RiverHobby Truggy 1:5 2WD

SPIRITUS
Rasmus:

Виталий, у меня подозрение, что вы путаете двух производителей, а именно FG и FS. На покатушках у юры была фг, по ссылке - фс. Фг- почти чистокровный немец, Фс - китаец.

Все гораздо сложнее))))))
Там была и ФГ и ФС, но только ФС не китайская, а якобы немецкий аналог …вобщем все запутано…однако мне она понравилась. Особенно рычаги на осях, аморты с двумя пружинами разной жесткости на аморте(как у Бахи)

Rasmus:

в Москве все есть и периодически привозят !

Привозят к старой версии. Для новой не факт что есть нижние рычаги, а остальное вроде должно подойти.

Rasmus

К новой тоже появится. Вместе с новой версией

Sergei_de

Тот FS что по ссылке это очень распространненая модель в Германии могу сказать что среди начинающих их покупают в несколько раз больше чем самую простую FG. называется она Reely Carbon Fighter. Цена на нее очень гуманная, по соотношению цена - качества оправдывает на 100%. Но это всерано как ничто иное взятое у китайского брата с немного исправленными косяками.

Sergei_de

Не могу определиться что лучше заказать.
Вот такой аллюминиевый держатель шестерни и остаить пластикувую шестерню плюс защиту для шестеренок.

rc-car-online.de/…/fg_6439-6439-alu-zahnradmitnehm…
rc-car-online.de/…/fg_6427-6427-kunststoff-zahnrad…

Либо сразу аллюминь держатель плюс метал шестерню (не нравиться что она без демпферов как на стоке) плюс защита для шестеренок.

rc-car-online.de/…/y0190_46-y0190-46-ht-stahlzahnr…

Алюминь мотораму уже положил в корзину.

rc-car-online.de/…/y1149-alu-motorboecke-klein-gro…

виталий1982

Мне кажется что метал шестерню обязательно и держатель тоже + защита и будет тебе счастье

Sergei_de

На метал держателе нету демпферов как на стоке. Не помню кто,может Макс в одном из обзоров на этом заострял внимание и конретно говарил, что без демпферов очень сильно идут удары по всей трансмисии.

SPIRITUS
Sergei_de:

На метал держателе нету демпферов как на стоке. Не помню кто,может Макс в одном из обзоров на этом заострял внимание и конретно говарил, что без демпферов очень сильно идут удары по всей трансмисии.

Это больше актуально для 4ВД(разрыв ремня). У 2ВД, те удары что могут погасить стоковые демпферы, не особо страшны.

Sergei_de

Да безкартинки сложно представить. Покатаю пока с тем что заказал посмотрим будут ли изменения.

виталий1982


как о обещал отчет о проделанной доработке модели в субботу.
Для начала хочется сказать отдельно спасибо Юрию, который терпеливо заморачивался с данной моделью с 12-00 до 20-30 субботы.
Задачей доработки было усиление подвески с помощью деталей FG Baja. И если задние рычаги и верх и низ подошли идеально и требовали только настройки с помощью соединительных шпилек, то с передней частью подвески все оказалось не так просто. На родным рычагах от ривера амморт проходит внутри верхнего рычаго и крепится где то посередине нижнего, с FG оказалось все не атк просто. Надо было переносить амморт вперед перед верхним рычагом, в связи с чем была поставлена задача в проектировании и изготовлении новой бабочки и переноса аморта.
было сделано много примерочных заготовок, которые постоянно дорабатывались в связи с новыми появившимися потребностями, в результате чего пришли к должному результату и из капролона был изготвлен финальный вариант и установлен на машину. Пробных заездов пока не было так как не все удалось успеть собрать, но после теста на дороге обязательно отпишусь о поведении машинки. Так же была заменена стоковая банка на зеновскую так как сток очень душил двигатель. Н уи само собой как видно на фото все кулаки поменяны наалюминиевые. Вариант доработки тестовый так что по мере использования может всплывут какие то моменты, если не всплывут и все устроит то в бабочка останется на своем месте с нееебольшими доработками.

SPIRITUS

В автостроении это называется переходной моделью 😉

А вообще, теперь главное не сразу раздолбать машинку. Тест должен быть спокойным. Начинаем потехонечку, потом наращиваем скорость и нагрузки. При этом оцениваем как ведет себя машинка на удлиннившейся базе. Сейчас главное даже понять не выносливость в краштестах, а именно получить много инфы о поведении авто.

И потом не забываем, что надо еще сделать стяжку опор рычагов. Иначе пеньки загнуться на раз при повышенных нагрузках.

виталий1982

Болт который у нас запресовался вынул и поставил шпильку, колеса все выровнял и настроил, осталось только бампер. Тесты конечно будут сначала легкие с постепенным увеличением нагрузки.

виталий1982

Провел первые испытания на дороге с легкими неровностями и соооовсем маленькими прыжками. По моему мнению управляемость стала заметно лучше как и разгон, но аморты (особенно впереди) слишком дубовые, так что надо их делать мягче (планирую залить 30 масло, сейчас по ощущениям 80-90 ну и купить более мягкие пружины), зад я бы оставил таким как есть. На новой бабочку и по новому стоящих амортах машинку перестало на кочках бросать по сторонам особенно на скорости и она стала более стабильной и предсказуемой. Посадка у машины стала более низкой чем на монстрячих колесах и родной подвеске, я бы увеличил на пару сантиметров но пока что не придумал как.

SPIRITUS

пружины покупать не надо у меня их валом. Вот если не найдем нужные, тогда да…но предварительно хотябы будет от чего отталкиваться в выборе

виталий1982
SPIRITUS:

пружины покупать не надо у меня их валом. Вот если не найдем нужные, тогда да…но предварительно хотябы будет от чего отталкиваться в выборе

Ок так и порешим, а масло я перезалью на менее вязкое.

виталий1982

Сегодня машинка прошла первое боевое крещение на трассе в раменках (грязновато но кататься можно), ну так во плюсы и минусы.
Плюсы:

  1. Машинка на удлиненной базе стала гораздо лучше управляться
  2. передние аморты стали четче работать, хотя надо их теперь делать гораздо мягче.
  3. с зеновской канистрой гонять стала как угорелая, стартовая скорость увеличилась, легко перепрыгивал в раменках через верблюда.
  4. монстровый бампер, который крепится к деке и с помощью 2-х пружин упирается в новую бабочку показал себя великолепно. пару раз сильно втыкался и он реально гасит удар с помощью пружин.
  5. на удлиненной базе машинка перестала срываться в занос даже при очень резком старте, хотя мне кажется что тут не только дело в базе а во всем комплексе переделок.
  6. Машинка стала управляться в полете. На монстровых колесах и без переделок этого не получалось и машинка всегда клевала носом.
    Минусы:
  7. крепления корпуса надо переделывать так как оно теперь никуда не годится, так как изменена конструкция.
  8. машинка так и норовит перевернуться, хотя лечится более широкими колесами на зад.
20 days later
виталий1982

Вообщем появилась еще одна проблема. Карб отказывается засасывать бензин, причем неработает даже подсос. В чем причмна я пока не в курсе. Какие есть предложения по диагностике и ремонту?

extra555
виталий1982:

Вообщем появилась еще одна проблема. Карб отказывается засасывать бензин, причем неработает даже подсос. В чем причмна я пока не в курсе. Какие есть предложения по диагностике и ремонту?

Дам не особенно крутой совет, но лучше просто купить новый карб
Ну или разобрать тот что больше не работает и промыть по частям

виталий1982

карб заработал и все вроде как норм надо было только прочистить и поставить наместо, но все настройки у него теперь ни на что не годятся. а старте машинка просто глохнет. надо настраивать обороты

виталий1982

карб вроде более или менее настроил. Машинка разгоняется дай бог и рулится неплохо, но так и осталась одна нерешенная задача, машинка постоянно переворачивается при резком повороте так что приходится резко сбрасывать скорость.
Какие есть предложения по решению данной задачи и чтобы ничего не тащить из-за бугра.

Sergei_de

У меня переварачивается только на траве где колеса пинами вгрызается в рыхлую структуру. А на более мене сыпучих поверхностях замечено небыло. Но у меня подвеска очень мягко настроена особенно перед. Пробывал по разному. Если делаю жестче тогад не отробатывает неровности и козлит постоянно. Но с мягкой подвеской при приземление будет пробивать поэтому тут сложно что то найти универсальное. Как правило при угиверсальности небудет кайфа ни там ни там поэтому лучше менять жесткость и дорожный просвет под определенные задачи. Вообще было бы не плохо попробывать расширить колею тогда тем самым уменьшить склонность к переворотам. Вроде кто то ранее упоминал про это.

roman_alekseev
виталий1982:

карб вроде более или менее настроил. Машинка разгоняется дай бог и рулится неплохо, но так и осталась одна нерешенная задача, машинка постоянно переворачивается при резком повороте так что приходится резко сбрасывать скорость.
Какие есть предложения по решению данной задачи и чтобы ничего не тащить из-за бугра.

увеличить развал, поставить аморты вертикальней, уменьшить схождение