FG чихает

Romashka5

ставвь возвратную пружину и ни какой килсвич не нужен

Sergei_de

А как пружина работает? Как я понимаю при кончине акка или глюка с аппой она должна закрыть заслонку карба, тоесть сила натяга пружины должна привышать силу работы сервы. Но разве для сервы это не вредно когда она постоянно будет работать под такой нагрузкой. Если что то делается по другому скинте фотку что куда цепляется.

Rasmus

не полезно точно 😃 серва будет всегда под нагрузкой. Даже борт может разрядиться быстрее. Зато дешево и сердито.

Romashka5

Ну как сказать колхоз или нет!!
Пружина ставиться на тягу карбюратора и тянет его в холостой ход!
Усилия хватает что бы при потере питания сдвинуть серву, учитывая что серва 12 кг тянет, а на работу заслонки нужно максимум 2 кг то перегруза у сервы нет точно!! И все работает без отказно!
У Килсвича так же есть обратная сторона медали, это глючность и сбои в работе, наблюдал это не раз, когда мотор не заводился а старт уже прозвучал и люди выдерали его с корнем, после чего мотор заводился! И потом без включиного бортового питания мотор не заведеш совсем!
Я сторонник пружины и пользую этот метод с 2008 года, сбоев этой системы не было и несколько раз спасала уже, последний раз в Тольятти на ЧР 2012

А вот знаю людей у кого дорогой фирмовый килсвич не срабатывал и тачка убиралась в забор на полном ходу, борт просел на сервы не хватило энергии а Кил свичу было достаточно что бы не глушить мотор!
Так что решайте сами каждый для себя есть везде плюсы и минусы!

А на сколько колхозно это выглядеть может у вас, зависит только от вашей рукожопости 😉

Rasmus

А я наоборот не сторонник пружины, а сторонник килсвича, поскольку пружинка в отличие от килсвича работает только в одном случае. При полной потере питания. У меня за все время такая проблема с сервой была всего 1 раз и то поначалу. Теперь я уже все провода я изначально хорошо прокладываю, а разъемы при укладке в радиобокс я обматываю изолентой, чтобы не разъединились.
А вот остальные случаи происходили довольно часто, от них пружина не спасает.
Пружина не спасает от поломки сервы. Если вы думаете, что серва при поломке “расслабляется” то вам скорее всего когда-то с этим везло. Поскольку это происходит далеко не всегда. Чаще она просто перестает работать, застывает в одном положении, причем не всегда в приятном. Или начинает дергаться. Пружина от этого не спасет- питание никуда не пропало.
Тоже самое при потере связи с приемником, включите бортовое питание не включая передатчик, серва под напряжением, стоит на месте и хрен ее куда сдвинешь.
Тоже самое при замыкании.
При помехах
При попадании воды
При просадке борта питание на серву всеравно подается, хоть и маленькое. Некотрые сервы при такой работе “на грани” еще всеравно сохранают некоторое усилие на удержание.

Главное пружину на сам карб не ставить, а куданибудь на тягу, чтоб не грузить ось карбюратора, которая итак ушатывается быстро.

С проводами килсвича все просто- купили килсвитч- постарайтесь ответственно подойти к прокладке проводов и никаких проблм не будет. У кнопку на пульте (в зависимости от пульта) не зыбывайте возвращать в положение вкл.

Romashka5

Макс я так ни разу не испытывал описанных тобою проблем с сервами!
на тормаз газ там усилия не бывает такого чтобы редуктор сломать 12 кг сервы, вода замыкание и прочее кил свич не поможет также, точнее не факт что поможет!
помехи потеря сигнала настраивайте файл сейф и будет вам счастье 😉
вот еще плюс пружины особенно на грязных трассах и моделей ФГ
длинная стальная палка идущая от качалки к карбу на качалке засерается бывает и начинает подклинивать и получается иногда эффект что газ сбросил а он не сбрасывается до конца пока тормоз не нажмешь! пружина как раз помогает карбу уйти на холостой ход ВСЕГДА!!!
безусловно это моё ИМХО точно также как и у Макса свое!!!
Вы сами решайте что вам ближе! возможно поступите как один мой друг поставил и кил свич и пружину!
завтра буду в клубе зафотаю как пружины на моих моделях установлены!
а про ось карба могу сказать только одно купите карб с осью на подшипниках почуствуйте разницу работы, не пожалеете потраченых средств гарантирую!

Sergei_de

Всеравоно не могу понять. Если к примеру просто разрядился аккум то что то произайдет??? Как я понимаю просто перестанут работать сервы и все либо он так резко может разрядиться что сервы газа к примеру встанет в положение открытой заслонки ??? Если просто заклинет серва сама по себе то как я понимаю пружина ее назад не как не возвратит.

Вообще чето сложно до меня доходит. А может просто потому что не сталкивался с такими проблемами.

Romashka5

вот смотри что было у меня на ЧРе 2012
акк сел и тачка просто потеряла управление сервы вырубились а пружина затянула газ в ноль!
То что Макс описывает про немного на серву подается и тд… я такого ни разу не видел в практике
Был случай когда акум вылетал и тачка в этот момент была в полном газу и разогнанная и тоже пружина спасла затаянув карб на ноль
Чтобы на газу заклинила серва и пружина не вытянула в ноль, нужно или поставить туда какой нить китайский хлам или что то совсем дешевое!
на моей модели стоит 4 стандартные сервы и за 3 сезона я ни разу их не менял!

Darkdroid
Romashka5:

купите карб с осью на подшипниках почуствуйте разницу работы, не пожалеете потраченых средств гарантирую!

Хочу!
Хочу такой карб!
Где купить и скока денег?
Ссылку плииииззззз…

extra555

Про карб на подшипниках то -же не разу не слышал не видел.

Насчет того что говорит Рома про просадку аккумулятора, или вовсе если он по каким -то причинам отключился пружина как раз спасает. Вот у меня как раз было такое, просел аккумулятор и привет, получили неуправляемую железяку с наполовину открытым газом, пока она не упрется в препядствие.

Просто пружины почти ничего не стоит и ее не нужно заказывать и ждать

Sergei_de
Romashka5:

вот смотри что было у меня на ЧРе 2012
акк сел и тачка просто потеряла управление сервы вырубились а пружина затянула газ в ноль!
То что Макс описывает про немного на серву подается и тд… я такого ни разу не видел в практике
Был случай когда акум вылетал и тачка в этот момент была в полном газу и разогнанная и тоже пружина спасла затаянув карб на ноль
Чтобы на газу заклинила серва и пружина не вытянула в ноль, нужно или поставить туда какой нить китайский хлам или что то совсем дешевое!
на моей модели стоит 4 стандартные сервы и за 3 сезона я ни разу их не менял!

Ок соглашусь и поробую. Но не могу понять, пружину нужно вешать на туже тягу куда крепиться и тяга которая идет от сервы? Если да то просто получается нужно повесить пружину такой жесткости которая сможет возвратить серву. Но неужели для сервы не вредно такое дополнительное усилие если онатрассчитанна только для газ тормоз.

extra555

Не вредно, то что ставят обычно на 8-12 кг и выше так что ей до пружины пофигу

Rasmus

киллсвитч мотор тоже вырубает при вылетании аккума.

Да блин нашли о чем спорить. Килсвитч более функционален, диапазон мер по защите модели- шире. Требует грамотной установки и имеет определенную цену. Пружина бесплатна, менее требовательна к установке- надо всего лишь правильно подобрать жесткость. Защищает только при полной потере питания. Ни от глюков аппы ни от механических повреждений серв, заклиниваний тяг газа, помех, попадания воды и прочей хрени он не спасает. Сейчас вон вообще универсальный килсвитч сделали. Для всех типов аппаратур… и париться не надо. Незнаю, я кил поставил, он меня лично пару раз только спасал. Ситуации разные бывают. В каких-то случаях он сам мотор вырубает, в каких-то можно или кнопку на пульте нажать или просто пульт выключить.
Можно и пружинку вместе с килсвичем поставить, еще безопаснее будет.
Много от аппаратуры и серв зависит, у них “реакция на нестандартные ситуации” разная. Я что только не встречал.

То, что на офроадной модели выпадает аккум, такого просто по определению не должно быть, сейчас модельная тематика уже не в таком зачаточном состоянии, поэтому это не проблемы с питанием, это проблемы с головой у инженеров ФГ. У подавляющего большинства моделей аккум находится в боксе и выпасть, разъеденив при этом провода так просто уже не может.

НУ и вообще у каждого свои тараканы в голове. С одним я думаю согласятся все - экономить на безопасности не стоит.

Romashka5

акум вылетал у меня по моей вине не закрепил точнее клипсу не поставил вот он и полетел
при замыканиях мех повреждениях воды и тд что ты описываешь кил свич не панацея, так как все эти проблемы не понятно как могут повлиять на работу самого килсвича
помехи и потеря сигнала самое верное решение аппа с файлсейвом
у Пашки была проблема в Тамбове в прошлом сезоне и потеря на долию сикунду сигнала приводила к остановке мотора в результате этап он слил…

Rasmus
Romashka5:

при замыканиях мех повреждениях воды и тд что ты описываешь кил свич не панацея, так как все эти проблемы не понятно как могут повлиять на работу самого килсвича

НИКАК. Килсвит это в первую очередь реле и еще немного мозги. Реле оно само по себе тупое, но оно уже делает пол дела. На реле подается напряжение от аккума- силовая часть реле размкнута (типа кнопка отпущена). Напряжение не подается, реле автоматически замыкается (кнопка нажата). Короче принцип аналогичен реле поворота или электростартера на тачке/мотике.

Механические повреждения, это в первую очередь не поломка шестерен, а поломка потенциометра. В таком случае серва начинает устраивать такую свистопляску, что капец. Может газануть, тормознуть, может просто застыть в положении газа. Кстати говоря это у меня случилось на ФГ Леопарде. С родной хайтековской сервой. Старые сервы тоже этому подвержены. Дорожки протираются в потенциометре. Тоже самое с аппаратурами, там те же потенциометры, что и в сервах. Я столько гонял, что потенциометр газа на своей 4ПК протер до дыр, у меня сервы газа на моделях начинали глючить в нейтрали. Тут ни пружина не спасет, да и килсвитч не поймет и автомотически не вырубит. Только кнопкой или выключением пульта.

Правильная установка килсвича, собственно сам килсвитч и голова пилота, которая вовремя жмакнет кнопку, это почти что панацея.

Romashka5:

у Пашки была проблема в Тамбове в прошлом сезоне и потеря на долию сикунду сигнала приводила к остановке мотора в результате этап он слил…

Небыло бы килсвича и потерялось бы на 2 секунды - мог бы с отбойником поздороваться. И тогдабы еще и тачку дорогую слил.

Каждый сам кузнец своего счастья. 😃

Зы: я щас мануал почитал к этому новому килсвичу, там теперь можно чувствительность к глюкам настраивать, чтоб при первом же шухере мотор не вырубил мотор. Или вообще отключить эту функцию. Тоесть мотор будет глушиться только при низком напряжении или с пульта

Я кстати тоже было дело на ответственных соревнованиях без килсвича ездил. Но для этого перетряхивал все, включая сервы. Мы сейчас не о соревнованиях говорим, а о простых покатушках. А тут намного менее страшно если мотор случайно заглохент при помехе, чем модель улетит в забор

Romashka5

Пружина
Дешего и надежно
кил свич
дорого, гемор ставить, гемор настраивать, как показала практика нет 100% защиты и нет надежноой работы без сбоев! (когда не запускается мотор)
Каждый сам кузнец своего счастья. сто пудово!!!

родные сервы на ФГ так же как и на многих других говно полное!

смотри как тему прокачали то УХХХ 😉