Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

МДА-1

Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!

BEAST1981
SPIRITUS:

Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…

Будем попробовать.

МДА-1:

Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!

Именно.

SPIRITUS
МДА-1:

Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!

Смысл? Обычно синий, а красный там где совсем все плохо.

Для многих деталей нагрев вообще не желателен… это каленые тальные, пластики, там где стыкуются разнородные материалы и т.п.

BEAST1981

Вопрос… Ктонить глушак рассчитывал на хсп? Или так… Баллон из под пены через трубки прикрутили и нормально.)))

Пс. Заметил такую вещь… На 30см двигле…стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс… тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.

МДА-1

Надо селиклновый шланг - от радиатора

ALABAI
BEAST1981:

Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.

Поставил трубу , “теплый пол” обрезок. Диаметр больше раза в 2, орет как сумасшедшая , поставил ради выхлопа который загаживает весь зад. Материал наверное нержавейка или сталь, отрезалась тяжело, пропилы вдоль соединения шт. 8 сделал чтоб хомутом стянуть можно было.

SPIRITUS
BEAST1981:

На 30см двигле…стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс… тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.

У каждого движка свои настройки и температура выхлопа.

Но что бы резиновая муфта не прогорала в нее вставляют кусок тонкостенной металлической трубки или фольги жаростойкой. По сути надо сделать так что бы горячие выхлопные газы не контачили с резиной непосредственно.
Полезно и применение радиаторов на выхлопную трубу или вместо…обычно выглядит как ребристая проставка под глушак толщиной 10-50мм

После охлаждения трубки меньше страдают, а если жаропрочные силиконовые, то практически вечными становятся.

МДА-1

Да да такую штуку я видел в продаже и тогда ещё понял для чего!

BEAST1981

Ммм. Такую штуку даж. Самому можно сделать.

SPIRITUS

Да, можно и самому. Я даже знаю товарищей которые из подобных штук делали сборные банки глушителя. Эффект потрясающий…тишайший выхлоп. Ну и не удивительно, там охлаждение газов адское и объем их и скорость уменьшается в разы.

По конструкции это были подобные модули, стянутые между собой болтами. После первого модуля, остальные содержали не только внешнее оребрение но и сложную структуру внутренних отверстий вместо простой дырки. А поскольку все было из алюминия с тонкими стенками, то получился очень легкий и компактный глушак.

BEAST1981

Хыыы. Я тоже собрад Т-глушак, с перегородками с могодырочностью в них. ) особо пока на убиваемость не пробовал.

24 days later
BEAST1981

Народ… Спрошу тут… Где можно в наших инет магазах курить передние/задние рычаги на химото/хсп МТ ,из алюминия,НО…не те что синие без одной распорки, а полноценные… Копия пластиковых.???

А то бетонное кольцо поймал на полном ходу. Алюмкастрированный рычаг погнуло. Модель аж ,как юла развернулась.

ALABAI

Такие что ли ?rc-go.ru/…/peredniy-nizhniy-richag-podveski-2-shtu…
ставь пластик и не парься, было дело уехал монстр от меня в бордюр , после сальто от удара только кузов в куски. Думал по ходовой мясо будет пока бежал чтоб заглушить , сам был удивлен что цело .

BEAST1981

Сальто и юла))))) немного наоборот)))
По ссылке такие и стоят, только синие. Это кастрированные. У них нету одной распорки.

ALABAI

Других конструкций не встречал, люм рычаги нижние это не есть хорошо, пластик в принципе не плохой и проверен лично ))) были бы алюминиевые загнуло или поломались в труху при таком ударе, ну у меня монстр и колеса удары гасят прилично. Лучше кузов понадежнее поискать. Кулаки и корпуса дифов люм вот это дело.

BEAST1981

Спасибо.
Что интересно… Были и синие и оранжевые. Всем разница? В верхних рычагах тоже нипанятна… Шары разные…

ALABAI

Визуально разницы нет,только цвет ,но лучше по партномеру в мануале посмотреть, цифры что у химото что хсп совпадают, только буквы в начале номера разные. Разница все же есть ,у багги и монстра партномер разные.

BEAST1981

Эммм багги какой?. У мавров вообще одно и тоже шасси. Только бабочки разные. Пап номера могут начинаться и на HI500 ,и на Hsp050 ,hsp50,hsp54,hsp054.

Непонятно, чем …50… Отличается от …54…