Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Да не сказал бы что зависит от бренд\не бренд…порой китайские сцепы много дольше ходят чем брендовые, 20-30 баков это легко… если раньше сдохла то что то не то и надо выяснять причину. Единственное что при перегреве у китайцев чаще колодки срывает…но если перегрева не допускать, то все пучком. Кстати любые защиты способствуют перегреву если не были предприняты какие то меры по улучшению охлаждения.
Тут больше от условий эксплуатации и манеры езды. По ровному и твердому, на мелких колесах можно в режиме отжига и 50 баков накатать, а на больших катках, по траве или песку, да еще при небольшой скорости особенно в горку(сцепа по сути постоянно буксует) любую сцепу и за пару баков сжечь легко. Чем жестче пружина в сцепе тем она больше способствует пробуксовке сцепы + еще повышенные обороты в результате нагрев и износ полюбому больше. Но зато старт конечно повеселей. Мягкая пружина снижает обороты схватывания, тем самым снижая нагрев при условии что вы не катаете медленно долго.
От себя добавлю… На руках имею 3 движка. 30сс химото. 32сс хсп(поршень такой же… так что это также 30сс химото) и 38сс от 30°N.
Так вот… На 30сс стоять одинаковые пружины и кулаки сцепы. А вот с 38сс пришло встоке сцепление с более жёсткой пружиной. И кулаки… Потоньше и полегче. Пружина нихрена не красная. Не стали китайцы ее красить.)))
Не понравилось, как работает сцепа с жёсткой пружиной. Поставил от 30сс. Пока не пробовал.
Пс. Кто-то уже ставил более мощные движки на хсп монстров???
Пс. Кто-то уже ставил более мощные движки на хсп монстров???
поговорил с челом, он в свое время ставил. Результат отрицательный. Машина сыпется, дифы разваливаются, чашки и приводы расходник, машина неуправляемая, кузов вхлам после пары покатух ибо краш за крашем, динамику шасси не переваривает, так что толку чуть. Разумеется все это на матерном))) Рекомендует Зену не больше 29СС, сам последнее время катал на 26 чунге с Лося купленной в барахолке за копейки по соотношению цена\качество - лучше не придумать, ну и перешел на ХПИшные колеса…собственно америку не открыл)))
Рекомендует Зену не больше 29СС, сам последнее время катал на 26 чунге
Так ясен пень - чем слабее - тем дольше проживёт! На этом шасси после хорошего удара рычагом - меняют все вплоть до корпуса редуктора! И чашки ломает и привода долго не живут. А вот если ездить на малой мощи - и управляемость и хоть какой то ресурс будет! Такой вот конструктив у шасси и перетяжелено оно сильно! Я изначально когда брал , думал если конверсия затянется на более года ставить не более 26 кубов - а родной продавать, или разорюсь на подвеске! Юрий пожалуйста дайте ссылку на колЁсья - мож и я на америку перейду(хотя у меня с авто были ХОРОШИЕ от 5б)!
шасси и перетяжелено оно сильно!
Есть такое дело и это усугубляет особенно на мощных моторах. Модель конечно просит больше облегчения чем мощности и тогда резвей становится и при этом ресурс чуть больше.
дайте ссылку на колЁсья - мож и я на америку перейду(хотя у меня с авто были ХОРОШИЕ от 5б)!
Дык чел бывший спортсмен, там все стандартно…много колес всяких и разных…5Б для зацепа и быстрой езды, 5Тшные по вкусу и в зависимости от условий. На лето с колеса с пенкой, а на зиму с паралоном. Я ему давал на пробу несколько. Помню что Блокейды и Десерт Бастеры не понравились, а вот Хостайлами МХТ проникся и Тренчерами…но от Тренчеров я его предостерег, отговорил и уберег шасси по сути 😉
Вот теперь понял! Видать старею - не всё сразу улавливаю!
Хсп тяжёлое шасси?
У лося монстр ещё тяжелей.
А какой двигун то мощный вкарячить??? Я ща катаю на 38сс. Блин… мало.((( Правда шестерни в редукторе стоят стандартно. Есть мысля… переставить местами шестерни… Самую большую на вал сцепления. Что будет… .
У лося монстр ещё тяжелей.
Не ровняйте БОЖИЙ ДАР и яиШниЦу! Это две совершенно разные модели!
Я ща катаю на 38сс. Блин… мало.
Там скока - тож 10.000 оборотов? ----и передатка под 29СС? Вот и мало!
38сс. Двигун от 30°N. Там оборотов не меньше чем у меньших “братьев”. Передатка сейчас обычная МТ серии. Есть ещё от ST… От трага.
Пс. Что на лосе сделано лучше? Рычаги? Так не нейлон. Ломаются также.
У меня сейчас алюминь. Кувыркался по кирпичам… И все нормуль.
38сс. Двигун от 30°N. Там оборотов не меньше чем у меньших “братьев”. Передатка сейчас обычная МТ серии. Есть ещё от ST… От трага.
Так он от этого быстрее НЕ ПОЕДЕТ! Только старт резче будет и все…!
Ломаются также.
А корпуса редукторов с посадочных мест срывает ,а их же на части разрывает? Нет? Вот
Что на лосе сделано лучше
Эммм. Забыл добавить… ТК в стоке… в химото/хсп все болтик гомно… все все поменяны на нержу и на размер бОльше. Пришлось конечно резьбу перерезать. За то щас хрен открутить просто так.
Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.
Вобщем все впереди…
Пс.
Даже глаз на ТВИН … смотрит один)).
в химото/хсп все болтик гомно.
Согласен!
се поменяны на нержу
- Точно ТАК!
на размер бОльше.
За то щас хрен открутить просто так.
А на клей-герметик никак?
И на фиксатор резьбы посажено. Сажал на зелёный!
Иногда всеж откручивались… Достало… И на красный посадил.))))
Недавно только узнал, что именно зеленый лпктайд… Для соединений металл_пластик.
Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.
Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…
Будем попробовать.
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Именно.
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Смысл? Обычно синий, а красный там где совсем все плохо.
Для многих деталей нагрев вообще не желателен… это каленые тальные, пластики, там где стыкуются разнородные материалы и т.п.
Вопрос… Ктонить глушак рассчитывал на хсп? Или так… Баллон из под пены через трубки прикрутили и нормально.)))
Пс. Заметил такую вещь… На 30см двигле…стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс… тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.
Надо селиклновый шланг - от радиатора
Будем попробовать?
Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.
Поставил трубу , “теплый пол” обрезок. Диаметр больше раза в 2, орет как сумасшедшая , поставил ради выхлопа который загаживает весь зад. Материал наверное нержавейка или сталь, отрезалась тяжело, пропилы вдоль соединения шт. 8 сделал чтоб хомутом стянуть можно было.