RiverHobby Truggy 1:5 2WD
Сегодня машинка прошла первое боевое крещение на трассе в раменках (грязновато но кататься можно), ну так во плюсы и минусы.
Плюсы:
- Машинка на удлиненной базе стала гораздо лучше управляться
- передние аморты стали четче работать, хотя надо их теперь делать гораздо мягче.
- с зеновской канистрой гонять стала как угорелая, стартовая скорость увеличилась, легко перепрыгивал в раменках через верблюда.
- монстровый бампер, который крепится к деке и с помощью 2-х пружин упирается в новую бабочку показал себя великолепно. пару раз сильно втыкался и он реально гасит удар с помощью пружин.
- на удлиненной базе машинка перестала срываться в занос даже при очень резком старте, хотя мне кажется что тут не только дело в базе а во всем комплексе переделок.
- Машинка стала управляться в полете. На монстровых колесах и без переделок этого не получалось и машинка всегда клевала носом.
Минусы: - крепления корпуса надо переделывать так как оно теперь никуда не годится, так как изменена конструкция.
- машинка так и норовит перевернуться, хотя лечится более широкими колесами на зад.
Вообщем появилась еще одна проблема. Карб отказывается засасывать бензин, причем неработает даже подсос. В чем причмна я пока не в курсе. Какие есть предложения по диагностике и ремонту?
Вообщем появилась еще одна проблема. Карб отказывается засасывать бензин, причем неработает даже подсос. В чем причмна я пока не в курсе. Какие есть предложения по диагностике и ремонту?
Дам не особенно крутой совет, но лучше просто купить новый карб
Ну или разобрать тот что больше не работает и промыть по частям
карб заработал и все вроде как норм надо было только прочистить и поставить наместо, но все настройки у него теперь ни на что не годятся. а старте машинка просто глохнет. надо настраивать обороты
карб вроде более или менее настроил. Машинка разгоняется дай бог и рулится неплохо, но так и осталась одна нерешенная задача, машинка постоянно переворачивается при резком повороте так что приходится резко сбрасывать скорость.
Какие есть предложения по решению данной задачи и чтобы ничего не тащить из-за бугра.
У меня переварачивается только на траве где колеса пинами вгрызается в рыхлую структуру. А на более мене сыпучих поверхностях замечено небыло. Но у меня подвеска очень мягко настроена особенно перед. Пробывал по разному. Если делаю жестче тогад не отробатывает неровности и козлит постоянно. Но с мягкой подвеской при приземление будет пробивать поэтому тут сложно что то найти универсальное. Как правило при угиверсальности небудет кайфа ни там ни там поэтому лучше менять жесткость и дорожный просвет под определенные задачи. Вообще было бы не плохо попробывать расширить колею тогда тем самым уменьшить склонность к переворотам. Вроде кто то ранее упоминал про это.
карб вроде более или менее настроил. Машинка разгоняется дай бог и рулится неплохо, но так и осталась одна нерешенная задача, машинка постоянно переворачивается при резком повороте так что приходится резко сбрасывать скорость.
Какие есть предложения по решению данной задачи и чтобы ничего не тащить из-за бугра.
увеличить развал, поставить аморты вертикальней, уменьшить схождение
Какие есть предложения по решению данной задачи и чтобы ничего не тащить из-за бугра.
добавлю
- Уменьшение клиренса
- резина без перезацепа(можно разная перед\зад)
- понижение ЦТ изменение развесовки по осям
- изменение центра крена
- стабилизаторы
Ну и вообще, настроить машину так, что бы она проходило “резкие” повороты не как Ф1, а как раллийка, благодаря сносу заднего моста.
Господа решил всем сказать спасибо за помощь советы да и вообще за понимание и полученое позитивное настроение.
Я временно ухожу из данного хобби, купил квартиру и теперь долгов до пятого места, да и переезд в новую квартиру обозначитлся отсутствием гаража и мне больше негде хранить бензинку, в квартире жена устроила скандал. Так что решил продать свое чудо либо поменяться на электричку (если это возможно), так что как только появится машинка я снова с вами, несморя на то что отсутствовал почти 3-и месяца (ну там переезд оформление и т д).
Машинка на данный момент выставлена на продаже либо обмен на электричку
Помогите с настройкой карба данной модели. На холостых после прогрева глохнет а при нажатии на газ глохнет и такое ощущение сто либо заливает либо наоборот нехватка топлива. Скорее всего нехватка. Что крутить есть большой болт и два маленьких
у RH это просто болезьнь, как я его только не крутил и не герметил, помогла только смена карба, купил б/у карб от баджи, и сразу настроил его.
Парни, можно вопрос в этой теме, т.к. вопрос “по теме”…
У меня тоже багги RH 2WD 23сс уже года 4-5 гоняю по выходным по немногу… Недавно приключилась хня - видимо через/под фильтр хватануло песка, пропала компрессия…
диаметр цилиндра 32мм, поршневое кольцо в цилиндре имеет зазор 2-3 мм. Заменил на новое - зазор уменьшился до 1-2мм. Вроде как много…
А теперь собственно вопросы:
- если менять, то пару (поршень-цилиндр)?
- не могу найти “пару” на 23сс, есть только 26сс - подойдет или нет?
- на моем цилиндре стоит обозначение " 28 32" - что это значит?
машинка выставлена на продажу цена 11000 ну или обмен на электричку не меньше 8-го масштаба.
Единственная проблема с машинкой сломан пул-стартер оторвана веревочка.
Жаль продавать но совсем нет времени на хобби, а на даче где есть время на бензиныче не погоняешь соседи бешенные а у меня чарта города
А на 8ку время будет? Виталь у меня есть и все масштабы но катаю только fg, и то у меня их две а одна вообще не используется, хотя последнее время ралийка радует от траксас, малому взял, и сам подсел сейчас хочу еще одну такую купить чтоб вместе ганять, а то мне пульт не доверяют, к чему все это пишу просто ездил в кунья ново на соревы и начинаю немного по другому относиться к лосю к надежности и не ломучести модели как таковой, все эти риверы, химоты, китайские клоны конечно хорошо, только ; а стоило оно того?
продана
Думаю что я был единственным владельцем данной тележки на форуме и тема себя исчерпала. Может ее закрыть и пусть тихонько умирает?
Тем более что она в FAQ и если кому то надо тот сможет ее найти
Хорошо что хлам исчезает, это логично, тема уедет в архив автоматически. Но те кому придёт подобная мысль о покупке почитают и откажутся в пользу более перспективной шаськи, так что всё не зря:)
ну я конечно понимаю что HPI и лось воспеты до небес если не сказать что обожествлены до фанатизма, но и данную модель не считал и не считаю хламом. как монстр или трагги она была вполне ничего. А на гоночный болид и не претендовала, так что для простого использования по дворам говнам и буеракам даст фору бахам и лосям по проходимости, а на трассе увы…
Ну вобщем так случилось, что данная модель попала в мои руки 😃 хлам - не хлам ничего пока сказать не мону ибо это моя первая бензиновая модель.
Целенаправленно авто 1/5 на двс я не искал. Сложилось так, что я ее выменял запылившейся 1/16 электро машинкой.
В руки она мне попала не заводившаяся и со сломанным пулстартером. Начав с поиска пулстартера, я наткнулся на то, что на данный движок мне предлагают стартер от лося. Покапался в барахолке и наткнулся на обьявление с приемлемой мне ценой совершенно нового двигателя от лося 26сс. Ну и раз уж пошла такая пьянка - подумал я - надо брать!
Установка нового двигателя, с перекурами, периодическими “консультациями” в ютубе по снятию определенных элементов и настройкам, заняла у меня 4-5 часов и вот передо мной главный герой данной темы с новым “сердцем”. Намешал 95-го бензина: 1л бенза -40г масла синтетики 2-х тактного иииии…
А теперь вопрос к знатокам! 😃
Народ, запустил я двиг и начал выжигать обкаточный бак на холостых… Иногда прогазовывая. Двигатель работает ровно с пострелами, но через некоторое время обороты плавно-плавно начинают падать и если не газонуть, то движок заглохнет. 😦 так должно быть или что-то где-то работает нетак?
такая же беда была с моим ровером, карбюратор у моей модели был убит я с ним мучился 1,5 месяца, откатал пару баков потом вообще модель заглохла. Прочистил, мусора была гора, но в итоге я не смог найти золотую середину в настройке данного карбюратора(стокового), купил в барахолке новый, буду тестировать. А на новом моторе который ты купил стоял карб или старый прикрутил??
А на новом моторе который ты купил стоял карб или старый прикрутил??
На новом движке был совершенно новый карб…