Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Вот теперь понял! Видать старею - не всё сразу улавливаю!
Хсп тяжёлое шасси?
У лося монстр ещё тяжелей.
А какой двигун то мощный вкарячить??? Я ща катаю на 38сс. Блин… мало.((( Правда шестерни в редукторе стоят стандартно. Есть мысля… переставить местами шестерни… Самую большую на вал сцепления. Что будет… .
У лося монстр ещё тяжелей.
Не ровняйте БОЖИЙ ДАР и яиШниЦу! Это две совершенно разные модели!
Я ща катаю на 38сс. Блин… мало.
Там скока - тож 10.000 оборотов? ----и передатка под 29СС? Вот и мало!
38сс. Двигун от 30°N. Там оборотов не меньше чем у меньших “братьев”. Передатка сейчас обычная МТ серии. Есть ещё от ST… От трага.
Пс. Что на лосе сделано лучше? Рычаги? Так не нейлон. Ломаются также.
У меня сейчас алюминь. Кувыркался по кирпичам… И все нормуль.
38сс. Двигун от 30°N. Там оборотов не меньше чем у меньших “братьев”. Передатка сейчас обычная МТ серии. Есть ещё от ST… От трага.
Так он от этого быстрее НЕ ПОЕДЕТ! Только старт резче будет и все…!
Ломаются также.
А корпуса редукторов с посадочных мест срывает ,а их же на части разрывает? Нет? Вот
Что на лосе сделано лучше
Эммм. Забыл добавить… ТК в стоке… в химото/хсп все болтик гомно… все все поменяны на нержу и на размер бОльше. Пришлось конечно резьбу перерезать. За то щас хрен открутить просто так.
Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.
Вобщем все впереди…
Пс.
Даже глаз на ТВИН … смотрит один)).
в химото/хсп все болтик гомно.
Согласен!
се поменяны на нержу
- Точно ТАК!
на размер бОльше.
За то щас хрен открутить просто так.
А на клей-герметик никак?
И на фиксатор резьбы посажено. Сажал на зелёный!
Иногда всеж откручивались… Достало… И на красный посадил.))))
Недавно только узнал, что именно зеленый лпктайд… Для соединений металл_пластик.
Двигун быстрей крутиться не стал… А вот шестернями можно увеличить обороты колес.
Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Не все так однозначно. Многое зависит от характеристик мотора. Некоторые раскручиваются, некоторые как в стену упираются в определенной ситуации несмотря на мощность…
Будем попробовать.
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Именно.
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Смысл? Обычно синий, а красный там где совсем все плохо.
Для многих деталей нагрев вообще не желателен… это каленые тальные, пластики, там где стыкуются разнородные материалы и т.п.
Вопрос… Ктонить глушак рассчитывал на хсп? Или так… Баллон из под пены через трубки прикрутили и нормально.)))
Пс. Заметил такую вещь… На 30см двигле…стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс… тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.
Надо селиклновый шланг - от радиатора
Будем попробовать?
Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.
Поставил трубу , “теплый пол” обрезок. Диаметр больше раза в 2, орет как сумасшедшая , поставил ради выхлопа который загаживает весь зад. Материал наверное нержавейка или сталь, отрезалась тяжело, пропилы вдоль соединения шт. 8 сделал чтоб хомутом стянуть можно было.
На 30см двигле…стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс… тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался, часа полтора, но и он окаменел и развалился.
У каждого движка свои настройки и температура выхлопа.
Но что бы резиновая муфта не прогорала в нее вставляют кусок тонкостенной металлической трубки или фольги жаростойкой. По сути надо сделать так что бы горячие выхлопные газы не контачили с резиной непосредственно.
Полезно и применение радиаторов на выхлопную трубу или вместо…обычно выглядит как ребристая проставка под глушак толщиной 10-50мм
После охлаждения трубки меньше страдают, а если жаропрочные силиконовые, то практически вечными становятся.
Да да такую штуку я видел в продаже и тогда ещё понял для чего!
Ммм. Такую штуку даж. Самому можно сделать.
Да, можно и самому. Я даже знаю товарищей которые из подобных штук делали сборные банки глушителя. Эффект потрясающий…тишайший выхлоп. Ну и не удивительно, там охлаждение газов адское и объем их и скорость уменьшается в разы.
По конструкции это были подобные модули, стянутые между собой болтами. После первого модуля, остальные содержали не только внешнее оребрение но и сложную структуру внутренних отверстий вместо простой дырки. А поскольку все было из алюминия с тонкими стенками, то получился очень легкий и компактный глушак.
Хыыы. Я тоже собрад Т-глушак, с перегородками с могодырочностью в них. ) особо пока на убиваемость не пробовал.