Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

BEAST1981

Рс-гоу. Я там брал запчасти.
Пс. Если что… монстровских диски зимой… полный отстой…для прыжков не годятся.(((((

10 days later
NICOS

Гуру, помогайте плиз. Восстанавливаю Скелетона и не могу понять, на что крепится двигатель к раме. На данный момент закреплен винтами через шайбы в виде гаек М8. На схемах не могу найти, может там какие то виброкомпенсаторы ставятся?

BEAST1981

3 болта к боковому редуктору,через корзину. И двумя болтами м5 вроде… Через аллюм толстые шайбы… Пеньки к двиглу…

NICOS
BEAST1981:

3 болта к боковому редуктору,через корзину. И двумя болтами м5 вроде… Через аллюм толстые шайбы… Пеньки к двиглу…

Получается, там не стоят виброкомпенсаторы и двигло крепится жестко к раме? А может кто сказать, какая высота этих алюминиевых шайб 2шт?

SPIRITUS
NICOS:

Получается, там не стоят виброкомпенсаторы и двигло крепится жестко к раме? А может кто сказать, какая высота этих алюминиевых шайб 2шт?

Да, иначе зазор в шестернях будет гулять. Виброкомпенсаторы могут быть только на трансмиссии с промежуточным валом, который соединен с валом двигателя муфтой.

NICOS
SPIRITUS:

Да, иначе зазор в шестернях будет гулять. Виброкомпенсаторы могут быть только на трансмиссии с промежуточным валом, который соединен с валом двигателя муфтой.

Понятно.
Вопрос про высоту 2х проставок между двигателем и рамой в силе!

BEAST1981

Померил… 9мм ровно. Диаметр 12мм. Но это не важно. Можно и больше.
Если ставить вибро компенсаторы. То назрузка будет на те 3 болта, что к боковому редуктору идут. А он к раме на 3 болта. А к нему пластина, к которой центральный вал с шестерней… и потом опять к раме.())))

Сразу меняй аппаратуру на дальнобойную.
Колеса герметь.
Сервы тоже меняй. Родные… Откровенное гомнище. Я запарился их реставрировать())(
Все болты меняй на нержу.

NICOS

Вот спасибо! А у меня гайки стоят примерно 6мм высотой. Перекос движка визуально заметен. Будем точить)

BEAST1981:

Сразу меняй аппаратуру на дальнобойную.
Колеса герметь.
Сервы тоже меняй. Родные… Откровенное гомнище. Я запарился их реставрировать())(
Все болты меняй на нержу.

Аппу уже приобрёл. А вот про сервы можно озвучить достойные примеры на рулевую и газ/тормоз.

BEAST1981

На дно рамы ставь 4…6мм аллюм пластину… Лучше во всю длину рамы и шириной с подредукторное … место.

При возможности … поменяй поворотные передние кулаки и задние . На аллюм. Зимой будет их ломать… Если в пластике.

Болты крепления осей рулевой рейки лучше поменять на размер больше. Надо сверло,мечик. Иначе сорвешь шестигран гнездо))))).
Самые редкие детали… Как раз эти оси, шары,и за ними шестерня центрального редуктора

Сервы … тут начинаются небольшие проблемы… А точней с креплениями.

ТК родные пузатые…нестандартные…на Али есть пузатые от КМ. Но как они …хз … Если ставить прямые… То надо искать крепления для них. Тоже редкая деталь,. Но на Али можно найти.

Я прикупил на 65кг))) пока одну. 3800 стоила. Теперь жду крепления на футабовские сервы. Только они и подходят.

На газ тормоз надо ставить самую быструю. Нет смысла ставить на 20кг. ТК родная на 9 кг справляется на все 200%. У меня монстр даже через капот перевернулся пару раз.

Сервы
JX, king max… нормальные вроде.

NICOS

Спасибо за инфу! Про пластины на пузо не понял. В качестве брони чели?

BEAST1981:

Нет смысла ставить на 20кг. ТК родная на 9 кг справляется на все 200%…

В том то и дело, мне кажется и 9кг много. Есть у меня 3 сервы Futaba S3001 подходят тютя в тютю, может на них погонять первое время?

BEAST1981

9кк это на газ тормоз. Там на газ малого надо… А как тормоз хз

BEAST1981

Пластина на пузо… Это как усилитель жёсткости получится. Наши рамы хреновым тем, что при жёстком причаливании об землю))))) рама гнется сразу за редуктором передним, и перед задним. И всередине бокового редуктора.
Я из двух рам одну сварил. Боковую болячку тоже исправил.

NICOS
BEAST1981:

Пластина на пузо… Это как усилитель жёсткости получится. Наши рамы хреновым тем, что при жёстком причаливании об землю))))) рама гнется сразу за редуктором передним, и перед задним. И всередине бокового редуктора.
Я из двух рам одну сварил. Боковую болячку тоже исправил.

Хренасе, я думал она прочная. Толщина и массивность внушает доверие с первого взгляда

BEAST1981

Еслиб была из дюраля… То ей пофигу бы было.

8 days later
BEAST1981

Как думаете… из фрезы врезере с верхним шпинделем))))) пин нормальный получится???))))

NICOS
BEAST1981:

Как думаете… из фрезы врезере с верхним шпинделем))))) пин нормальный получится???))))

Сори, пин, это кто? ))) Если ось, то для чего такая жесткость?

BEAST1981

)))))
Поясняю… Пин… Это цилиндрик на заднем и переднем Вало. Их там два. Также они на левых и правых осях.
Основная проблема, их либо ломает, либо ломает либо они истираются.
Пс. Ну или чашу привода ломает навсегда. Как чашу победить понятно. Колпак сверху нацепить из дюраля. А вот с пинами… Ставил от быстро реза… Пара прыжков… И срезает его, как латунный.

Есть ещё вариант из ванадиумной отвёртки напились. Фреза 50рэ. Отвёртка 45рэ. Из отвёртки штук 5 будет.))))