Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Добрый день! Никто не подскажет, подойдут колеса на маверик ST от MT и одинаковые ли у них диаметры дисков?
Привет. На маврах/химото/хсп шасси что на монстрах,что на ст и багги … одинаковые. Разница только в количестве серв на руль и их мощности и радиобоксе. Колеса подойдут без проблем. Я переставляю с трага на монстра. Вот только на монстре стоят в стоке пара серв по 20кг. А у трага одна. Но на 30кг. Справляться она будет, но нагрузка на нее будет значительная.
Не знаю, как народ гоняет на родных сервак, а хспэшных хватило на 20 минут. Тупо слизало самую толстую шестерню. Латунная она.
Тупо слизало самую толстую шестерню.
Мой пост вам в помощь #554
Мой пост вам в помощь #554
Спасибо. Читал… давно. Да дело в том что у меня это уже второй раз слизало то. Первый раз слизало только на одной. Покататься круто 5 минут))). Сделал лайвхак… Просто в толстой шестерне просверлил отверстие и переставил шпенек, который стоял через 180°на этой шестерне. Не помогло)))
Вообще можно было бы вообще понасверлить отверстий под шпенек и в других местах, но… Резистор регулировочный этого не даст. Потенциометр ещё его называют. У него не звездообразная посадка в шестерни, а тупо как-бы плоская.
Заказаны хай-тек сервы.
Привет! Пришел мне шась с запасными колесами от Б5. Так вот вопрос - на Б5 хекс идёт на 24 шестигранник здесь( теперь уже) у нас на 22 шестигранник. Померил - полуось по диаметру такая ж как и на Бахе - но по ходу надо будет с хексом чего то делать - так как и вылет по ступице у баховских колёс другой! Как выйти из положенья малой кровью?
Серво сейвер перетянут
Да вроде нормально ходит.
Пружину ослабь! Сорвало из за перетяга!
Там двойная рулевая рейка.
Интересно, а на сколько кг на сработывание севера надо настроить? Были сервы по 20 кг. Теперь будут по 40кг. Две.))
Есть вопрос к знатокам. Установил новое сцепление с красной пружиной пишут, что 8000об/мин, родное по износилось осталось 1,5-2мм. Покатался один бак по песку, ближе к концу бака смотрю начало пробуксовывать сцепление, двигло орет, а машина плохо разгоняться стала. Вскрыл посмотрел сцепление полностью истерлось. В чем проблема, подскажите плизз!!
Есть вопрос к знатокам. Установил новое сцепление с красной пружиной пишут, что 8000об/мин, родное по износилось осталось 1,5-2мм. Покатался один бак по песку, ближе к концу бака смотрю начало пробуксовывать сцепление, двигло орет, а машина плохо разгоняться стала. Вскрыл посмотрел сцепление полностью истерлось. В чем проблема, подскажите плизз!!
Логично предположить что в пружине)))) 8000 это же для гоночных машин, для оборотистых движков, для быстрой езды по трассе, да и то многие спортсмены возвращались к черным пружинам когда надоедало выкидывать лишние деньги на ветер)))
А вы на монстре, на низкооборотном движке, да еще по песку… следовательно сцепа постоянно буксует, так что результат закономерен.
Если сильно понравилось как едет с красной пружиной, то закупайтесь колодками.
Понятно спасибо. Хорошо ну не долго, ждать когда придет следующая партия не хочу, поэтому поставил прежнюю, и заказал черную пружину под 6000об/мин. Думаю, что будет все по прежнему.
Для песка и прочих тяжелых условий желательно и передатку увеличить если возможно. Это бережет сцепу и не дает ей греться.
Катаю на 8000 пружине, полет нормальный, баков 7 по зиме и летом 5 , все живое пока. Проблема была с родным сцеплением тоже за 1 бак по песку стерлось почти в ноль. Сцепление открытое у нас и попадает всякое гуано, так и колокол загубить можно, придумывайте защиту .
баков 7 по зиме и летом 5 , все живое пока.
Дык это обкатка только))) Некоторые перцы за выхи столько скатывают. Вот баков 50-70…это другое дело 😃
Это думаю уже ресурс двигателя 50-70 баков на наших китай- движках, интересно сцепы ходят по столько? на 5-х брендах .
Да не сказал бы что зависит от бренд\не бренд…порой китайские сцепы много дольше ходят чем брендовые, 20-30 баков это легко… если раньше сдохла то что то не то и надо выяснять причину. Единственное что при перегреве у китайцев чаще колодки срывает…но если перегрева не допускать, то все пучком. Кстати любые защиты способствуют перегреву если не были предприняты какие то меры по улучшению охлаждения.
Тут больше от условий эксплуатации и манеры езды. По ровному и твердому, на мелких колесах можно в режиме отжига и 50 баков накатать, а на больших катках, по траве или песку, да еще при небольшой скорости особенно в горку(сцепа по сути постоянно буксует) любую сцепу и за пару баков сжечь легко. Чем жестче пружина в сцепе тем она больше способствует пробуксовке сцепы + еще повышенные обороты в результате нагрев и износ полюбому больше. Но зато старт конечно повеселей. Мягкая пружина снижает обороты схватывания, тем самым снижая нагрев при условии что вы не катаете медленно долго.
От себя добавлю… На руках имею 3 движка. 30сс химото. 32сс хсп(поршень такой же… так что это также 30сс химото) и 38сс от 30°N.
Так вот… На 30сс стоять одинаковые пружины и кулаки сцепы. А вот с 38сс пришло встоке сцепление с более жёсткой пружиной. И кулаки… Потоньше и полегче. Пружина нихрена не красная. Не стали китайцы ее красить.)))
Не понравилось, как работает сцепа с жёсткой пружиной. Поставил от 30сс. Пока не пробовал.
Пс. Кто-то уже ставил более мощные движки на хсп монстров???
Пс. Кто-то уже ставил более мощные движки на хсп монстров???
поговорил с челом, он в свое время ставил. Результат отрицательный. Машина сыпется, дифы разваливаются, чашки и приводы расходник, машина неуправляемая, кузов вхлам после пары покатух ибо краш за крашем, динамику шасси не переваривает, так что толку чуть. Разумеется все это на матерном))) Рекомендует Зену не больше 29СС, сам последнее время катал на 26 чунге с Лося купленной в барахолке за копейки по соотношению цена\качество - лучше не придумать, ну и перешел на ХПИшные колеса…собственно америку не открыл)))
Рекомендует Зену не больше 29СС, сам последнее время катал на 26 чунге
Так ясен пень - чем слабее - тем дольше проживёт! На этом шасси после хорошего удара рычагом - меняют все вплоть до корпуса редуктора! И чашки ломает и привода долго не живут. А вот если ездить на малой мощи - и управляемость и хоть какой то ресурс будет! Такой вот конструктив у шасси и перетяжелено оно сильно! Я изначально когда брал , думал если конверсия затянется на более года ставить не более 26 кубов - а родной продавать, или разорюсь на подвеске! Юрий пожалуйста дайте ссылку на колЁсья - мож и я на америку перейду(хотя у меня с авто были ХОРОШИЕ от 5б)!
шасси и перетяжелено оно сильно!
Есть такое дело и это усугубляет особенно на мощных моторах. Модель конечно просит больше облегчения чем мощности и тогда резвей становится и при этом ресурс чуть больше.
дайте ссылку на колЁсья - мож и я на америку перейду(хотя у меня с авто были ХОРОШИЕ от 5б)!
Дык чел бывший спортсмен, там все стандартно…много колес всяких и разных…5Б для зацепа и быстрой езды, 5Тшные по вкусу и в зависимости от условий. На лето с колеса с пенкой, а на зиму с паралоном. Я ему давал на пробу несколько. Помню что Блокейды и Десерт Бастеры не понравились, а вот Хостайлами МХТ проникся и Тренчерами…но от Тренчеров я его предостерег, отговорил и уберег шасси по сути 😉