья!
Есть желание приобрести такой-же аппарат на подобие этого 1:5 на бензине.
Вот в раздумьях, какой выбрать? Они что все китайские?
Если есть деньги, берите оригинал. Китай еще то говно=) как китайская техника. Есть просто уже проверенный Китай типа клона Baja 5b, о недостатках известно, все лечатся, тут даже где-то срач по теме был покупать оригинал и ездить или китай но сразу поменять некоторые узлы на оригинал. Тут каждому свое. Некоторые впринципе не принимают китай.
То что турция лучше я не уверен, ибо делают в том же китае, вот 100%! Мне кажется все одно фуфло, все надо перебирать.
Плюс этой модели в том что есть за копейки набор шестерен в редуктор для багги. Ставим шестерни, колеса от Baja 5b, снимаем передний привод и вот у нас готовая baja. А зимой снег месим в виде монстра. Короче, все покажет практика.
То что турция лучше я не уверен, ибо делают в том же китае, вот 100%! Мне кажется все одно фуфло, все надо перебирать.
я уверен
Бэдлоки сажать на циакрин, а потом отрывать сломанные кольца вместе с мясом??! Тонкое извращение.
Читаем внимательно, тут сказано про резину на циакрин. Ни кто бэдлоки сажать на циакрин не собирался.
То что турция лучше я не уверен, ибо делают в том же китае, вот 100%! Мне кажется все одно фуфло, все надо перебирать.
Турция делается в турции. И делается для европы. И с китаем в сравнение не идет. Люди которые были у них в гостях на заводе не дадут соврать 😃
Плюс МСД это вообще первая в мире полноприводная модель 5го масштаба.
вопрос, Цена с доставкой Реальная или это Обманка вот ссылка www.aliexpress.com/item/…/681763188.html.
Что-то с размером и весом они мудрят на фото написано что машинка 740*600 а в подробностях об упаковке Размер упаковки:
60см х 40см х 30см и вес 4кг ???
www.aliexpress.com/item/…/681763188.html[QUOTE=Haunting;3752935]
А цена интересная www.aliexpress.com/item/Redca...681763188.html. как-бы боком патом не встала
Дальше взялся за редуктор. Шестерни металл, немного болтались на своих валах, особенно средний. Подтянул ключом и сразу наступила тишина, видать зазоры уменьшились:.
Видимо так…Еще, китайцы либо шайбы поставили толстые, либо валы коротковаты. Желательно, для самофиксирующихся гаек, что бы вал торчал на пару витков резьбы.
Если эти шестерни не будут съедаться очень быстро, то смазывать их нет смысла. Но если уже через пару покатух будет наблюдаться видимая глазу выработка, то их стоит попробовать слегка смазать станочной смазкой для открытых передач. Учитывая, что вы загермечиваете редуктор, это вполне допустимо.
А вот и верх китайского инжиниринга! В коробке была дыра - технологическая ошибка. Ее закрывала фигура из тонкого пластика ручной работы=).
Это обычное дело для китайцев. Возможно они используют некоторые готовые детали от других машин. Нестыковки закрывают как могут))))
- Как думаете, садить резину на циакрин? По виду держится прочно, проскальзывать не должна. Или посадить?
- А винты обода тоже посадить на циакрин или на синий фиксатор?
- Нужно ли делать дырки в резине чтобы вода утекала, сколько их должно быть?
- Нужно ли под втулку подбирать шайбу на диск чтобы втулку не выломало из диска при резких поворотах (видел такое однажды)?
Завтра поеду масло покупать и канистру. Скоро буду полевые испытания проводить. Кстати, а чем смачивать воздухан? И еще, как выглядит процесс завода-глушения? Заливаем бензино-маслянную смесь, качаем прозрачную кнопку на карбе пока бензин не пойдет в него, дергаем стартер, предположим завелась, катаемся, кнопкой стоп глушим, сливаем бензин (чем? как?).
- Обычно бэдлоки на циакрин не сажают. Но…надо учитывать, что китайские кольца бэдлоков обычно слабоваты и не выдерживают жесткой езды. Да и ценности особой не имеют))) Посему, сразу можно и не сажать, но последить за целостностью фиксирующих колец. Если будут повреждения, боюсь придется сажать резину на клей для гарантии или делать\покупать другие кольца.
- Главное винты не перетягивать. Кольца надо прижимать руками в процессе монтажа. Винтики только потом заворачивать в несколько приемов, равномерно. Если будет наблюдаться вырывание винтов, то ни клей ни фиксатор, не помогут. На ХПИ дисках помогают винты большего размера и гайки. Здесь я так понимаю отверстия под винты не сквозные и такой фокус не пройдет 😦
- Через дырку в резине в колесо попадает песок и разрушает вставку. Ее следует делать только в крайнем случае или спортсменам, которые часто меняют колеса. Для хоббийного применения мне кажется лучше отверстие в диске, заклеенное чем то пропускающим воздух. Но для китайских бэдлоков не факт, что это нужно вообще. Там обычно сифонит в местах посадки резины и доп отверстий не требуется.
- Это можно сказать по факту осмотра сломанного колеса. Только по форме разлома и структуре пластика делаются выводы о необходимости установки таких шайб и ее геометрических параметрах.
Со сливом бензина сильно заморачиваться стоит если тащите авто в квартиру или ставите авто на прикол на длительный период(месяц и более).
Откачивать можно помпой из автомага(стакан и шланг на конце которого трубка с поршеньком) . Откачиваете большую часть, остальное вырабатывайте на ходу.
Ставим шестерни, колеса от Baja 5b, .
Не факт, что на этой машинке ХПИ возможно поставить без изготовления переходников…
620 баксов за PRO версию, что-то мне не верится. А такие параметры посылки я много где видел, и для Baja. Я им писал почему такая посылка легкая. В ответ тишина. Может обманка?
Фокус с шайбой не прошел! Слишком короткая втулка а шайба м18 2 мм толщиной и для гайки уже нет места.
Перебираю колеса, вопрос такой нужен ли поролон в колесах или выкинуть? Он же вроде как для жесткости но собака будет воду впитывать. Что с ним делать?
Бэдлоки сажать на циакрин, а потом отрывать сломанные кольца вместе с мясом??! Тонкое извращение.
Дешевле при покупке, но чуть больше возни в процессе…чудес не бывает 😉
Но лично я не видел, что бы кто то менял резину на китайских колымагах. По факту разрушения, все переходят либо на ФГ либо на ХПИ. Так что практически пофиг, будет она приклеена или нет.
Вот оно, колесико, слшком короткая втулка=(
Немного нарастил выхлоп, а то его чуть-чуть не хватало до края бампера, капало бы все на шасси:
Также максимально опустил кузов, вырезав по форме редуктора, но все равно зазор между декой и кузовом остался (2 см), зачем он нужен? Для вентиляции? Может полностью опустить до края деки?
И еще, сегодня поездил по автомагазинам в поисках жиж. Масло любое синтетическое для двухтактников можно? Нашел Motul для бензопил 430 р литр подойдет? И еще Motul 610 для мотоциклов за 630 р литр.
А чем можно смазывать еще воздухан? А то я только в одном месте нашел специальную смазку для воздуханов Motul A3 за 800 р литр ТАКАЯ, что-то дороговато. Дешевле варианта нет?
Народ, ответьте пожалуйста про поролоновые вставки колес, а то я на них застопорился и это завершающий этап переборки модели. Выкидывать их или оставить? Дырки делать не буду, все равно резина плотно не прилегает к диску.
Не факт, что на этой машинке ХПИ возможно поставить без изготовления переходников…
Все верно, переходники продаются отдельно.
А чем можно смазывать еще воздухан?
использую любое моторное масло
вставки оставь на месте
кузов я бы опустил, а то гуано будет туда стремиться попасть
620 баксов за PRO версию, что-то мне не верится.
Ну потомучто ПРо версия обычно подразумевает под собой наличие облегченных деталей, усиленных элементов трансмиссии, установки НЕКОТОРЫХ алюминевых деталей.
У китайцев про версия означает закатать всю модель в дешевый алюминий, чтоб при ударе например об столб там вообще все узлом завязало 😃
Немного нарастил выхлоп, а то его чуть-чуть не хватало до края бампера, капало бы все на шасси:
С таким шлангом тачка вообще не поедет. Заказывай глушак от Zenoah, стоит копейки, ставь его и выводи выхлоп трубкой ПО КРАТЧАЙШЕМУ пути, тоесть вбок. Такой длинный шланг отжирает мощи огого. Сам попробуй сначала с ним, потом без него.
но все равно зазор между декой и кузовом остался (2 см), зачем он нужен? Для вентиляции? Может полностью опустить до края деки?
Это просто конструктивный просчет. Щель нужно закрыть полностью, иначе вся грязь будет твоя. например пойти в автозапчасти и купить брызговики sparco и тупо привернуть их или к кузову или возможно лучше даже к деке, чтобы получилось внахлест и заправить их под кузов.
Масло любое синтетическое для двухтактников можно? Нашел Motul для бензопил 430 р литр подойдет? И еще Motul 610 для мотоциклов за 630 р литр.
А чем можно смазывать еще воздухан? А то я только в одном месте нашел специальную смазку для воздуханов Motul A3 за 800 р литр ТАКАЯ, что-то дороговато. Дешевле варианта нет?
Масло лучше аля для мотиков. Бензопильные движки не такие оборотистые и соответственно масло под них поидее немного другое.
Воздухан пропитывать обычным моторным маслом. Взял в руку фильтр, ливанул в него так чтоб все пропиталось и выжал
С таким шлангом тачка вообще не поедет.
Полностью согласен. Пробовал лично. Результат был :
-более тихий выхлоп
-машина еле ехала
Всем привет.
Хочю предупридить всех жилающих купить за 620$ данный аппарат.www.aliexpress.com/item/…/681763188.html.
Это кидолово по китайски !!!
Спросите почему?
Я столкнулся с этим продавцом 2 месяца назад ,когда подыскивал чтото подобное для себя ,просто побалываться .
Первое что насторожила отсутствие отзывов у продавца .
Второе, начал с ним переписываться, ответы получал ёмкие и многословные “YES, NO”,чтото подробно узнать вообще было невозможно. Покупал с АЛИ много мелочёвки, и знаю как продавцы общаються с покупателем, но этот ни “Б ни М” .
Третье что насторожила , оплата чрез PAYPAL. Aliexpress уже довно не принимает плотежи от PAYPAL.
Я у продавца спросил про кредитные карты, мол давай оплачю с карты, он не вкакую- PAYPAL и всё!!!
После недели бодания приходит писмо от продавца " Я согласен на карту,ма вышлем тебе счёт а ты оплати побыстрей."
Вобщем делаю предворительный заказ без оплаты и жду что будет дальше,и через день приходит письмо от их
“Alibaba Trust and Security Team” что мы закрыли ваш заказ по причине “небезопасной торговли постовщика” текст из письма.
На следующий день страница продавца уже не открывалась.
Вобщем купил потом fs монстра у другова продавца.
Вот както так .
Кому интересно ват оригинал письма
//
Your order 1013478566 has been closed due to supplier suspension
Dear Vitaliy,
Please note that the account of the AliExpress supplier: jinhai yang has been suspended. We have cancelled all of your pending orders with this supplier for which you have not made payment. Going forward, please do not make payment for any orders with this supplier.
AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.
AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact Customer Service at buyer@AliExpress.com.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
02 Sep 2012 23:49 //
Третье что насторожила , оплата чрез PAYPAL. Aliexpress уже довно не принимает плотежи от PAYPAL
Про продавца ничего не могу сказать, не в курсе. А про “Палку” странно, наоборот считается самая надежная система для дистанционных платежей. В любой момент можно вернуть деньги, если попадется недобросовестный продавец, будет некачетственный или поврежденный товар итд. Всегда им пользовался, никаких проблем ни с Ебеем, ни с алиекспресом. А настораживать должны как раз платежи типа вестерн юнион итд, да и с карты кстати тоже намного сложнее сделать возврат. Просто с paypalom некотрые страны не работают, нецивилизованные 😉 в частности Пакистан например.
АЛИ с начала 2011года прекратили работать с PAYPAL,по крайней мере с Россией. Может ктото и принимает но большенство нет ,сылок в сети много по этому вопросу.
С таким шлангом тачка вообще не поедет. Заказывай глушак от Zenoah, стоит копейки, ставь его и выводи выхлоп трубкой ПО КРАТЧАЙШЕМУ пути, тоесть вбок. Такой длинный шланг отжирает мощи огого. Сам попробуй сначала с ним, потом без него.
Макс, там уже есть трубка которая уже все что можно сожрала))))))Тем более трубка больше по диаметру стоковой. поскольку на нее наворачивается.
Другой вопрос из чего это трубка? Если она достаточно прочная и жесткая, то при первом же ударе попой в землю вся ваша выхлопная система может быть погнута или вообще разрушена до снования 😉 Помните, что за пределы даже жесткого шасси должна торчать только что то мягкое. А у вас труба в районе бампера, а он сам играет при ударах на несколько сантиметров. Учитывайте это…
до “прыгать” мне еще далеко=) но все равно учту советы. А если вообще глушак снять?
Что с поролоном делать-то?=)
Также максимально опустил кузов, вырезав по форме редуктора, но все равно зазор между декой и кузовом остался (2 см), зачем он нужен? Для вентиляции? Может полностью опустить до края деки?
Зазор не нужен, просто формовать еще более высокий кузов сложно и получается что лексан вытягиваясь, становится слишком тонким, а греть его в процессе формовки, нужно дольше и в результате становится еще и хрупким. Получается, что при кузове типа пикап этот технологический зазор производитель просто не в состоянии убрать за счет кузова. Китайский производитель тем более 😉
Поэтому на выбор:
- опускать по максимому стоковый кузов
- подобрать более подходящий кузов для покатушек(например багийный) а этот оставить “для полочки”
- на деке стелать хотя бы небольшие отбойники из того же лексана(или от спарко, как писали ранее)
- если будете делать защиту днища, то как вариант, вывести эту защиту на бока
Разумеется можно и комбинировать способы.
Если вдруг пойдет перегрев, то просто в кабине прорезаются небольшие окошки. Через них все проветривается отлично. Но может этого и не понадобиться, а в холодное время года отсутствие щелей вообще плюс иначе движок переохлаждается и заметно снижается его ресурс. При минусе и при наличии щелей так же возможно обледенений карба и тяг газа в результате чего машина на полном газу посторается от вас сбежать рано или поздно 😉
до “прыгать” мне еще далеко=)
Речь идет не о прыгать)))))) А о первом же контакте, например зацепился колесом за что то и машина перевернулась. Занесло и задом влетел в стену, пень и т.п…Для монстра это обыное дело…
Когда начнете реально прыгать, сами поймете, что пора покупать другую тачку)))))
А если вообще глушак снять?
Нельзя, машина будет слишком сильно шуметь, а мощность вполне вероятно только уменьшится…
Что с поролоном делать-то?=)
Поставить на место и катать…Поскольку опыта нет и непонятно чего и как…
А вообще грамотный народ собирает колесо, оценивает насколько удачная жесткость получилась и далее подбирает паралон помягче, если планируется ездить по снегу, песку и т.п. пожестче, если хочет повысить устойчивость на жесткой трассе или асфальте…Если колеса раздувает слишком сильно, обтягивают паралон скотчем…и т.д…но для этого нужен опыт эксплуатации. Т.е. вы должны нам сказать что вас не устраивает в данных колесах и вставках, а мы уже посоветуем, что можно сделать. Так что пока собирайте как есть, потом напишите впечатления и если что переберете заново доработав вставку. Так что резину пока лучше не приклеивать.
Всем спасибо за советы, монстр готов, сейчас только буря у нас закончится, а то снег по колено и все идет и идет и что-то как-то на улице сейчас сидеть не хочется, жду погоды.
Кузов максимально опустил, зазора почти нет (будет грязь набиваться совсем закрою), колеса оставил без изменений, только обода прикрутил на локтайт. Насчет глушака понял, но пока не буду экспериментировать, думаю для начала и этого хватит. Масло брать я так понял любое но именно для мотоциклов, синтетику для 2х тактных.
Мотюль или Ликви Молли