Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Ну укаал то я его по своей дурости)))) пару раз очень хорошо впечатывался),но не смотря на это все в рабочем состоянии,что касается тюнинга не заморачивался, да и как то тем таких как эта немного таких.
От себя скажу,самое слабое место это на мой взгляд передние верхние рычаги поскольку бил их (причем лоамаются так что аж резьба остается в нутри рычага)
А так доволен, проблем с ним не знаю даже в самую суровую погоду!
Затюнить охото конечно))))
Затюнить охото конечно))))
Я смотрел тюнинг, на видео выше PRO версия, особенно нравится клиренс у про версии, сантиметров 10, а то и больше. Но жаба душит 😃 Я заказал сегодня глушак 50024, держатель осей нижних рычагов 50062 чтобы нулевое схождение было. Тормозные диски 50023, сцепление, чехол на воздухан и на стартер. Ну и свечку думаю NGK взять, хотя с родной проблем никаких.
Вы как боритесь со снегом и грязью забрасываемой под корку? Борты выше сделали или не заморачиваетесь?
Чесно говоря не заморачиваюсь пока,поскольку был куплен спантанно и хочу посмотреть насколько его хватит)) я даже больше скажу вот уже он у меня уже давно и не разу не лазил в него)) только рычаги верхние менял,да акк доставал заряжать,на этом пока все.
Но думаю надо разобрать по вашему примеру и проглядеть все,у меня с baja 5 b больше мороки)
Чесно говоря не заморачиваюсь пока,поскольку был куплен спантанно и хочу посмотреть насколько его хватит)) я даже больше скажу вот уже он у меня уже давно и не разу не лазил в него)) только рычаги верхние менял,да акк доставал заряжать,на этом пока все.
Но думаю надо разобрать по вашему примеру и проглядеть все,у меня с baja 5 b больше мороки)
А мне не очень было кило снега из нее вытряхивать, гребет его конкретно, понравилось исполнение защиты на ФС - легкий пластик и максимум защиты, теперь думаю из чего бы такой же сделать.
а заказать? штука да очень хорошая!
а заказать? штука да очень хорошая!
так она конструктивом не предусмотрена, много где подпиливать нужно будет. А родных нет. Так что надо колхозить.
Сколько смотрел видео на ютубе, так там этот монстр без какой либо защиты а уж тем более без заниженой коркой как у меня месит и говна и лужи и снег, и ничего! Я вот думаю, может тоже нехрен колхозить, оставить дыры по бокам да оно все само будет улетучиваться? Я уже просто не знаю как сделать эту защиту. Уже и из 10-литровой бутылки делал - ноль толку и целофановый чехол и пенофоловые борты - вообще на один раз.
Я пока спецом ни чего не делаю,хочу посмотреть на сколько его хватит))) а если что, будет повод залесть в него))
Сколько смотрел видео на ютубе, так там этот монстр без какой либо защиты а уж тем более без заниженой коркой как у меня месит и говна и лужи и снег, и ничего! Я вот думаю, может тоже нехрен колхозить, оставить дыры по бокам да оно все само будет улетучиваться? Я уже просто не знаю как сделать эту защиту. Уже и из 10-литровой бутылки делал - ноль толку и целофановый чехол и пенофоловые борты - вообще на один раз.
Можно и не колхозить, только парится потом с вытряхиванием кучи г…, а не мелочи. Ну может газ заклинит разок другой…ну может камней и травы накидает летом…😉
А если серьезно, то из бутылок и прочего получается не слишком хорошо для бензинок.
Есть такой материал ПЭТ. Это аналог Лексана из которого кузова делают. Его цена копейки, он вполне нормально формуется и гнется под нагревом. Толщины я использовал разные от бутылочной 0.5, до ломовой 2мм.
Полной герметизации бензиныча не добиться, но серьезно уменьшить поток снега, жижи и т.п. можно. Сразу конечно не получится, но, если сначала сделать макет, проехаться чуток и потом, не смывая грязь, посмотреть откуда и сколько в основном летит по следам на макете, то после нескольких модификаций можно добиться очень хороших результатов.
Ну и надо реально смотреть на вещи. Пыль и подобная мелочь не особо страшна машине, за которой ухаживают и делаю ТО. Защищать внутреннее пространство надо от:
- прямого попадания г из под колес на фильтр, иначе очень быстро будет засераться и неустойчивая работа двигателя обеспечена.
- от потока воды на подши трансмиссии иначе они гораздо быстрее выйдут из строя
- от скапливания большого количества снега и воды в районе серв, талая вода проникает даже туда куда она не проникнет при мойке скажем под душем(капилярный эффект и разница в объеме воды и льда делает свое дело)
- попадания грязи и снега на тяги, механизмы тормоза, сцепления, открытых шестерен. Здесь грязь и камни клинят механизмы и вызывают повышенный износ
- необходимо минимизировать поток мусора в район пулстарта и отверстий для охлаждения мотора. Иначе пул быстро подохнет, а движок может перегрется.
Все это можно предотвратить как общей защитой, так и локальной, на каждый агрегат.
Например внешняя защита из толстого листового пластика хорошо отбивает грязь из под передних колес. Но надо поставить пластик под правильным углом и помнить, что брызги летят не только напрямую из под протектора, но и в стороны от колес. Так что маленькая щелочка в районе сервы может пропустить грязи больше чем огромная дыра на боковине.
Боковины неплохо герметятся пористыми материалами.
Локальные кожухи лучше формовать из тонкого пластика.
Зад можно прекрыть чем угодно. Если поток воздуха под кузовом организован правильно, то грязь не будет залезать под защиту.
Ну а когда сделаете защиту, то попробуйте покатать определенное время скажем 10 мин по грязной местности, потом снимите защиту и еще раз прокатитесь. Вот тогда и станет понятно во сколько раз больше грязи будет в машинке. Зачастую люди напрасно грешат на свою защиту поскольку не проводили теств в абсолютно одинаковых условиях. Ну или у них слишком завышенные требования. Помните, главное отсечь основной поток г…
ЗЫ Видео зачастую бывает последним для этой машины)))) Реклама и выпендроны требуют жертв…
Вы лучше поищите видео с тестов независимыми экспертами. Когда покупаются сразу куча машин и журналюги их начинают бить нещадно. Там видео обычно заканчивается после пары заездов 😉 За исключением таких уникальных машинок как РЦ18 Так что не верьте…
Можно и не колхозить, только парится потом с вытряхиванием кучи г…, а не мелочи. Ну может газ заклинит разок другой…ну может камней и травы накидает летом…
Все верно, поэтому я сделал подобие бортов, фото выложу позже. Мне уже один раз хватило снега внутри, больше чистить не хочу=)
Не в тему, нашел видео маньяка какого-то, даже боюсь подумать во сколько встала переделка:
Сегодня в голову пришел, как мне кажется, замечательный вариант! Берем деку, сверлим в проблемных местах снизу дырки под винт М3 (потайной), и сверху накладываем алюминиевый швеллер, просверленный. Между ними уже можно проложить что угодно! И амно не будет попадать. Вот так, на пальцах это сложно представить, поэтому сделаю и отсниму все.
вообще вся эта конструкция с высокими боковыми понтонами тоже имеет свою специфику. бывает и такое что она превращает модель в ведро, уда снег накидывается и никуда не девается. надо смотреть метет ли с колес под кузов или нет.
Что бы не было ведром, надо организовать приток воздуха из самой чистой зоны и отвод в зоне разряжения в задней части.
План со швелером не совсем понятен… но вариант когда дека(или наставные элементы) торчит за пределы кузова, максимально защищает все от грязи. Если эти наставные элементы имеют вид крыльев чайки, и сделаны из тонких, но упругих материалов, то вообще идеально, наблюдается эффект самоочищения. Если эти “крылья” не только маленькие внизу, а выходят достаточно высоко, то еще лучше, но тогда приходится ставить вместо кузова так называемую “кепку” - т.е сильно порезанный компактный кузов, прикрывающий эту систему только сверху.
foto.mail.ru/mail/yuramail/11?page=1#photo=/mail/y…
Результат - в условиях когда некоторые не смогли проехать даже круг прогрева, подготовленная машина спокойно финишировала на призом месте и даже не сожгла сцепу и электронику. Остальные, получив на борт несколько кг грязи пожгли все что можно, в том числе и дорогущие движки 😉
Еще на грязевой заезд можно ставить вместо кузова или под кузов колпак
foto.mail.ru/mail/yuramail/406/?page=1#photo=/mail…
Получается что то вроде вот этого
foto.mail.ru/mail/yuramail/242/#photo=/mail/yurama…
только для бензинки 😉
foto.mail.ru/mail/yuramail/406/?page=1#photo=/mail…
То же в свое время заморачивался с защитой от снега. Все вышеперечисленные способы перепробовал. Согласен с Максимом “вообще вся эта конструкция с высокими боковыми понтонами тоже имеет свою специфику. бывает и такое что она превращает модель в ведро, уда снег накидывается и никуда не девается. надо смотреть метет ли с колес под кузов или нет.” С боковыми защитами было еще хуже, т.к. снег набился и утрамбовался, модель потяжелела в разы. Так же не забываем и про рулевую, через неё снежок ой как любит попадать. Самаое противное, это когда забивается рулевая и радиус поворота становится больше. Поэтому лично я пришел к выводу, что вся эта защита от снега не нужна. А наоборот , пускай будет, так сказать, сквозная вентиляция. Либо пытаться изобразить что-то типа колпака, как на шортах. Но тут надо не забыть про рулевую.
Если эти “крылья” не только маленькие внизу, а выходят достаточно высоко, то еще лучше, но тогда приходится ставить вместо кузова так называемую “кепку” - т.е сильно порезанный компактный кузов, прикрывающий эту систему только сверху.
Проблема в том, что у меня нет опыта работы с лексаном. А только из него, натягивая на болванку можно сделать что-то приличное. Борты я пока сделал из пенофола, но все это колхоз одноразовый.
То же в свое время заморачивался с защитой от снега. Все вышеперечисленные способы перепробовал.
Вот я и говорю, они ж зачем-то сделали сквозные отверствия в деке и сам кузов подняли на 4 см от деки. Я, конечно, понимаю что они жопой думали, но есть гигантский форум именно по этому шасси (монстр-багги-шорт - только корки разные) и ничего народ не делает с защитой. Может и мне не надо изобретать велосипед да ковно прямотоком будет улетучиваться=) хотя мало верится.
Сегодня провел тест. На улице -25* (в помещении +25*), имеем ШРУС, масло в аморты 6000, в диф 50000. За 50 минут лежания на балконе, шрус почти не изменился, а вязкость масел в аморты и диф стала выше в 2 раза. Вот такая вот фигулина-мигулина. Так что аморты заворачиваем в пенофол, дифам пох, они ж еще и в кожухе и газуем кататься=)
Вот я и говорю, они ж зачем-то сделали сквозные отверствия в деке и сам кузов подняли на 4 см от деки.
А вы попробуйте поездить с плотно закрытым колпаком по песку при температуре + 20 а то и + 30градусов сразу поймете почему дырки 😉 Только у нас в стране такая температура и сухо всего несколько месяцев да и то не каждый год)))) .
А то что кузов поднят от деки на 4см легко объясняется. Сделать формовкой кузов, идущий до деки намного сложнее и каждый следующий сантиметр боковин дается все с большими затратами и браком. Надеюсь замечали, что крыша обычно толстая и жесткая внизу бочины лексан тонкий и режется почти как бумага. Так вот зачастую эта щель технологическая.Вот на некоторых электробагах, кузов очень плотненько сидит и шась даже в стоке остается относительно чистой.
По поводу “прямотока” грязи верное замечание, но это скорее для спортсменов, которые ТО проводят после каждого этапа. Да и шась должна быть более …ээээ…прямоточная для этого нежеле данная конструкция. Прямоток организуется только при правильных воздушных потоках( к данному кузову это явно не относится) и к малому количеству преград на пути грязи(в этой моделе преград полно).
Вот трага или бага с узкими, достаточно широко расставленными колесами 8 масштаба да, зачастую прямоток лучше защит. В наших оффроудных машинах я еще не встречал тачек оптимизированных с точки зрения “прямотока грязи”)))))))
ЗЫ все пользователи защит делятся на 2 лагеря 1) те, кто сумел сделать что то приличное и наслаждается чистотой 2) те у кого не получилось и они справедливо полагают, что без нее даже лучше.
Это как с аратюнингом, когда ставится абы как и куда спойлер и он начинает на скорости не прижимать попу, а наоборот машина взлететь старается))))) Так и здесь…зачастую защитки сделанные на скорую руку только вредят. Если эффекта от вашей защиты нет, то ее лучше не ставить или дорабатывать конструкцию и добиваться положительного эффекта. Я лично еще ни разу не видел, что бы комуто удалось поставить кусок бутылки и все сразу стало шоколадно…так не бывает. Если подумать и потрудится, вот тогда все получится 😃
Проблема в том, что у меня нет опыта работы с лексаном. А только из него, натягивая на болванку можно сделать что-то приличное. Борты я пока сделал из пенофола, но все это колхоз одноразовый.
Дык мы все вроде не рождаемся с этими навыками)))) Сначала стоит попробовать на локальной защите чего либо…например ЦД, серв или хвостовиков. Потом уже переходить на более сложные вещи типа рулевой или боковинок и потом приступать к изготовлению полноценного колпака или даже кузова.
Дык мы все вроде не рождаемся с этими навыками)))) Сначала стоит попробовать на локальной защите чего либо…например ЦД, серв или хвостовиков. Потом уже переходить на более сложные вещи типа рулевой или боковинок и потом приступать к изготовлению полноценного колпака или даже кузова.
у меня есть в запасе еще пара идей. В идеале - чтобы все было быстросъемное а не на скотч. Зима длинная, будем пробовать =)
На этом видео видно, что машину катают не первый раз, не с горяча, так сказать. И тоже никакой защиты. Будем искать оптимал…
И чем показательно это видео? Проехался чувак по морозцу и на последних кадрах вроде как заметно, что вся шась в снегу…хорошо у буржуев есть “домик” в котором можно все в тепле вытряхнуть и высушить 😉
Вот пожалуйста видео ка кчеловек относительно грамотно “намотал” для конкретного снежного заезда :
Испытал корыто! Отлично работает, снега вообще внутри нет! Сугробы облазил а снег только в районе заднего дифа - тоже надо сделать борты.
Во время катания столкнулся с проблемой - первый завод с пол-пинка, веревочку на 10 см дернул. Через 10 секунд глохнет, потом раза с 10 завел, проехал 5 метров - заглох. Чувствую что оборотов не хватает. Пультом добавлял. Через 5 минут вообще ниразу потом не глох. Движок прогрелся видать или в чем проблема? На улице -20, свеча китайская родная.
Вот надо было после этого снять защиту и еще чуток покатать, так сказать для лучшего понимания зачем оно нужно 😉 И что бы глупых америкосов, которые катаются без защит, в пример не брать))))))
Зачем пультом добавлять? Надо карб отстроить ну и свечку заменить, если машинка уже обкаталась более менее и есть подозрение. На обкатке она умирает обычно.
Если проблемка только на ХХ, а в остальных режимах все ок, то просто по морозцу ХХ добавить чуток, только на карбе, а не на пульте иначе при торможении глохнуть будет 😉
Трогаться на холодном движке зимой можно при помощи пинка ногой, а дальше уже газку, но не сильно. Гарантировано не заглохнет!!! Как только двиг чуть прогреется, глохнуть перестанет(если с ним все ОК конечно). -20 всеже не совсем штатная температура для такого движка, тут все идеально врятли будет работать.