Hurricane 5ive-t?

n1trog3n

Офигенски, очень жду фото и особенно результат с ДВСом!!!
В следующую субботу приеду, продемонстрируешь 😃

meliamd

Вроде как свободен буду оба выходных так что тоже подтянусь, Фото, видео Обеспечу )))

SPIRITUS

В ожидании нормальных фоток машины, немного подразню необычными наблюдениями)))))

Здесь собраны некоторые прототипы и запасные кузова (с вариациями оборудования) и полуфабрикаты для клубней, которые захотели их себе на разные машины поставить😈
Общее количество кузовов уже привысило 20шт))))) Даже для клуба это рекорд на сегодняшний день если не считать лексановые.😵

n1trog3n

Юра, хоть до субботы осталось всего ничего, подразни фотками ДВС конверсии…!!!=)

SPIRITUS

Она не в клубе сейчас и не на Лосе стоит, а на макете. Приедет не раньше вечера четверга или пятницы.

n1trog3n

Ну в субботу будет на что поглазеть-потрогать?))

SPIRITUS

Поживем - увидим…вообще у меня мелкие болеют, я сам тоже на таблетках 😦

SPIRITUS

Увы, все сорвалось 😦 Выздоравливать не получается, а скорее наоборот…

Но впрочем за последние дни столько людей посмотрели эту колымагу, что уже и не понятно зачем фотки выкладывать)))))) (шутка)
Так что постараюсь до “официальной презентации” периодически скидывать свои корявенькие фотовидео сюжетики.

SPIRITUS

В субботу состоялась официальная “презентация” шасси на праздничных покатушках в парке “Дружба”. На мероприятии было более 50 участников с моделями и по моим прикидкам более 500 зрителей(в течении дня). Инфа о празднике в ветке “Автомодели. Встречи, адреса”

Машина была представлена в статике, поскольку катать эту коробочку с напалмом и безумной проходимостью и скоростью под 100км\ч без тестов в толпе зевак с детьми - не самая лучшая идея ведь в случае чего ее остановит только стена)))). Но и так машинка вызывала неподдельный интерес. По окончании мероприятия удалось провести небольшую фотосессию, за что огромное спасибу Андрею(meliamd) Фотки просто шикарные, теперь с позволения фотографа есть чем порадовать страждущих 😉 На форуме разумеется фотки только некоторые и ужаты, но в алюбоме, который будет чуть позже, будет все остальное и в высоком разрешении.

Перед просмотром напоминаю, что это не готовый проект, а лишь шасси с грязевым колпаком не более того и то вариант не окончательный, будут доработки. Просто колпаку придал более менее цивильный вид что бы можно было эксплуатировать без кузова.

А вот так теперь можно носить лосика 😉 Все элементы делаются с расчетом на то, что это удобные ручки для переноски.

Не исключено, что на следующей покатушке машинка будет уже ездить, а возможно и показывать то на что она способна. Например прыжки на дальность, воздушная акробатика и т.п.

extra555

Видел это авто на прошлой неделе, количество переделок по сравнению со стоковой версией просто поражают воображение, и что важно все детали что мы видим изготовлены не в угоду дизайну а несут в первую очередь чисто практический и инженерный смысл

SPIRITUS

В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще. Но если конструктиву, после опробации прототипа, удается придать некий приятный вид, не отражающийся на функционале и технологичности изготовления, то разумеется я это делаю. И так было всегда, просто я старался не выкладывать такие вещи что бы дизайн не скрывал конструктив. На данный момент я сменил подход и наоборот, выдаю только более менее законченые вещи в эфир, а конструктив оставляю для гурманов при очном изучении 😉

8 days later
SPIRITUS

Закачал эти фотки в высоком разрешении + те что не вошли в первую подборку.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633

В субботу намечается очередная фотосессия, а возможно и тесты шасси уже в ДВСном варианте.
Андрюха, если смогешь, подъезжай 😉 Ну или кто то еще кто может с нормальным фотиком и хоть какими то навыками фотографа что бы сфоткать так как в прошлый раз.

Если погода позволит, на тестах машина будет увешена всякими экшн камерами и регистраторами со всех сторон))))) Если кто готов прицепить еще и свою гоупроху(у нас ни у кого такой нет), то же можете присоединится поскольку на шасси делается целый комплекс кронштейнов и боксов для установки камер порой в очень экзотических вариантах расположения, думаю будет интересно.

Grizar

Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами… (направление выхлопа вверх, по три штуки с каждой стороны) типа как у драгресера.

SPIRITUS

Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения…пока думаем как…

Darkdroid
Grizar:

Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами…

А что будет вылетать из этих труб… в электро телеге???

SPIRITUS:

Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения…пока думаем как…

Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором…

SPIRITUS:

В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще.

Загадка однако.

SPIRITUS
Darkdroid:

А что будет вылетать из этих труб… в электро телеге???
.

А там уже не только электро тяга 😉

Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.
Еще один, уже опробованный вариант - маленький четырехтактный ДВС от самолета.

Darkdroid:

Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором…

Загадка однако.

Никакой загадки. У любой детали на этой машине есть функционал. Функционал таких труб который сейчас рассматривается:

  • установка круглых элементов ЛиФе в качестве дополнительных ходовых паков
  • защитная функция. По сути трубы аналог каркаса и расходник в контактной борьбе с теми же тяжелыми лосями
  • установка в них вспомогательных батарей(на свет, вентиляторы и т.п.) поскольку компоновка наиплотнейшая и воткнуть внутрь корпуса даже маленькую ЛиФешку на 2200мАч в качестве борта не простая задача. А эта штука вместе со светом просто снимается например для экстремальных прыжков или гонок и ставится для трофи, на показательных заездах и т.п…
  • труба - просто кронштейн для крепежа крыльев, поскольку может идти вдоль всего кузова. В итоге сама труба крепится на пару мощных кронштейнов к корпусу, а уже к ней в 10-15точках крепится крыло. Закрепить крыло просто на кузове не получается, слишком хлипко, а закрепить на большом количестве мощных кронштейнов идущих прям от корпуса или рамы не представляется возможным
  • возможно, что через трубы будет отводится горячий воздух от мотора и регуля поскольку просто решетки не достаточно препятствуют попаданию под корпус грязи и камней. Правда в этом случае будут скорее короткие огрызки и не круглой формы, а скорее полукруг…

Сейчас продумываются все эти варианты но решение которое бы удовлетворило одновременно и функционалу и внешнему виду пока нет.
Чисто бутафорские вещи будут только на финальном варианте кузова большого и красивого джипа который будет эксплуатироваться только в щадящем режиме и для показухи 😃

Grizar
SPIRITUS:

Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.

От модели танков “ХенгЛонг” можно взять неплохие электро дымогенераторы (на касторовом масле) только нужно переделать систему насоса, чтоб дым активней выбрасывали иначе слишком лениво будет смотреться.

Желательно, чтоб под “дверью” водителя был порог типа как из трубы гнутой, а трубы выхлопа шли из под него. И порог и трубы могут быть своеобразной защитой от удара заднего колеса.
Три трубы могут не просто выходить в вертикально, а слегка в плоскость как крыло (с некоторым изгибом) Первая, самая короткая и самая внешняя, вторая чуть длиннее… Незнаю, на сколько точно мысль выразил, типа крыльев у ангела…

Вот, в общих чертах как-то так… можно домыслить:
С двух сторон это будет эффектно.

SPIRITUS

Да…радикально)))) Есть правда технический нюанс который осложняет такой вариант - ход подвески огромен, практически краулерный и тубы(или крылья) идут настолько высоко, что не слишком красиво получается, а ниже нельзя, будет упираться во что то… А вот идея выпустить снизу очень эффектна. Я раньше трубы просто прикладывал сбоку к корпусу и было слишком простовато…Надо подумать…

Grizar:

От модели танков “ХенгЛонг” можно взять неплохие электро дымогенераторы (на касторовом масле) только нужно переделать систему насоса, чтоб дым активней выбрасывали иначе слишком лениво будет смотреться.

Да собственно я его и брал для машин меньшего размера, получалось вполне реалистично, т.е. не паровоз а именно как легкий дымок как у авто 1:1.
Для лосика конечно этот вариант явно маловат, но думаю дымогенератор найти не проблема нужный ведь танкисты и летуны берут где то… или правда переделать существующий.