MCD RR v5
Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.
У меня были обе, между ними по большому счету вообще нет разницы, 80% деталей взаимозаменяемы. Отличие только в подвеске, она и была самым слабым местом в Пролайне.
А V4 и V5, как раз совершенно разные модели, и по компоновке, и по деталям. Ничего общего, кроме колес и кузова. Но четверку продавать, как раз не буду, даже интересно, как она поедет в сравнении с новинкой.
Официальный анонс
Посмотрел…забавная машинка. Но если четверка приглянулась сразу, то по этой много вопросов.
- у лося 1 проблемная кость здесь их две, причем у америкосов это только передняя, относительно разгруженная, а здесь и задняя 😦
- аморты без чехлов
- куча лишних подшей
- стоящие под углом верхние рычаги…зачем?
- как же трудно из всей этой архитектуры выковыривать грязь и снег
- хренова куча тормозных колодок…идиотизм
- не понял как добраться до борта…особенно при горячей трубе
- жаль что отказались от каркаса.
- аморты уязвимы настолько, что видимо превратятся в расходникесли вы не профи
- фишку подвески лося они прочухали, но воткнуть в свои колеса при той колее что есть видимо не смогли
- карб по-моему в зоне уязвимости. нет зазора как у лося, у которого еще и каркас есть
Что понравилось
- пантоны и облегающий их кузов с оригинальными направляющими
- фильтр
- бак
- быстрая доступность к дифу. Но не конструкция этой части!!!
- передняя распорка моста, совмещенная с палубой рулевой
- переход на стандартные наконечники амортов
- пыльники в трансмиссии
- ручник
- Расмус увидит, купит, опять начнет писать обзоры 😉
Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.
Юра, вспомни сколько мы с тобой гадостей про Лося писали вначале, и сколько было вопросов, когда у нас еще моделей на руках небыло. И что в итоге получилось ? 😃 А вдруг и тут также 😃))
Может я ее в электро переделаю. Двухтактники одолели.
Обзоры я писать уже не буду, может так, пару абзацев. Теперь только потребительское отношение к этому делу. Ну и первым брать модель точно не стану.
Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.
В общем то почитав все мнения пришел к выводу что на вкус и цвет фломастеры для всех разные!!!
И в принципе сложно найти идеальную шасси так как у все свои взгляды на тот или иной аспект!!!
Мы не писали гадости, мы игрались в угадайку и кстати многое угадали и про кость и про сложности съема каркаса и странный вариант рулевой с одной сервой, что на первых порах сложно купить и лося и зч к нему и т.п.
Да и лось зачастую берет не продвинутым конструктивом, а отличным качеством металла и пластика. А как с этим у турков? За пластик я более менее спокоен, в вот металл порой у МСД был слабоват. Причем и алюминий и сталь
А вот и ценник …kingcobra.co.uk/…/MCD_RR5_4WD_Racing_Buggy_16th
Это не ценник, это мелкий пушной зверек 😦
. МСД конечно ничего нового не сделали.
Видимо так 😉 Поскольку от старой МСД в этой машине ничего нет, следовательно проектировали с чистого листа, а значит машинку эту разрабатывали не турки, а кто то поумней и слава богу. А ништяки у них получаются не слишком вкусные. Если машина не поедет сразу, врятли они смогут ее довести до ума своими силами.
Юра, а откуда вообще инфа что турки сами ничего не проектируют?! Если посмотреть на их штаб -квартиру, испытательный полигон, складывается совсем противоположное мнение. Я например понятия не имею как выглядит штаб квартира у FG например или Elcon, а вот у MCD все можно увидеть из открытых источников и если они не сами разрабатывают модели то кто тогда? В мире моделей не существует независимых бюро типа Unporino Design которые делают машины для любых производителей у которых есть деньги и нет своих конструкторов…
Это просто наблюдения и мои личные домыслы 😉
Они основаны на том, что разработка таких моделей с нуля - есть высший пилотаж конструктора или бюро… но тогда такое бюро очень быстро и грамотно дорабатывает модели. Если сравнить то что сделали турки для четверки и например ФГ или Элкон для своих моделей, то все становится очевидным, что уровень разработок турок сильно разнится. Модели сразу круты- доработки липоваты. У ФГ и Элкона обычно первая модель примитивно проста и неказиста, далее грамотная доработка и широкий ассортимент хопапов.
Как производственник я такое наблюдаю только при покупке проекта или чертежей у сторонней конструкторской фирмы. А про специализированные фирмы…ну это не беда. Это же не самолет или космический корабль. Такую штуку могут разработать сотни КБ в мире или даже просто талантливый конструктор.
Турецкое КБ скорее всего нужно для того, что бы по результатам тестов, вносить мелкие поправки, влияющие на настройки или исправлять явные и легко устранимые косяки, обычно методом тыка))))
Если бы их КБ разрабатывало такие вещи, то четверка за несколько лет была доведена до совершенства, однако ж лично я не увидел ничего, что реально было бы сделано за эти годы.
ЗЫ У нас уже то же есть небольшое КБ и скоро видимо будет полигон)))))))) Уровень конечно не сопостовим в том числе и оборудования, но всеже хопапов мы разрабатываем и выпускаем пожалуй побольше чем МСД 😉
да ладно, Юр, и гадости тоже говорили, я помню))))) тогда лось был хреновый, потому, что на мсд ездили, теперь наоборот. это человеческая психология такая.
ни в каком другом кб они ничего не заказывают ( народ, давайте вернемся Юре на билет в турцию) просто у них такая странная политика продаж. в5 давно уже делать начинали, как и кучу ништяков для в4, которые сначала были привелегией только для их гоночной команды, а потом уже для всех остальных
начинали, как и кучу ништяков для в4, которые сначала были привелегией только для их гоночной команды, а потом уже для всех остальных
Ну это правильно.
Я как бы сам так поступаю, но что конкретно они такого сделали по ходу выпуска четверки? Вот уже вышла новая модель, а с совершенствованием старой…ну как бы вала модернизаций основанных на опыте их гоночной команды не заметил. А те ништяки, что ты показывал, ну мягко говоря были не идеальны.
да ладно, Юр, и гадости тоже говорили, я помню))))) тогда лось был хреновый, потому, что на мсд ездили, теперь наоборот. это человеческая психология такая.
Ну а пример? раз помнишь…особенно интересно то, что не подтвердилось в последствии.
Психология конечно присутствует, всемы люди и нам свойственно ошибаться, заблуждатся и т.п., но если на лося буквально все ломанулись, то будет ли на новую МСД у нас такой же спрос? Она похоже потеряла возможность становится монстром, смена передатки уже как у всех. Шорт из багги…уже как бы могие не довольны были турецким шортом.
Может я ее в электро переделаю.
А вот это да, интересно…Лось в электро не совсем бюджетно, а вот МСД уже под конверию вполне адаптирована и ввиду скромного веса не потребует топовой электро комплектухи. И кстати без проблем убрать угол костей, или хотя бы его уменьшить. В электро исполнении машинка может стать более интересной чем Лось.
Ну из багги например они смогут сделать
-шорт
-читаха
-раллийку
прям не парясь с передаткой.
Есть какие идеи что регулируется положением этой штуки с циферками?
По моему зазор в зависимости от количества зубов.
совершенно верно
Ну из багги например они смогут сделать
-шорт
-читаха
-раллийку
прям не парясь с передаткой.
Они то конечно могут не парясь, вот только пользователь лишился возможности быстро менять передатку не парясь 😉
Теперь что бы немного изменить передаточное, надо движок отворачивать, тягу газа регулировать, а что бы серьезно, аж спур менять со всем вытекающим гемором да и стоимостью то же
Есть какие идеи что регулируется положением этой штуки с циферками?
По мимо этого мне еще интересно, куда вкручиваются эти симпотичные винтики. Неужели просто в деку?
.
Ну а пример? раз помнишь…особенно интересно то, что не подтвердилось в последствии.
Помню, но я не настолько не ленив, чтобы искать прошлогоднюю переписку на бахе 😃
будет ли на новую МСД у нас такой же спрос?
Нет, не будет. И запчастей на нее не будет так же, как на Лося.
MCD вчера стали чемпионом Европы причем 4 модели RR-4 заняли 1,3,4,5 места второе место занял новый Elcon
По поводу цен на своей официальной странице Facebook пишут что модель можно считать готовой к серийному производству после таких высоких результатов и в ближайшее время они после того как составят график производства деталей объявят цену а так -же запустят специальную акцию для желающих приобрести модель первыми.
причем 4 модели RR-4 заняли 1,3,4,5 места…
пишут что модель можно считать готовой к серийному производству после таких высоких результатов…
Что за кривая логика - высокие результаты у четверок, а на их основании считать готовой пятерку?
Что за кривая логика - высокие результаты у четверок, а на их основании считать готовой пятерку?
которая ничего общего кроме названия МСД с ними и не имеет то)))
MCD вчера стали чемпионом Европы причем 4 модели RR-4 заняли 1,3,4,5 места второе место занял новый Elcon
По поводу цен на своей официальной странице Facebook пишут что модель можно считать готовой к серийному производству после таких высоких результатов и в ближайшее время они после того как составят график производства деталей объявят цену а так -же запустят специальную акцию для желающих приобрести модель первыми.
Пардон опечатался речь идет конечно о RR-5:) надеюсь теперь логика ясна😒
надеюсь теперь логика ясна
Учитывая, что цены пока нет, выходит места заняли предсерийные прототипы.
Интересно, какие изменения внесут в серийные телеги, то, что они будут отличаться от чемпионских версий шасси, сто процентов.
Вопрос, что упростят, скока будет стоить и каков будет ресурс новой телеги?
Ну у MCD v4 в этом плане все честно было называлась Factory Team и чем отличается от competition и sport вроде секрета никто не делал. Ресурс вроде понятие весьма субьективное не так -ли? Я вот не знаю как ресурс рассчитать, у кого -то мотор приходится менять раз в квартал, а у кого по пять лет стоит. Это где сколько и как ездить…
Ну у MCD v4 в этом плане все честно было называлась Factory Team и чем отличается от competition и sport вроде секрета никто не делал. Ресурс вроде понятие весьма субьективное не так -ли? Я вот не знаю как ресурс рассчитать, у кого -то мотор приходится менять раз в квартал, а у кого по пять лет стоит. Это где сколько и как ездить…
FT телеги четвертой версии сразу на старте продах появились, или слегка (через год -другой) погодя?
А ресурс интересен в сравнении с четверкой в равных условиях эксплуатации.
Причем ресурс шасси а не движка, с которым все более менее ясно.