Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Если очень нужен задний ход <, то есть готовое решение для 5т. Тогда и центральный редуктор надо ставить от 5т. Но в случае с редуктором от хсп…можно скорости менять…шестернями.
Потому пока именно это в приоритете .
Хочу попробовать электро… Чтоб нешумное было. А то ДВС орет нормально так.
Пс. На руках есть двигун зена62сс. Хотел собрать Скопод…кастом Скопод. С электронным зажиганием. Но пока отложено в долгий ящик. Ещё хочу собрать на двух двигателях ДВС))))) чтоб именно было 2 сцепления . Движки есть. Редуктора есть. Времени нет(((((
Все, молчу, отдыхаю и наблюдаю)))
Двс можно приглушить нормально, конечно громче чем электро будет… Но намного тише стока: если от канистры направить выхлоп вниз, то рева практически нет. Потеря в мощности не большая + можно поставить микро глушители с али (правда сам их не пробовал)
У меня тоже были идеи переделать в электро, привлекал момент на низких оборотах. Но стоимость нормальной силовой + акб отбивает все желание, по крайней мере на этом шасси. Дешевле получится поставить двиг от obr на 9hp, только терзают опасения, что развалится все остальное ))
по поводу изменения передаточных чисел шестернями, если на сток движке, то со сменой шестерней надо и колеса менять… Иначе движку не хватает мощности…
На сколько я помню, у вас дека же не стандартная? Зена на 60сс на много больше 29сс?
Я деку удлинил на 7см. И расширил на 7см. Чтоб небыло пропила где редуктор боковой. Ну и собственно чтоб этот редуктор и не торчал.
Зена в месте головы бОльше.
Картер не особо больше. Этож не триммер)))
Мне не нравился Скопод как он есть. Хотел именго, чтоб где маховик,там маховик. Где винт (а зена62сс,это авиадвигатель!) Там сцепление.
Маховик подходит от покетбайка. Собственно и кожух с пулстартером. Нужно именно присабачить эти части. Крепление двигла… дело малое.
Пару раз запускал…на стенде… Даааааааа. Это вам не какой-то Чунга или мелкозена))
Надоело кататься на заднем приводе. Решил передний подключить. У него пиньен раскрошило.
Решил сразу усиленный диф поставить. И тут маленький попадос.(((
Сегодня решил погонять. Снега море, метет. Соорудил защиту, ваще не помогло, минут через 15 подмерзла оська заслонки и как давай газовать))) Благо почувствовал и подогнал к себе. Тормоз уже не помогал. В общем понял, что летная погода нужна не только для самолетов)))
Я выше писал… чехол на карбюратор и нет проблем!!!
Я тоже погонял до НГ. Аккум отвалился)))))) и модель как помчалась… … и сломала забор))) низкий такой. Сорвало со сварки.)))))
Для тех, кто вдруг соберётся гомнодиф менять на усиленный.
Пиньен с прямыми зубами уже не подойдёт.
Я выше писал… чехол на карбюратор и нет проблем!!!.
Мож пропустил, дай ссыль пожалуйста! В снег, ваще не реально гонять
Эмм чехол придется сшить самому . На крайняк…Ашан…там детские нарукавники. Материал типа как у зонтиков. Воздух не пропускает.
А вообще сшей чехол из пары гастробайтожилеток.))))) Немного помучиться надо, но это будет самое наилучшее решение.
Можно обратиться в полисоторс.(не реклама!!!)))) По твоим чертежам они (!) Попытаются(!) Сшить чехол для монстра.
По моему опыту…все упрется в Глушак. Он горячий и может прожечь чехол. Но…в максидому продаются силиконовые коврики!))))) До 200градусов держат температуру. Так что дерзай)))
Пысы.
Посмотрел я ,как гоняет АЛХ 85сс…
Да уж… Мы все тут мелочь пузатая с мелкокубами… Даже Скопод отдыхает в тени…
я бы тоже посмотрел) ссылка хде ?
2500евро… Только двигатель.
В ролике выше хоть и 25 коней в двигле. При 16500оборотов на валу…
Я собираю щас конверсию, с электродвиглом… Будет не менее 12s…со сцеплением…и до 30000оборотов на валу.))) Я не знаю что из этого выйдет,но жутко интересно)))))
Приветствуй всех моделеводов!
Хочу 5й масштаб приобрести для покатушек. Присматриваюсь к Маверику. Прошу подсказать как обстоят дела с запчастями на Maverick. Не могу найти на “одной китайской площадке” хоть сколько нибудь запчастей. Если не прав, ткните по каким волшебным словам искать.
словам искать.
HSP 1\5 , Himoto, есть и у нас кое что. Редкат , ну это дорого с запада в основном.
Редкат рампэйдж…хсп секретн… Химото вариор… Все они клоны.
Запчасти есть на российских сайтах… Рычаги копейки стоят…ну относительно.
Пс ты кстати где живёшь?))))
Если тюнить в металл будешь…есть смысл б/у купить. А смысл в этом очень жирный.!!!
Пс. Только что залил.
Электро + сцепление…
Рама от химото дюнранер…редкая модель.
Редкат рампэйдж…хсп секретн… Химото вариор… Все они клоны.
Запчасти есть на российских сайтах… Рычаги копейки стоят…ну относительно.Пс ты кстати где живёшь?))))
Если тюнить в металл будешь…есть смысл б/у купить. А смысл в этом очень жирный.!!!Пс. Только что залил.
Электро + сцепление…
Рама от химото дюнранер…редкая модель.
Живу в Невском районе, у Володарского м.
Смотрю на Монстров чтобы кататься без привязки к состоянию покрытия. Лось Монстр XL не очень популярен, как я посмотрю. Еще смотрел в сторону Лося 5ive и Бахи (вкл.клонов) но показалось клиренс мелковат.
Т.е. с запчастями на Маверика проблем особых нет? Естественно в первую очередь беспокоит подвеска и трансмиссия.
Ломоносовская?)))
Мтхл не популярен из-за цены.)))
Лось 5т и Баха…скучно же просто гонять по ровной поверхности…потом долго все продают.
А монстр хсп… Да хоть шорт из него сделать…или баху. Шась то одна и та же.
Запчасти достаются без проблем.
Лучше все в металл одевать. Сразу покупать корпуса переднего и заднего редукторов из алю. На Али щас дешевле их купить. И далее кулаки… Рычаги… И тд.
Дифы и пиньёны тоже продают.
Да, все рядом))
Вот и думаю Монстра взять, потому что на бахе буду садиться все время на брюхо.
Вобщем колеблюсь между монстром и бахо/лосем…
Так если брать скелетона…то на этом шасси клиренс то один и тот же. Разница только колесами по высоте.
Но есть секрет…как повысить клиренс.
Снять оба моста и отогнуть на раме языки ограничения хода рычагов. Длина аммортизаторов позволяет.
Снять оба моста и отогнуть на раме языки ограничения хода рычагов.
Так делал ? как CVD и обычные кости себя ведут ? ломает наверное на раз