Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Эммм. Забыл добавить… ТК в стоке… в химото/хсп все болтик гомно… все все поменяны на нержу и на размер бОльше. Пришлось конечно резьбу перерезать. За то щас хрен открутить просто так.
Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.
Вобщем все впереди…
Пс.
Даже глаз на ТВИН … смотрит один)).
в химото/хсп все болтик гомно.
Согласен!
се поменяны на нержу
- Точно ТАК!
на размер бОльше.
За то щас хрен открутить просто так.
А на клей-герметик никак?
И на фиксатор резьбы посажено. Сажал на зелёный!
Иногда всеж откручивались… Достало… И на красный посадил.))))
Недавно только узнал, что именно зеленый лпктайд… Для соединений металл_пластик.
Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.
Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…
Будем попробовать.
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Именно.
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Смысл? Обычно синий, а красный там где совсем все плохо.
Для многих деталей нагрев вообще не желателен… это каленые тальные, пластики, там где стыкуются разнородные материалы и т.п.
Вопрос… Ктонить глушак рассчитывал на хсп? Или так… Баллон из под пены через трубки прикрутили и нормально.)))
Пс. Заметил такую вещь… На 30см двигле…стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс… тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.
Надо селиклновый шланг - от радиатора
Будем попробовать?
Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.
Поставил трубу , “теплый пол” обрезок. Диаметр больше раза в 2, орет как сумасшедшая , поставил ради выхлопа который загаживает весь зад. Материал наверное нержавейка или сталь, отрезалась тяжело, пропилы вдоль соединения шт. 8 сделал чтоб хомутом стянуть можно было.
На 30см двигле…стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс… тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.
У каждого движка свои настройки и температура выхлопа.
Но что бы резиновая муфта не прогорала в нее вставляют кусок тонкостенной металлической трубки или фольги жаростойкой. По сути надо сделать так что бы горячие выхлопные газы не контачили с резиной непосредственно.
Полезно и применение радиаторов на выхлопную трубу или вместо…обычно выглядит как ребристая проставка под глушак толщиной 10-50мм
После охлаждения трубки меньше страдают, а если жаропрочные силиконовые, то практически вечными становятся.
Да да такую штуку я видел в продаже и тогда ещё понял для чего!
Ммм. Такую штуку даж. Самому можно сделать.
Да, можно и самому. Я даже знаю товарищей которые из подобных штук делали сборные банки глушителя. Эффект потрясающий…тишайший выхлоп. Ну и не удивительно, там охлаждение газов адское и объем их и скорость уменьшается в разы.
По конструкции это были подобные модули, стянутые между собой болтами. После первого модуля, остальные содержали не только внешнее оребрение но и сложную структуру внутренних отверстий вместо простой дырки. А поскольку все было из алюминия с тонкими стенками, то получился очень легкий и компактный глушак.
Хыыы. Я тоже собрад Т-глушак, с перегородками с могодырочностью в них. ) особо пока на убиваемость не пробовал.
Народ… Спрошу тут… Где можно в наших инет магазах курить передние/задние рычаги на химото/хсп МТ ,из алюминия,НО…не те что синие без одной распорки, а полноценные… Копия пластиковых.???
А то бетонное кольцо поймал на полном ходу. Алюмкастрированный рычаг погнуло. Модель аж ,как юла развернулась.
Такие что ли ?rc-go.ru/…/peredniy-nizhniy-richag-podveski-2-shtu…
ставь пластик и не парься, было дело уехал монстр от меня в бордюр , после сальто от удара только кузов в куски. Думал по ходовой мясо будет пока бежал чтоб заглушить , сам был удивлен что цело .
Сальто и юла))))) немного наоборот)))
По ссылке такие и стоят, только синие. Это кастрированные. У них нету одной распорки.
Других конструкций не встречал, люм рычаги нижние это не есть хорошо, пластик в принципе не плохой и проверен лично ))) были бы алюминиевые загнуло или поломались в труху при таком ударе, ну у меня монстр и колеса удары гасят прилично. Лучше кузов понадежнее поискать. Кулаки и корпуса дифов люм вот это дело.
Корпуса дифов тоже алюм. Даже к редкату в штаты… Китайцы не делали))