Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Кстати, случайно нашел картинку Baja 5sc тоже колеса вовнутрь:
Ну это ладно уже, разобрался что и как.
За выходные перепаял разъем пульта GT3В под 3s батарею и переклеил пленку экрана.
Кроме того, поставил БЕК на авто, чтобы NiCd не использовать. В наличие был только 5А, но блин греется сильно если одновременно зажать все сервы. Сейчас едет уже 15А.
Нашел на ХК вот такой воздухан, что думаете о нем? У меня друг едет с Китая, может привезти. Или фигня?
что думаете о нем?
А что тут думать?! Если двигатель лишний то поставьте, одна среднепыльная покатушка и купите новый движок.
А вообще почитайте темы по пятеркам… Сто раз уже все писалось! И про конкретно этот фильтр тоже уже писалось!
Все гомно, что не паралон, да и паралон некоторый тоже гомно 😃
Сегодня валил снег и темпер был -7 градусов! Это просто кайф после вчерашних -30 градусов. Решил конечно же прогулять авто - это был его второй выход. Саму машину накрыл куском целофана а сверху корку. Целофан должен был создать подобие юбки и не пускать снег во внутрь. Но факир был пьян - фокус не удался:-) вернее снега все равно целая куча во внутрь попала. А вот респиратор на стартер помог - сам напитался снегом но не пустил его на крыльчатку.
Погазовал, поучился водить но обороты высоко не поднимал, обкатка ж еще. Вылезла типичная болячка для этой модели - потекла прокладка между движком и выхлопной. Будет желание, переберу. А вообще бы нормальный глушак, сам поробую сделать как время будет.
Фотки и видео будут позже - друг снимал а от него его можно долго выбивать:-)
Да, 5й масштаб это тема! И по сугробам и на бордюр не проблема залететь. А я еще хотел 1/10, точно не для русской зимы, трасса нужна. А тут вышел на центральную площадь и гоняй. Короче ништяк! Берите 1/5, оно стоит того, а модель уже от кошелька выбирайте:-)
Продолжаем разговор. Задумался тут о подарке от Деда мороза т.е. жены=), склоняюсь к покупке недорогого глушака. Конечно, самым обалденныым вариантом будет этот от ДДМ:
Как раз для моего монстра, но собака жаба душит меня почти за 10000 покупать глушак (пол модели, считай). Остановился на цене в 1-2 тысячи.
Есть вот такой вариант за 1600 руб.:
Громоздкий правда.
А есть вот такой:
Но толку наверное как от стоковой трубочки, зато цена около 600 р.
Что скажете, господа?
Я-бы на вашем месте для начала определился с целью приобретения глушителя. Для чего он вам нужен?
Мощность поднять? На низах? На верхах?
Что-б тише было?
Или просто “блестючку” хочется?
А то у вас в списке на покупку
1 “верховой” резонатор с дополнительным глушителем,
2 очень “своеобразный” коробочный глушитель,
3 “низовой” резонатор
и все три устройства для разных целей 😃
Я-бы на вашем месте для начала определился с целью приобретения глушителя. Для чего он вам нужен?
Мощность поднять? На низах? На верхах?
Что-б тише было?
Или просто “блестючку” хочется?А то у вас в списке на покупку
1 “верховой” резонатор с дополнительным глушителем,
2 очень “своеобразный” коробочный глушитель,
3 “низовой” резонатор
и все три устройства для разных целей 😃
А вот это сложный для меня вопрос. В ФАКе не нашел про низы и верха да и гугл мне не помог, но говоря простым языком хотелось бы потише но при этом увеличить мощность за счет укорачивания и увеличения диаметра. Так не бывает?
А почему эта коробка “своеобразная”?
Интересный апгрейд, ремень вместо шестерней:
www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=Sj2yEPAQ…
И еще прикольный видос:
Очень интересная тема, поскольку являюсь обладателем такого же монстра только другого производителя)
Извините что не в тему ,а ни кто не видел кузов на него? А то мой совсем пришел в негодность!
Очень интересная тема, поскольку являюсь обладателем такого же монстра только другого производителя)
Извините что не в тему ,а ни кто не видел кузов на него? А то мой совсем пришел в негодность!
Кузов около тыщи стоит, но опять же на Таобао, где я его и брал. Вам надо искать магазин-посредник кто привезет его, например здесь. Цена около тысячи.
А вообще, раз вы успели укатать кузов, расскажите об эксплуатации модели, какие проблемы, что летит чаще всего?
Вопрос ко всем владельцам бензинок из Киталии! Какой температурный минимум для катания зимой без ущерба для авто?
И еще, какая оптимальная температура работы движка именно на ребрах охлаждения, там же проще всего мерить. У меня при катании было 80 градусов, на улице -13. Нормально?
Ну укаал то я его по своей дурости)))) пару раз очень хорошо впечатывался),но не смотря на это все в рабочем состоянии,что касается тюнинга не заморачивался, да и как то тем таких как эта немного таких.
От себя скажу,самое слабое место это на мой взгляд передние верхние рычаги поскольку бил их (причем лоамаются так что аж резьба остается в нутри рычага)
А так доволен, проблем с ним не знаю даже в самую суровую погоду!
Затюнить охото конечно))))
Затюнить охото конечно))))
Я смотрел тюнинг, на видео выше PRO версия, особенно нравится клиренс у про версии, сантиметров 10, а то и больше. Но жаба душит 😃 Я заказал сегодня глушак 50024, держатель осей нижних рычагов 50062 чтобы нулевое схождение было. Тормозные диски 50023, сцепление, чехол на воздухан и на стартер. Ну и свечку думаю NGK взять, хотя с родной проблем никаких.
Вы как боритесь со снегом и грязью забрасываемой под корку? Борты выше сделали или не заморачиваетесь?
Чесно говоря не заморачиваюсь пока,поскольку был куплен спантанно и хочу посмотреть насколько его хватит)) я даже больше скажу вот уже он у меня уже давно и не разу не лазил в него)) только рычаги верхние менял,да акк доставал заряжать,на этом пока все.
Но думаю надо разобрать по вашему примеру и проглядеть все,у меня с baja 5 b больше мороки)
Чесно говоря не заморачиваюсь пока,поскольку был куплен спантанно и хочу посмотреть насколько его хватит)) я даже больше скажу вот уже он у меня уже давно и не разу не лазил в него)) только рычаги верхние менял,да акк доставал заряжать,на этом пока все.
Но думаю надо разобрать по вашему примеру и проглядеть все,у меня с baja 5 b больше мороки)
А мне не очень было кило снега из нее вытряхивать, гребет его конкретно, понравилось исполнение защиты на ФС - легкий пластик и максимум защиты, теперь думаю из чего бы такой же сделать.
а заказать? штука да очень хорошая!
а заказать? штука да очень хорошая!
так она конструктивом не предусмотрена, много где подпиливать нужно будет. А родных нет. Так что надо колхозить.
Сколько смотрел видео на ютубе, так там этот монстр без какой либо защиты а уж тем более без заниженой коркой как у меня месит и говна и лужи и снег, и ничего! Я вот думаю, может тоже нехрен колхозить, оставить дыры по бокам да оно все само будет улетучиваться? Я уже просто не знаю как сделать эту защиту. Уже и из 10-литровой бутылки делал - ноль толку и целофановый чехол и пенофоловые борты - вообще на один раз.
Я пока спецом ни чего не делаю,хочу посмотреть на сколько его хватит))) а если что, будет повод залесть в него))
Сколько смотрел видео на ютубе, так там этот монстр без какой либо защиты а уж тем более без заниженой коркой как у меня месит и говна и лужи и снег, и ничего! Я вот думаю, может тоже нехрен колхозить, оставить дыры по бокам да оно все само будет улетучиваться? Я уже просто не знаю как сделать эту защиту. Уже и из 10-литровой бутылки делал - ноль толку и целофановый чехол и пенофоловые борты - вообще на один раз.
Можно и не колхозить, только парится потом с вытряхиванием кучи г…, а не мелочи. Ну может газ заклинит разок другой…ну может камней и травы накидает летом…😉
А если серьезно, то из бутылок и прочего получается не слишком хорошо для бензинок.
Есть такой материал ПЭТ. Это аналог Лексана из которого кузова делают. Его цена копейки, он вполне нормально формуется и гнется под нагревом. Толщины я использовал разные от бутылочной 0.5, до ломовой 2мм.
Полной герметизации бензиныча не добиться, но серьезно уменьшить поток снега, жижи и т.п. можно. Сразу конечно не получится, но, если сначала сделать макет, проехаться чуток и потом, не смывая грязь, посмотреть откуда и сколько в основном летит по следам на макете, то после нескольких модификаций можно добиться очень хороших результатов.
Ну и надо реально смотреть на вещи. Пыль и подобная мелочь не особо страшна машине, за которой ухаживают и делаю ТО. Защищать внутреннее пространство надо от:
- прямого попадания г из под колес на фильтр, иначе очень быстро будет засераться и неустойчивая работа двигателя обеспечена.
- от потока воды на подши трансмиссии иначе они гораздо быстрее выйдут из строя
- от скапливания большого количества снега и воды в районе серв, талая вода проникает даже туда куда она не проникнет при мойке скажем под душем(капилярный эффект и разница в объеме воды и льда делает свое дело)
- попадания грязи и снега на тяги, механизмы тормоза, сцепления, открытых шестерен. Здесь грязь и камни клинят механизмы и вызывают повышенный износ
- необходимо минимизировать поток мусора в район пулстарта и отверстий для охлаждения мотора. Иначе пул быстро подохнет, а движок может перегрется.
Все это можно предотвратить как общей защитой, так и локальной, на каждый агрегат.
Например внешняя защита из толстого листового пластика хорошо отбивает грязь из под передних колес. Но надо поставить пластик под правильным углом и помнить, что брызги летят не только напрямую из под протектора, но и в стороны от колес. Так что маленькая щелочка в районе сервы может пропустить грязи больше чем огромная дыра на боковине.
Боковины неплохо герметятся пористыми материалами.
Локальные кожухи лучше формовать из тонкого пластика.
Зад можно прекрыть чем угодно. Если поток воздуха под кузовом организован правильно, то грязь не будет залезать под защиту.
Ну а когда сделаете защиту, то попробуйте покатать определенное время скажем 10 мин по грязной местности, потом снимите защиту и еще раз прокатитесь. Вот тогда и станет понятно во сколько раз больше грязи будет в машинке. Зачастую люди напрасно грешат на свою защиту поскольку не проводили теств в абсолютно одинаковых условиях. Ну или у них слишком завышенные требования. Помните, главное отсечь основной поток г…
ЗЫ Видео зачастую бывает последним для этой машины)))) Реклама и выпендроны требуют жертв…
Вы лучше поищите видео с тестов независимыми экспертами. Когда покупаются сразу куча машин и журналюги их начинают бить нещадно. Там видео обычно заканчивается после пары заездов 😉 За исключением таких уникальных машинок как РЦ18 Так что не верьте…