Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

SPIRITUS
aspire:

Есть вопрос к знатокам. Установил новое сцепление с красной пружиной пишут, что 8000об/мин, родное по износилось осталось 1,5-2мм. Покатался один бак по песку, ближе к концу бака смотрю начало пробуксовывать сцепление, двигло орет, а машина плохо разгоняться стала. Вскрыл посмотрел сцепление полностью истерлось. В чем проблема, подскажите плизз!!

Логично предположить что в пружине)))) 8000 это же для гоночных машин, для оборотистых движков, для быстрой езды по трассе, да и то многие спортсмены возвращались к черным пружинам когда надоедало выкидывать лишние деньги на ветер)))
А вы на монстре, на низкооборотном движке, да еще по песку… следовательно сцепа постоянно буксует, так что результат закономерен.
Если сильно понравилось как едет с красной пружиной, то закупайтесь колодками.

aspire

Понятно спасибо. Хорошо ну не долго, ждать когда придет следующая партия не хочу, поэтому поставил прежнюю, и заказал черную пружину под 6000об/мин. Думаю, что будет все по прежнему.

SPIRITUS

Для песка и прочих тяжелых условий желательно и передатку увеличить если возможно. Это бережет сцепу и не дает ей греться.

ALABAI

Катаю на 8000 пружине, полет нормальный, баков 7 по зиме и летом 5 , все живое пока. Проблема была с родным сцеплением тоже за 1 бак по песку стерлось почти в ноль. Сцепление открытое у нас и попадает всякое гуано, так и колокол загубить можно, придумывайте защиту .

SPIRITUS
ALABAI:

баков 7 по зиме и летом 5 , все живое пока.

Дык это обкатка только))) Некоторые перцы за выхи столько скатывают. Вот баков 50-70…это другое дело 😃

ALABAI

Это думаю уже ресурс двигателя 50-70 баков на наших китай- движках, интересно сцепы ходят по столько? на 5-х брендах .

SPIRITUS

Да не сказал бы что зависит от бренд\не бренд…порой китайские сцепы много дольше ходят чем брендовые, 20-30 баков это легко… если раньше сдохла то что то не то и надо выяснять причину. Единственное что при перегреве у китайцев чаще колодки срывает…но если перегрева не допускать, то все пучком. Кстати любые защиты способствуют перегреву если не были предприняты какие то меры по улучшению охлаждения.

Тут больше от условий эксплуатации и манеры езды. По ровному и твердому, на мелких колесах можно в режиме отжига и 50 баков накатать, а на больших катках, по траве или песку, да еще при небольшой скорости особенно в горку(сцепа по сути постоянно буксует) любую сцепу и за пару баков сжечь легко. Чем жестче пружина в сцепе тем она больше способствует пробуксовке сцепы + еще повышенные обороты в результате нагрев и износ полюбому больше. Но зато старт конечно повеселей. Мягкая пружина снижает обороты схватывания, тем самым снижая нагрев при условии что вы не катаете медленно долго.

BEAST1981

От себя добавлю… На руках имею 3 движка. 30сс химото. 32сс хсп(поршень такой же… так что это также 30сс химото) и 38сс от 30°N.

Так вот… На 30сс стоять одинаковые пружины и кулаки сцепы. А вот с 38сс пришло встоке сцепление с более жёсткой пружиной. И кулаки… Потоньше и полегче. Пружина нихрена не красная. Не стали китайцы ее красить.)))

Не понравилось, как работает сцепа с жёсткой пружиной. Поставил от 30сс. Пока не пробовал.

Пс. Кто-то уже ставил более мощные движки на хсп монстров???

SPIRITUS
BEAST1981:

Пс. Кто-то уже ставил более мощные движки на хсп монстров???

поговорил с челом, он в свое время ставил. Результат отрицательный. Машина сыпется, дифы разваливаются, чашки и приводы расходник, машина неуправляемая, кузов вхлам после пары покатух ибо краш за крашем, динамику шасси не переваривает, так что толку чуть. Разумеется все это на матерном))) Рекомендует Зену не больше 29СС, сам последнее время катал на 26 чунге с Лося купленной в барахолке за копейки по соотношению цена\качество - лучше не придумать, ну и перешел на ХПИшные колеса…собственно америку не открыл)))

МДА-1
SPIRITUS:

Рекомендует Зену не больше 29СС, сам последнее время катал на 26 чунге

Так ясен пень - чем слабее - тем дольше проживёт! На этом шасси после хорошего удара рычагом - меняют все вплоть до корпуса редуктора! И чашки ломает и привода долго не живут. А вот если ездить на малой мощи - и управляемость и хоть какой то ресурс будет! Такой вот конструктив у шасси и перетяжелено оно сильно! Я изначально когда брал , думал если конверсия затянется на более года ставить не более 26 кубов - а родной продавать, или разорюсь на подвеске! Юрий пожалуйста дайте ссылку на колЁсья - мож и я на америку перейду(хотя у меня с авто были ХОРОШИЕ от 5б)!

SPIRITUS
МДА-1:

шасси и перетяжелено оно сильно!

Есть такое дело и это усугубляет особенно на мощных моторах. Модель конечно просит больше облегчения чем мощности и тогда резвей становится и при этом ресурс чуть больше.

МДА-1:

дайте ссылку на колЁсья - мож и я на америку перейду(хотя у меня с авто были ХОРОШИЕ от 5б)!

Дык чел бывший спортсмен, там все стандартно…много колес всяких и разных…5Б для зацепа и быстрой езды, 5Тшные по вкусу и в зависимости от условий. На лето с колеса с пенкой, а на зиму с паралоном. Я ему давал на пробу несколько. Помню что Блокейды и Десерт Бастеры не понравились, а вот Хостайлами МХТ проникся и Тренчерами…но от Тренчеров я его предостерег, отговорил и уберег шасси по сути 😉

МДА-1

Вот теперь понял! Видать старею - не всё сразу улавливаю!

BEAST1981

Хсп тяжёлое шасси?

У лося монстр ещё тяжелей.

А какой двигун то мощный вкарячить??? Я ща катаю на 38сс. Блин… мало.((( Правда шестерни в редукторе стоят стандартно. Есть мысля… переставить местами шестерни… Самую большую на вал сцепления. Что будет… .

МДА-1
BEAST1981:

У лося монстр ещё тяжелей.

Не ровняйте БОЖИЙ ДАР и яиШниЦу! Это две совершенно разные модели!

BEAST1981:

Я ща катаю на 38сс. Блин… мало.

Там скока - тож 10.000 оборотов? ----и передатка под 29СС? Вот и мало!

BEAST1981

38сс. Двигун от 30°N. Там оборотов не меньше чем у меньших “братьев”. Передатка сейчас обычная МТ серии. Есть ещё от ST… От трага.

Пс. Что на лосе сделано лучше? Рычаги? Так не нейлон. Ломаются также.
У меня сейчас алюминь. Кувыркался по кирпичам… И все нормуль.

МДА-1
BEAST1981:

38сс. Двигун от 30°N. Там оборотов не меньше чем у меньших “братьев”. Передатка сейчас обычная МТ серии. Есть ещё от ST… От трага.

Так он от этого быстрее НЕ ПОЕДЕТ! Только старт резче будет и все…!

BEAST1981:

Ломаются также.

А корпуса редукторов с посадочных мест срывает ,а их же на части разрывает? Нет? Вот

BEAST1981:

Что на лосе сделано лучше

BEAST1981

Эммм. Забыл добавить… ТК в стоке… в химото/хсп все болтик гомно… все все поменяны на нержу и на размер бОльше. Пришлось конечно резьбу перерезать. За то щас хрен открутить просто так.

Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.

Вобщем все впереди…
Пс.

Даже глаз на ТВИН … смотрит один)).

МДА-1
BEAST1981:

в химото/хсп все болтик гомно.

Согласен!

BEAST1981:

се поменяны на нержу

  • Точно ТАК!
BEAST1981:

на размер бОльше.

BEAST1981:

За то щас хрен открутить просто так.

А на клей-герметик никак?

BEAST1981

И на фиксатор резьбы посажено. Сажал на зелёный!

Иногда всеж откручивались… Достало… И на красный посадил.))))

Недавно только узнал, что именно зеленый лпктайд… Для соединений металл_пластик.

SPIRITUS
BEAST1981:

Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.

Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…

МДА-1

Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!