RiverHobby Truggy 1:5 2WD
А интересно их самому вырехать из резиночки никак??? просто напросто ближ хоббийный магазин далеко и что то кк то влом ехать
и еще вот что хотел спросить??? заполнять аморт надо целиком до верху или все таки на 3/4???
У меня получалось что не до самого верху. Первые разы либо не даливал и был холостой ход в начале и конце работы аморта либо переливал и аморт полностью не сжимался. Но спусть раз двадцати заливания нового силикона заливаю на глаз точно столько скокак надо))). До самого верха даливать не нужно чутка нужно места, поэксперементируй. А насчет резинок думаю врядли получится вырезать только если подобрать от чего, но лучше нормальные найди.
А интересно их самому вырехать из резиночки никак???
Нарезать их скорее всего не получится, придется искать нормальные.
Называются они О ринги (O-ring).
Заполнять амморты нужно с учетом обьема который занимает шток при входе внутрь аморта.
Макс недавно описывал процедуру заливки rcopen.com/forum/f35/topic174786/801 пост 822
просто напросто ближ хоббийный магазин далеко и что то кк то влом ехать
в автозапчастях продаются наборы разных колечек. на мсд народ подбирал колечки уплотнительные откудато из топливной системы КАМАЗа, причем они очень хорошие были. колечко должно обхватывать плотно шток, плотно прижиматься к стенке и при работе аморта не должно ходить вверх-вниз со штоком вместе.
заполнять аморт надо целиком до верху или все таки на 3/4???
компенсатор объема наверху есть ? если есть то шток задвинуть на 15% -20% длинны залть почти до краев, вставить компенсатор чтоб выдавил лишнее и закрутить крышку
Виталий помнится ты хотел себе колеса купить другие. На чем ты остановился? И еще интересно на каких ты сейчас катаеш? Какого они размера и как ведут себя?
все с резинками вопрос решился такие оказались в магазине Русь. на сет вязкости вперед налил 45 назад 50, хотя по личным ощущениям и там и там было залито нечно более густое но черносерого цвета.
вдруг кому пригодится колечки назывыются: - “Прокладка болта бензонасоса ВАЗ 2108”
После перезаливки масла на 45 перед и 50 зад, машинка стала более управляемой и упругой, но это так по ощущениям 10 минутного катания по территории работы. Стала более мягкой, морда стала не такой дубовой как была и перестала от каждой кочки подпрыгивать.
там с завода наверное еще и масло было залито какоенибудь полуминеральное. на холоде оно вообще дубеет
Вобщем заехал попути с работы на трассу в Раменках, машинка конечно показала себя отлично и новая жесткость амортом мне понравилась, машинка стала более предсказуема и при резком повороте она поджимает аморты а не пытается на дубовых амортах перевернуться. касательно трассы она в катабельном состоянии ничего снеом не засыпано, но благодаря оттепели и нынешним -3 она реально превратилась в лед, так что толком не покатался а несколько разиков медленно проехал напу раз прыгнул. мне кажется что если ее просто лопатками побить для того чтобы раздолбить лед сверху то будет супер.
там с завода наверное еще и масло было залито какоенибудь полуминеральное. на холоде оно вообще дубеет
Нет по виду точно силиконовое, но какое то уж совсем дерьмо. Для того чтобы вдавить шток приходилось применять значитильную силу.
Так же есть вопрос к знатокам!!!
Масло в аморты я залил зад 50 перед 45.
Перед стал более адекватным и машинка стала лечше рулиться, но вод зад мне кажется что мягковат! На аморте есть гайка настройка (не знаю как она точно называется), которая сжимает пружину и соответственно делает амортизатор жесче.
Суть вопроса стоит ли мне ее трогать и чутка сжать пружину или стоит сразу поменять масло на вязкость 120-140 и на этом остановится а ход пружины оставить полным и его не трогать???
если зад “мягковат” в плане того, что при сжатии аморта он быстро разжимается, то надо масло жестче. Если мягковат в плане того, что зад просел и по земле почти скребет, то преднатягом пружины регулируется
если зад “мягковат” в плане того, что при сжатии аморта он быстро разжимается, то надо масло жестче. Если мягковат в плане того, что зад просел и по земле почти скребет, то преднатягом пружины регулируется
А что он должен медленно разжиматься??? Он разжимается не резко но и не медленно! Мягковат в плане того что на кочках больших очень сильно приседает, вот что я имел ввиду.
А что он должен медленно разжиматься??
он должен нормально разжиматься. не быстро и не медленно. Если на кочках приседает быстро - масло надо чуть чуть гуще. но для начала попробывать пружины затянуть, при приседании чтож не цеплял днищем. Зимой пускай приседает
да вроде как разжимаются нормально и сжимаются не бысто тут все в норме, днищем не чиркает.
Попробовать надо все. И когда чиркает и когда машина как табуретка. Причем в разных условиях. Сначала пробуем ездить на этих настройках по ровному, потом по легкому бездору, потом по пересеченке. Желательно так же прыгнуть хотя бы пару раз.
После этого станет понятно что конкретно и для чего подходит. Некоторые товарищи даже записывают установки для разных мест катания если видно что машинка хорошо едет.
Для некоторых машин такие таблицы есть в инструкции.
что за колеса стоят ?
ну да китайцы говно)))
а кто и где всем(траксас, хпи и т.д.) ОЕМ комплекты делает??? не?? не китай??
или типо если наклейки наклеены в сша, то продукт американский?
Там вопрос не в том где делают, а под каким контролем качества, не стоит утешать себя, китайцы когда делают без контроля сразу начинают косячить, примеров настолько много из других отраслей что смысла приводить примеры наверное не стоит.
Мужики вопрос все еще актуален! нужно подобрать колеса к риверу как на видео сверху, желательно не особо дорогие, колеса от монстров которые тут обсуждались думаю не очень подходят по специфики, это же все таки багги… больше диаметр и ширина колес, больший вес - нагрузка на движку. поправьте если ошибаюсь. а как на видосе с верху я колеса так и не нашол((
Мужики вопрос все еще актуален! нужно подобрать колеса к риверу как на видео сверху, желательно не особо дорогие, колеса от монстров которые тут обсуждались думаю не очень подходят по специфики, это же все таки багги… больше диаметр и ширина колес, больший вес - нагрузка на движку. поправьте если ошибаюсь. а как на видосе с верху я колеса так и не нашол((
я пока что ничего не менял кроме колес от FS 2-е ссылки я приводил выше. Одни как раз 190 на 110 точно такие стоят штатные на нешей трагги. Вторые 160 на 80 они тоде подойдут. я пока что только прикупил большие от монстра, но их не ставил. Кузов не заказывал только собираюсь.
из замыслов я ничего не менял, проблема была толькос выбором кузова и она мной пока что не решена. Точнее решена но кузов не заказал, касательно переделки трагги в багги заморачиваться не буду меня больше прикалывают монстры
Запчасти для данной модели есть все в магазине СКМ-Той (не реклама), там можно и кузов купить и колеча багги\трагги, и опционные запчасти.
Мужики вопрос все еще актуален! нужно подобрать колеса к риверу как на видео сверху, желательно не особо дорогие, колеса от монстров которые тут обсуждались думаю не очень подходят по специфики, это же все таки багги… больше диаметр и ширина колес, больший вес - нагрузка на движку. поправьте если ошибаюсь. а как на видосе с верху я колеса так и не нашол((
И еще как совет: запасись o-ring колечками для амортов, так как штатные стоят из какой то дубовой резины и буквально через 3-5 покатушек амортизаторы просто вытекут. Если не сможешь нигде найти отпишись в личке встретимся на трассе в раменках и я дам теле колечек на 4 аморта.
Достался мне тут нахаяву кузов от багги и колеса багийные узенькие, и еще в добавок ко всему передний бампер. Сегодня вырезал и подгонял, завтра приколхозу бампер и выложу фотки,
А так пока что машинкой доволен хотя и многое уже поменял: сервомашинки. перезалил амморты и поменял колечки, поворотные рычаги от MCD и т д, всего перечислять не буду, завтра выложе фото того что получилось.