Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

=W_E_G_A=
Alex_R:

Берите клон Baja и будьте счастливы!

не я еще мозх вам повыношу ))) …

Александр, у тебя же вроде клон бахи? По прямой трудно ехать? Жопу сильно таскает? Зимой наверное вообще …

Alex_R
=W_E_G_A=:

Александр, у тебя же вроде клон бахи? По прямой трудно ехать? Жопу сильно таскает? Зимой наверное вообще …

Нет у меня ее, в той ветке сижу ибо интересно да и Китай - везде Китай, движки одинаковые а рамы разные. Тоже боялся что будет носить зад да и бахе реально нужна территория и скорость, на пяточке возле дома не погоняешь. А гонять-то охота=) А этот монстр не такой быстрый как баха ну и 4ВД плюс, хотя посмотрим как себя поведет механика а там уже видно будет плюс или минус 4ВД на китайской модели. Вообще, я писал, взял его потому что запчасти “через дорогу” в Китае, стоят копейки да и в местном RC магазине есть. Ну и в магазине этого монстра пощупал, вроде крепкий. У народа поспрашивал - за 2-3 года спокойных покатух ниодной поломки, даже амморты не текли (если заправлены были). Но это как кататься, конечно.
Вот я вас не пойму, если у вас была 1/10 чем не устроила? Да и как человек имевший уже RC авто вы ни в коем случае не должны смотреть на Китай. Потому как если бы у вас была фирмовая модель вы бы “росли” на фирмовую. А если у вас был Китай то всю прелесть общения с ним вы должны были получить и откреститься от него навсегда и опять таки смотреть на фирмовую. Купите HPI Savage и ноу проблем! Либо подкопите на HPI BAJA оригинал. Смысл менять шило на мыло. Если вы собираетесь часто гонять то Китай быстро развалится, как бы в чудеса вы не верили. И вы вложитесь больше чем если купить сразу оригинал или бы гоняли на нитре 1/10.

Да и зачем вам электро? Это ж как резиновая баба и безалкогольное пиво=) надо чтоб пердело, воняло и протекало=)

А вообще, чтобы ветку мою поддержать, скажу БЕРИТЕ ЭТУ МОДЕЛЬ! Если руки есть то до ума довести не проблема.

А теперь вопросы ко всем:

  1. Как вы относитесь к установке аммортов “вверх ногами”?
  2. Какого лешего китайцы сделали у меня на задних колесах постоянное небольшое схождение?

    Я вот думаю, там перекинув одну преблуду с зада на перед, сзади окажется схождение “0” а спереди изначально как на картинке ну а дальше тягами подрегулировать как мне надо.
SPIRITUS
Alex_R:

А теперь вопросы ко всем:

  1. Как вы относитесь к установке аммортов “вверх ногами”?
  2. Какого лешего китайцы сделали у меня на задних колесах постоянное небольшое схождение?
    .
  1. Отлично если разница в неподрессоренных массах не очень большая получается(т.е когда система колесо, кулак, рычаг явно тяжелее аморта). Для оффроуда это практически всегда 😉, соответственно всегда переставляю если есть конструктивная возможность. Работают лучше, текут меньше. Минус- часто приходится что то подпиливать для такой установки.
  2. без этого схождения может появится склонность к заносу заднего моста и нестабильной езде вообще. Но попробовать вывести в “0” стоит, хотябы на пару покатух. Только надо покатать на стоковом варианте, потом уменьшить схождение и покатать на том же месте. Если понравится, то плюсом будет более легкий ход модели и меньшие нагрузки в трансмиссии
=W_E_G_A=
Alex_R:

Вот я вас не пойму, если у вас была 1/10 чем не устроила?

да цела она…надоела она мне просто

Alex_R
SPIRITUS:
  1. Отлично если разница в неподрессоренных массах не очень большая получается(т.е когда система колесо, кулак, рычаг явно тяжелее аморта).

Ну тогда на монстрах изначально надо их ставить вверх ногами, колесико-то огого какое тяжелое! То есть нужно мне перевернуть?

SPIRITUS:
  1. без этого схождения может появится склонность к заносу

Да-да, попробую сначала так а потом попробую перекинуть, там-то финтифлюшка мелкая, снимается просто. Вот почему они не сделали зад многорычажным?

У BAJA она в ноль стоит, судя по этой картинке?

SPIRITUS
Alex_R:

И через некоторое время после создания темы автор и владелец этого чуда выставил его на барахолке=)

Ой не знаю…может и выставлял, а может и не он(я хотел ее купить, но не продает), вообще мне пофиг, мне интересна не политика а техника 😃…, главное она сейчас у меня и я этому рад несказанно)))).
Да и если ориентироваться на выставленные машины в барахолке, то вообще все машинки - фуфло))) Их половина идет в барахолку после первой покатушки, поскольку заказывая это дело по инету думаешь одно, а когда получаешь посылку порой чешешь репу и крепко задумываешся, а нафига собственно это спортивное чудовище если трассы нет, а по траве оно тупо не едет…или например вдруг понимаешь, что эта “малышка” проезжает дорожку на твоей даче за пару секунд, а больше и нет доступных мест для катания…А еще когда жена\мама скажет убирай свое вонючее г…с балкона ))))))

Alex_R:

! То есть нужно мне перевернуть?

Что значит нужно? Неправильная постановка вопроса…Есть желание - попробуйте. Понравится - оставите и будете потом на всех так делать)))) Не понравится вернете все на сток и делов то…

Alex_R:

Да-да, попробую сначала так а потом попробую перекинуть, там-то финтифлюшка мелкая, снимается просто. Вот почему они не сделали зад многорычажным?

Многорычажка крайне сложна в изготовлении. Но еще беда, что всезазоры суммируются и в многорычажке получаются люфты просто дикие. Пока производители не перейдут на сайлентблоки, широкого распространения многорычажка врятли получит в оффроуде.

Alex_R:

У BAJA она в ноль стоит, судя по этой картинке?

Не надо смотреть у кого что стоит. Надо попробовать на своей, желательно менять постепенно, пытаясь понять что происходит и надо ли оно…
Баха при нулевом схождении по кочковатой глине едет крайне неуверенно. Народ порой ставит такую косолапость что аж жутко смотреть, но ехать становится проще.

Alex_R

Кстати, случайно нашел картинку Baja 5sc тоже колеса вовнутрь:

Ну это ладно уже, разобрался что и как.

За выходные перепаял разъем пульта GT3В под 3s батарею и переклеил пленку экрана.

Кроме того, поставил БЕК на авто, чтобы NiCd не использовать. В наличие был только 5А, но блин греется сильно если одновременно зажать все сервы. Сейчас едет уже 15А.

Old_Millr
Alex_R:

что думаете о нем?

А что тут думать?! Если двигатель лишний то поставьте, одна среднепыльная покатушка и купите новый движок.
А вообще почитайте темы по пятеркам… Сто раз уже все писалось! И про конкретно этот фильтр тоже уже писалось!

Rasmus

Все гомно, что не паралон, да и паралон некоторый тоже гомно 😃

12 days later
Alex_R

Сегодня валил снег и темпер был -7 градусов! Это просто кайф после вчерашних -30 градусов. Решил конечно же прогулять авто - это был его второй выход. Саму машину накрыл куском целофана а сверху корку. Целофан должен был создать подобие юбки и не пускать снег во внутрь. Но факир был пьян - фокус не удался:-) вернее снега все равно целая куча во внутрь попала. А вот респиратор на стартер помог - сам напитался снегом но не пустил его на крыльчатку.

Погазовал, поучился водить но обороты высоко не поднимал, обкатка ж еще. Вылезла типичная болячка для этой модели - потекла прокладка между движком и выхлопной. Будет желание, переберу. А вообще бы нормальный глушак, сам поробую сделать как время будет.

Фотки и видео будут позже - друг снимал а от него его можно долго выбивать:-)

Да, 5й масштаб это тема! И по сугробам и на бордюр не проблема залететь. А я еще хотел 1/10, точно не для русской зимы, трасса нужна. А тут вышел на центральную площадь и гоняй. Короче ништяк! Берите 1/5, оно стоит того, а модель уже от кошелька выбирайте:-)

Alex_R

Продолжаем разговор. Задумался тут о подарке от Деда мороза т.е. жены=), склоняюсь к покупке недорогого глушака. Конечно, самым обалденныым вариантом будет этот от ДДМ:

Как раз для моего монстра, но собака жаба душит меня почти за 10000 покупать глушак (пол модели, считай). Остановился на цене в 1-2 тысячи.
Есть вот такой вариант за 1600 руб.:

Громоздкий правда.
А есть вот такой:

Но толку наверное как от стоковой трубочки, зато цена около 600 р.

Что скажете, господа?

Old_Millr

Я-бы на вашем месте для начала определился с целью приобретения глушителя. Для чего он вам нужен?
Мощность поднять? На низах? На верхах?
Что-б тише было?
Или просто “блестючку” хочется?

А то у вас в списке на покупку
1 “верховой” резонатор с дополнительным глушителем,
2 очень “своеобразный” коробочный глушитель,
3 “низовой” резонатор
и все три устройства для разных целей 😃

Alex_R
Old_Millr:

Я-бы на вашем месте для начала определился с целью приобретения глушителя. Для чего он вам нужен?
Мощность поднять? На низах? На верхах?
Что-б тише было?
Или просто “блестючку” хочется?

А то у вас в списке на покупку
1 “верховой” резонатор с дополнительным глушителем,
2 очень “своеобразный” коробочный глушитель,
3 “низовой” резонатор
и все три устройства для разных целей 😃

А вот это сложный для меня вопрос. В ФАКе не нашел про низы и верха да и гугл мне не помог, но говоря простым языком хотелось бы потише но при этом увеличить мощность за счет укорачивания и увеличения диаметра. Так не бывает?

А почему эта коробка “своеобразная”?

Denzol

Очень интересная тема, поскольку являюсь обладателем такого же монстра только другого производителя)
Извините что не в тему ,а ни кто не видел кузов на него? А то мой совсем пришел в негодность!

Alex_R
Denzol:

Очень интересная тема, поскольку являюсь обладателем такого же монстра только другого производителя)
Извините что не в тему ,а ни кто не видел кузов на него? А то мой совсем пришел в негодность!

Кузов около тыщи стоит, но опять же на Таобао, где я его и брал. Вам надо искать магазин-посредник кто привезет его, например здесь. Цена около тысячи.

А вообще, раз вы успели укатать кузов, расскажите об эксплуатации модели, какие проблемы, что летит чаще всего?

Вопрос ко всем владельцам бензинок из Киталии! Какой температурный минимум для катания зимой без ущерба для авто?

И еще, какая оптимальная температура работы движка именно на ребрах охлаждения, там же проще всего мерить. У меня при катании было 80 градусов, на улице -13. Нормально?

Denzol

Ну укаал то я его по своей дурости)))) пару раз очень хорошо впечатывался),но не смотря на это все в рабочем состоянии,что касается тюнинга не заморачивался, да и как то тем таких как эта немного таких.
От себя скажу,самое слабое место это на мой взгляд передние верхние рычаги поскольку бил их (причем лоамаются так что аж резьба остается в нутри рычага)
А так доволен, проблем с ним не знаю даже в самую суровую погоду!
Затюнить охото конечно))))

Alex_R
Denzol:

Затюнить охото конечно))))

Я смотрел тюнинг, на видео выше PRO версия, особенно нравится клиренс у про версии, сантиметров 10, а то и больше. Но жаба душит 😃 Я заказал сегодня глушак 50024, держатель осей нижних рычагов 50062 чтобы нулевое схождение было. Тормозные диски 50023, сцепление, чехол на воздухан и на стартер. Ну и свечку думаю NGK взять, хотя с родной проблем никаких.

Вы как боритесь со снегом и грязью забрасываемой под корку? Борты выше сделали или не заморачиваетесь?

Denzol

Чесно говоря не заморачиваюсь пока,поскольку был куплен спантанно и хочу посмотреть насколько его хватит)) я даже больше скажу вот уже он у меня уже давно и не разу не лазил в него)) только рычаги верхние менял,да акк доставал заряжать,на этом пока все.
Но думаю надо разобрать по вашему примеру и проглядеть все,у меня с baja 5 b больше мороки)