Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

SPIRITUS
МДА-1:

шасси и перетяжелено оно сильно!

Есть такое дело и это усугубляет особенно на мощных моторах. Модель конечно просит больше облегчения чем мощности и тогда резвей становится и при этом ресурс чуть больше.

МДА-1:

дайте ссылку на колЁсья - мож и я на америку перейду(хотя у меня с авто были ХОРОШИЕ от 5б)!

Дык чел бывший спортсмен, там все стандартно…много колес всяких и разных…5Б для зацепа и быстрой езды, 5Тшные по вкусу и в зависимости от условий. На лето с колеса с пенкой, а на зиму с паралоном. Я ему давал на пробу несколько. Помню что Блокейды и Десерт Бастеры не понравились, а вот Хостайлами МХТ проникся и Тренчерами…но от Тренчеров я его предостерег, отговорил и уберег шасси по сути 😉

МДА-1

Вот теперь понял! Видать старею - не всё сразу улавливаю!

BEAST1981

Хсп тяжёлое шасси?

У лося монстр ещё тяжелей.

А какой двигун то мощный вкарячить??? Я ща катаю на 38сс. Блин… мало.((( Правда шестерни в редукторе стоят стандартно. Есть мысля… переставить местами шестерни… Самую большую на вал сцепления. Что будет… .

МДА-1
BEAST1981:

У лося монстр ещё тяжелей.

Не ровняйте БОЖИЙ ДАР и яиШниЦу! Это две совершенно разные модели!

BEAST1981:

Я ща катаю на 38сс. Блин… мало.

Там скока - тож 10.000 оборотов? ----и передатка под 29СС? Вот и мало!

BEAST1981

38сс. Двигун от 30°N. Там оборотов не меньше чем у меньших “братьев”. Передатка сейчас обычная МТ серии. Есть ещё от ST… От трага.

Пс. Что на лосе сделано лучше? Рычаги? Так не нейлон. Ломаются также.
У меня сейчас алюминь. Кувыркался по кирпичам… И все нормуль.

МДА-1
BEAST1981:

38сс. Двигун от 30°N. Там оборотов не меньше чем у меньших “братьев”. Передатка сейчас обычная МТ серии. Есть ещё от ST… От трага.

Так он от этого быстрее НЕ ПОЕДЕТ! Только старт резче будет и все…!

BEAST1981:

Ломаются также.

А корпуса редукторов с посадочных мест срывает ,а их же на части разрывает? Нет? Вот

BEAST1981:

Что на лосе сделано лучше

BEAST1981

Эммм. Забыл добавить… ТК в стоке… в химото/хсп все болтик гомно… все все поменяны на нержу и на размер бОльше. Пришлось конечно резьбу перерезать. За то щас хрен открутить просто так.

Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.

Вобщем все впереди…
Пс.

Даже глаз на ТВИН … смотрит один)).

МДА-1
BEAST1981:

в химото/хсп все болтик гомно.

Согласен!

BEAST1981:

се поменяны на нержу

  • Точно ТАК!
BEAST1981:

на размер бОльше.

BEAST1981:

За то щас хрен открутить просто так.

А на клей-герметик никак?

BEAST1981

И на фиксатор резьбы посажено. Сажал на зелёный!

Иногда всеж откручивались… Достало… И на красный посадил.))))

Недавно только узнал, что именно зеленый лпктайд… Для соединений металл_пластик.

SPIRITUS
BEAST1981:

Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.

Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…

МДА-1

Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!

BEAST1981
SPIRITUS:

Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…

Будем попробовать.

МДА-1:

Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!

Именно.

SPIRITUS
МДА-1:

Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!

Смысл? Обычно синий, а красный там где совсем все плохо.

Для многих деталей нагрев вообще не желателен… это каленые тальные, пластики, там где стыкуются разнородные материалы и т.п.

BEAST1981

Вопрос… Ктонить глушак рассчитывал на хсп? Или так… Баллон из под пены через трубки прикрутили и нормально.)))

Пс. Заметил такую вещь… На 30см двигле…стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс… тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.

МДА-1

Надо селиклновый шланг - от радиатора

ALABAI
BEAST1981:

Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.

Поставил трубу , “теплый пол” обрезок. Диаметр больше раза в 2, орет как сумасшедшая , поставил ради выхлопа который загаживает весь зад. Материал наверное нержавейка или сталь, отрезалась тяжело, пропилы вдоль соединения шт. 8 сделал чтоб хомутом стянуть можно было.

SPIRITUS
BEAST1981:

На 30см двигле…стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс… тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.

У каждого движка свои настройки и температура выхлопа.

Но что бы резиновая муфта не прогорала в нее вставляют кусок тонкостенной металлической трубки или фольги жаростойкой. По сути надо сделать так что бы горячие выхлопные газы не контачили с резиной непосредственно.
Полезно и применение радиаторов на выхлопную трубу или вместо…обычно выглядит как ребристая проставка под глушак толщиной 10-50мм

После охлаждения трубки меньше страдают, а если жаропрочные силиконовые, то практически вечными становятся.

МДА-1

Да да такую штуку я видел в продаже и тогда ещё понял для чего!

BEAST1981

Ммм. Такую штуку даж. Самому можно сделать.

SPIRITUS

Да, можно и самому. Я даже знаю товарищей которые из подобных штук делали сборные банки глушителя. Эффект потрясающий…тишайший выхлоп. Ну и не удивительно, там охлаждение газов адское и объем их и скорость уменьшается в разы.

По конструкции это были подобные модули, стянутые между собой болтами. После первого модуля, остальные содержали не только внешнее оребрение но и сложную структуру внутренних отверстий вместо простой дырки. А поскольку все было из алюминия с тонкими стенками, то получился очень легкий и компактный глушак.