RiverHobby Truggy 1:5 2WD
Вить, сколько стоит самая дешевая ФГшная бензиновая багги?
Смысл сравнивать тачки, у которых разница в цене в 2 раза?
самая дешевая багги FG на алиэкспрессе стоит 21000 с доставкой емс. так что сравнивать еще как можно.
Просто у меня данная модель не по моей воле вот и дорабатываю по мере возможности. Откатаю один сезон оставлю ее в клубе а себе закажу что то посерьезнее.
самая дешевая багги FG на алиэкспрессе стоит 21000 с доставкой емс. так что сравнивать еще как можно.
Просто у меня данная модель не по моей воле вот и дорабатываю по мере возможности. Откатаю один сезон оставлю ее в клубе а себе закажу что то посерьезнее.
не не не, в России цена какая с ндс и всем прочим?
так то и ривер можно изза бугра заказать с доставкой, только хз что до тебя доедет и в каком состоянии))
www.aliexpress.com/item/…/721065949.html (не реклама), это конечная цена. Сам видел именно эту модель на покатушках в субботу и точно знаю во сколько она обошлась. Так что Ривер это дорого для такой машинки.
Виталий, у меня подозрение, что вы путаете двух производителей, а именно FG и FS. На покатушках у юры была фг, по ссылке - фс. Фг- почти чистокровный немец, Фс - китаец.
Виталий, у меня подозрение, что вы путаете двух производителей, а именно FG и FS. На покатушках у юры была фг, по ссылке - фс. Фг- почти чистокровный немец, Фс - китаец.
Вы правы простите немного перепутал так как у Юры была и FG и данная FS которую я показал
www.aliexpress.com/item/…/721065949.html (не реклама), это конечная цена. Сам видел именно эту модель на покатушках в субботу и точно знаю во сколько она обошлась. Так что Ривер это дорого для такой машинки.
а как насчет запчастейк ней?
а как насчет запчастейк ней?
Да тоже все есть только заказывать надо и привезут
так и думал, это не интересно, сломалась тачка и ждешь пока приедут запы
Интересней покат ать 5-10 минут и бежать в магаз
Не будем спорить у тебя свое мнение у меня свое
а как насчет запчастейк ней?
в Москве все есть и периодически привозят !
Виталий, у меня подозрение, что вы путаете двух производителей, а именно FG и FS. На покатушках у юры была фг, по ссылке - фс. Фг- почти чистокровный немец, Фс - китаец.
Все гораздо сложнее))))))
Там была и ФГ и ФС, но только ФС не китайская, а якобы немецкий аналог …вобщем все запутано…однако мне она понравилась. Особенно рычаги на осях, аморты с двумя пружинами разной жесткости на аморте(как у Бахи)
в Москве все есть и периодически привозят !
Привозят к старой версии. Для новой не факт что есть нижние рычаги, а остальное вроде должно подойти.
К новой тоже появится. Вместе с новой версией
Тот FS что по ссылке это очень распространненая модель в Германии могу сказать что среди начинающих их покупают в несколько раз больше чем самую простую FG. называется она Reely Carbon Fighter. Цена на нее очень гуманная, по соотношению цена - качества оправдывает на 100%. Но это всерано как ничто иное взятое у китайского брата с немного исправленными косяками.
Не могу определиться что лучше заказать.
Вот такой аллюминиевый держатель шестерни и остаить пластикувую шестерню плюс защиту для шестеренок.
rc-car-online.de/…/fg_6439-6439-alu-zahnradmitnehm…
rc-car-online.de/…/fg_6427-6427-kunststoff-zahnrad…
Либо сразу аллюминь держатель плюс метал шестерню (не нравиться что она без демпферов как на стоке) плюс защита для шестеренок.
rc-car-online.de/…/y0190_46-y0190-46-ht-stahlzahnr…
Алюминь мотораму уже положил в корзину.
Мне кажется что метал шестерню обязательно и держатель тоже + защита и будет тебе счастье
На метал держателе нету демпферов как на стоке. Не помню кто,может Макс в одном из обзоров на этом заострял внимание и конретно говарил, что без демпферов очень сильно идут удары по всей трансмисии.
На метал держателе нету демпферов как на стоке. Не помню кто,может Макс в одном из обзоров на этом заострял внимание и конретно говарил, что без демпферов очень сильно идут удары по всей трансмисии.
Это больше актуально для 4ВД(разрыв ремня). У 2ВД, те удары что могут погасить стоковые демпферы, не особо страшны.
Да безкартинки сложно представить. Покатаю пока с тем что заказал посмотрим будут ли изменения.
как о обещал отчет о проделанной доработке модели в субботу.
Для начала хочется сказать отдельно спасибо Юрию, который терпеливо заморачивался с данной моделью с 12-00 до 20-30 субботы.
Задачей доработки было усиление подвески с помощью деталей FG Baja. И если задние рычаги и верх и низ подошли идеально и требовали только настройки с помощью соединительных шпилек, то с передней частью подвески все оказалось не так просто. На родным рычагах от ривера амморт проходит внутри верхнего рычаго и крепится где то посередине нижнего, с FG оказалось все не атк просто. Надо было переносить амморт вперед перед верхним рычагом, в связи с чем была поставлена задача в проектировании и изготовлении новой бабочки и переноса аморта.
было сделано много примерочных заготовок, которые постоянно дорабатывались в связи с новыми появившимися потребностями, в результате чего пришли к должному результату и из капролона был изготвлен финальный вариант и установлен на машину. Пробных заездов пока не было так как не все удалось успеть собрать, но после теста на дороге обязательно отпишусь о поведении машинки. Так же была заменена стоковая банка на зеновскую так как сток очень душил двигатель. Н уи само собой как видно на фото все кулаки поменяны наалюминиевые. Вариант доработки тестовый так что по мере использования может всплывут какие то моменты, если не всплывут и все устроит то в бабочка останется на своем месте с нееебольшими доработками.
В автостроении это называется переходной моделью 😉
А вообще, теперь главное не сразу раздолбать машинку. Тест должен быть спокойным. Начинаем потехонечку, потом наращиваем скорость и нагрузки. При этом оцениваем как ведет себя машинка на удлиннившейся базе. Сейчас главное даже понять не выносливость в краштестах, а именно получить много инфы о поведении авто.
И потом не забываем, что надо еще сделать стяжку опор рычагов. Иначе пеньки загнуться на раз при повышенных нагрузках.
Болт который у нас запресовался вынул и поставил шпильку, колеса все выровнял и настроил, осталось только бампер. Тесты конечно будут сначала легкие с постепенным увеличением нагрузки.
Провел первые испытания на дороге с легкими неровностями и соооовсем маленькими прыжками. По моему мнению управляемость стала заметно лучше как и разгон, но аморты (особенно впереди) слишком дубовые, так что надо их делать мягче (планирую залить 30 масло, сейчас по ощущениям 80-90 ну и купить более мягкие пружины), зад я бы оставил таким как есть. На новой бабочку и по новому стоящих амортах машинку перестало на кочках бросать по сторонам особенно на скорости и она стала более стабильной и предсказуемой. Посадка у машины стала более низкой чем на монстрячих колесах и родной подвеске, я бы увеличил на пару сантиметров но пока что не придумал как.
пружины покупать не надо у меня их валом. Вот если не найдем нужные, тогда да…но предварительно хотябы будет от чего отталкиваться в выборе
пружины покупать не надо у меня их валом. Вот если не найдем нужные, тогда да…но предварительно хотябы будет от чего отталкиваться в выборе
Ок так и порешим, а масло я перезалью на менее вязкое.