FG чихает
Короче колхоз. Нафиг надо.
Ну как сказать колхоз или нет!!
Пружина ставиться на тягу карбюратора и тянет его в холостой ход!
Усилия хватает что бы при потере питания сдвинуть серву, учитывая что серва 12 кг тянет, а на работу заслонки нужно максимум 2 кг то перегруза у сервы нет точно!! И все работает без отказно!
У Килсвича так же есть обратная сторона медали, это глючность и сбои в работе, наблюдал это не раз, когда мотор не заводился а старт уже прозвучал и люди выдерали его с корнем, после чего мотор заводился! И потом без включиного бортового питания мотор не заведеш совсем!
Я сторонник пружины и пользую этот метод с 2008 года, сбоев этой системы не было и несколько раз спасала уже, последний раз в Тольятти на ЧР 2012
А вот знаю людей у кого дорогой фирмовый килсвич не срабатывал и тачка убиралась в забор на полном ходу, борт просел на сервы не хватило энергии а Кил свичу было достаточно что бы не глушить мотор!
Так что решайте сами каждый для себя есть везде плюсы и минусы!
А на сколько колхозно это выглядеть может у вас, зависит только от вашей рукожопости 😉
А я наоборот не сторонник пружины, а сторонник килсвича, поскольку пружинка в отличие от килсвича работает только в одном случае. При полной потере питания. У меня за все время такая проблема с сервой была всего 1 раз и то поначалу. Теперь я уже все провода я изначально хорошо прокладываю, а разъемы при укладке в радиобокс я обматываю изолентой, чтобы не разъединились.
А вот остальные случаи происходили довольно часто, от них пружина не спасает.
Пружина не спасает от поломки сервы. Если вы думаете, что серва при поломке “расслабляется” то вам скорее всего когда-то с этим везло. Поскольку это происходит далеко не всегда. Чаще она просто перестает работать, застывает в одном положении, причем не всегда в приятном. Или начинает дергаться. Пружина от этого не спасет- питание никуда не пропало.
Тоже самое при потере связи с приемником, включите бортовое питание не включая передатчик, серва под напряжением, стоит на месте и хрен ее куда сдвинешь.
Тоже самое при замыкании.
При помехах
При попадании воды
При просадке борта питание на серву всеравно подается, хоть и маленькое. Некотрые сервы при такой работе “на грани” еще всеравно сохранают некоторое усилие на удержание.
Главное пружину на сам карб не ставить, а куданибудь на тягу, чтоб не грузить ось карбюратора, которая итак ушатывается быстро.
С проводами килсвича все просто- купили килсвитч- постарайтесь ответственно подойти к прокладке проводов и никаких проблм не будет. У кнопку на пульте (в зависимости от пульта) не зыбывайте возвращать в положение вкл.
Макс я так ни разу не испытывал описанных тобою проблем с сервами!
на тормаз газ там усилия не бывает такого чтобы редуктор сломать 12 кг сервы, вода замыкание и прочее кил свич не поможет также, точнее не факт что поможет!
помехи потеря сигнала настраивайте файл сейф и будет вам счастье 😉
вот еще плюс пружины особенно на грязных трассах и моделей ФГ
длинная стальная палка идущая от качалки к карбу на качалке засерается бывает и начинает подклинивать и получается иногда эффект что газ сбросил а он не сбрасывается до конца пока тормоз не нажмешь! пружина как раз помогает карбу уйти на холостой ход ВСЕГДА!!!
безусловно это моё ИМХО точно также как и у Макса свое!!!
Вы сами решайте что вам ближе! возможно поступите как один мой друг поставил и кил свич и пружину!
завтра буду в клубе зафотаю как пружины на моих моделях установлены!
а про ось карба могу сказать только одно купите карб с осью на подшипниках почуствуйте разницу работы, не пожалеете потраченых средств гарантирую!
Всеравоно не могу понять. Если к примеру просто разрядился аккум то что то произайдет??? Как я понимаю просто перестанут работать сервы и все либо он так резко может разрядиться что сервы газа к примеру встанет в положение открытой заслонки ??? Если просто заклинет серва сама по себе то как я понимаю пружина ее назад не как не возвратит.
Вообще чето сложно до меня доходит. А может просто потому что не сталкивался с такими проблемами.
вот смотри что было у меня на ЧРе 2012
акк сел и тачка просто потеряла управление сервы вырубились а пружина затянула газ в ноль!
То что Макс описывает про немного на серву подается и тд… я такого ни разу не видел в практике
Был случай когда акум вылетал и тачка в этот момент была в полном газу и разогнанная и тоже пружина спасла затаянув карб на ноль
Чтобы на газу заклинила серва и пружина не вытянула в ноль, нужно или поставить туда какой нить китайский хлам или что то совсем дешевое!
на моей модели стоит 4 стандартные сервы и за 3 сезона я ни разу их не менял!
купите карб с осью на подшипниках почуствуйте разницу работы, не пожалеете потраченых средств гарантирую!
Хочу!
Хочу такой карб!
Где купить и скока денег?
Ссылку плииииззззз…
Про карб на подшипниках то -же не разу не слышал не видел.
Насчет того что говорит Рома про просадку аккумулятора, или вовсе если он по каким -то причинам отключился пружина как раз спасает. Вот у меня как раз было такое, просел аккумулятор и привет, получили неуправляемую железяку с наполовину открытым газом, пока она не упрется в препядствие.
Просто пружины почти ничего не стоит и ее не нужно заказывать и ждать
вот смотри что было у меня на ЧРе 2012
акк сел и тачка просто потеряла управление сервы вырубились а пружина затянула газ в ноль!
То что Макс описывает про немного на серву подается и тд… я такого ни разу не видел в практике
Был случай когда акум вылетал и тачка в этот момент была в полном газу и разогнанная и тоже пружина спасла затаянув карб на ноль
Чтобы на газу заклинила серва и пружина не вытянула в ноль, нужно или поставить туда какой нить китайский хлам или что то совсем дешевое!
на моей модели стоит 4 стандартные сервы и за 3 сезона я ни разу их не менял!
Ок соглашусь и поробую. Но не могу понять, пружину нужно вешать на туже тягу куда крепиться и тяга которая идет от сервы? Если да то просто получается нужно повесить пружину такой жесткости которая сможет возвратить серву. Но неужели для сервы не вредно такое дополнительное усилие если онатрассчитанна только для газ тормоз.
вот например!
А это тоже он ? www.davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing
Не вредно, то что ставят обычно на 8-12 кг и выше так что ей до пружины пофигу
незнаю наверное
А это тоже он ? www.davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing
незнаю наверное да
ход заслонки на этом карбе мягкий и ровный! да и выработки нет
киллсвитч мотор тоже вырубает при вылетании аккума.
Да блин нашли о чем спорить. Килсвитч более функционален, диапазон мер по защите модели- шире. Требует грамотной установки и имеет определенную цену. Пружина бесплатна, менее требовательна к установке- надо всего лишь правильно подобрать жесткость. Защищает только при полной потере питания. Ни от глюков аппы ни от механических повреждений серв, заклиниваний тяг газа, помех, попадания воды и прочей хрени он не спасает. Сейчас вон вообще универсальный килсвитч сделали. Для всех типов аппаратур… и париться не надо. Незнаю, я кил поставил, он меня лично пару раз только спасал. Ситуации разные бывают. В каких-то случаях он сам мотор вырубает, в каких-то можно или кнопку на пульте нажать или просто пульт выключить.
Можно и пружинку вместе с килсвичем поставить, еще безопаснее будет.
Много от аппаратуры и серв зависит, у них “реакция на нестандартные ситуации” разная. Я что только не встречал.
То, что на офроадной модели выпадает аккум, такого просто по определению не должно быть, сейчас модельная тематика уже не в таком зачаточном состоянии, поэтому это не проблемы с питанием, это проблемы с головой у инженеров ФГ. У подавляющего большинства моделей аккум находится в боксе и выпасть, разъеденив при этом провода так просто уже не может.
НУ и вообще у каждого свои тараканы в голове. С одним я думаю согласятся все - экономить на безопасности не стоит.
акум вылетал у меня по моей вине не закрепил точнее клипсу не поставил вот он и полетел
при замыканиях мех повреждениях воды и тд что ты описываешь кил свич не панацея, так как все эти проблемы не понятно как могут повлиять на работу самого килсвича
помехи и потеря сигнала самое верное решение аппа с файлсейвом
у Пашки была проблема в Тамбове в прошлом сезоне и потеря на долию сикунду сигнала приводила к остановке мотора в результате этап он слил…
при замыканиях мех повреждениях воды и тд что ты описываешь кил свич не панацея, так как все эти проблемы не понятно как могут повлиять на работу самого килсвича
НИКАК. Килсвит это в первую очередь реле и еще немного мозги. Реле оно само по себе тупое, но оно уже делает пол дела. На реле подается напряжение от аккума- силовая часть реле размкнута (типа кнопка отпущена). Напряжение не подается, реле автоматически замыкается (кнопка нажата). Короче принцип аналогичен реле поворота или электростартера на тачке/мотике.
Механические повреждения, это в первую очередь не поломка шестерен, а поломка потенциометра. В таком случае серва начинает устраивать такую свистопляску, что капец. Может газануть, тормознуть, может просто застыть в положении газа. Кстати говоря это у меня случилось на ФГ Леопарде. С родной хайтековской сервой. Старые сервы тоже этому подвержены. Дорожки протираются в потенциометре. Тоже самое с аппаратурами, там те же потенциометры, что и в сервах. Я столько гонял, что потенциометр газа на своей 4ПК протер до дыр, у меня сервы газа на моделях начинали глючить в нейтрали. Тут ни пружина не спасет, да и килсвитч не поймет и автомотически не вырубит. Только кнопкой или выключением пульта.
Правильная установка килсвича, собственно сам килсвитч и голова пилота, которая вовремя жмакнет кнопку, это почти что панацея.
у Пашки была проблема в Тамбове в прошлом сезоне и потеря на долию сикунду сигнала приводила к остановке мотора в результате этап он слил…
Небыло бы килсвича и потерялось бы на 2 секунды - мог бы с отбойником поздороваться. И тогдабы еще и тачку дорогую слил.
Каждый сам кузнец своего счастья. 😃
Зы: я щас мануал почитал к этому новому килсвичу, там теперь можно чувствительность к глюкам настраивать, чтоб при первом же шухере мотор не вырубил мотор. Или вообще отключить эту функцию. Тоесть мотор будет глушиться только при низком напряжении или с пульта
Я кстати тоже было дело на ответственных соревнованиях без килсвича ездил. Но для этого перетряхивал все, включая сервы. Мы сейчас не о соревнованиях говорим, а о простых покатушках. А тут намного менее страшно если мотор случайно заглохент при помехе, чем модель улетит в забор
Пружина
Дешего и надежно
кил свич
дорого, гемор ставить, гемор настраивать, как показала практика нет 100% защиты и нет надежноой работы без сбоев! (когда не запускается мотор)
Каждый сам кузнец своего счастья. сто пудово!!!
родные сервы на ФГ так же как и на многих других говно полное!
смотри как тему прокачали то УХХХ 😉
Ребята все понял, мнения разделились.
Если бы случаем не узнал что такое килсвич то и ездил бы дальше не о чем не подозревая. А так теперь понимаю что может произойти. Катаю восновном один на трассы не езжу. Как зимой так вообще проблем нету поймать модель если что а вот по сухому конечно среагирывать врядли успеешь.
Мы с Максом всегда любим пообсуждать что нить!!!
Да, мы с Ромой любим поспорить! Но это все по доброму !
мне что-то конкретно этот спор напомнил аналогичный спор на мотофоруме по поводу защитной экипировки, в частности кросовых ботов. Там парень тоже выбрал дешево и сердито, чем дорого, более функционально и погемороиться чуток. Сейчас со сломаной ногой лежит вообщем 😃
Меня наверное многие осудят, но я считаю, что если человек по прилагающейся к килсвичу инструкции с картиночками не может его установить, то ему стоит задуматься…возможно ему не стоит заниматься моделизмом ? Поскольку ничего кроме гемора он от этого хобби не получит. Даже знание английского не является проблемой, поскольку текст из пдф файла можно скопировать и загнать в гугл переводчик, а текст с бумажечки может быть отсканирован, пропущен через какойнибудь abby fine reader скаченый с торентов и тоже загнан в переводчик. Мы живем сейчас в век компьютерных технологий. Модель, это не безпроблемная игрушка, которая будет кататься вечно, не ломаться и радовать всегда и везде. Это гемор, особенно по началу, настройки, поломки, доработки, ремонты. Иногда бывает, что человеку не дано, поэтому даже советы бывалых не помогут. Надо хотябы как-то шарить, уметь паять, ключи в руках держать и тд… ну это утрировано… и пытаться разобраться самому.
Это просто отлично когда знающие люди обсуждают то или иное и у каждого есть опыт в эксплуатации данных вещей. Мне например человеку у которого первая модель очень много чего полезного досталась благодаря таким людям которые обсуждают доработки на этом форуме.
НЕ не все дано))))
Уже даже малому своему покупаю электричку пусть тоже втягивается.
Вообще не представляю почему я раньше не купил машинку себе.