Hurricane 5ive-t?
Сборка шасси в электро варианте завершена. подкузовной колпак получился вполне самостоятельным кузовом.
Нужен человек с фотиком что бы сделать нормальные снимки в помещении и на трассе. Под конец фотосессии можно катнуть и попрыгать для видео.
Думаю лучший вариант в следующие выхи или в будни вечерком, заодно и темноту захватим что бы свет продемонстрировать.
На данный момент пытаюсь вкрячить в шась ДВС. После того как все встанет, приступлю к изготовлению Харикейновского кузовка.
Традиционный ФАК, что бы не отвечать каждому в личке.
- ДВС на первых порах будет от Игуаны Зена 240, заваленная набок. Потом посмотрим хватит ли мощности для спортивного применения
- все делается на базе короткого лося
- колпак будет другой, но возможно он будет столь же маленьких размеров, просто немного в другом стиле в соответствии с иными торчащими деталями. Но точно не будет огромных неудобных в эксплуатации и транспортировке вариантов.
- бак будет по центру(от МСД)
- машина не будет ДВС, а электро в помойку…все проектируется так, что бы можно было менять варианты исполнения за считаные минуты.
- гибрид пока не предполагается. Возможно это будет опция для тяжелого харикейновского кузова.
Первые фотки будут представлены в конце недели, думаю поэтому и логично пофоткать сразу и тот и другой вариант.
ЗЫ Рад сообщить, что уже понемногу обживаем новое помещение клуба. Теперь на производстве проходит только процесс изготовления деталей с использованием губых способов обработки, а сборка и мелкие доводочные операции осуществляются в чистом помещении на втором этаже. Там же надо оформить место для фотосессий
Офигенски, очень жду фото и особенно результат с ДВСом!!!
В следующую субботу приеду, продемонстрируешь 😃
Вроде как свободен буду оба выходных так что тоже подтянусь, Фото, видео Обеспечу )))
В ожидании нормальных фоток машины, немного подразню необычными наблюдениями)))))
Здесь собраны некоторые прототипы и запасные кузова (с вариациями оборудования) и полуфабрикаты для клубней, которые захотели их себе на разные машины поставить😈
Общее количество кузовов уже привысило 20шт))))) Даже для клуба это рекорд на сегодняшний день если не считать лексановые.😵
Юра, хоть до субботы осталось всего ничего, подразни фотками ДВС конверсии…!!!=)
Она не в клубе сейчас и не на Лосе стоит, а на макете. Приедет не раньше вечера четверга или пятницы.
Разнообразие впечатляет!!!
Ну в субботу будет на что поглазеть-потрогать?))
Поживем - увидим…вообще у меня мелкие болеют, я сам тоже на таблетках 😦
Плохо! Давайте выздоравливайте.
Увы, все сорвалось 😦 Выздоравливать не получается, а скорее наоборот…
Но впрочем за последние дни столько людей посмотрели эту колымагу, что уже и не понятно зачем фотки выкладывать)))))) (шутка)
Так что постараюсь до “официальной презентации” периодически скидывать свои корявенькие фотовидео сюжетики.
Показушный отстрел кузовочка для потенциального охотника 😉
В субботу состоялась официальная “презентация” шасси на праздничных покатушках в парке “Дружба”. На мероприятии было более 50 участников с моделями и по моим прикидкам более 500 зрителей(в течении дня). Инфа о празднике в ветке “Автомодели. Встречи, адреса”
Машина была представлена в статике, поскольку катать эту коробочку с напалмом и безумной проходимостью и скоростью под 100км\ч без тестов в толпе зевак с детьми - не самая лучшая идея ведь в случае чего ее остановит только стена)))). Но и так машинка вызывала неподдельный интерес. По окончании мероприятия удалось провести небольшую фотосессию, за что огромное спасибу Андрею(meliamd) Фотки просто шикарные, теперь с позволения фотографа есть чем порадовать страждущих 😉 На форуме разумеется фотки только некоторые и ужаты, но в алюбоме, который будет чуть позже, будет все остальное и в высоком разрешении.
Перед просмотром напоминаю, что это не готовый проект, а лишь шасси с грязевым колпаком не более того и то вариант не окончательный, будут доработки. Просто колпаку придал более менее цивильный вид что бы можно было эксплуатировать без кузова.
А вот так теперь можно носить лосика 😉 Все элементы делаются с расчетом на то, что это удобные ручки для переноски.
Не исключено, что на следующей покатушке машинка будет уже ездить, а возможно и показывать то на что она способна. Например прыжки на дальность, воздушная акробатика и т.п.
Видел это авто на прошлой неделе, количество переделок по сравнению со стоковой версией просто поражают воображение, и что важно все детали что мы видим изготовлены не в угоду дизайну а несут в первую очередь чисто практический и инженерный смысл
В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще. Но если конструктиву, после опробации прототипа, удается придать некий приятный вид, не отражающийся на функционале и технологичности изготовления, то разумеется я это делаю. И так было всегда, просто я старался не выкладывать такие вещи что бы дизайн не скрывал конструктив. На данный момент я сменил подход и наоборот, выдаю только более менее законченые вещи в эфир, а конструктив оставляю для гурманов при очном изучении 😉
Закачал эти фотки в высоком разрешении + те что не вошли в первую подборку.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633
В субботу намечается очередная фотосессия, а возможно и тесты шасси уже в ДВСном варианте.
Андрюха, если смогешь, подъезжай 😉 Ну или кто то еще кто может с нормальным фотиком и хоть какими то навыками фотографа что бы сфоткать так как в прошлый раз.
Если погода позволит, на тестах машина будет увешена всякими экшн камерами и регистраторами со всех сторон))))) Если кто готов прицепить еще и свою гоупроху(у нас ни у кого такой нет), то же можете присоединится поскольку на шасси делается целый комплекс кронштейнов и боксов для установки камер порой в очень экзотических вариантах расположения, думаю будет интересно.
Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами… (направление выхлопа вверх, по три штуки с каждой стороны) типа как у драгресера.
Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения…пока думаем как…
Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами…
А что будет вылетать из этих труб… в электро телеге???
Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения…пока думаем как…
Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором…
В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще.
Загадка однако.
А что будет вылетать из этих труб… в электро телеге???
.
А там уже не только электро тяга 😉
Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.
Еще один, уже опробованный вариант - маленький четырехтактный ДВС от самолета.
Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором…
…
Загадка однако.
Никакой загадки. У любой детали на этой машине есть функционал. Функционал таких труб который сейчас рассматривается:
- установка круглых элементов ЛиФе в качестве дополнительных ходовых паков
- защитная функция. По сути трубы аналог каркаса и расходник в контактной борьбе с теми же тяжелыми лосями
- установка в них вспомогательных батарей(на свет, вентиляторы и т.п.) поскольку компоновка наиплотнейшая и воткнуть внутрь корпуса даже маленькую ЛиФешку на 2200мАч в качестве борта не простая задача. А эта штука вместе со светом просто снимается например для экстремальных прыжков или гонок и ставится для трофи, на показательных заездах и т.п…
- труба - просто кронштейн для крепежа крыльев, поскольку может идти вдоль всего кузова. В итоге сама труба крепится на пару мощных кронштейнов к корпусу, а уже к ней в 10-15точках крепится крыло. Закрепить крыло просто на кузове не получается, слишком хлипко, а закрепить на большом количестве мощных кронштейнов идущих прям от корпуса или рамы не представляется возможным
- возможно, что через трубы будет отводится горячий воздух от мотора и регуля поскольку просто решетки не достаточно препятствуют попаданию под корпус грязи и камней. Правда в этом случае будут скорее короткие огрызки и не круглой формы, а скорее полукруг…
Сейчас продумываются все эти варианты но решение которое бы удовлетворило одновременно и функционалу и внешнему виду пока нет.
Чисто бутафорские вещи будут только на финальном варианте кузова большого и красивого джипа который будет эксплуатироваться только в щадящем режиме и для показухи 😃
Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.
От модели танков “ХенгЛонг” можно взять неплохие электро дымогенераторы (на касторовом масле) только нужно переделать систему насоса, чтоб дым активней выбрасывали иначе слишком лениво будет смотреться.
Желательно, чтоб под “дверью” водителя был порог типа как из трубы гнутой, а трубы выхлопа шли из под него. И порог и трубы могут быть своеобразной защитой от удара заднего колеса.
Три трубы могут не просто выходить в вертикально, а слегка в плоскость как крыло (с некоторым изгибом) Первая, самая короткая и самая внешняя, вторая чуть длиннее… Незнаю, на сколько точно мысль выразил, типа крыльев у ангела…
Вот, в общих чертах как-то так… можно домыслить:
С двух сторон это будет эффектно.