Hurricane 5ive-t?
Юр не хотел обидеть, если присмотреться и вдуматься то все написанное мной шуутка))) извини если обидел чем-то((((
Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти…Может подсобит кто? Ну очень надо.
Всем откликнувшимся спасибо…общими усилиями нашли 😃
Как -то она совсем печально ездит, я так понимаю что это изделие примечательно лишь своим гигандским масштабом и не более, звук в ролике накладывали
Сборка шасси в электро варианте завершена. подкузовной колпак получился вполне самостоятельным кузовом.
Нужен человек с фотиком что бы сделать нормальные снимки в помещении и на трассе. Под конец фотосессии можно катнуть и попрыгать для видео.
Думаю лучший вариант в следующие выхи или в будни вечерком, заодно и темноту захватим что бы свет продемонстрировать.
На данный момент пытаюсь вкрячить в шась ДВС. После того как все встанет, приступлю к изготовлению Харикейновского кузовка.
Традиционный ФАК, что бы не отвечать каждому в личке.
- ДВС на первых порах будет от Игуаны Зена 240, заваленная набок. Потом посмотрим хватит ли мощности для спортивного применения
- все делается на базе короткого лося
- колпак будет другой, но возможно он будет столь же маленьких размеров, просто немного в другом стиле в соответствии с иными торчащими деталями. Но точно не будет огромных неудобных в эксплуатации и транспортировке вариантов.
- бак будет по центру(от МСД)
- машина не будет ДВС, а электро в помойку…все проектируется так, что бы можно было менять варианты исполнения за считаные минуты.
- гибрид пока не предполагается. Возможно это будет опция для тяжелого харикейновского кузова.
Первые фотки будут представлены в конце недели, думаю поэтому и логично пофоткать сразу и тот и другой вариант.
ЗЫ Рад сообщить, что уже понемногу обживаем новое помещение клуба. Теперь на производстве проходит только процесс изготовления деталей с использованием губых способов обработки, а сборка и мелкие доводочные операции осуществляются в чистом помещении на втором этаже. Там же надо оформить место для фотосессий
Офигенски, очень жду фото и особенно результат с ДВСом!!!
В следующую субботу приеду, продемонстрируешь 😃
Вроде как свободен буду оба выходных так что тоже подтянусь, Фото, видео Обеспечу )))
В ожидании нормальных фоток машины, немного подразню необычными наблюдениями)))))
Здесь собраны некоторые прототипы и запасные кузова (с вариациями оборудования) и полуфабрикаты для клубней, которые захотели их себе на разные машины поставить😈
Общее количество кузовов уже привысило 20шт))))) Даже для клуба это рекорд на сегодняшний день если не считать лексановые.😵
Юра, хоть до субботы осталось всего ничего, подразни фотками ДВС конверсии…!!!=)
Она не в клубе сейчас и не на Лосе стоит, а на макете. Приедет не раньше вечера четверга или пятницы.
Разнообразие впечатляет!!!
Ну в субботу будет на что поглазеть-потрогать?))
Поживем - увидим…вообще у меня мелкие болеют, я сам тоже на таблетках 😦
Плохо! Давайте выздоравливайте.
Увы, все сорвалось 😦 Выздоравливать не получается, а скорее наоборот…
Но впрочем за последние дни столько людей посмотрели эту колымагу, что уже и не понятно зачем фотки выкладывать)))))) (шутка)
Так что постараюсь до “официальной презентации” периодически скидывать свои корявенькие фотовидео сюжетики.
Показушный отстрел кузовочка для потенциального охотника 😉
В субботу состоялась официальная “презентация” шасси на праздничных покатушках в парке “Дружба”. На мероприятии было более 50 участников с моделями и по моим прикидкам более 500 зрителей(в течении дня). Инфа о празднике в ветке “Автомодели. Встречи, адреса”
Машина была представлена в статике, поскольку катать эту коробочку с напалмом и безумной проходимостью и скоростью под 100км\ч без тестов в толпе зевак с детьми - не самая лучшая идея ведь в случае чего ее остановит только стена)))). Но и так машинка вызывала неподдельный интерес. По окончании мероприятия удалось провести небольшую фотосессию, за что огромное спасибу Андрею(meliamd) Фотки просто шикарные, теперь с позволения фотографа есть чем порадовать страждущих 😉 На форуме разумеется фотки только некоторые и ужаты, но в алюбоме, который будет чуть позже, будет все остальное и в высоком разрешении.
Перед просмотром напоминаю, что это не готовый проект, а лишь шасси с грязевым колпаком не более того и то вариант не окончательный, будут доработки. Просто колпаку придал более менее цивильный вид что бы можно было эксплуатировать без кузова.
А вот так теперь можно носить лосика 😉 Все элементы делаются с расчетом на то, что это удобные ручки для переноски.
Не исключено, что на следующей покатушке машинка будет уже ездить, а возможно и показывать то на что она способна. Например прыжки на дальность, воздушная акробатика и т.п.
Видел это авто на прошлой неделе, количество переделок по сравнению со стоковой версией просто поражают воображение, и что важно все детали что мы видим изготовлены не в угоду дизайну а несут в первую очередь чисто практический и инженерный смысл
В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще. Но если конструктиву, после опробации прототипа, удается придать некий приятный вид, не отражающийся на функционале и технологичности изготовления, то разумеется я это делаю. И так было всегда, просто я старался не выкладывать такие вещи что бы дизайн не скрывал конструктив. На данный момент я сменил подход и наоборот, выдаю только более менее законченые вещи в эфир, а конструктив оставляю для гурманов при очном изучении 😉
Закачал эти фотки в высоком разрешении + те что не вошли в первую подборку.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633
В субботу намечается очередная фотосессия, а возможно и тесты шасси уже в ДВСном варианте.
Андрюха, если смогешь, подъезжай 😉 Ну или кто то еще кто может с нормальным фотиком и хоть какими то навыками фотографа что бы сфоткать так как в прошлый раз.
Если погода позволит, на тестах машина будет увешена всякими экшн камерами и регистраторами со всех сторон))))) Если кто готов прицепить еще и свою гоупроху(у нас ни у кого такой нет), то же можете присоединится поскольку на шасси делается целый комплекс кронштейнов и боксов для установки камер порой в очень экзотических вариантах расположения, думаю будет интересно.
Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами… (направление выхлопа вверх, по три штуки с каждой стороны) типа как у драгресера.
Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения…пока думаем как…