Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Сегодня решил погонять. Снега море, метет. Соорудил защиту, ваще не помогло, минут через 15 подмерзла оська заслонки и как давай газовать))) Благо почувствовал и подогнал к себе. Тормоз уже не помогал. В общем понял, что летная погода нужна не только для самолетов)))
Я выше писал… чехол на карбюратор и нет проблем!!!
Я тоже погонял до НГ. Аккум отвалился)))))) и модель как помчалась… … и сломала забор))) низкий такой. Сорвало со сварки.)))))
Для тех, кто вдруг соберётся гомнодиф менять на усиленный.
Пиньен с прямыми зубами уже не подойдёт.
Я выше писал… чехол на карбюратор и нет проблем!!!.
Мож пропустил, дай ссыль пожалуйста! В снег, ваще не реально гонять
Эмм чехол придется сшить самому . На крайняк…Ашан…там детские нарукавники. Материал типа как у зонтиков. Воздух не пропускает.
А вообще сшей чехол из пары гастробайтожилеток.))))) Немного помучиться надо, но это будет самое наилучшее решение.
Можно обратиться в полисоторс.(не реклама!!!)))) По твоим чертежам они (!) Попытаются(!) Сшить чехол для монстра.
По моему опыту…все упрется в Глушак. Он горячий и может прожечь чехол. Но…в максидому продаются силиконовые коврики!))))) До 200градусов держат температуру. Так что дерзай)))
Пысы.
Посмотрел я ,как гоняет АЛХ 85сс…
Да уж… Мы все тут мелочь пузатая с мелкокубами… Даже Скопод отдыхает в тени…
я бы тоже посмотрел) ссылка хде ?
2500евро… Только двигатель.
В ролике выше хоть и 25 коней в двигле. При 16500оборотов на валу…
Я собираю щас конверсию, с электродвиглом… Будет не менее 12s…со сцеплением…и до 30000оборотов на валу.))) Я не знаю что из этого выйдет,но жутко интересно)))))
Приветствуй всех моделеводов!
Хочу 5й масштаб приобрести для покатушек. Присматриваюсь к Маверику. Прошу подсказать как обстоят дела с запчастями на Maverick. Не могу найти на “одной китайской площадке” хоть сколько нибудь запчастей. Если не прав, ткните по каким волшебным словам искать.
словам искать.
HSP 1\5 , Himoto, есть и у нас кое что. Редкат , ну это дорого с запада в основном.
Редкат рампэйдж…хсп секретн… Химото вариор… Все они клоны.
Запчасти есть на российских сайтах… Рычаги копейки стоят…ну относительно.
Пс ты кстати где живёшь?))))
Если тюнить в металл будешь…есть смысл б/у купить. А смысл в этом очень жирный.!!!
Пс. Только что залил.
Электро + сцепление…
Рама от химото дюнранер…редкая модель.
Редкат рампэйдж…хсп секретн… Химото вариор… Все они клоны.
Запчасти есть на российских сайтах… Рычаги копейки стоят…ну относительно.Пс ты кстати где живёшь?))))
Если тюнить в металл будешь…есть смысл б/у купить. А смысл в этом очень жирный.!!!Пс. Только что залил.
Электро + сцепление…
Рама от химото дюнранер…редкая модель.
Живу в Невском районе, у Володарского м.
Смотрю на Монстров чтобы кататься без привязки к состоянию покрытия. Лось Монстр XL не очень популярен, как я посмотрю. Еще смотрел в сторону Лося 5ive и Бахи (вкл.клонов) но показалось клиренс мелковат.
Т.е. с запчастями на Маверика проблем особых нет? Естественно в первую очередь беспокоит подвеска и трансмиссия.
Ломоносовская?)))
Мтхл не популярен из-за цены.)))
Лось 5т и Баха…скучно же просто гонять по ровной поверхности…потом долго все продают.
А монстр хсп… Да хоть шорт из него сделать…или баху. Шась то одна и та же.
Запчасти достаются без проблем.
Лучше все в металл одевать. Сразу покупать корпуса переднего и заднего редукторов из алю. На Али щас дешевле их купить. И далее кулаки… Рычаги… И тд.
Дифы и пиньёны тоже продают.
Да, все рядом))
Вот и думаю Монстра взять, потому что на бахе буду садиться все время на брюхо.
Вобщем колеблюсь между монстром и бахо/лосем…
Так если брать скелетона…то на этом шасси клиренс то один и тот же. Разница только колесами по высоте.
Но есть секрет…как повысить клиренс.
Снять оба моста и отогнуть на раме языки ограничения хода рычагов. Длина аммортизаторов позволяет.
Снять оба моста и отогнуть на раме языки ограничения хода рычагов.
Так делал ? как CVD и обычные кости себя ведут ? ломает наверное на раз
И сделано. И на всех буду делать.
Привода летом прииприжке точно будет ломать. Но… У меня двигуны 38сс от 30°N и 45сс)))))
Но и это решается, путем надевания колпака из дюрали на чашку. Так делают америкосы на лосях .
Кстати, отличие ещё шасси монстра от шорта багги… Наличие двух серв на руль. Но, родные сервы точно выкинешь. Капец им точно будет 200%.
Решается путем покупки на Али специальных стоек для серв футаба/хайтек… И покупкой одной или лучше двух мощных серв. А это около 10кр. Но это неизбежно. ТК это монстр. А не пукалка 10го масштаба.
Я ограничил ход подвески, надоело ломать привода. Рычаги под прямым углом , только со времен рычаг изогнулся в месте где винтом регулируешь язычок , думаю может ограничение сделать из троса и исключить тем самым напряжение в этом месте .На бахах некоторые делают так.
Если брать в корне… То на химотах и небыло этого винта ограничения. Может тогда ещё был трос.
На базах да, ставят трос. Кому как. Я поставлю колпаки, пыльники от лося. И смазкой синей нафигачу. Если руки дойдут… То и демпферы на карданы поставлю. Непросто, но эффективно.
Вот щас собираю электро тест версию. Ппц … Родной двигун 30сс какой мощщи выдаёт??? 3квт???
А электродвигун 8квт)))
А будет 10квт. И бУдет 12с!!!
То на химотах и небыло этого винта ограничения.
Так у меня химото, винт в рычагах были и есть с магазина, потайной на 4мм вроде размер.