RiverHobby Truggy 1:5 2WD
у RH это просто болезьнь, как я его только не крутил и не герметил, помогла только смена карба, купил б/у карб от баджи, и сразу настроил его.
Парни, можно вопрос в этой теме, т.к. вопрос “по теме”…
У меня тоже багги RH 2WD 23сс уже года 4-5 гоняю по выходным по немногу… Недавно приключилась хня - видимо через/под фильтр хватануло песка, пропала компрессия…
диаметр цилиндра 32мм, поршневое кольцо в цилиндре имеет зазор 2-3 мм. Заменил на новое - зазор уменьшился до 1-2мм. Вроде как много…
А теперь собственно вопросы:
- если менять, то пару (поршень-цилиндр)?
- не могу найти “пару” на 23сс, есть только 26сс - подойдет или нет?
- на моем цилиндре стоит обозначение " 28 32" - что это значит?
машинка выставлена на продажу цена 11000 ну или обмен на электричку не меньше 8-го масштаба.
Единственная проблема с машинкой сломан пул-стартер оторвана веревочка.
Жаль продавать но совсем нет времени на хобби, а на даче где есть время на бензиныче не погоняешь соседи бешенные а у меня чарта города
А на 8ку время будет? Виталь у меня есть и все масштабы но катаю только fg, и то у меня их две а одна вообще не используется, хотя последнее время ралийка радует от траксас, малому взял, и сам подсел сейчас хочу еще одну такую купить чтоб вместе ганять, а то мне пульт не доверяют, к чему все это пишу просто ездил в кунья ново на соревы и начинаю немного по другому относиться к лосю к надежности и не ломучести модели как таковой, все эти риверы, химоты, китайские клоны конечно хорошо, только ; а стоило оно того?
продана
Думаю что я был единственным владельцем данной тележки на форуме и тема себя исчерпала. Может ее закрыть и пусть тихонько умирает?
Тем более что она в FAQ и если кому то надо тот сможет ее найти
Хорошо что хлам исчезает, это логично, тема уедет в архив автоматически. Но те кому придёт подобная мысль о покупке почитают и откажутся в пользу более перспективной шаськи, так что всё не зря:)
ну я конечно понимаю что HPI и лось воспеты до небес если не сказать что обожествлены до фанатизма, но и данную модель не считал и не считаю хламом. как монстр или трагги она была вполне ничего. А на гоночный болид и не претендовала, так что для простого использования по дворам говнам и буеракам даст фору бахам и лосям по проходимости, а на трассе увы…
Ну вобщем так случилось, что данная модель попала в мои руки 😃 хлам - не хлам ничего пока сказать не мону ибо это моя первая бензиновая модель.
Целенаправленно авто 1/5 на двс я не искал. Сложилось так, что я ее выменял запылившейся 1/16 электро машинкой.
В руки она мне попала не заводившаяся и со сломанным пулстартером. Начав с поиска пулстартера, я наткнулся на то, что на данный движок мне предлагают стартер от лося. Покапался в барахолке и наткнулся на обьявление с приемлемой мне ценой совершенно нового двигателя от лося 26сс. Ну и раз уж пошла такая пьянка - подумал я - надо брать!
Установка нового двигателя, с перекурами, периодическими “консультациями” в ютубе по снятию определенных элементов и настройкам, заняла у меня 4-5 часов и вот передо мной главный герой данной темы с новым “сердцем”. Намешал 95-го бензина: 1л бенза -40г масла синтетики 2-х тактного иииии…
А теперь вопрос к знатокам! 😃
Народ, запустил я двиг и начал выжигать обкаточный бак на холостых… Иногда прогазовывая. Двигатель работает ровно с пострелами, но через некоторое время обороты плавно-плавно начинают падать и если не газонуть, то движок заглохнет. 😦 так должно быть или что-то где-то работает нетак?
такая же беда была с моим ровером, карбюратор у моей модели был убит я с ним мучился 1,5 месяца, откатал пару баков потом вообще модель заглохла. Прочистил, мусора была гора, но в итоге я не смог найти золотую середину в настройке данного карбюратора(стокового), купил в барахолке новый, буду тестировать. А на новом моторе который ты купил стоял карб или старый прикрутил??
А на новом моторе который ты купил стоял карб или старый прикрутил??
На новом движке был совершенно новый карб…
сейчас тоже поставил новый карбюратор, глохнет, но думаю что это дело в такой погоде мотор не успевает прогреться. я бы еще советовал проверить серво привод газа, в каком положении он на холостом работает стабильно, и как себя ведет при нажатии на газ и тормоз.