Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Родной полный пластик , проходил тоже литров 10, зимой лопнул и пружина лопалась постоянно. Этот жив пока, 2 зимы терпел и не разу не разбирался из за пружины. Не знаю что вам посоветовать тогда, слабое место храповик и пружина, веревку в счет не беру. Храповик метал, ссылку дал, веревка на вид хлипкая но не порвалась еще, пружина живая уже говорил, пружины есть отдельно на DDM. Вечного сами знаете нет .Думаю цена качество вполне , покупал тоже думал на пару раз хватит.
берите тутол рейсинг. отличный пул. пишите в личку,отвечу по опыту
Добрый день! Никто не подскажет, подойдут колеса на маверик ST от MT и одинаковые ли у них диаметры дисков?
Приветствую всех! Ребят просьба, правда она не относится к данному шасси и этой теме - но всё же! Корка будет в стиле багги (ну нравится) Все вы шаритесь( ни в коймь случае НЕ ОБИДНОЕ слово!) по различным сайтам магазинам, не попадалось ли кому-то на глаза сия корка? [IMG][/IMG]
Оригинал тут —www.fshopups.com/carsonattack.htm — а то уж ценник реально не гуманный! Мож кто делает на заказ? Ток не говорите , что не влезет! - Немного владея напильником - можно к мерину приделать мотор от запа ! - Ха-ха! Пишу в различных темах тк в надежде что б прочитало как можно больше людей !
Так в чем проблема, есть багги на нашей шасси, кузов только круглее , должен встать как родной. На алиэкспресс пишешь “HSP 1/5 parts” Пример вот ru.aliexpress.com/item/…/32688076009.html?algo_exp…
Есть по химотам кузова, гугл в помощь
Это я видел - реально не то! Попробую погуглить - но тож навряд-ли!
Добрый день! Никто не подскажет, подойдут колеса на маверик ST от MT и одинаковые ли у них диаметры дисков?
Привет. На маврах/химото/хсп шасси что на монстрах,что на ст и багги … одинаковые. Разница только в количестве серв на руль и их мощности и радиобоксе. Колеса подойдут без проблем. Я переставляю с трага на монстра. Вот только на монстре стоят в стоке пара серв по 20кг. А у трага одна. Но на 30кг. Справляться она будет, но нагрузка на нее будет значительная.
Не знаю, как народ гоняет на родных сервак, а хспэшных хватило на 20 минут. Тупо слизало самую толстую шестерню. Латунная она.
Тупо слизало самую толстую шестерню.
Мой пост вам в помощь #554
Мой пост вам в помощь #554
Спасибо. Читал… давно. Да дело в том что у меня это уже второй раз слизало то. Первый раз слизало только на одной. Покататься круто 5 минут))). Сделал лайвхак… Просто в толстой шестерне просверлил отверстие и переставил шпенек, который стоял через 180°на этой шестерне. Не помогло)))
Вообще можно было бы вообще понасверлить отверстий под шпенек и в других местах, но… Резистор регулировочный этого не даст. Потенциометр ещё его называют. У него не звездообразная посадка в шестерни, а тупо как-бы плоская.
Заказаны хай-тек сервы.
Привет! Пришел мне шась с запасными колесами от Б5. Так вот вопрос - на Б5 хекс идёт на 24 шестигранник здесь( теперь уже) у нас на 22 шестигранник. Померил - полуось по диаметру такая ж как и на Бахе - но по ходу надо будет с хексом чего то делать - так как и вылет по ступице у баховских колёс другой! Как выйти из положенья малой кровью?
Серво сейвер перетянут
Да вроде нормально ходит.
Пружину ослабь! Сорвало из за перетяга!
Там двойная рулевая рейка.
Интересно, а на сколько кг на сработывание севера надо настроить? Были сервы по 20 кг. Теперь будут по 40кг. Две.))
Есть вопрос к знатокам. Установил новое сцепление с красной пружиной пишут, что 8000об/мин, родное по износилось осталось 1,5-2мм. Покатался один бак по песку, ближе к концу бака смотрю начало пробуксовывать сцепление, двигло орет, а машина плохо разгоняться стала. Вскрыл посмотрел сцепление полностью истерлось. В чем проблема, подскажите плизз!!
Есть вопрос к знатокам. Установил новое сцепление с красной пружиной пишут, что 8000об/мин, родное по износилось осталось 1,5-2мм. Покатался один бак по песку, ближе к концу бака смотрю начало пробуксовывать сцепление, двигло орет, а машина плохо разгоняться стала. Вскрыл посмотрел сцепление полностью истерлось. В чем проблема, подскажите плизз!!
Логично предположить что в пружине)))) 8000 это же для гоночных машин, для оборотистых движков, для быстрой езды по трассе, да и то многие спортсмены возвращались к черным пружинам когда надоедало выкидывать лишние деньги на ветер)))
А вы на монстре, на низкооборотном движке, да еще по песку… следовательно сцепа постоянно буксует, так что результат закономерен.
Если сильно понравилось как едет с красной пружиной, то закупайтесь колодками.
Понятно спасибо. Хорошо ну не долго, ждать когда придет следующая партия не хочу, поэтому поставил прежнюю, и заказал черную пружину под 6000об/мин. Думаю, что будет все по прежнему.
Для песка и прочих тяжелых условий желательно и передатку увеличить если возможно. Это бережет сцепу и не дает ей греться.
Катаю на 8000 пружине, полет нормальный, баков 7 по зиме и летом 5 , все живое пока. Проблема была с родным сцеплением тоже за 1 бак по песку стерлось почти в ноль. Сцепление открытое у нас и попадает всякое гуано, так и колокол загубить можно, придумывайте защиту .
баков 7 по зиме и летом 5 , все живое пока.
Дык это обкатка только))) Некоторые перцы за выхи столько скатывают. Вот баков 50-70…это другое дело 😃