Carson Attack настройки
там сюдя по фото масло изо всех щелей херачит. 3 болта, под большой шестеренкой еще й болт. Надо сдеруть е-клипсу, снять большую шестеренку, там еще один винт открутить. И открутить еще 2 болта снизу под шасси, которые мотр держат. и каркас еще открутить.
Всё это держат только шестерни, площадка свободно гуляет на валах.
Вот и снимите клипсу, сдерните большую шестеренку и пытайтесь снять эту черную пластину вместе с колоколом, отвернув весь крепеж, что сможете. Но там подши и бортики зачастую не дают сдернуть легко. Если там совсем заржавело или залито фиксатором резьбы, то можно снять прям с валом, отвернув крепеж.
Или наоборот, можете снять движок, тем более он явно нуждается в чистке.
Кстати, после снятия большой шестерни, можно будет пошатать и покрутить за маленькую и понять, живы подши колокола или нет.
ЗЫ А что у вас с охлаждением? Судя по фотке, удалена часть кожуха…Верхняя часть движка чемто охлаждается?
снять движок, тем более он явно нуждается в чистке.
Движка в норме! Масло из под глушака он у меня открутился =)
А что у вас с охлаждением?
Всё в порядке кроме сцепления и откручивания шестерёнок с валов, на третей фотке видно фиксатор за маленькой шестернёй а их там два друг на против друга, вот они и не поддаются и грел и WDшкой заливал, пока безуспешно =(
если до пятници не сделаешь скинь адрес. я в пятницу буду в гольяново, могу подъехать помочь.
если до пятници не сделаешь скинь адрес. я в пятницу буду в гольяново, могу подъехать помочь.
Спасибо! Если не даломаю =) Скину в личку адрес и ты напиши свой ном.тел. для связи.
Появилась новая проблема =( ведомую шестерню снял съёмником а металлическую основу ведущей шестерни погнул ну это ладно! Разберусь!
Я из за чего начал ремонт! Врезался правой стороной об отбойник и лопнула бабочка, всё восстановил ну и дальше начал доделывать т.е. тормоз помимо того что зад, так и ещё работает на %40, я и начал до него добираться, разобрал что смог, с винтами не получилось и решил проблему без снятия до голой движки но после того как всё наместо собрал стало сцепление блокироваться и двигатель даже без ведомой шестерни при старте закидывает газ на полную даже без борт питания но когда держишь рукой работает нормально.
P.S. Выручайте а то остался без тачки да ещё металлическую основу ни где не найти кроме FG.
Видео последней покатушки если кому интересно:
Помощи не дождаться?
Я бы помог, но если честно, я второй раз читаю сообщение и никак не могу понять что от меня требуется. Может вечер просто уже…
Я бы помог, но если честно, я второй раз читаю сообщение и никак не могу понять что от меня требуется. Может вечер просто уже…
Уже не первый день пытаюсь и дадумываю!, даломать металлическую основу ведомой шестерни и не решаюсь т.к в Москве нет зап. частей а сцепление так пока не снял !
Вот согласен с Максимом. Я тоже мало что понимаю когда на разумное предложение например снять движок, вы пытаетесь что то ломать…
Если что то конкретное не отворачивается, снимите агрегаты целиком, потом все на составляющие разобрать будет гораздо проще.Такая простая конструкция разбирается до нуля за пару часов и там нет каких либо подводных камней, которые помешают это сделать.
ЗЫ Если совсем ничего не получается и нет опыта, вам надо просто подъехать к комуто более опытному и проконсультироваться очно.
Деталей по ФГ и клонам в Москве полно. Если не в магазах, то наруках у коллег по хобби 😉
Всё перебрал и работает в норме (МЕХАНИКА) а вот теперь новая задача т.е. голову многие сломали! Вкл. пульт, вкл. борт далее завожу и серва закидывает газ на полную. Перепробовал всё! Серву газ-тормоз менял, приёмыш менял, тягу тормоза освободил, всё стоит на месте хотя серва газа чуть дёргается но когда завожу серва закидывает газ на всю, прочитал про аппу про уход центра, подтримировал стала работать на холостых норм но чуть газу и опять серва закидывает на полную и сразу глушу. Короче Есть подозрение на борт!
P.S. Вся петрушка после аварии выше пару постов.
Роман, я нахожусь в Гольяново. кидайте в личку контакт, помогу чем смогу